Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

а дизель на ручке, у нас тут не везде асфальт где мне надо проехать, не только зимой но и летом, потому и спрашиваю, а модельный ряд менять не хочется))

за все время эксплуатации - выезды на дачу, природу, рыбалку по нашему(дороги в россии везде одинаковы) бездорожью, а также зима - то все внорме и ни каких симптомов нет.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
хочу купить антару 2.4 акпп 07года у официалов с пробегом в 100тыс. стоит ли брать? и с какими проблемами можно столкнуться при таком возрасте в таком сочетании двигателя с автоматом?
Ссылка на комментарий

Ну что у нас там:

1. Задняя дверь в покраску

2. Амортизаторов задних вероятно уже нет. Смотрим цену на новые, и после того как отпустит идем покупать каптивовские

3. Рейка просится в переборку

4. Тормозные диски наверное уже поменяли, но уже ступицы на подходе.

 

не помню, было ли что специфическое на 2,4

Ссылка на комментарий

Я полагаю, что вы уже всё решили.

 

Перебрали рейку - это хорошо .Но при вращении руля не должно быть стуков.

Обслуживание у официалов, это не знак качества и не признок безупречного состояния.

 

Где машина ездила? - вот главная интрига.

Ссылка на комментарий

Я полагаю, что вы уже всё решили.

 

Перебрали рейку - это хорошо .Но при вращении руля не должно быть стуков.

Обслуживание у официалов, это не знак качества и не признок безупречного состояния.

 

Где машина ездила? - вот главная интрига.

да в том то и дело не решил еще. смотрю и другие варианты. хотел для жены не дорогой кроссовер но вот на антару и каптиву хватает 07года не знаю стоит ли связываться с 6 летней машиной. ну или можно взять легковушку посвежее намного

Я полагаю, что вы уже всё решили.

 

Перебрали рейку - это хорошо .Но при вращении руля не должно быть стуков.

Обслуживание у официалов, это не знак качества и не признок безупречного состояния.

 

Где машина ездила? - вот главная интрига.

.
Ссылка на комментарий

У нас есть и с 200 ткм человек. Но там дизелек из гейропы. Поэтому важно где ездила машина.

 

А рейку ОДы не перебирают, например.

Ссылка на комментарий

У нас есть и с 200 ткм человек. Но там дизелек из гейропы. Поэтому важно где ездила машина.

 

А рейку ОДы не перебирают, например.

ну они мне тоже так сказали. хотя на ремонт в 16 тыс есть бумага где написано ремонт рейки.
Ссылка на комментарий

да в том то и дело не решил еще. смотрю и другие варианты. хотел для жены не дорогой кроссовер но вот на антару и каптиву хватает 07года не знаю стоит ли связываться с 6 летней машиной. ну или можно взять легковушку посвежее намного.

Ты ей лучше б/у Тойоту Раф 4 купи они надежны не как Опель
Ссылка на комментарий

Машину посмотрел просто

Ничего так. Но с 595 можно поторговаться.

 

Проверьте работу всех парктроников и датчиков давления. В меню на экране если есть.

Ссылка на комментарий

скидку 11тыс руб делают еще и 15% на сервис в автосалоне. парктроник пищит вроде работает.

вот мы пока на ней остановились и еще форд мондео смотрим 10 года.
Ссылка на комментарий
Они эти 15% дают любой негарантийной машине с ходу. И не самое для вас подходящее место для обслуживания. Так что вы еще скидку на машину просите. Я уверен, если вы 550 им покажите, они для приличия подумают и согласятся.
Ссылка на комментарий

хочу купить антару 2.4 акпп 07года у официалов с пробегом в 100тыс. стоит ли брать? и с какими проблемами можно столкнуться при таком возрасте в таком сочетании двигателя с автоматом?

 

вроде на 2,4 есть клапан EGR (рециркуляции отработанных газов), из-за него бывает глохнут на ходу... Проблема решается устанвокой нового клапана(можно сказать расходный материал для ТО). Вероятность проявления с пробегом в 100 тыс думаю будет высокой, это может напугать, но на самом деле, кроме доп расходов, все нормально.

 

по цене 550 наверное можно уболтать... ОДы оценивают в максимальных комплектациях с двиг. 3,2 в 600-650 тыс при трейдине, так что на 2,4 цену просить можно такую

Ссылка на комментарий

хочу купить антару 2.4 акпп 07года у официалов с пробегом в 100тыс. стоит ли брать? и с какими проблемами можно столкнуться при таком возрасте в таком сочетании двигателя с автоматом?

У меня 100тыс пробег , двигло и автомат в без нареканий. Смотрите рейку и кардан , остальное копейки.... Ну и ,конечно задняя дверь :)/>

Ссылка на комментарий

У меня 100тыс пробег , двигло и автомат в без нареканий. Смотрите рейку и кардан , остальное копейки.... Ну и ,конечно задняя дверь :)/>

 

При 100 тыс пробеге, я бы смотрел АКП ну и рейку. Даже больше АКП. Потому как рейку можно новую за 30000руб взять и решить проблему, а вот АКП чинить тут как карта ляжет. Кардан то же не проблема, меняется либо подвесной, либо крестовина. В Питере есть контора, туда отправляете снятый кардан, они определяют, что менять. Работа от 3000руб по моему. Без кардана катаетесь пока на переднем приводе.

Ссылка на комментарий
Да тут писали про заднею дверь так вот уже на рейстале я ее перекрасил по гарантии через 8 месяцев,я так понимая Джиэм не может это исправить с самого выпуска Антары,хотя с рейкой проблему устранили,а заднею дверь прежде чем ее собрать, место сочленения пластиковой вставки я проклеил двухстороним скотчем пока все ок.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...