Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

В разгоне с 1-й на 2-ю с небольшим толчком (прогретая, обороты в районе  2000-2500 при переключении), затем 3-я буквально включается и сразу на 4-ю...

Бывает, что с "натяжкой" со 2-й на 3-ю, как-будто тянет...

Катались со мной диагносты по АКПП сидя за рулём с подключённым компом, сказали, что коробас работает в идеале, а мне не нравится это (см. выше).

На мой вопрос почему с 3 на 4 быстро переключает, сказали, что движок вытягивает, поэтому так...

В режиме " не ГАЗА", т.е +- 2000 об. АКПП переключает не ощутимо ВАБЩЕ)

P.S.: Без разницы включен/выключен режим "Eco"

У всех так?

 

 

У меня похоже. На 2.2TD. 

На прогретой переключается с 1й на 2ю с толчком при хорошем нажатии на акселератор. 

Если не сильно давить, то плавно.

В обратную тоже с толчком.

Grek Summer, а у вас какой пробег и как давно такой режим работы АКПП?  Уровень масла проверяли? Меняли?
Ссылка на комментарий
Уж извините, может мне следовало поискать ваши сообщения на эту тему.. Это наверняка потребует немало времени.. я так и сделаю, если вы не захотите сообщите подробности о ремонте..))) Ремонт АКПП? На каком пробеге? В чем была причина? Какие работы были проведены? Спасибо!
Ссылка на комментарий

Уж извините, может мне следовало поискать ваши сообщения на эту тему.. Это наверняка потребует немало времени.. я так и сделаю, если вы не захотите сообщите подробности о ремонте..))) Ремонт АКПП? На каком пробеге? В чем была причина? Какие работы были проведены? Спасибо!

Так всё как обычно, развалилась волнистая пружина на 72000 км. пробега, в итоге дефектовка и ремонт на 56 рублей)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Ясно.Пружина развалилась наверное "без объявления войны".. До этого акпп работала без нареканий? Или пинки имели место быть?
Ссылка на комментарий

Ясно.Пружина развалилась наверное "без объявления войны".. До этого акпп работала без нареканий? Или пинки имели место быть?

Всё произошло бессимптомно, вообще ничего не предвещало беды((

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Про "болячки" Антары. Наверное будет интересно...

Часть 1.

Часть 2.

Да, интересно, но опять же сколько людей столько и мнений, всё описанное автором в этих статьях встречается не повсеместно :yes2:

Ссылка на комментарий

я больше всего боюсь читать подобные статьи. Попадания есть конечно примерно в половине, но остальное притянуто. А мнение формируется отрицательное.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

я больше всего боюсь читать подобные статьи. Попадания есть конечно примерно в половине, но остальное притянуто. А мнение формируется отрицательное.

Согласен. Особенно про GM-ский автомат. Чушь какая-то...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!

Я вот тут подумываю опять антару купить...)))

В связи с этим такой вопрос: что взять лучше бенз 2,4 или дизель 2,2? 

Может быть есть кто-то, кто ездил на обоих вариантах и сравнивал?

Или какие-то есть серьезные минусы у какого-либо из этих вариантов, подскажите.

 

3.0 не рассматриваю - уже владел.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

3.0 всем устраивал, кроме налога и расхода топлива. Продал после 3-х  лет использования с пробегом под 100 тыс км.

Нужен свежий авто с пробегом до 40 тыс км. Не 3.0. 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я вот тут подумываю опять антару купить...)))

В связи с этим такой вопрос: что взять лучше бенз 2,4 или дизель 2,2? 

Может быть есть кто-то, кто ездил на обоих вариантах и сравнивал?

Или какие-то есть серьезные минусы у какого-либо из этих вариантов, подскажите.

 

3.0 не рассматриваю - уже владел.

Как бывший владелец 3.2 и нынешний 2.2. Отвечу только дизель. С его болячками в виде цокота, частым ТО. НО дизель. Машина приёмистая,  экономичная. Я в дизель просто влюбился. 3.2 с его динамикой отдыхает. И соотношу затраты. Дизель меньше на ремонт вытянул, чем 3.2

Изменено пользователем vik2301
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Как бывший владелец 3.2 и нынешний 2.2. Отвечу только дизель. С его болячками в виде цокота, частым ТО. НО дизель. Машина приёмистая,  экономичная. Я в дизель просто влюбился. 3.2 с его динамикой отдыхает. И соотношу затраты. Дизель меньше на ремонт вытянул, чем 3.2

Спасибо за отзыв!

А какой ремонт был?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...