knight Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 По ходу сказочник какой-то - http://cars.auto.ru/...2069-d9ea3.htmlДа у него и газобалонное оборудование стоит на дизеле :crazy: Ссылка на комментарий
lexxey99 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Да у него и газобалонное оборудование стоит на дизеле :crazy: Точно, я даже не смотрю эти строки :lol2:Звонить смысла нет, короче...Да, и в 2012-м как раз и появился рестайл, проверил. Ссылка на комментарий
oZZy Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Выдумки это про реагенты. А в Мск брать выгодно, большой выбор и цены ниже.Когда после зимы вся 5-ая дверь покрыта ржавыми точками, это не выдумки, а объективная реальность. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Когда после зимы вся 5-ая дверь покрыта ржавыми точками, это не выдумки, а объективная реальность.машину чаще мыть надо Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 машину чаще мыть надоТогда про ржавчину раньше узнаешь))) Ссылка на комментарий
oZZy Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 машину чаще мыть надоНу это можно было бы рассматривать как руководство к действию, если бы ржавые точки появлялись где-то еще, кроме 5-й двери. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 ну я хз кронечно, у меня ничего нету на пятой двери. все виной, видимо, тот факт, то что она у меня стоит всю неделю в теплом гараже, и использую я её только для дачи, рыбалки, дальняк... Ссылка на комментарий
oZZy Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 она у меня стоит всю неделю в теплом гараже, и использую я её только для дачи, рыбалки, дальняк...Вот это и ключик, и ларчик. С этого и стоило начинать. 1 1 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Вот это и ключик, и ларчик. С этого и стоило начинать.тут скорее всего зависит от условий и района эксплуатации, вам просто не повезло. Некоторые досих пор катают беж ржи) Ссылка на комментарий
SkySnake Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет, хочу взять б/у антару, нашёл два варианта одна машина 2010 года, вторая 2011 обе 3.2 на автомате, комплектации одинаковые. У первой пробег 40000 у второй 80000, как говорит хозяин первой-малый пробег из-за того что две машины в семье. Цена у первой 700000 у второй 690000. У кого какие мысли есть на этот счёт? На что обратить внимание в техническом плане? Цепь на двигателе как понять растянута или нет и по сколько они ходят? И ещё владельцы машин с такими двигателями подскажите пожалуйста по поводу расхода бензина, затрат на налоги и страховку, понимаю что на форуме всё есть, но не успеваю читать все темы-на работе целыми днями. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Может, дизель был бы предпочтительнее? Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 если уж антара то дизельная, если ездить будите то бензина жрать как загнаная лошадь будет. если тошнить то до 15.но есть и плюс по трассе на круизе очень даже скромно 8-10л.так что дизель экономичнееесть машинка по свежее,с меньшим пробегом, правда по дороже,комплектация космо+ 2,4л Ссылка на комментарий
asdrss Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 SkySnake Бери 10-го с пробегом 40т за 700р. Главное посмотри чтоб история обслуживания была - оф дилер а потом после гарантии обычный сервис, ну и состояние машины глянь в сервисе, если --мотор прогревали перед поездками и масло меняли раз в 7-8 т.км то с цепями все ок. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет, хочу взять б/у антару, нашёл два варианта одна машина 2010 года, вторая 2011 обе 3.2 на автомате, комплектации одинаковые. У первой пробег 40000 у второй 80000, как говорит хозяин первой-малый пробег из-за того что две машины в семье. Цена у первой 700000 у второй 690000. У кого какие мысли есть на этот счёт? На что обратить внимание в техническом плане? Цепь на двигателе как понять растянута или нет и по сколько они ходят? И ещё владельцы машин с такими двигателями подскажите пожалуйста по поводу расхода бензина, затрат на налоги и страховку, понимаю что на форуме всё есть, но не успеваю читать все темы-на работе целыми днями. Всем заранее спасибо. Налоги и страховка от региона зависят. Поэтому в этом вопросе вам проще самому посчитать.У меня смутное сомнение на счет Антары 3,2 11-го года. Вроде сборка таких машин закончилась в 10-м. Хотя всё может быть. Цепь даёт о себе знать у всех по разному. Есть рекордсмены, которым на третьем десятке меняли. Я с пробегом 117 ещё не менял. Диагностировать самостоятельно никак. Естественно чеков у машины быть не должно. Когда приедете смотреть, постарайтесь чтобы холодную машину завели в вашем присутствии и на приборке не зажглось чека. Но если решитесь брать, держите в уме вероятность попадания на цепь примерно 35тр. Хотя хрен его знает. Цепи выпускались несколько раз под разными номерами. Может быть на двигателях последнего года выпуска стоят нормальные цепи.Про расходу у меня 12,5 при средней скорости 30 км/ч. При средней скорости 20 расход будет порядка 18-и. PSМы тут все на работе и очень заняты. Ссылка на комментарий
SkySnake Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Может, дизель был бы предпочтительнее?Дизеля нет в продаже в нашей области, а так конечно с радостью бы с таким взял.если уж антара то дизельная, если ездить будите то бензина жрать как загнаная лошадь будет. если тошнить то до 15.но есть и плюс по трассе на круизе очень даже скромно 8-10л.так что дизель экономичнееесть машинка по свежее,с меньшим пробегом, правда по дороже,комплектация космо+ 2,4л Спасибо за предложение, подороже не проблема, но нет возможности брать в другом городе, с работы не отпустят( Ссылка на комментарий
SkySnake Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет, хочу взять б/у антару, нашёл два варианта одна машина 2010 года, вторая 2011 обе 3.2 на автомате, комплектации одинаковые. У первой пробег 40000 у второй 80000, как говорит хозяин первой-малый пробег из-за того что две машины в семье. Цена у первой 700000 у второй 690000. У кого какие мысли есть на этот счёт? На что обратить внимание в техническом плане? Цепь на двигателе как понять растянута или нет и по сколько они ходят? И ещё владельцы машин с такими двигателями подскажите пожалуйста по поводу расхода бензина, затрат на налоги и страховку, понимаю что на форуме всё есть, но не успеваю читать все темы-на работе целыми днями. Всем заранее спасибо. Налоги и страховка от региона зависят. Поэтому в этом вопросе вам проще самому посчитать.У меня смутное сомнение на счет Антары 3,2 11-го года. Вроде сборка таких машин закончилась в 10-м. Хотя всё может быть. Цепь даёт о себе знать у всех по разному. Есть рекордсмены, которым на третьем десятке меняли. Я с пробегом 117 ещё не менял. Диагностировать самостоятельно никак. Естественно чеков у машины быть не должно. Когда приедете смотреть, постарайтесь чтобы холодную машину завели в вашем присутствии и на приборке не зажглось чека. Но если решитесь брать, держите в уме вероятность попадания на цепь примерно 35тр. Хотя хрен его знает. Цепи выпускались несколько раз под разными номерами. Может быть на двигателях последнего года выпуска стоят нормальные цепи.Про расходу у меня 12,5 при средней скорости 30 км/ч. При средней скорости 20 расход будет порядка 18-и. PSМы тут все на работе и очень заняты. Я примерно спрашивал, не думаю что большой разброс по областям будет, хотя конечно точно не знаю, не сравнивал. Говорят если цепь растянута, то греметь сильно будет. Конечно сам диагностировать и не собирался, просто хочется узнать на что в первую очередь обратить внимание, что бы решить ехать в сервис для дальнейшего осмотра или смысла нет-машина подуставшая. По поводу работы и занятости не сомневаюсь, потому всем кто откликнулся большое спасибо. У меня просто много сомнений, машина очень нравится, но вот двигатель 3.2 в плане расхода и налогов немного настораживает, вот и пытаюсь понят стоит оно того или нет, до этого была соната 2.0, литров 13-15 кушала, в принципе не сильно напрягало. Ссылка на комментарий
SkySnake Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 SkySnake Бери 10-го с пробегом 40т за 700р. Главное посмотри чтоб история обслуживания была - оф дилер а потом после гарантии обычный сервис, ну и состояние машины глянь в сервисе, если --мотор прогревали перед поездками и масло меняли раз в 7-8 т.км то с цепями все ок. Да, мне тоже этот вариант больше понравился, а так буду на месте уже смотреть и разбираться... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я примерно спрашивал, не думаю что большой разброс по областям будет, хотя конечно точно не знаю, не сравнивал. ГВ саратовской области за этот год 17025 рублей, в магаданской 4086 рублей, омской 10200. Разница есть.Если у вас Соната кушала 13-15 то можете смело взять расход Антары пропорционально массе. При том же стиле езды получите примерно расход. Цепь вы никак не услышите. В двигателе уходят углы ГРМ и система выдаёт ошибку. При этом ход натяжителей еще далеко не весь вышел. В сервисе вам далеко не любой диагност сможет что либо сказать по состоянию цепей если не горит чек. Вообще у Анатры пять реальных косяков.1. Упомянутые цепи (только у 3,2)2. Рулевая рейка3. Срыв шлангов усилителя руля (вроде проблема ушла на машинах с 10-го года)4. Накладка задней двери протирает краску до металла. 5. Гирлянда на панели приборов из-за неправильных показаний датчиков скорости колёс. (Давно не встречалось на форуме, вроде решили программно) Пожалуй только для диагностики рейки имеет смысл заехать в сервис. Ну понятно что резинки в подвеске, но это расходники и стоят приемлемо. Течь задних амортизаторов встречается редко. Тем не менее их замена на родные регулируемые это большая беда по деньгам. Но можно поставить обычные от Каптивы.Ещё бывает проблема с крестовинами кардана и подвесным подшипником. Но их вроде лечат в специализированных карданных сервисах. Вот пожалуй все хронические и вероятные болячки, которые вас могут ждать. Ссылка на комментарий
SkySnake Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я примерно спрашивал, не думаю что большой разброс по областям будет, хотя конечно точно не знаю, не сравнивал. ГВ саратовской области за этот год 17025 рублей, в магаданской 4086 рублей, омской 10200. Разница есть.Если у вас Соната кушала 13-15 то можете смело взять расход Антары пропорционально массе. При том же стиле езды получите примерно расход. Цепь вы никак не услышите. В двигателе уходят углы ГРМ и система выдаёт ошибку. При этом ход натяжителей еще далеко не весь вышел. В сервисе вам далеко не любой диагност сможет что либо сказать по состоянию цепей если не горит чек. Вообще у Анатры пять реальных косяков.1. Упомянутые цепи (только у 3,2)2. Рулевая рейка3. Срыв шлангов усилителя руля (вроде проблема ушла на машинах с 10-го года)4. Накладка задней двери протирает краску до металла. 5. Гирлянда на панели приборов из-за неправильных показаний датчиков скорости колёс. (Давно не встречалось на форуме, вроде решили программно) Пожалуй только для диагностики рейки имеет смысл заехать в сервис. Ну понятно что резинки в подвеске, но это расходники и стоят приемлемо. Течь задних амортизаторов встречается редко. Тем не менее их замена на родные регулируемые это большая беда по деньгам. Но можно поставить обычные от Каптивы.Ещё бывает проблема с крестовинами кардана и подвесным подшипником. Но их вроде лечат в специализированных карданных сервисах. Вот пожалуй все хронические и вероятные болячки, которые вас могут ждать. Ого, вот это разброс... Это по налогу я правильно понял? В принципе расход не так сильно волнует-за комфорт и удовольствие от вождения приходится чем-то платить. Жаль конечно что цепь не проверить, очень не хочется с этим столкнуться... Я думаю что если бы такая проблема была и она решаема, то прошлые хозяева решили бы её. Резинки в подвеске само собой, в многорычажке сонаты помучился немного с ними, но тоже считаю что не критично. А вот амортизаторы нужно посмотреть будет, у друга субарик оутбек, кажется такая же система стоит, ему накладно обошлась замена, тем более их кажется сразу попарно меняют. Спасибо ещё раз за советы, наверное на этой неделе поеду смотреть, жаль что нет предложений по дизелям, мой начальник купил в этом году себе новую антару дизельную в топовой комплектации-не нарадуется. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) если саната кушала 13-15 то антара будет жрать за 20.у меня при схожих данных пежо 4007(2,4 170лошадей) 15 максимум кушал, а антарик 18 минимум Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Sergey_Vot Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 """""Спасибо ещё раз за советы, наверное на этой неделе поеду смотреть, жаль что нет предложений по дизелям, мой начальник купил в этом году себе новую антару дизельную в топовой комплектации-не нарадуется.""""" А в чём проблема купить дизельную машину в другом регионе? У меня за прошлой машиной человек специально из Волгограда 2 раза приезжал. Не было на тот момент в их регионе предложений именно по тем машинам. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А в чём проблема купить дизельную машину в другом регионе? У меня за прошлой машиной человек специально из Волгограда 2 раза приезжал. Не было на тот момент в их регионе предложений именно по тем машинам. Я когда Зафиру продавал, покупатель готов был из Белоруссии приехать. Меня это очень удивило, ведь обычно от туда к нам гонят. Ссылка на комментарий
SkySnake Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 """""Спасибо ещё раз за советы, наверное на этой неделе поеду смотреть, жаль что нет предложений по дизелям, мой начальник купил в этом году себе новую антару дизельную в топовой комплектации-не нарадуется.""""" А в чём проблема купить дизельную машину в другом регионе? У меня за прошлой машиной человек специально из Волгограда 2 раза приезжал. Не было на тот момент в их регионе предложений именно по тем машинам. Да с работой напряги-начальство не отпустит, отпуск не скоро... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Можно подгадать на выходные или праздники. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я когда Зафиру продавал, покупатель готов был из Белоруссии приехать. Меня это очень удивило, ведь обычно от туда к нам гонят. цены практически сравнялись из за таможенного союза. а в Москве, из за переизбытка предложений, даже дешевле, чем в Белоруссии. к тому же, чтобы купить и поставить на учет тачку из Белоруссии, она должна иметь Евро5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти