ВикторАлександрович Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 магнитола вроде китайская стоит с верхним расположением экрана Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Не факт, это может быть и Navi. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Рестайл с китайцем. 100%.С китайцем несколько проще жить - про него много есть у нас.Надо еще поглазеть на разъем обд - может в него елм воткнут, тада ваще шикаладно. Изменено 18 июня, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Вообще в характеристиках написано штатная система с CD. Хотя это не показатель. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Голова китаец. Dvd100 не так выглядит и экран поменьше. Ссылка на комментарий
Ustug Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Всем привет. Собираюсь брать антару 2.2 механику. Пробег 120 тыс, мужик жене год назад купил - говорит не может она на механике и продаёт. Чего ждать от такого пробега, куда смотреть, на чём скинуть цену?) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 вот и стал я антароведом! :)Ранжирован? :) Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 вот и стал я антароведом! :)Ранжирован? :)А надо? )) Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 смотри как втыкаются передачи, может понадобиться регулировка тросового механизма, и на холодную пускай заведут, может быть лязг выжимного подшипника (хотя я уже катаюсь с таким звуком на холодную и не парюсь уже тысяч 50 км жду когда скажет привет при прогреве все нормально) это нужно прислушиваться при выжиме сцепления 1 Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Может надо было в тему "Бензин vs Дизель" разместить...На замену своей Антаре https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1011980659-b729/ подыскиваю последовательницу.Требования будут такие: АКПП, 1 владелец, от 2014 г.в., пробег до 50 тыс. км.И вот здесь сомнения: всю жизнь были только бензиновые авто. Склоняюсь сам на бензин, 2,4 л., 167 л.с. На дизель, 2,2 л., 184 л.с. вообще не смотрю.Боюсь как то внутренне.А может быть не стоит боятся дизеля?П.С. Пробег 10 тыс. км. в год, 95 % город, 5 % трасса, машина лет на 5-7 нужна, в говна не езжу, прицепы не таскаю. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 конечно бери дизеля.... отчипуешь его, ну заложишь там в загашнике деньжат на ремкомплекты форсунок делфи и езди ,наслаждайся тягой, расход ниже будет. крышки там на моторе подтекают сделаешь, муфту гены, провод на стартер, еще пару небольших косяков.не сможет тебе 2.4 дать таких ощущений , как дизель, 2.4 - это не 3.0. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Если не убьют дизеля кривые руки сервисменов, если менять почаще масло и фильтры и не заправляться у "Давида-Лукойл", то дизель подарит отменную тягу и небольшой расход)) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 А может быть не стоит боятся дизеля?чёт вы припозднились, скоро все на электротягу перейдут, а вы еще дизель не попробовали - не порядок. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Слухи, сплетни, мифы, страшилки, домыслы, дезинформация о дизеле-только они и пугают. Это правильно-пока не попробуешь сам, не поймешь. А в части отставания: как раз таки на гибрид или в чистом виде электричку как то легче бы сел. Пока катаю бензину, продам-посмотрим, решим. Слухи, сплетни, мифы, страшилки, домыслы, дезинформация о дизеле-только они и пугают. Это правильно-пока не попробуешь сам, не поймешь. А в части отставания: как раз таки на гибрид или в чистом виде электричку как то легче бы сел. Пока катаю бензину, продам-посмотрим, решим. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Слухи распускают те, у кого дизеля не было.Хотя, это у нас в крови, пи..ть о том, чего не видел... Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Если пробег 10 в год дизель не нужен. Экономия на дизеле наступает с 70-80000 км)))Когда вы столько накатаете?))) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Ну да, не читал-но осуждаю! Я антару только из-за того и купил, что хотел дизель попробовать. Ничего более-менее приличного в эту цену с дизелем не было. Были хорошие скидки на рено колеос в комплектации BOSE с дизелем... но они вообще позапрошлогодние авто распродавали. Да и страшненький он был, не чета теперешнему. Да и устал я от Рено, с Мегана 2 на антару пересел Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Дизель не для экономии, для ощущений . Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Ихмо, 3 литра! Если можно было бы отмотать время на 3 года назад - взял бы 3 литра. Хрен бы я этот дизель взял!Хотя после чипа он стал очень даже приятным да и прожиги больше не донимают) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 три литра - для узкого круга людей ,у которых есть деньги на бензин и посещение заправок....ну и в ремонте по мотору нужно шарить. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Ну да, заправляться бензом и плакать)) Зато ни каких возможных проблем с цокотом и сажевым.. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Ну да, заправляться бензом и плакать)) Зато ни каких возможных проблем с цокотом и сажевым..Плакать над расходом приходится на 2,4!!! На 3,0 норм! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Ну да, заправляться бензом и плакать)) Зато ни каких возможных проблем с цокотом и сажевым..цокочет у небольшого процента определенных годов выпуска. Проблем с сажевым нету, забился - вырезал, чипанул и поехал дальше. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Ихмо, 3 литра! Если можно было бы отмотать время на 3 года назад - взял бы 3 литра. Хрен бы я этот дизель взял!еси честно, я тоже пожалел, что 3 литра не взял в своё время, хотя она была дешевле и в наличии. Всё выгоду долгосрочную искал. А получилось именно так: "Дизель не экономит деньги, он дает их взаймы".Дизель дизелю рознь. У меня гена на паджеро дизельной уже вторую сотню разменивает и шлёт лесом предложения о смене авто. Мужик, кстати, состоятельный и может себе позволить и бензин и х5 или glk, но вот так вот не лежит у него душа.Но тем не менее "Спасибо за сладостные секунды" дизелю. Однозначно еще будут у меня дизеля (дожить бы только))). Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 цокочет у небольшого процента определенных годов выпуска. Проблем с сажевым нету, забился - вырезал, чипанул и поехал дальше.Дык ведь есть щас купить дизеля с цокотом по незнанию. Чиповка тоже денег стоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти