Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не подскажите, к чему относиться данный разъём?  Слишком уж близко находится к переднему левому колесу,  может из-за него периодически появляется знак ESP?

post-7246-0-18557500-1425230224_thumb.jpg

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не подскажите, к чему относиться данный разъём?  Слишком уж близко находится к переднему левому колесу,  может из-за него периодически появляется знак ESP?

Этот разъем от рулевой рейки системы изменения усилия руля от скорости авто.

Опубликовано

 

Не подскажите, к чему относиться данный разъём?  Слишком уж близко находится к переднему левому колесу,  может из-за него периодически появляется знак ESP?

Этот разъем от рулевой рейки системы изменения усилия руля от скорости авто.

 

Эта система только на космо премиум плюс?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сегодня третий день к ряду загорается гирлянда, сначала 2 значка есп горели/пропадали, сегодня добавился к ним ждеки чан и стрелка спидометра ведет себя неадекватно. По ELM327 показывает ошибки p0101 и p0500. Записался к диллеру на завтра на диагностику, дроссель пока не мыл.

Изменено пользователем Palex
Опубликовано

В общем промыл дроссель и ошибки пропали. Если у кого возникают ошибки по массовому расходу, есп и т.д. то сперва лучше прочистить дроссель(там делов на 30 мин, можно все зделать самому, снимать можно  без скидывания клемм, адаптировать не надо)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи у меня беда. Ехал себе спокойно как машина встала как вкопанная и в правом левом колесе что то завибрировало. Загорелся значок АБС и машина стала ехать только на холостом ходу. Включаю ESP выкл машина поехала нормально.  Загорелись индикаторы ESP DCS и ESP выкл. Моргает индикатор AWD. Подскажите что может такое быть? Если можно отпишитесь в Л.С. У меня антара 3.2 на автомате.

Изменено пользователем Иван_ Филинюк
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня во время поездки на работу загорелся значек ESP, при этом три раза моргнул Check Engine и звуковой сигнал был в салоне как от непристегнутых ремней. Заглушил машину, после пуска такой же сценарий повторился. Записался к ОД на завтра, посмотрим, что скажут. Почитал тему, я так понимаю, что есть шанс отделаться только промывкой дросселя.

Изменено пользователем Sargon
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня во время поездки на работу загорелся значек ESP, при этом три раза моргнул Check Engine и звуковой сигнал был в салоне как от непристегнутых ремней. Заглушил машину, после пуска такой же сценарий повторился. Записался к ОД на завтра, посмотрим, что скажут. Почитал тему, я так понимаю, что есть шанс отделаться только промывкой дросселя.

Аналогично у меня сегодня утром. Только загорились аж 3 значка - ESP, Check Engine и пониженная мощность двигателя + звуковой сигнал. После стоянки с утра до вечера - завелась - все значки пропали. Машина ведет себя как обычно.

Была у ОД - итог - замена щитка приборов (честно говоря не поняла связано это с данной ситуацией или нет - но у меня указатель бензина привирает уже месяц, при выключенной машине не на нуле стрелка, а выше).

Про дроссель ОД ничего не сказал. По кодам ошибок P1012 C3F10 P127F, в описании ничего внятного нет.

Ну и выдал еще счетчик ошибок: "Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 14,8 и превысила максимальное 11. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха". Из вышеперечисленного я знаю только, как фильтр воздушный проверить - чистый. Все остальное не знаю :) куда можно покопать... Еще волнует большой расход 22 литра... Видимо связано это все как то.

Опубликовано

 

Сегодня во время поездки на работу загорелся значек ESP, при этом три раза моргнул Check Engine и звуковой сигнал был в салоне как от непристегнутых ремней. Заглушил машину, после пуска такой же сценарий повторился. Записался к ОД на завтра, посмотрим, что скажут. Почитал тему, я так понимаю, что есть шанс отделаться только промывкой дросселя.

Аналогично у меня сегодня утром. Только загорились аж 3 значка - ESP, Check Engine и пониженная мощность двигателя + звуковой сигнал. После стоянки с утра до вечера - завелась - все значки пропали. Машина ведет себя как обычно.

Была у ОД - итог - замена щитка приборов (честно говоря не поняла связано это с данной ситуацией или нет - но у меня указатель бензина привирает уже месяц, при выключенной машине не на нуле стрелка, а выше).

Про дроссель ОД ничего не сказал. По кодам ошибок P1012 C3F10 P127F, в описании ничего внятного нет.

Ну и выдал еще счетчик ошибок: "Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 14,8 и превысила максимальное 11. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха". Из вышеперечисленного я знаю только, как фильтр воздушный проверить - чистый. Все остальное не знаю :) куда можно покопать... Еще волнует большой расход 22 литра... Видимо связано это все как то.

У меня проблема пропала после того, как машина постояла рабочий день у офиса. У ОД сказали, что раз ошибка не горит, то в памяти ее нет, но судя по симптомам это пропуски зажигания из-за некачественного топлива. Думаю, так и есть, поскольку проблема больше не повторялась. Думаю, у вас может быть тоже самое.  Попробуйте заправку сменить. А щиток приборов вам не понятно зачем заменили, честно говоря.

По поводу расхода - какая у вас средняя скорость сейчас на BC? Если около 16 км/ч, то расход абсолютно нормальный, меньше он не бывает при таком режиме езды на машине с такой массой и двигателем. По трассе кушает вполне приемлемо, около 10л с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Опубликовано

У меня проблема пропала после того, как машина постояла рабочий день у офиса. У ОД сказали, что раз ошибка не горит, то в памяти ее нет, но судя по симптомам это пропуски зажигания из-за некачественного топлива. Думаю, так и есть, поскольку проблема больше не повторялась. Думаю, у вас может быть тоже самое.  Попробуйте заправку сменить. А щиток приборов вам не понятно зачем заменили, честно говоря.

По поводу расхода - какая у вас средняя скорость сейчас на BC? Если около 16 км/ч, то расход абсолютно нормальный, меньше он не бывает при таком режиме езды на машине с такой массой и двигателем. По трассе кушает вполне приемлемо, около 10л с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Я тоже думала на заправку т.к. как раз попробовала заправится на другой. Заправляла полный бак (был ноль почти) - а ошибка выскочила когда оставалось пол бака.

Больше пока ошибки тоже не было, бензин вчера "разбавила" на всякий случай на Лукойле.

Щиток решили менять больше из-за того, что стрелка бензобака привирает литров на 10. Думаю ОД виднее как это чинить. Ждать сказали недели 3 пока прийдет.

ВС средняя от 14 до 22 км/ч (зависит от того ездишь по трассе или нет). По трассе (2000 км) расход был 11 л на круиз контроле.

В целом с расходом уже смирилась, благо езжу мало и не так сильно сказывается.

Опубликовано (изменено)

 У меня проблема пропала после того, как машина постояла рабочий день у офиса. У ОД сказали, что раз ошибка не горит, то в памяти ее нет, но судя по симптомам это пропуски зажигания из-за некачественного топлива. Думаю, так и есть, поскольку проблема больше не повторялась. Думаю, у вас может быть тоже самое.  Попробуйте заправку сменить. А щиток приборов вам не понятно зачем заменили, честно говоря.

По поводу расхода - какая у вас средняя скорость сейчас на BC? Если около 16 км/ч, то расход абсолютно нормальный, меньше он не бывает при таком режиме езды на машине с такой массой и двигателем. По трассе кушает вполне приемлемо, около 10л с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Я тоже думала на заправку т.к. как раз попробовала заправится на другой. Заправляла полный бак (был ноль почти) - а ошибка выскочила когда оставалось пол бака.

Больше пока ошибки тоже не было, бензин вчера "разбавила" на всякий случай на Лукойле.

Щиток решили менять больше из-за того, что стрелка бензобака привирает литров на 10. Думаю ОД виднее как это чинить. Ждать сказали недели 3 пока прийдет.

ВС средняя от 14 до 22 км/ч (зависит от того ездишь по трассе или нет). По трассе (2000 км) расход был 11 л на круиз контроле.

В целом с расходом уже смирилась, благо езжу мало и не так сильно сказывается.

Я уже несколько лет заправляюсь на Лукойле, проблем до недавнего времени не было, надеюсь и дальше не будет. Расход у вас нормальный для такого режима езды, не заморачивайтесь на эту тему.

А стрелка бензобака может врать и не из-за этого, может что-то с датчиком топлива в самом баке (т.е. с поплавком). Но если по гарантии меняют - почему нет, главное, чтобы ничего там не поцарапали или не испортили при снятии/установке панели приборов. Удачи!

Изменено пользователем Sargon
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Народ! А никто не мыл датчик массового расхода воздуха? Вроде как он напрямую влияет на расход. Думаю помыть, а может и заменить (тока цена кусается 5-7 тыс на экзисте), только вот петрушка, где он? На схеме вроде как он стоит сразу после фильтра перед большим патрубком, а по факту у меня этот патрубок выходит прямо из фильтра, и в нем только датчик температуры воздуха, который я пробовал отключать думая что это и есть ДМРВ , после чего у меня загарался джекичан и индикатор неисправности ESP и сам ESP . На дроме в отзывах прочтиал что у парня (правда на дизельном виншторме в нашем антаровском кузове) расход полез вверх, а после промывки датчика упал на 5 литров и стал как и раньше 12, а не 17. Что думаете по сей теме?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
в гараже - за конъяк обычный
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Антара 2,4, 4WD,  2014 г. На 28 тыс. после морозов засветилась гирлянда ABS, ESP, полный привод, помощь при спуске. Провел диагностику OP-comом, показал что не работает задний левый датчик АБС. Поехал к официалам, провели свою диагностику, неработающий датчик подтвердили. По гарантии заказали новый, ждал 3 дня. Приехал, поменяли, но ничего не изменилось. Начали копаться - результат: у правого колеса в гофре  на растоянии 20-30 см. от колодки пробит (свищь) провод. Пропаяли, заизолировали, все ОК. 

Опубликовано (изменено)

Антара 2,4, 4WD,  2014 г. На 28 тыс. после морозов засветилась гирлянда ABS, ESP, полный привод, помощь при спуске. Провел диагностику OP-comом, показал что не работает задний левый датчик АБС. Поехал к официалам, провели свою диагностику, неработающий датчик подтвердили. По гарантии заказали новый, ждал 3 дня. Приехал, поменяли, но ничего не изменилось. Начали копаться - результат: у правого колеса в гофре  на растоянии 20-30 см. от колодки пробит (свищь) провод. Пропаяли, заизолировали, все ОК. 

Вчера, после замены масла в АКПП такая-же песня! Но я снимал клему с аккумулятора, была необходимость, думал из-за этого, после поездки всё погасло. Сегодня к вечеру то-же самое! Переключишь зажигание, всё хорошо, потом опять загораются! Пробег 112 т.км. температура за бортом +3, до ближайшего диагноста 135 км - весело!

Вот я и не знаю - то ли я виноват, то ли так совпало?

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

Прочитав все советы в этой теме, решил сегодня их проверить. Завесил машину, снял колёса - провода к датчикам АБС все целые, пробоев не видно; сопротивление датчиков, с правого переднего по часовой стрелке: 2,1 МОм, 1,2 МОм, 1,1 МОм, 1,2 МОм. Разъёмы целые, чистые, сухие, контакты не окислены. Собираю, завожу - х.. вам. Снимаю дроссельную заслонку, а там просто жопа негра, жутко волосатого, возможно я был первый кто её снимал. Промыл очистителем карбюратора до идеального  блеска. Собираю, завожу - (эффект смотри выше). Проехал, думал может система не видит датчики стоящей машины, всё как горело так и горит. Уровень тормозухи в норме. Колодки больше 50%. Что делать? :unknw:

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

Ау! Кто нибудь, что нибудь посоветует, кроме поездки к диагностам? У местных нет проги ни на Антару , ни на Каптиву, ни на Винстром.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано
надо же было еще 12 вольт мерять на каждый датчик....возможно в провдке обрыв.
Опубликовано

Замерял напряжение, на каждом разъёме 12 Вольт. Сел в салон выключить зажигание, глядь, а на приборке ещё загорелись значки (!) и (Р) , то бишь затянут ручник! Но я его не трогал! Передёргиваю его - лампочка сигнализации видит, что он отключен. Что за х..ь такая с машиной?


Проводку шевелите, неустойчивый контакт себя должен проявить.

Поконкретней, пожалуйста. Я уже не знаю что шевелить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...