w_major Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Я бы на старый дизель с опаской смотрел - копеечная экономия на топливе с лихвой окупается расходами на обслуживание и доделки по устранению прожигов сажевика. Тем более земляку - сомневаюсь, что наш НПЗ делает нормальную солярку. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А кто здесь говорит про старый дизель? Разговор идёт про дизель 2,2, который ставят на рестайл. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Всем привет, хочу взять б/у антару, нашёл два варианта одна машина 2010 года, вторая 2011 обе 3.2 на автомате, комплектации одинаковые. У первой пробег 40000 у второй 80000, как говорит хозяин первой-малый пробег из-за того что две машины в семье. Цена у первой 700000 у второй 690000. У кого какие мысли есть на этот счёт? На что обратить внимание в техническом плане? Цепь на двигателе как понять растянута или нет и по сколько они ходят? И ещё владельцы машин с такими двигателями подскажите пожалуйста по поводу расхода бензина, затрат на налоги и страховку, понимаю что на форуме всё есть, но не успеваю читать все темы-на работе целыми днями. Всем заранее спасибо.Основной смысл антары - это как раз движок 3-3.2 литра за дешево, если не важен расход и налог. Ничем другим эта машинка не выделяется. Если нормальный мотор не особо нужен, то лучше че то другое посмотреть, с 2-2,4 мотором есть куча альтернатив.Искать надо машину от 1го владельца с пробегом до 50тыщ. Год - фиолетово вобще, один фиг продать будет тяжело потом, и год-другой не решают. И наверно надо искать в максималке, что с большими моторами вполне реально (опции на опеле тоже дешевые). У мотора 3,2 два косяка - дохнут цепи и надо вырезать каты чтоб поехал. Но это все копейки на фоне бнв и мерсов и еще не факт что это вобще потребуется.Цепи: не рвутся как у немцев а тупо тянутся, о чем заранее зажигается джекичан, замена порядка 40тыщ с работой.Каты - порядка 20 тыщ, включая прошивку под евро2 и обязательную (не зависимо от катов) прошивку заднего моста, чтоб лазила по грязям. В остальном 3,2 хороший, тихий, вибросбалансированный, тяговитый. Быстрее большинства гольф-класса машин около ляма и тем более быстрее бюджетных паркетников. Никогда не ест масло, не жрет свечи, и вобще как будто неразборный=) Коробка 5ст - такая же, тупая, зато надежная как утюг. Расход - дофига. Привыкнуть нельзя, надо смириться. 10-12 трасса, 12-14 трасса с пробками, 12- пустой город, 16 - по пробкам, 20 - короткие поездки. Много жрет на стоянке, в пробках и когда холодный. При баке 65 литров ездишь как на бензопиле - стрелка бенза шевелится на глазах и каждый день - начинаешь с заправки. Но зато любит 92ой, что какбэ скрашивает. И кроме бенза мотор вобще ничего не просит, это на круг дешевле чем у прочих экономичных но капризных-ломучих выходит. По подвеске один косяк - рейка, но ремонт - 15-20 тыщ под ключ, если что. Вероятно ее уже успели до Вас поменять разок по гарантии. Ржавеет дверь багажника (не там где у всех а вокруг молдинга и пластика с эмблемой), это легко лечится винилом, как раз скинете не этом цену.После сонаты антара ничем не обломает, кроме жесткой подвески и болтанки от высокой посадки, но плюсов будет больше. И не слушайте, кто говорит что антара - говно, никто из интернет-знатоков в ней даже не сидел, поэтому на двухлитровых икстрейлах-аутлендерах и катаются=) в наказание. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем магнитчик 5 Ссылка на комментарий
asdrss Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 магнитчик поддерживаю полностью!) Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А кто здесь говорит про старый дизель? Разговор идёт про дизель 2,2, который ставят на рестайл.Старый в смысле Б/У Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 магнитчик поддерживаю полностью!) И я поддержу. Теперь уже жалею, что не взял V6. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Да...V6 это песня! Я не знаю, у кого как, но у меня средний расход 15-15.5, но это пыль по сравнению с его тягой, звуком и неприхотливостью. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 А кто здесь говорит про старый дизель? Разговор идёт про дизель 2,2, который ставят на рестайл.Старый в смысле Б/У Самому старому дизелю б/у 2.2 в России будет немногим более 2 лет. Запас ходимости ещё будет дай бог каждому. 2 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) магнитчик поддерживаю полностью!) И я поддержу. Теперь уже жалею, что не взял V6. Я с V6 3.2 пересел на 2.2 дизель, ни разу не пожалел. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Марсель 3 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Я с V6 3.2 пересел на 2.2 дизель, ни разу не пожалел.В дизеле свои кайфы, тем более для кроссовера, но в данном случае ради экономии вы кое что потеряли. Для меня, например, 6 котлов - это очень важная опция, она многое определяет. И одно дело когда новая машинка, а в случае 3 летки я б с калькулятором прикидывал по запчастям - нужен дизель или нафиг. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Я с V6 3.2 пересел на 2.2 дизель, ни разу не пожалел.В дизеле свои кайфы, тем более для кроссовера, но в данном случае ради экономии вы кое что потеряли. Для меня, например, 6 котлов - это очень важная опция, она многое определяет. И одно дело когда новая машинка, а в случае 3 летки я б с калькулятором прикидывал по запчастям - нужен дизель или нафиг. Говорят, что сливки с дизеля снимает именно второй хозяин. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ага, как раз в это время сажевый отживает или турбина - вот там сливки и пойдут. Тока черпать успевай) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ага, как раз в это время сажевый отживает или турбина - вот там сливки и пойдут. Тока черпать успевай)ну ппц, а на бензине второй хозяин с катом не хлебает? При нормальном уходе турбина и до 200 тыщ живет спокойно. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Вырезать каты на бензе - 15 тыщ с прошивкой и ноу проблем. Это на 3,2, на 2,4 - дешевле. А вот сажевый заменить немножко подороже будет. Сколько новый стоит не напомните? на мой дизель он стоит 120т.р, на антару - не знаю. Вырезать - можно, но машина вонять начнет, шумнее станет. Дизель более сложный и капризный мотор, че поделать. Сажевый, турбина, интеркуллер, патрубки, ТНВД, форсунки - это все "лишние" и недешевые системы, которые после 100ткм начнут проявляться. Если мы берем дизель ради экономии (а ради чего еще в случае антары?) - то сэкономить на 3 летке будет сложно. Это не говоря про другие особенности дизеля, не всегда приятные. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Вырезать каты на бензе - 15 тыщ с прошивкой и ноу проблем. Это на 3,2, на 2,4 - дешевле. А вот сажевый заменить немножко подороже будет. Сколько новый стоит не напомните? на мой дизель он стоит 120т.р, на антару - не знаю. Вырезать - можно, но машина вонять начнет, шумнее станет. Дизель более сложный и капризный мотор, че поделать. Сажевый, турбина, интеркуллер, патрубки, ТНВД, форсунки - это все "лишние" и недешевые системы, которые после 100ткм начнут проявляться. Если мы берем дизель ради экономии (а ради чего еще в случае антары?) - то сэкономить на 3 летке будет сложно. Это не говоря про другие особенности дизеля, не всегда приятные. Но это всё таки больше стереотипы. Оплавившееся каты это следтвие какой-то другой неисправности. Кому то выбивают каты на 60т, а кто-то ездит сотни тысяч, при этом каты не просто не оплавляются, но даже сохраняют свою эффективность. Сажевик у дизеля вещь не самая необходимая. Тем не менее меняется. Если родной слишком дорог, то профильные сервисы могут универсальный приколхозить. ТНВД и форсунки, это опять же с чем сравнивать. На дизелях всё это менее капризное, чем на бензинках с прямым впрыском. Но когда сравнивают бэушные дубовый бензиновый атмосферник V6 с распределенным впрыском vs турбодизель , то я бы больше склонялся именно к бензину. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Вырезать каты на бензе - 15 тыщ с прошивкой и ноу проблем. Это на 3,2, на 2,4 - дешевле. А вот сажевый заменить немножко подороже будет. Сколько новый стоит не напомните? на мой дизель он стоит 120т.р, на антару - не знаю. Вырезать - можно, но машина вонять начнет, шумнее станет. Дизель более сложный и капризный мотор, че поделать. Сажевый, турбина, интеркуллер, патрубки, ТНВД, форсунки - это все "лишние" и недешевые системы, которые после 100ткм начнут проявляться. Если мы берем дизель ради экономии (а ради чего еще в случае антары?) - то сэкономить на 3 летке будет сложно. Это не говоря про другие особенности дизеля, не всегда приятныетакже все вырезается с потрохами за 10-15 тыщ. Воняет он и коптит, тока при газе в пол. 3,0 новый имеет тот же тнвд и форсунки высокого давления -- те же яйца. Плюс еще и свечки менять каждые 30 тыщ. Дизель еще берут, потому что от него ощущения другие, не задумывались?P.s: с турбиной движочек наверно еще и поинтереснее чипуется. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Плюс еще и свечки менять каждые 30 тыщ. Зачем свечки менять так часто? Я у себя сменил на 60 т примерно. Вполне себе годные были. И вообще, это не такая уж и проблема, учитывая что они по 400 рублей стоят. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Но когда сравнивают бэушные дубовый бензиновый атмосферник V6 с распределенным впрыском vs турбодизель , то я бы больше склонялся именно к бензину. все бы ничего, да нет таких больше новых. Понятно, что кондовый большой атмосферник надежнее. Не может сломаться то, чего нет.Я только про то, что не так страшен черт, как его малюют. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 все бы ничего, да нет таких больше новых. Но по теме мы же именно бэушную повозку выбираем. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) ну да, чей-то я Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 также все вырезается с потрохами за 10-15 тыщ. Воняет он и коптит, тока при газе в пол. 3,0 новый имеет тот же тнвд и форсунки высокого давления -- те же яйца. Плюс еще и свечки менять каждые 30 тыщ. Дизель еще берут, потому что от него ощущения другие, не задумывались?P.s: с турбиной движочек наверно еще и поинтереснее чипуется. Мой не коптит по трассе никогда, а вот холодный он воняет как камаз, и это реально мешает, чтоб не навоняло в салоне, сначала всех сажаю, мою стекла, потом завожу=). Другие ощущения - охотно верю, но это когда дизель равного с бензинкой объема и близкой мощности. 4ех котловый 2,2 никогда не едет также как 6 котловый 3,2, никуда не денешь турбояму и короткий диапазон. Чиповка эти моменты только усиливает и с ней вобще не все так гладко. И еще у дизеля есть такая обманчивость - вот пока "на моменте", внатяг или в полгаза едешь - кажется очень здорово, быстрый отклик, море тяги, и ощущение большого запаса под педалью. Но выкрутишь его в пол при обгоне на трассе - и понимаешь, что вот как он ехал при 1500рпм, так он и при 4500 едет. Подхвата на оборотах как у бензинки - нету, всю свою мощность дизель "отдает" сразу.Но это все лирика для отдельной любимой у нас темы, а для покупателя 3 летней антары по моему все проще - дизель рассматривать с конкретным пониманием данного мотора, и если на машине нужно ездить много и продавать ее потом вобще не планируется. А антара при всех ее плюсах не из таких машинок "на всю оставшуюся жизнь". Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Да, давайте тяговые характеристики оставим для другой темы.Чет я на этом форуме не видел тем с проблемами по тнвд, зато тема про бензонасос есть. Помню кто-то менял свечи накала превентивно. На турбину не помню, чтобы кто-то жаловался, зато тема про цепи довольна обильна. С фарсунками-да, даже на новых машинах есть замены по гарантии.А в реальности, чтобы брать бу, надо в принципе разбираться в машинах и без разницы какой там двигатель. А не разбираешься - бери новую, пусть немного попроще но без нае. Мало кто будет подарок делать следующему владельцу. 1 Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Да, давайте тяговые характеристики оставим для другой темы.Чет я на этом форуме не видел тем с проблемами по тнвд, зато тема про бензонасос есть. Помню кто-то менял свечи накала превентивно. На турбину не помню, чтобы кто-то жаловался, зато тема про цепи довольна обильна. С фарсунками-да, даже на новых машинах есть замены по гарантии.А в реальности, чтобы брать бу, надо в принципе разбираться в машинах и без разницы какой там двигатель. А не разбираешься - бери новую, пусть немного попроще но без нае. Мало кто будет подарок делать следующему владельцу.цепи и стартеры это всё херня по сравнению с горящими дизелями и 3, 3,2 литрами. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Что-то не ощущаю я турбоямы на нынешнем дизеле. Наоборот, всё очень плавно и неумолимо. Ровная и уверенная тяга с самых низов. А уж про запас под педалью даже говорить излишне, там его хоть отбавляй. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А в реальности, чтобы брать бу, надо в принципе разбираться в машинах и без разницы какой там двигатель. А не разбираешься - бери новую, пусть немного попроще но без нае. Мало кто будет подарок делать следующему владельцу.Как это без разницы какой двигатель?=) на почти любой машине есть и удачные моторы и такие, которые даже новые брать не надо, не говоря уже про б/у. Это складывается из ряда факторов: общей надежности агрегата, его распространенности (доступности инфы по обслуге, сервиса и запчастей), мощности и прожорливости например. И человек может здорово разбираться в машинах, но если он покупает незнакомую для себя машинку (а так часто бывает) и нифига про нее не знает, то без форумов не обойтись. Да банально с диагностикой при покупке - куда показывать? не к официалам же)Что-то не ощущаю я турбоямы на нынешнем дизеле. Наоборот, всё очень плавно и неумолимо. Ровная и уверенная тяга с самых низов. А уж про запас под педалью даже говорить излишне, там его хоть отбавляй.-видишь суслика?-нет-а он - есть=).Не бывает турбомотора без турбоямы. Не дует турбина на холостых, и выход на буст требует времени. Назовите это лагом, но это все равно есть. когда сразу не бензин пересаживаешься - отлично все это ощущается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти