Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Беру б/у Антару


Ralph

Рекомендуемые сообщения

Я бы на старый дизель с опаской смотрел - копеечная экономия на топливе с лихвой окупается расходами на обслуживание и доделки по устранению прожигов сажевика. Тем более земляку - сомневаюсь, что наш НПЗ делает нормальную солярку.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

А кто здесь говорит про старый дизель? Разговор идёт про дизель 2,2, который ставят на рестайл.

Ссылка на комментарий

Всем привет, хочу взять б/у антару, нашёл два варианта одна машина 2010 года, вторая 2011 обе 3.2 на автомате, комплектации одинаковые. У первой пробег 40000 у второй 80000, как говорит хозяин первой-малый пробег из-за того что две машины в семье. Цена у первой 700000 у второй 690000. У кого какие мысли есть на этот счёт? На что обратить внимание в техническом плане? Цепь на двигателе как понять растянута или нет и по сколько они ходят? И ещё владельцы машин с такими двигателями подскажите пожалуйста по поводу расхода бензина, затрат на налоги и страховку, понимаю что на форуме всё есть, но не успеваю читать все темы-на работе целыми днями. Всем заранее спасибо.

Основной смысл антары - это как раз движок 3-3.2 литра за дешево, если не важен расход и налог.  Ничем другим эта машинка не выделяется. Если нормальный мотор не особо нужен, то лучше че то другое посмотреть, с 2-2,4 мотором есть куча  альтернатив.

Искать надо машину от 1го владельца с пробегом до 50тыщ. Год - фиолетово вобще, один фиг продать будет тяжело потом, и год-другой не решают. И наверно надо искать в максималке, что с большими моторами вполне реально (опции на опеле тоже дешевые). У мотора 3,2 два косяка - дохнут цепи и надо вырезать каты чтоб поехал. Но это все  копейки на фоне бнв и мерсов и еще не факт что это вобще потребуется.

Цепи: не рвутся как у немцев а тупо тянутся, о чем заранее зажигается джекичан, замена порядка 40тыщ с работой.

Каты - порядка 20 тыщ, включая прошивку под евро2 и обязательную (не зависимо от катов) прошивку заднего моста, чтоб лазила по грязям. В остальном 3,2 хороший, тихий, вибросбалансированный, тяговитый. Быстрее большинства гольф-класса машин около ляма и тем более быстрее бюджетных паркетников. Никогда не ест масло, не жрет свечи, и вобще как будто неразборный=) Коробка 5ст - такая же, тупая, зато надежная как утюг.  Расход - дофига. Привыкнуть нельзя, надо смириться. 10-12 трасса, 12-14 трасса с пробками, 12- пустой город, 16 - по пробкам, 20 - короткие поездки. Много жрет на стоянке, в пробках и когда холодный. При баке 65 литров ездишь как на бензопиле - стрелка бенза шевелится на глазах и  каждый день - начинаешь с заправки. Но зато любит 92ой, что какбэ скрашивает. И кроме бенза мотор вобще ничего не просит, это на круг дешевле чем у прочих экономичных но капризных-ломучих выходит. По подвеске один косяк - рейка, но ремонт - 15-20 тыщ под ключ, если что. Вероятно ее уже успели до Вас поменять разок по гарантии. Ржавеет дверь багажника (не там где у всех а вокруг молдинга и  пластика с эмблемой), это легко лечится винилом, как раз скинете не этом цену.

После сонаты антара ничем не обломает, кроме жесткой подвески и болтанки от высокой посадки, но плюсов будет больше. И не слушайте, кто говорит что антара - говно, никто из интернет-знатоков в ней даже не сидел, поэтому на двухлитровых икстрейлах-аутлендерах и катаются=) в наказание.

Изменено пользователем магнитчик
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

А кто здесь говорит про старый дизель? Разговор идёт про дизель 2,2, который ставят на рестайл.

Старый в смысле Б/У

Ссылка на комментарий

магнитчик

 

поддерживаю полностью!) 

 

И я поддержу. Теперь уже жалею, что не взял V6.

Ссылка на комментарий

Да...V6 это песня! Я не знаю, у кого как, но у меня средний расход 15-15.5, но это пыль по сравнению с его тягой, звуком и неприхотливостью.

Ссылка на комментарий

 

А кто здесь говорит про старый дизель? Разговор идёт про дизель 2,2, который ставят на рестайл.

Старый в смысле Б/У

 

 

Самому старому дизелю б/у 2.2 в России будет немногим более 2 лет. Запас ходимости ещё будет дай бог каждому.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

магнитчик

 

поддерживаю полностью!) 

 

И я поддержу. Теперь уже жалею, что не взял V6.

 

Я с V6 3.2 пересел  на 2.2 дизель, ни разу не пожалел.

 

 

 

 

Изменено пользователем Марсель
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Я с V6 3.2 пересел  на 2.2 дизель, ни разу не пожалел.

В дизеле свои кайфы,  тем более для кроссовера, но в данном случае ради экономии вы кое что потеряли. Для меня, например,  6 котлов - это очень важная опция, она многое определяет.    И одно дело когда  новая машинка, а в случае 3 летки я б с калькулятором прикидывал по запчастям - нужен дизель или нафиг. 

Ссылка на комментарий

 

Я с V6 3.2 пересел  на 2.2 дизель, ни разу не пожалел.

В дизеле свои кайфы,  тем более для кроссовера, но в данном случае ради экономии вы кое что потеряли. Для меня, например,  6 котлов - это очень важная опция, она многое определяет.    И одно дело когда  новая машинка, а в случае 3 летки я б с калькулятором прикидывал по запчастям - нужен дизель или нафиг. 

 

Говорят, что сливки с дизеля снимает именно второй хозяин.

Ссылка на комментарий

Ага, как раз в это время сажевый отживает или турбина - вот там сливки и пойдут. Тока черпать успевай)

Ссылка на комментарий

Ага, как раз в это время сажевый отживает или турбина - вот там сливки и пойдут. Тока черпать успевай)

ну ппц, а на бензине второй хозяин с катом не хлебает? При нормальном уходе турбина и до 200 тыщ живет спокойно.

Ссылка на комментарий

Вырезать каты на бензе - 15 тыщ с прошивкой и ноу проблем. Это на 3,2, на 2,4 - дешевле.  А вот сажевый заменить немножко подороже будет. Сколько новый стоит не напомните? на мой дизель он стоит 120т.р, на антару - не знаю.  Вырезать - можно, но машина вонять  начнет, шумнее станет. Дизель более сложный и капризный мотор, че поделать. Сажевый, турбина, интеркуллер, патрубки, ТНВД, форсунки - это все "лишние"  и недешевые системы, которые после  100ткм начнут проявляться. Если мы берем дизель ради экономии (а ради чего еще в случае антары?) - то сэкономить на 3 летке будет сложно. Это не говоря про другие особенности дизеля, не всегда приятные.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Вырезать каты на бензе - 15 тыщ с прошивкой и ноу проблем. Это на 3,2, на 2,4 - дешевле.  А вот сажевый заменить немножко подороже будет. Сколько новый стоит не напомните? на мой дизель он стоит 120т.р, на антару - не знаю.  Вырезать - можно, но машина вонять  начнет, шумнее станет. Дизель более сложный и капризный мотор, че поделать. Сажевый, турбина, интеркуллер, патрубки, ТНВД, форсунки - это все "лишние"  и недешевые системы, которые после  100ткм начнут проявляться. Если мы берем дизель ради экономии (а ради чего еще в случае антары?) - то сэкономить на 3 летке будет сложно. Это не говоря про другие особенности дизеля, не всегда приятные.

 

Но это всё таки больше стереотипы. Оплавившееся каты это следтвие какой-то другой неисправности. Кому то выбивают каты на 60т, а кто-то ездит сотни тысяч, при этом каты не просто не оплавляются, но даже сохраняют свою эффективность. Сажевик у дизеля вещь не самая необходимая. Тем не менее меняется. Если родной слишком дорог, то профильные сервисы могут универсальный приколхозить. ТНВД и форсунки, это опять же с чем сравнивать. На дизелях всё это менее капризное, чем на бензинках с прямым впрыском. Но когда сравнивают бэушные дубовый бензиновый атмосферник V6 с распределенным впрыском vs турбодизель , то я бы больше склонялся именно к бензину. 

Ссылка на комментарий

Вырезать каты на бензе - 15 тыщ с прошивкой и ноу проблем. Это на 3,2, на 2,4 - дешевле.  А вот сажевый заменить немножко подороже будет. Сколько новый стоит не напомните? на мой дизель он стоит 120т.р, на антару - не знаю.  Вырезать - можно, но машина вонять  начнет, шумнее станет. Дизель более сложный и капризный мотор, че поделать. Сажевый, турбина, интеркуллер, патрубки, ТНВД, форсунки - это все "лишние"  и недешевые системы, которые после  100ткм начнут проявляться. Если мы берем дизель ради экономии (а ради чего еще в случае антары?) - то сэкономить на 3 летке будет сложно. Это не говоря про другие особенности дизеля, не всегда приятные

также все вырезается с потрохами за 10-15 тыщ. Воняет он и коптит, тока при газе в пол. 3,0 новый имеет тот же тнвд и форсунки высокого давления -- те же яйца. Плюс еще и свечки менять каждые 30 тыщ. Дизель еще берут, потому что от него ощущения другие, не задумывались?

P.s: с турбиной движочек наверно еще и поинтереснее чипуется.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Плюс еще и свечки менять каждые 30 тыщ.

Зачем свечки менять так часто? Я у себя сменил на 60 т примерно. Вполне себе годные были.

И вообще, это не такая уж и проблема, учитывая что они по 400 рублей стоят.

Ссылка на комментарий

 Но когда сравнивают бэушные дубовый бензиновый атмосферник V6 с распределенным впрыском vs турбодизель , то я бы больше склонялся именно к бензину. 

все бы ничего, да нет таких больше новых. 

Понятно, что кондовый большой атмосферник надежнее. Не может сломаться то, чего нет.

Я только про то, что не так страшен черт, как его малюют.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

ну да, чей-то я 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

также все вырезается с потрохами за 10-15 тыщ. Воняет он и коптит, тока при газе в пол. 3,0 новый имеет тот же тнвд и форсунки высокого давления -- те же яйца. Плюс еще и свечки менять каждые 30 тыщ. Дизель еще берут, потому что от него ощущения другие, не задумывались?

P.s: с турбиной движочек наверно еще и поинтереснее чипуется.

 

Мой не коптит по трассе никогда, а вот холодный он воняет как камаз, и это реально мешает, чтоб не навоняло в салоне, сначала всех сажаю, мою стекла, потом завожу=). Другие ощущения - охотно верю, но это когда дизель равного с бензинкой объема и близкой мощности. 4ех котловый 2,2 никогда не едет также как 6 котловый 3,2, никуда не денешь турбояму и короткий диапазон. Чиповка эти моменты только усиливает и с ней вобще не все так гладко. И еще у дизеля есть такая обманчивость - вот пока "на моменте",  внатяг или в полгаза едешь - кажется очень здорово, быстрый отклик, море тяги, и ощущение большого запаса под педалью. Но  выкрутишь его в пол при обгоне на трассе - и понимаешь, что вот как он ехал при 1500рпм, так он и при 4500 едет. Подхвата на оборотах как у бензинки - нету, всю свою мощность дизель "отдает" сразу.

Но это все лирика для отдельной любимой у нас темы, а для покупателя 3 летней антары по моему все проще - дизель рассматривать с конкретным пониманием данного мотора, и если на машине нужно ездить много и продавать ее потом вобще не планируется. А антара при всех ее плюсах не из таких машинок "на всю оставшуюся  жизнь".

Ссылка на комментарий

Да, давайте тяговые характеристики оставим для другой темы.

Чет я на этом форуме не видел тем с проблемами по тнвд, зато тема про бензонасос есть. Помню кто-то менял свечи накала превентивно. На турбину не помню, чтобы кто-то жаловался, зато тема про цепи довольна обильна. С фарсунками-да, даже на новых машинах есть замены по гарантии.

А в реальности, чтобы брать бу, надо в принципе разбираться в машинах и без разницы какой там двигатель.  А не разбираешься - бери новую, пусть немного попроще но без нае. Мало кто будет подарок делать следующему владельцу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, давайте тяговые характеристики оставим для другой темы.

Чет я на этом форуме не видел тем с проблемами по тнвд, зато тема про бензонасос есть. Помню кто-то менял свечи накала превентивно. На турбину не помню, чтобы кто-то жаловался, зато тема про цепи довольна обильна. С фарсунками-да, даже на новых машинах есть замены по гарантии.

А в реальности, чтобы брать бу, надо в принципе разбираться в машинах и без разницы какой там двигатель.  А не разбираешься - бери новую, пусть немного попроще но без нае. Мало кто будет подарок делать следующему владельцу.

цепи и стартеры это всё херня по сравнению с горящими дизелями и 3, 3,2 литрами. 

Ссылка на комментарий

Что-то не ощущаю я турбоямы на нынешнем дизеле. Наоборот, всё очень плавно и неумолимо. Ровная и уверенная тяга с самых низов. А уж про запас под педалью даже говорить излишне, там его хоть отбавляй.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А в реальности, чтобы брать бу, надо в принципе разбираться в машинах и без разницы какой там двигатель.  А не разбираешься - бери новую, пусть немного попроще но без нае. Мало кто будет подарок делать следующему владельцу.

Как это без разницы какой двигатель?=) на почти любой машине есть и удачные моторы и такие, которые даже новые брать не надо, не говоря уже про б/у. Это складывается из  ряда факторов: общей надежности агрегата, его распространенности (доступности инфы по обслуге, сервиса и запчастей),  мощности и прожорливости например. И  человек может здорово разбираться в машинах, но если он покупает незнакомую для себя машинку (а так часто бывает) и нифига про нее не знает, то без форумов не обойтись.  Да банально с диагностикой при покупке - куда показывать? не к официалам же)

Что-то не ощущаю я турбоямы на нынешнем дизеле. Наоборот, всё очень плавно и неумолимо. Ровная и уверенная тяга с самых низов. А уж про запас под педалью даже говорить излишне, там его хоть отбавляй.

-видишь суслика?

-нет

-а он - есть=).

Не бывает турбомотора без турбоямы. Не дует турбина на холостых,  и выход на буст требует времени. Назовите это лагом, но это все равно есть.  когда  сразу не бензин пересаживаешься  - отлично все это ощущается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...