Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

 

 

Просвяти убогих как из коробки пробег считать?

Мне знакомые подключались и говорили настоящий пробег или нет.
А, ну тогда конечно, сомнений быть не может
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мне знакомые подключались и говорили настоящий пробег или нет.

Это из серии "одна бабка у подъезда рассказала"...  :lol2:

Ссылка на комментарий

ребята вы путаете 105 и 145 кузова второй как мне кажется "ущербней" ни кому не в обиду, спасибо GM, но элементарных вещей нет, света в дверях, ЗХ один, коробка китай....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я же сказал, без обид, GM в 145 экономило на многом, почитайте форум-поймете, есть и нюансы по подвеске, явно не в пользу 145 го....

Ссылка на комментарий

Да без обид, но вы опять пытаетесь сказать...скажем так пытаетесь натянуть сову на глобус. А на деле в 145-м кузове GM многое улучшило. 

А с 14-го модельного года улучшило еще настолько, что аргумент с коробкой можно не вспоминать. 

А по подвеске, "не в пользу", вы имеете в виду усиленные стабы поперечной устойчивости в с145-м, или что? )))

Ссылка на комментарий

не только, стоимость иногда одинаковых узлов превышена, ступицы и 100 т. не отхаживающие, капающий конденсат на колектор 2,4.... "А с 14-го модельного года улучшило еще настолько, что аргумент с коробкой можно не вспоминать"- а до 14 года авто не делались??? 3 с лишним года.... добавим непонятную тенденцию с подшипниками раздатки.... у каждой серии есть свои + и - я понимаю, что каждый кулик хвалит..... но если отойти в сторону и масштабнее посмотреть на авто пром в целом, мне лично видится картина "завод презервативов"  но вопрос не в этом, я говорил о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове и вы считаете, что "в 145-м кузове GM многое улучшило"?!

Ссылка на комментарий

не только, стоимость иногда одинаковых узлов превышена, ступицы и 100 т. не отхаживающие, капающий конденсат на колектор 2,4.... "А с 14-го модельного года улучшило еще настолько, что аргумент с коробкой можно не вспоминать"- а до 14 года авто не делались??? 3 с лишним года.... добавим непонятную тенденцию с подшипниками раздатки.... у каждой серии есть свои + и - я понимаю, что каждый кулик хвалит..... но если отойти в сторону и масштабнее посмотреть на авто пром в целом, мне лично видится картина "завод презервативов"  но вопрос не в этом, я говорил о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове и вы считаете, что "в 145-м кузове GM многое улучшило"?!

 

Если узлы взаимозаменяемые, то и говорить о стоимости смысла нет, бери, что дешевле. Ступицы- мониторю оба клуба, есть у кого в старых кузовах не отходили 100 тык, если у кого в новых 100 без проблем отходили, как  у меня например. 

Причем тут новый кузов? Конденсат у меня капает на защиту, проверено, коллекторы трескаются не из-за воды, это родовая болезнь движков с этим блоком. 

Но тут вопрос в другом- движок 2,4 на рестайле просто лучше практически во всём, так что проблему коллектора можно простить, тем более, что сейчас есть очень бюджетные варианты закрыть её и забыть. Точно так же с V6 на рестайле и дорестайле. Про раздатку- есть случаи как на рестайле, так и дорестайле. Основная часть проблем у дизелистов, которых гораздо больше на рестайле, поэтому вам и кажется, что это проблема только рестайла. На дорестайле вообще дизеля официально поставлялись у нас?

Ссылка на комментарий

Олег вы меня не слышите, я поднял вопрос о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове, но уж если пошла такая пьянка.... что сделало GM в 145 кузове? замена пары агрегатов?! кузов внешне изменился? салон сильно изменился, расход топлива? можно перечислять до бесконечности, но по факту мы видим, что GM палец о палец не ударило, (а в некоторых местах еще и пару ложек дегтя добавило) чтобы авто стал: другим по кузову, интереснее, экономичнее, надежнее, нет привлекательности на вторичке, его не угоняют (не знаю это + или - ) но при всем авто отличное, ремонтопригодное, крепкое...

 P.S. +1 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=304025

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Олег вы меня не слышите, я поднял вопрос о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове,

Ну начнем с того, что точной информации о возможности подобного на С105 тоже нет, но вы подняли вопрос о другом- "ребята вы путаете 105 и 145 кузова второй как мне кажется "ущербней"", "GM в 145 экономило на многом, почитайте форум-поймете, есть и нюансы по подвеске, явно не в пользу 145 го...."

Ну и прочие заблуждения.

Ссылка на комментарий

да уж...


 

Олег вы меня не слышите, я поднял вопрос о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове,

Ну начнем с того, что точной информации о возможности подобного на С105 тоже нет, но вы подняли вопрос о другом- "ребята вы путаете 105 и 145 кузова второй как мне кажется "ущербней"", "GM в 145 экономило на многом, почитайте форум-поймете, есть и нюансы по подвеске, явно не в пользу 145 го...."
Ну и прочие заблуждения.

 

вы вырываете, куски из целого...жаль...

Ссылка на комментарий

вы вырываете, куски из целого...жаль...

Из целого чего? Что можно читать данные о пробеге в различных блоках С105?

Так и этому нет достоверного подтверждения.

Ссылка на комментарий

Я вам просто скажу. Я когда после своей эмблемы опеля на морде 105ой вижу эмблему 145го кузова - мне даже не смешно. мне грустно.... Морда у 105ой красивее, бампер передний проще и крепче. Может 145ый и изящней, но мне 105ый нравится больше тоже. А про лампочки в дверях.... ночью на неосвещенной дороге она может всего один раз в жизни будет нужна, но так нужна что без нее может быть очень плохо. Вот что реально лучше в 145ом - так это расположение кнопок попогрейки :)) в 105ом они непонятно вообще для кого удобно стоят :)))

Ссылка на комментарий

 

вы вырываете, куски из целого...жаль...

Из целого чего? Что можно читать данные о пробеге в различных блоках С105?

Так и этому нет достоверного подтверждения.

 

будет возможность повторю операцию по моточасам, для вас сниму видео, фото напечатаю и отправлю по почте, адресок черкните.... а 145 ну вообще намного лучше 105, кардинально, ваша взяла....

Ссылка на комментарий

Ну всё, бросаю краги на лёд. )))) Шутка.

По красоте мне вообще пофиг, считаю их абсолютно одинаковыми, не испытываю никаких эмоций от их разницы во внешнем виде.

Насчет лампочек в темноте вообще не понял- там катафоты и открытые двери в свете фар ночью видно наверно метров за 100 уже- проверено в деревне.

А так там не только кнопки попогреев, электронный ручник тоже очень неплохая фишка.

Ссылка на комментарий

будет возможность повторю операцию по моточасам, для вас сниму видео, фото напечатаю и отправлю по почте, адресок черкните.... а 145 ну вообще намного лучше 105, кардинально, ваша взяла....

Не понял, так моточасы, или пробег? ;)

А насчет 105 не нервничайте, я вопреки вашим утверждениям просто пытаюсь сказать потенциальным покупателям б/у Антары, что 145 не хуже.

Особенно 2014-й модельный год и дальше.

Ссылка на комментарий

насколько помню моточасы, мы вроде пересчитывали, как я понимаю, они вроде должны быть примерно одинаковые у различных узлов, даже количество включений зажигания вроде пишет... но могу и ошибаться, в 15 году было...

105 канул в лета... найти в хорошем состоянии практически не возможно... 

"Особенно 2014-й модельный год и дальше. "- так вроде 15 все и закончилось, не так уж и много....

Ссылка на комментарий

А насчет 105 не нервничайте, я вопреки вашим утверждениям просто пытаюсь сказать потенциальным покупателям б/у Антары, что 145 не хуже.

Особенно 2014-й модельный год и дальше.

Хотя бы просто потому что моложе
Ссылка на комментарий
Единственная критичная экономия , на мой взгляд, что на рестайле нет датчика омывайки. Вещь реально нужная, особенно у кого ксенон.
Ссылка на комментарий

Единственная критичная экономия , на мой взгляд, что на рестайле нет датчика омывайки. Вещь реально нужная, особенно у кого ксенон.

Вообще не проблема. Литрушка с незамерзайкой в подпол и не парюсь.

Ссылка на комментарий
Мало приятного, где нибудь на МКАДе стоять и заливать незамерзайку. А если ещё и багажник забит?.. Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...