oFORmitel Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 а мне официалы такую бороду отписали, что не могут достоверно пробег опознать на данной модели Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Просвяти убогих как из коробки пробег считать?Мне знакомые подключались и говорили настоящий пробег или нет.А, ну тогда конечно, сомнений быть не может 1 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Мне знакомые подключались и говорили настоящий пробег или нет.Это из серии "одна бабка у подъезда рассказала"... :lol2: Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 ребята вы путаете 105 и 145 кузова второй как мне кажется "ущербней" ни кому не в обиду, спасибо GM, но элементарных вещей нет, света в дверях, ЗХ один, коробка китай.... 1 Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Свет в дверях, да, это показатель... Улыбнуло Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 я же сказал, без обид, GM в 145 экономило на многом, почитайте форум-поймете, есть и нюансы по подвеске, явно не в пользу 145 го.... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Да без обид, но вы опять пытаетесь сказать...скажем так пытаетесь натянуть сову на глобус. А на деле в 145-м кузове GM многое улучшило. А с 14-го модельного года улучшило еще настолько, что аргумент с коробкой можно не вспоминать. А по подвеске, "не в пользу", вы имеете в виду усиленные стабы поперечной устойчивости в с145-м, или что? ))) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 не только, стоимость иногда одинаковых узлов превышена, ступицы и 100 т. не отхаживающие, капающий конденсат на колектор 2,4.... "А с 14-го модельного года улучшило еще настолько, что аргумент с коробкой можно не вспоминать"- а до 14 года авто не делались??? 3 с лишним года.... добавим непонятную тенденцию с подшипниками раздатки.... у каждой серии есть свои + и - я понимаю, что каждый кулик хвалит..... но если отойти в сторону и масштабнее посмотреть на авто пром в целом, мне лично видится картина "завод презервативов" но вопрос не в этом, я говорил о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове и вы считаете, что "в 145-м кузове GM многое улучшило"?! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 не только, стоимость иногда одинаковых узлов превышена, ступицы и 100 т. не отхаживающие, капающий конденсат на колектор 2,4.... "А с 14-го модельного года улучшило еще настолько, что аргумент с коробкой можно не вспоминать"- а до 14 года авто не делались??? 3 с лишним года.... добавим непонятную тенденцию с подшипниками раздатки.... у каждой серии есть свои + и - я понимаю, что каждый кулик хвалит..... но если отойти в сторону и масштабнее посмотреть на авто пром в целом, мне лично видится картина "завод презервативов" но вопрос не в этом, я говорил о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове и вы считаете, что "в 145-м кузове GM многое улучшило"?! Если узлы взаимозаменяемые, то и говорить о стоимости смысла нет, бери, что дешевле. Ступицы- мониторю оба клуба, есть у кого в старых кузовах не отходили 100 тык, если у кого в новых 100 без проблем отходили, как у меня например. Причем тут новый кузов? Конденсат у меня капает на защиту, проверено, коллекторы трескаются не из-за воды, это родовая болезнь движков с этим блоком. Но тут вопрос в другом- движок 2,4 на рестайле просто лучше практически во всём, так что проблему коллектора можно простить, тем более, что сейчас есть очень бюджетные варианты закрыть её и забыть. Точно так же с V6 на рестайле и дорестайле. Про раздатку- есть случаи как на рестайле, так и дорестайле. Основная часть проблем у дизелистов, которых гораздо больше на рестайле, поэтому вам и кажется, что это проблема только рестайла. На дорестайле вообще дизеля официально поставлялись у нас? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Олег вы меня не слышите, я поднял вопрос о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове, но уж если пошла такая пьянка.... что сделало GM в 145 кузове? замена пары агрегатов?! кузов внешне изменился? салон сильно изменился, расход топлива? можно перечислять до бесконечности, но по факту мы видим, что GM палец о палец не ударило, (а в некоторых местах еще и пару ложек дегтя добавило) чтобы авто стал: другим по кузову, интереснее, экономичнее, надежнее, нет привлекательности на вторичке, его не угоняют (не знаю это + или - ) но при всем авто отличное, ремонтопригодное, крепкое... P.S. +1 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=304025 Изменено 25 октября, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Олег вы меня не слышите, я поднял вопрос о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове,Ну начнем с того, что точной информации о возможности подобного на С105 тоже нет, но вы подняли вопрос о другом- "ребята вы путаете 105 и 145 кузова второй как мне кажется "ущербней"", "GM в 145 экономило на многом, почитайте форум-поймете, есть и нюансы по подвеске, явно не в пользу 145 го...." Ну и прочие заблуждения. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 P.S. +1 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=304025Опять дизель... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 да уж... Олег вы меня не слышите, я поднял вопрос о возможности 105 кузова увидеть моторесурс агрегатов, коих как я понимаю не возможно увидеть в 145 кузове,Ну начнем с того, что точной информации о возможности подобного на С105 тоже нет, но вы подняли вопрос о другом- "ребята вы путаете 105 и 145 кузова второй как мне кажется "ущербней"", "GM в 145 экономило на многом, почитайте форум-поймете, есть и нюансы по подвеске, явно не в пользу 145 го...."Ну и прочие заблуждения. вы вырываете, куски из целого...жаль... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 вы вырываете, куски из целого...жаль...Из целого чего? Что можно читать данные о пробеге в различных блоках С105? Так и этому нет достоверного подтверждения. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Я вам просто скажу. Я когда после своей эмблемы опеля на морде 105ой вижу эмблему 145го кузова - мне даже не смешно. мне грустно.... Морда у 105ой красивее, бампер передний проще и крепче. Может 145ый и изящней, но мне 105ый нравится больше тоже. А про лампочки в дверях.... ночью на неосвещенной дороге она может всего один раз в жизни будет нужна, но так нужна что без нее может быть очень плохо. Вот что реально лучше в 145ом - так это расположение кнопок попогрейки :)) в 105ом они непонятно вообще для кого удобно стоят :))) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 вы вырываете, куски из целого...жаль...Из целого чего? Что можно читать данные о пробеге в различных блоках С105?Так и этому нет достоверного подтверждения. будет возможность повторю операцию по моточасам, для вас сниму видео, фото напечатаю и отправлю по почте, адресок черкните.... а 145 ну вообще намного лучше 105, кардинально, ваша взяла.... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Ну всё, бросаю краги на лёд. )))) Шутка. По красоте мне вообще пофиг, считаю их абсолютно одинаковыми, не испытываю никаких эмоций от их разницы во внешнем виде. Насчет лампочек в темноте вообще не понял- там катафоты и открытые двери в свете фар ночью видно наверно метров за 100 уже- проверено в деревне. А так там не только кнопки попогреев, электронный ручник тоже очень неплохая фишка. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 сдается мне что вы атеист :D: .... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 будет возможность повторю операцию по моточасам, для вас сниму видео, фото напечатаю и отправлю по почте, адресок черкните.... а 145 ну вообще намного лучше 105, кардинально, ваша взяла....Не понял, так моточасы, или пробег? ;) А насчет 105 не нервничайте, я вопреки вашим утверждениям просто пытаюсь сказать потенциальным покупателям б/у Антары, что 145 не хуже. Особенно 2014-й модельный год и дальше. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 насколько помню моточасы, мы вроде пересчитывали, как я понимаю, они вроде должны быть примерно одинаковые у различных узлов, даже количество включений зажигания вроде пишет... но могу и ошибаться, в 15 году было...105 канул в лета... найти в хорошем состоянии практически не возможно... "Особенно 2014-й модельный год и дальше. "- так вроде 15 все и закончилось, не так уж и много.... Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 А насчет 105 не нервничайте, я вопреки вашим утверждениям просто пытаюсь сказать потенциальным покупателям б/у Антары, что 145 не хуже.Особенно 2014-й модельный год и дальше.Хотя бы просто потому что моложе Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Единственная критичная экономия , на мой взгляд, что на рестайле нет датчика омывайки. Вещь реально нужная, особенно у кого ксенон. Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Единственная критичная экономия , на мой взгляд, что на рестайле нет датчика омывайки. Вещь реально нужная, особенно у кого ксенон.Вообще не проблема. Литрушка с незамерзайкой в подпол и не парюсь. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) Мало приятного, где нибудь на МКАДе стоять и заливать незамерзайку. А если ещё и багажник забит?.. Изменено 27 октября, 2019 пользователем Сентябрь Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Это нужно делать ПЕРЕД выездом. Ну или иметь недалеко бутыль с ней, если ехать далеко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти