mistbow Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Приветствую господа! В новых правилах появились важные измененные правила обгона ТС. Из них не совсем понятно как теперь можно обогнать одно или несколько транспортных средств с выездом на полосу встречного движения (хотя теперь только это и является обгоном) где это разрешено. Только по одному или можно выйти на обгон тихоходов сразу нескольким автомобилям гуськом, как сейчас все делают? и какая кара предусмотрена, если нельзя... Изменено 11 марта, 2011 пользователем mistbow Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Приветствую господа! В новых правилах появились важные измененные правила обгона ТС. Из них не совсем понятно как теперь можно обогнать одно или несколько транспортных средств с выездом на полосу встречного движения (хотя теперь только это и является обгоном) где это разрешено. Только по одному или можно выйти на обгон тихоходов сразу нескольким автомобилям гуськом, как сейчас все делают? и какая кара предусмотрена, если нельзя...Я, конечно, все понимаю, но давайте все же не будем окончательно засирать форум. Ладно новички, но Вы же здесь не первый день. Этот топик, в лучшем случае, для раздела ОФФТОПИК.. :wacko:/> Изменено 11 марта, 2011 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Я, конечно, все понимаю, но давайте все же не будем окончательно засирать форум. Ладно новички, но Вы же здесь не первый день. Этот топик, в лучшем случае, для раздела ОФФТОПИК.. :wacko:/>фигасе оффтопик... с таким оффтопиком можно от 4 до 6 и пешком походить... ))) Изменено 11 марта, 2011 пользователем mistbow Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Каждое утро упираясь в пробку выезжаю на встречку и обганяю сразу машин 50). Пока ДПС не останавливал, но встречался (В том месте обгон разрешен)... Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Каждое утро упираясь в пробку выезжаю на встречку и обганяю сразу машин 50). Пока ДПС не останавливал, но встречался (В том месте обгон разрешен)...нет, ты не понял... гуськом - это когда сначала кто-то до тебя выезжает на обгон, а следом за ним ты, и вот так вы, и еще кто-то может быть за вами одновременно обгоняют эти 50 машин...В новых правилах похоже есть изменения... пока тот, кто до тебя ушел на обгон не покинет встречку ты не имеешь права приступать к обгону..., а также в случае, если кто-то сзади уже приступил к обгону ты тоже не можешь начинать обгон... вот такая вот загогулина! хотя если на катке, думаю, можно прям по ним...))) Изменено 11 марта, 2011 пользователем mistbow Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;следующее за ним транспортное средство начало обгон;по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. И как это теперь понимать? Изменено 11 марта, 2011 пользователем mistbow Ссылка на комментарий
Falkon Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Все нижние пункты понятны, а вот первый, как обычно хотели как лучше... Возможно имелся ввиду двойной обгон, но так как сейчас борьба за безопасность, то запретили обгонять сразу несколькими машинами, так как второй (тот что взади), может не видить что происходит впереди, первый вернеться на свою полосу в последний момент, а второму места не хватит... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 а разве это когда то было можно?? мне казалось, что на это просто закрывают глаза Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Все нижние пункты понятны, а вот первый, как обычно хотели как лучше... Возможно имелся ввиду двойной обгон, но так как сейчас борьба за безопасность, то запретили обгонять сразу несколькими машинами, так как второй (тот что взади), может не видить что происходит впереди, первый вернеться на свою полосу в последний момент, а второму места не хватит...Я думаю, как раз о двойном обгоне речь и идет. Ты хочешь обогнать машину, а она сама обгоняет или объезжает. Иначе это просто маразм, например, идет цепочка фур, пустая дорога, и ты должен следить, закончил ли обгон тот, кто начал его перед тобой? А на каком в таком случае расстоянии действует запрет? А если ты обгоняешь, а перед тобой, метрах в 100 кто-то другую машину обгоняет?ИМХО - в ПДД описан "двойной обгон" Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я думаю, как раз о двойном обгоне речь и идет. Ты хочешь обогнать машину, а она сама обгоняет или объезжает. Иначе это просто маразм, например, идет цепочка фур, пустая дорога, и ты должен следить, закончил ли обгон тот, кто начал его перед тобой? А на каком в таком случае расстоянии действует запрет? А если ты обгоняешь, а перед тобой, метрах в 100 кто-то другую машину обгоняет?ИМХО - в ПДД описан "двойной обгон"А с точки зрения собственной безопасности, а не только юридической стороны вопроса, не пробовал задуматься? Если ты выходишь на обгон следом за уже начавшей этот же маневр машиной и от тебя скрыто всё, что может двигаться навстречу? Идущий перед тобой это может видеть и вовремя уйдет вправо в разрыв между фурами в той самой их вереницы. А тебе может и не удатся этого сделать. По многим причинам... Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) А с точки зрения собственной безопасности, а не только юридической стороны вопроса, не пробовал задуматься? Если ты выходишь на обгон следом за уже начавшей этот же маневр машиной и от тебя скрыто всё, что может двигаться навстречу? Идущий перед тобой это может видеть и вовремя уйдет вправо в разрыв между фурами в той самой их вереницы. А тебе может и не удатся этого сделать. По многим причинам...Думаю, с точки зрения собственной безопасности, это скорее условия ограниченной видимости, т.к. однозначно определить, скрыто ли от меня то, что впереди, невозможно. Моя машина может быть выше, впереди идущая может быть достаточно "прозрачна" и т.д. Понятно, что надо быть совсем безголовым, чтобы не зная дорожную ситуацию вылезти на обгон вслед за какой-нибудь фурой, которая неизвестно сколько будет пыжиться, непонятно когда уйдет обратно в свою полосу и что там перед ней обнаружится - непредсказуемо. Но если у меня, к примеру, высота посадки позволяет увидеть все, что впереди - какого я буду ждать, пока передний вернется в полосу? А если он решит несколько машин обогнать - сколько ждать? Изменено 18 марта, 2011 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Думаю, с точки зрения собственной безопасности, это скорее условия ограниченной видимости, т.к. однозначно определить, скрыто ли от меня то, что впереди, невозможно. Моя машина может быть выше, впереди идущая может быть достаточно "прозрачна" и т.д. Понятно, что надо быть совсем безголовым, чтобы не зная дорожную ситуацию вылезти на обгон вслед за какой-нибудь фурой, которая неизвестно сколько будет пыжиться, непонятно когда уйдет обратно в свою полосу и что там перед ней обнаружится - непредсказуемо. Но если у меня, к примеру, высота посадки позволяет увидеть все, что впереди - какого я буду ждать, пока передний вернется в полосу? А если он решит несколько машин обогнать - сколько ждать? был у меня случай, когда в финку ехал. вышел на обгон еле едущих (колонны). первая едет фура. прямо за фурой нива. так вот эта нива успела выскочить передо мной. а я то уже на встречке. ну что поделать?! не соваться же под фуру. поехал за нивой гуськом. так вот этот олень обгонял со скоростью запорожца. километров 90 максимум ехал. я еду сзади, мигаю, сигналю. абсолютный ноль. и появляется встречка. но на этом нива не успокаивается. он, наконец, обгоняет фуру, встраивается перед ней. встречка уже совсем близко. я думаю воткнутся за нивой. ну как оно и логично. обогнал и воткнулся следом. так этот индюк на ниве сбавил скорость и не пускает меня за ним. я в газ. и в последний момент увернулся от встречной фуры. я к чему это написал. я видел, что творится на встречке. вот только мне это никак не помогло. меня спасла только мощность двигателя. спасибо антарику. хороший у него кикдаун. но суть в том, что поедете вы вот так как я за идиотом. справа фура, слева канава. деваться некуда. а впереди еле едет чудовище. назад тоже не сунуться. вот в чем опасность обгонов гуськом. видишь ты впереди что-нибудь или нет, ну никак не поможет. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Обгон "гуськом" с точки зрения Правил дорожного движения. «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ◦транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;◦транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;◦следующее за ним транспортное средство начало обгон;◦по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.Таким образом, запрещается выполнять обгон, если ТС, движущееся впереди, уже выехало на полосу встречного движения для того же обгона. То же самое, есги обгон уже осуществляет ТС, движущееся сзади. При соблюдении этих условий никаких "гуськов" образоваться не может. С точки зрения личной безопасности, здесь уже мнения были. То есть, нельзя, но если очень хочется... При этом, если личная безопасность не волнует, то говорить о безопасности других, движущихся по встречной полосе, по всей видимости, бессмысленно. Сам лично попадал в ситуацию, когда из-за обгоняющих "гуськом", приходилось съезжать на обочину, т.к. за успевающим вернуться в полосу своего движения ведущим "гусем" прямо перед носом оказывались другие "гуськи", которым деваться было уже некуда. Спасала относительно ровная и широкая обочина. Для особо сомневающихся в целесобразности этого ограничения, надо бы самим оказаться на встречной полосе перед такими "гуськами". Не дай Бог, конечно... Изменено 18 марта, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 был у меня случай, когда в финку ехал. вышел на обгон еле едущих (колонны). первая едет фура. прямо за фурой нива. так вот эта нива успела выскочить передо мной. а я то уже на встречке. ну что поделать?! не соваться же под фуру. поехал за нивой гуськом. так вот этот олень обгонял со скоростью запорожца. километров 90 максимум ехал. я еду сзади, мигаю, сигналю. абсолютный ноль. и появляется встречка. но на этом нива не успокаивается. он, наконец, обгоняет фуру, встраивается перед ней. встречка уже совсем близко. я думаю воткнутся за нивой. ну как оно и логично. обогнал и воткнулся следом. так этот индюк на ниве сбавил скорость и не пускает меня за ним. я в газ. и в последний момент увернулся от встречной фуры. я к чему это написал. я видел, что творится на встречке. вот только мне это никак не помогло. меня спасла только мощность двигателя. спасибо антарику. хороший у него кикдаун. но суть в том, что поедете вы вот так как я за идиотом. справа фура, слева канава. деваться некуда. а впереди еле едет чудовище. назад тоже не сунуться. вот в чем опасность обгонов гуськом. видишь ты впереди что-нибудь или нет, ну никак не поможет. Что-то подобное у меня было в прошлом году, когда ехали на юг. За рулём была жена и угораздило её устроить обгон 3-х фур перед поворотом, я просто поседел, когда мы влезле перед головной фурой за секунду до того как пролетела встречная фура. Спасибо Антаре!!!!! После этого я её за руль не пускал... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Обгон "гуськом" с точки зрения Правил дорожного движения. «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ◦транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;◦транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;◦следующее за ним транспортное средство начало обгон;◦по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.Таким образом, запрещается выполнять обгон, если ТС, движущееся впереди, уже выехало на полосу встречного движения для того же обгона. То же самое, есги обгон уже осуществляет ТС, движущееся сзади. При соблюдении этих условий никаких "гуськов" образоваться не может. С точки зрения личной безопасности, здесь уже мнения были. То есть, нельзя, но если очень хочется... При этом, если личная безопасность не волнует, то говорить о безопасности других, движущихся по встречной полосе, по всей видимости, бессмысленно. Сам лично попадал в ситуацию, когда из-за обгоняющих "гуськом", приходилось съезжать на обочину, т.к. за успевающим вернуться в полосу своего движения ведущим "гусем" прямо перед носом оказывались другие "гуськи", которым деваться было уже некуда. Спасала относительно ровная и широкая обочина. Для особо сомневающихся в целесобразности этого ограничения, надо бы самим оказаться на встречной полосе перед такими "гуськами". Не дай Бог, конечно... оказывался и не раз. потому и сам стараюсь гуськом не обгонять. только в редких случаях, когда колонна реально длинная, есть возможность уйти и дорога достаточно прямая, чтобы заранее увидеть встречные автомобили. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Думаю, с точки зрения собственной безопасности, это скорее условия ограниченной видимости, т.к. однозначно определить, скрыто ли от меня то, что впереди, невозможно. Моя машина может быть выше, впереди идущая может быть достаточно "прозрачна" и т.д. Понятно, что надо быть совсем безголовым, чтобы не зная дорожную ситуацию вылезти на обгон вслед за какой-нибудь фурой, которая неизвестно сколько будет пыжиться, непонятно когда уйдет обратно в свою полосу и что там перед ней обнаружится - непредсказуемо. Но если у меня, к примеру, высота посадки позволяет увидеть все, что впереди - какого я буду ждать, пока передний вернется в полосу? А если он решит несколько машин обогнать - сколько ждать?А если еще и перед вами кто-то вылезет на обгон, когда вы все уже на встречке? Какого он должен ждать, пока вы все вернетесь в полосу? Да и машина эта окажется повыше твоей или будет в усмерть затонирована? Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 был у меня случай, когда в финку ехал. вышел на обгон еле едущих (колонны). первая едет фура. прямо за фурой нива. так вот эта нива успела выскочить передо мной. а я то уже на встречке. ну что поделать?! не соваться же под фуру. поехал за нивой гуськом. так вот этот олень обгонял со скоростью запорожца. километров 90 максимум ехал. я еду сзади, мигаю, сигналю. абсолютный ноль. и появляется встречка. но на этом нива не успокаивается. он, наконец, обгоняет фуру, встраивается перед ней. встречка уже совсем близко. я думаю воткнутся за нивой. ну как оно и логично. обогнал и воткнулся следом. так этот индюк на ниве сбавил скорость и не пускает меня за ним. я в газ. и в последний момент увернулся от встречной фуры. я к чему это написал. я видел, что творится на встречке. вот только мне это никак не помогло. меня спасла только мощность двигателя. спасибо антарику. хороший у него кикдаун. но суть в том, что поедете вы вот так как я за идиотом. справа фура, слева канава. деваться некуда. а впереди еле едет чудовище. назад тоже не сунуться. вот в чем опасность обгонов гуськом. видишь ты впереди что-нибудь или нет, ну никак не поможет.Ну так, это... как говорится - сдуру то можно что угодно сломать :)/> Дураков на дорогах хватает, здесь правилами ситуацию не исправишь. По описанной ситуации хрен на ниве неправ на 500%, начиная с того, что выскочил, нарушив тем самым ПДД следующее за ним транспортное средство начало обгон, однако, когда ты за рулем - надо думать не только за себя, но и за этих самых дураков на дороге. Ну выскочил он перед тобой, понятно, что нива - не болид Ф1, быстро не разгонится и 150 не полетит, если нет гарантии, что трасса спереди на 20-30 км пуста - так обматери его, но при этом отпусти, притормози, вернись за фуру, пусть этот дебил обгонит - толку ему сигналить, подвинуться некуда, а на 90 на ниве и так уже страшно, если распредка не в идеале. Так то опасность таких обгонов не в "гуське" - только в человеческом факторе, а то, что кто-то что-то там нарушил, не посмотрел в зеркало и т.д. потом доказывать может быть уже и поздно будет. Кстати, заметь, он мог точно так же выехать и тебе в переднее крыло, тогда шансов на нормальное завершение путешествия было бы куда меньше. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Что-то подобное у меня было в прошлом году, когда ехали на юг. За рулём была жена и угораздило её устроить обгон 3-х фур перед поворотом, я просто поседел, когда мы влезле перед головной фурой за секунду до того как пролетела встречная фура. Спасибо Антаре!!!!! После этого я её за руль не пускал... сам пару раз творил такие глупости. но когда впереди никто не мешает это еще не так критично. а тут попал в ситуацию, когда меня просто бросали под встречку. был еще случай. ехал на дачу. передо мной два автомобиля. первый начинает замедляться и пристраиваться к обочине. все это происходит перед въездом в гору. по одной полосе в обе стороны. сверху на горе дорога уходит резко влево. второй автомобиль обгоняет останавливающегося. следом я решаю тоже его объехать. переключаюсь на пониженную и обхожу. собираюсь встроиться обратно. и тут я понимаю, что автомобиль, который обогнал едет рядом. а я уже на горку заехал. я с четвертой на третью переключаюсь. машина ревет. а тот, кого я пытался обгонять прибавляет скорость и не пускает. я в шоке. пол горы уже проехал. вдруг вылетает встречка. расстояние мизер. обогнать никак. не пускают. тормоза в тиски и тут же встраиваюсь сзади. жесть короче. успел правда заметить, что это меня девушка дурная не пускала. я тогда еще на лансере ездил. мощи не хватило. =( чуть не убился вместе с девушкой. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Обгон "гуськом" с точки зрения Правил дорожного движения. «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ◦транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;◦транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;◦следующее за ним транспортное средство начало обгон;◦по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.Таким образом, запрещается выполнять обгон, если ТС, движущееся впереди, уже выехало на полосу встречного движения для того же обгона. То же самое, есги обгон уже осуществляет ТС, движущееся сзади. При соблюдении этих условий никаких "гуськов" образоваться не может. С точки зрения личной безопасности, здесь уже мнения были. То есть, нельзя, но если очень хочется... При этом, если личная безопасность не волнует, то говорить о безопасности других, движущихся по встречной полосе, по всей видимости, бессмысленно. Сам лично попадал в ситуацию, когда из-за обгоняющих "гуськом", приходилось съезжать на обочину, т.к. за успевающим вернуться в полосу своего движения ведущим "гусем" прямо перед носом оказывались другие "гуськи", которым деваться было уже некуда. Спасала относительно ровная и широкая обочина. Для особо сомневающихся в целесобразности этого ограничения, надо бы самим оказаться на встречной полосе перед такими "гуськами". Не дай Бог, конечно...Цитаты эти уже были. Хорошо, тогда давайте попробуем выяснить, опираясь на ПДД что такое "гусек"?Если машина передо мной обгоняет другую, и я делаю это сразу за ней - гусек? По логике да.Если машина передо мной обгоняет уже следующую, а я в то же время идущую за ней - это гусек? Уже вопрос спорный.А через 2-3-4 машины? Как трактовать ПДД в этом случае? Ведь «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А если еще и перед вами кто-то вылезет на обгон, когда вы все уже на встречке? Какого он должен ждать, пока вы все вернетесь в полосу? Да и машина эта окажется повыше твоей или будет в усмерть затонирована?Вы же любите цитировать ПДД следующее за ним транспортное средство начало обгон Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ну так, это... как говорится - сдуру то можно что угодно сломать :)/> Дураков на дорогах хватает, здесь правилами ситуацию не исправишь. По описанной ситуации хрен на ниве неправ на 500%, начиная с того, что выскочил, нарушив тем самым ПДД следующее за ним транспортное средство начало обгон, однако, когда ты за рулем - надо думать не только за себя, но и за этих самых дураков на дороге. Ну выскочил он перед тобой, понятно, что нива - не болид Ф1, быстро не разгонится и 150 не полетит, если нет гарантии, что трасса спереди на 20-30 км пуста - так обматери его, но при этом отпусти, притормози, вернись за фуру, пусть этот дебил обгонит - толку ему сигналить, подвинуться некуда, а на 90 на ниве и так уже страшно, если распредка не в идеале. Так то опасность таких обгонов не в "гуське" - только в человеческом факторе, а то, что кто-то что-то там нарушил, не посмотрел в зеркало и т.д. потом доказывать может быть уже и поздно будет. Кстати, заметь, он мог точно так же выехать и тебе в переднее крыло, тогда шансов на нормальное завершение путешествия было бы куда меньше. это была Шевроле Нива. он и не пытался как то увеличить скорость. и дороги было достаточно. я просто все же думал, что он прибавит. но он так медленно ехал, что дорога свободная закончилась. подобных случаев тучи. передо мной как-то раз ку7 так же выскочила. и также ехала. но суть не в этом. суть в том, что в себе вы можете быть уверены, а вот в остальных участниках дорожного движения быть уверенным невозможно. увы к сожалению. потому я бы и не стал обгонять гуськом. хрен знает, что взбредет впереди едущему. да еще ведь может встроиться также как и у меня товарищ на ниве. не пустит и все. и что делать? только надеяться на реакцию, мощность движка и железные нервы. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 это была Шевроле Нива. он и не пытался как то увеличить скорость. и дороги было достаточно. я просто все же думал, что он прибавит. но он так медленно ехал, что дорога свободная закончилась. подобных случаев тучи. передо мной как-то раз ку7 так же выскочила. и также ехала. но суть не в этом. суть в том, что в себе вы можете быть уверены, а вот в остальных участниках дорожного движения быть уверенным невозможно. увы к сожалению. потому я бы и не стал обгонять гуськом. хрен знает, что взбредет впереди едущему. да еще ведь может встроиться также как и у меня товарищ на ниве. не пустит и все. и что делать? только надеяться на реакцию, мощность движка и железные нервы.Значит надо учитывать и то, что кто-то просто тупо соблюдает скоростной режим. Еще раз повторюсь - на дороге, а особенно на трассе (скорости выше - опасности больше), нужно думать за всех участников движения. Это приходит только с опытом, причем в Вашем случае не самый плохой вариант - без трагических последствий, но в душу запал. В следующий раз нога сама газ в такой ситуации сбросит. Однако, если отбросить нарушение правил тем нивоводом, дальше уже Вы были неправы. ПДД запрещают обгон, если по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу, что и произошло в Вашем случае, и было бы точно так же, если бы он не выскочил перед Вами, а начал бы обгон на несколько секунд раньше, а Вы бы пристроились за ним.Еще раз повторюсь - виноват не "гусек" :)/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Цитаты эти уже были. Хорошо, тогда давайте попробуем выяснить, опираясь на ПДД что такое "гусек"?Если машина передо мной обгоняет другую, и я делаю это сразу за ней - гусек? По логике да.Если машина передо мной обгоняет уже следующую, а я в то же время идущую за ней - это гусек? Уже вопрос спорный.А через 2-3-4 машины? Как трактовать ПДД в этом случае? Ведь «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств по моему вы и сами ответили на свой вопрос. обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств. по смыслу даже если впереди вас идущий автомобиль будет обгонять даже шестой автомобиль и в этот момент вы выйдете, то это можно трактовать гуськом.но думаю главный момент в правилах: ◦по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. вообще, все правила строятся на этом: не создавать опасности для движения и помех другим участникам движения. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 это была Шевроле Нива. он и не пытался как то увеличить скорость. и дороги было достаточно. я просто все же думал, что он прибавит. но он так медленно ехал, что дорога свободная закончилась. подобных случаев тучи. передо мной как-то раз ку7 так же выскочила. и также ехала. но суть не в этом. суть в том, что в себе вы можете быть уверены, а вот в остальных участниках дорожного движения быть уверенным невозможно. увы к сожалению. потому я бы и не стал обгонять гуськом. хрен знает, что взбредет впереди едущему. да еще ведь может встроиться также как и у меня товарищ на ниве. не пустит и все. и что делать? только надеяться на реакцию, мощность движка и железные нервы.Кстати, ни в себе нельзя быть уверенным на 100%, ни в машине Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Значит надо учитывать и то, что кто-то просто тупо соблюдает скоростной режим. Еще раз повторюсь - на дороге, а особенно на трассе (скорости выше - опасности больше), нужно думать за всех участников движения. Это приходит только с опытом, причем в Вашем случае не самый плохой вариант - без трагических последствий, но в душу запал. В следующий раз нога сама газ в такой ситуации сбросит. Однако, если отбросить нарушение правил тем нивоводом, дальше уже Вы были неправы. ПДД запрещают обгон, если по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу, что и произошло в Вашем случае, и было бы точно так же, если бы он не выскочил перед Вами, а начал бы обгон на несколько секунд раньше, а Вы бы пристроились за ним.Еще раз повторюсь - виноват не "гусек" :)/> не соглашусь. я выезжал на полосу встречного движения, видя, что опасности и помех не представляю даже с соблюдением скоростного режима. то, что нужно думать за всех это я согласен. и иногда даже опыт не помогает. некоторые вещи просто не поддаются никакой логике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти