Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Велико желание за 700 тысяч найти авто окуенное в состоянии офигенном.

Увы, сейчас это мечты... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите, опытные Антароводы - давно к этому аппарату присматриваюсь, на днях появилась у нас в городе в продаже Антара 2013 года, дизель, рестайл2 (АКПП ген.2), после одного владельца, пробег  110 т.к. В целом состояние хорошее, по железу правда шорканный (3 двери с вмятинами, и 2 ДТП в базе), резинки всякие в подвеске под замену (типа сайлентов).

Просят за это примерно 890 т.р. Насколько это адекватный ценник, и сколько денег примерно иметь сверху, на первоочередное обслуживание.

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем Saleykum
Ссылка на комментарий
Ценники сейчас бешенные. Вы просто для себя решите, устраивает Вас соотношение цена/состояние/хочу. Я вот свою выставил за меньший ценник, так меня тут ссаными тряпками закидал форумчанин)
Ссылка на комментарий

Ценники сейчас бешенные. Вы просто для себя решите, устраивает Вас соотношение цена/состояние/хочу. Я вот свою выставил за меньший ценник, так меня тут ссаными тряпками закидал форумчанин)

Ага, видел)))

 

Осенью продал Tucson первого поколения, зиму в принципе нормально прожил без авто - просто оценивал рынок, но сейчас уже нужно решать - впереди лето, дача и прочее)

По цене - Антара получается самая свежая из списка потенциальных моделей. Да, конечно, подавляющее большинство кричит "покупай Honda CR-V", но это в лучшем случае 2007-2008 год, и пробеги 200+.

Антара мне нравится. Не самая большая, но и не маленькая. Белый салон, правда искожа, но фиг с ней. Радует расход по БК в районе 10-12литров по городу.

Неугоняемость и невнимание со стороны гибдд - тоже хороший плюс)

Ссылка на комментарий

Я тоже смотрел ср-в. Но там столько нюансов, что ппц. Пробеги скрученные в 99%. Года старше, цена выше. Ну и угоняемость на высоте. А про Антару даже не знал. Знакомый раньше у дилера работал, он и подсказал приглядеться. Первую, которую посмотрел, ее и взял.

У хонд, насколько мне говорили в мастерских, с кузовней слабо (гниют и тп), поэтому возрастных, в хорошем состоянии и адекватной ценой сложно найти.

Ссылка на комментарий

Подскажите, опытные Антароводы - давно к этому аппарату присматриваюсь, на днях появилась у нас в городе в продаже Антара 2013 года, дизель, рестайл2 (АКПП ген.2), после одного владельца, пробег  110 т.к. В целом состояние хорошее, по железу правда шорканный (3 двери с вмятинами, и 2 ДТП в базе), резинки всякие в подвеске под замену (типа сайлентов).

Просят за это примерно 890 т.р. Насколько это адекватный ценник, и сколько денег примерно иметь сверху, на первоочередное обслуживание.

Заранее спасибо за ответы!

Сейчас это очень адекватный ценник. Я жене Корсу подбираю - за полляма предлагают уже дрова, а все, что дешевле - вообще опилки. Но смотри, чтобы по движителю проблем не было, у 2.2 все-таки присутствуют определенные болячки на таких пробегах после дешевого дизеля.

Ссылка на комментарий

 

Подскажите, опытные Антароводы - давно к этому аппарату присматриваюсь, на днях появилась у нас в городе в продаже Антара 2013 года, дизель, рестайл2 (АКПП ген.2), после одного владельца, пробег  110 т.к. В целом состояние хорошее, по железу правда шорканный (3 двери с вмятинами, и 2 ДТП в базе), резинки всякие в подвеске под замену (типа сайлентов).

Просят за это примерно 890 т.р. Насколько это адекватный ценник, и сколько денег примерно иметь сверху, на первоочередное обслуживание.

Заранее спасибо за ответы!

Сейчас это очень адекватный ценник. Я жене Корсу подбираю - за полляма предлагают уже дрова, а все, что дешевле - вообще опилки. Но смотри, чтобы по движителю проблем не было, у 2.2 все-таки присутствуют определенные болячки на таких пробегах после дешевого дизеля.

 

Некоторые с Вами не согласятся (насчет адекватности цены).  :pleasantry:

Ссылка на комментарий

Подскажите, опытные Антароводы - давно к этому аппарату присматриваюсь, на днях появилась у нас в городе в продаже Антара 2013 года, дизель, рестайл2 (АКПП ген.2), после одного владельца, пробег  110 т.к. В целом состояние хорошее, по железу правда шорканный (3 двери с вмятинами, и 2 ДТП в базе), резинки всякие в подвеске под замену (типа сайлентов).

Просят за это примерно 890 т.р. Насколько это адекватный ценник, и сколько денег примерно иметь сверху, на первоочередное обслуживание.

Заранее спасибо за ответы!

 

890 это овердох*я

Ссылка на комментарий

Цена вопрос первый. 890 это за 14 год и выше.

произведен в конце 13, куплен в апреле 14.

недавно выставляли 15-года, последний ценник был 975... и это при 3-х владельцах...

 

Попытаюсь поторговаться, но вряд ли даже до 850 скинут, с учетом цен на рынке.

Сейчас из кроссоверов за 900 реально НИЧЕГО не купить, свежее 2012 года.

Даже всякие оутлендеры с клонами, хтрейлы и т.п.

 

Изменено пользователем Saleykum
Ссылка на комментарий

 

Цена вопрос первый. 890 это за 14 год и выше.

Попытаюсь поторговаться, но вряд ли даже до 850 скинут, с учетом цен на рынке.

Да они хоть какие цены пусть выставляют. За 840 можно купить Санта Фе 12 года. А это другой авто по ликвидности..

Если деньги на кармане, найдешь свою машинку. Не спеши. Сейчас рынок покупателя.

 

Изменено пользователем Sergey190
Ссылка на комментарий

 

Цена вопрос первый. 890 это за 14 год и выше.

произведен в конце 13, куплен в апреле 14.

недавно выставляли 15-года, последний ценник был 975... и это при 3-х владельцах...

 

Попытаюсь поторговаться, но вряд ли даже до 850 скинут, с учетом цен на рынке.

Сейчас из кроссоверов за 900 реально НИЧЕГО не купить, свежее 2012 года.

Даже всякие оутлендеры с клонами, хтрейлы и т.п.

 

в Воткинске стоит с пробегом 61тыс. за 950 отдает, я смотрел, все в идеале, как новая! задняя дверь с вмятиной небольшой и хром на передней решетке немного вспучен...салон черно бежевый с вставками под дерево охренительно смотрится

Ссылка на комментарий

В Воткинске во первых, бензинка (я их вообще не рассматриваю), а вот вторых, не рестайл2.

Поэтому, не вариант, тем более за 950.


 

 За 840 можно купить Санта Фе 12 года. А это другой авто по ликвидности..

Если деньги на кармане, найдешь свою машинку. Не спеши. Сейчас рынок покупателя.
 

 

За 840 12-года это только проблемные бензинки или с кучей владельцев.

Дизель на АКПП с 1-2 владельцем не взять(
 

Ссылка на комментарий

За 840 12-года это только проблемные бензинки или с кучей владельцев.

Дизель на АКПП с 1-2 владельцем не взять(

 

Да нет там особых проблем.

Ссылка на комментарий

Да нет там особых проблем.

ТЕм более, что объективно самые проблемные- это дизеля 2.2, особенно 12 года. Надо тщательно диагностировать и АКПП и раздатки.

Конечно это желательно диагностировать на всех версиях, но на дизелях- тщАтельнее.

 

А как же проблема с проворачиванием, о которой только еще из утюга не рассказывали?

Что за проворачивание? Мой утюг об этом молчит.)
Ссылка на комментарий

Возможно не в тему, поправьте если что!

Ну вот и Юбилей!!!!

Сегодня пять лет как купил Антару - Солярочку (поставил на учёт в Солярный праздник - День Весеннего Равноденствия).

Подведём итоги затрат:

- топливо - 521 872 руб;

- расходы на ТО - 143 901 руб;

- расходы на не запланированные ремонты - 109 860 руб;

- расходы на содержание - 96 436 руб

- расходы на чистоту и комфорт - 18 556 руб;

- расходы на аксесуары и тюнинг - 101 941 руб.

ИТОГО: 992 566 руб за 5 лет!!!

 

В принципе, машиной доволен....

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

 

Да нет там особых проблем.

ТЕм более, что объективно самые проблемные- это дизеля 2.2, особенно 12 года. Надо тщательно диагностировать и АКПП и раздатки.

Конечно это желательно диагностировать на всех версиях, но на дизелях- тщАтельнее.

 

 

А как же проблема с проворачиванием, о которой только еще из утюга не рассказывали?

Что за проворачивание? Мой утюг об этом молчит.)

Там речь о Санта фе была

Возможно не в тему, поправьте если что!

Ну вот и Юбилей!!!!

Сегодня пять лет как купил Антару - Солярочку (поставил на учёт в Солярный праздник - День Весеннего Равноденствия).

Подведём итоги затрат:

- топливо - 521 872 руб;

- расходы на ТО - 143 901 руб;

- расходы на не запланированные ремонты - 109 860 руб;

- расходы на содержание - 96 436 руб

- расходы на чистоту и комфорт - 18 556 руб;

- расходы на аксесуары и тюнинг - 101 941 руб.

ИТОГО: 992 566 руб за 5 лет!!!

 

В принципе, машиной доволен....

Я как то одно время вел учет расходов. Бросил. Во первых на заправке надо забить пробег и литры. А во вторых-страшные всякие числа получаются. Мне легче их не знать :)
Ссылка на комментарий
Что за проворачивание? Мой утюг об этом молчит.)

 

Проворачивание вкладышей на бензинках 2.4 по сравнению с которым, дизеля  на сантафе/соренто - верх надежности.

Ссылка на комментарий

 

Что за проворачивание? Мой утюг об этом молчит.)

 

Проворачивание вкладышей на бензинках 2.4 по сравнению с которым, дизеля  на сантафе/соренто - верх надежности.

 

О. Ну тогда LE9 куда более проблемный мотор. Там и вкладыши и кольца и запчастей хрен найдёшь(гильзы к примеру).

Про дизеля своё имхо говорил. Когда корейцы состряпают, такой дизель как у вага(когда работает, как бензиновый почти), тогда пересяду.

А ездить на тракторе Беларусь, как то не комильфо.

Ссылка на комментарий
Да ваговские дизели тихие... Но их толковых с чугунным блоком штуки три всего... Кстати опелевский 2.0 последних годов устанавливавшийся в том числе и на антару зафиру астру кей и так далее... Сделан итальянцами и не гремучий.
Ссылка на комментарий

Да ваговские дизели тихие... Но их толковых с чугунным блоком штуки три всего... Кстати опелевский 2.0 последних годов устанавливавшийся в том числе и на антару зафиру астру кей и так далее... Сделан итальянцами и не гремучий.

Это в каком году?

Ссылка на комментарий
16 17 годах еще успели малыми партиями антару каптиву вкинуть 2.0 дизель ... По моему b20dmh мотор аббревиатура.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...