Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не подскажите, к чему относиться данный разъём?  Слишком уж близко находится к переднему левому колесу,  может из-за него периодически появляется знак ESP?

post-7246-0-18557500-1425230224_thumb.jpg

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 01.03.2015 в 17:17, Alexander78 сказал:

Не подскажите, к чему относиться данный разъём?  Слишком уж близко находится к переднему левому колесу,  может из-за него периодически появляется знак ESP?

Этот разъем от рулевой рейки системы изменения усилия руля от скорости авто.

Опубликовано
  В 06.03.2015 в 12:52, Jet Li сказал:

 

  В 01.03.2015 в 17:17, Alexander78 сказал:

Не подскажите, к чему относиться данный разъём?  Слишком уж близко находится к переднему левому колесу,  может из-за него периодически появляется знак ESP?

Этот разъем от рулевой рейки системы изменения усилия руля от скорости авто.

 

Эта система только на космо премиум плюс?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сегодня третий день к ряду загорается гирлянда, сначала 2 значка есп горели/пропадали, сегодня добавился к ним ждеки чан и стрелка спидометра ведет себя неадекватно. По ELM327 показывает ошибки p0101 и p0500. Записался к диллеру на завтра на диагностику, дроссель пока не мыл.

Изменено пользователем Palex
Опубликовано

В общем промыл дроссель и ошибки пропали. Если у кого возникают ошибки по массовому расходу, есп и т.д. то сперва лучше прочистить дроссель(там делов на 30 мин, можно все зделать самому, снимать можно  без скидывания клемм, адаптировать не надо)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи у меня беда. Ехал себе спокойно как машина встала как вкопанная и в правом левом колесе что то завибрировало. Загорелся значок АБС и машина стала ехать только на холостом ходу. Включаю ESP выкл машина поехала нормально.  Загорелись индикаторы ESP DCS и ESP выкл. Моргает индикатор AWD. Подскажите что может такое быть? Если можно отпишитесь в Л.С. У меня антара 3.2 на автомате.

Изменено пользователем Иван_ Филинюк
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня во время поездки на работу загорелся значек ESP, при этом три раза моргнул Check Engine и звуковой сигнал был в салоне как от непристегнутых ремней. Заглушил машину, после пуска такой же сценарий повторился. Записался к ОД на завтра, посмотрим, что скажут. Почитал тему, я так понимаю, что есть шанс отделаться только промывкой дросселя.

Изменено пользователем Sargon
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 30.04.2015 в 07:08, Sargon сказал:

Сегодня во время поездки на работу загорелся значек ESP, при этом три раза моргнул Check Engine и звуковой сигнал был в салоне как от непристегнутых ремней. Заглушил машину, после пуска такой же сценарий повторился. Записался к ОД на завтра, посмотрим, что скажут. Почитал тему, я так понимаю, что есть шанс отделаться только промывкой дросселя.

Аналогично у меня сегодня утром. Только загорились аж 3 значка - ESP, Check Engine и пониженная мощность двигателя + звуковой сигнал. После стоянки с утра до вечера - завелась - все значки пропали. Машина ведет себя как обычно.

Была у ОД - итог - замена щитка приборов (честно говоря не поняла связано это с данной ситуацией или нет - но у меня указатель бензина привирает уже месяц, при выключенной машине не на нуле стрелка, а выше).

Про дроссель ОД ничего не сказал. По кодам ошибок P1012 C3F10 P127F, в описании ничего внятного нет.

Ну и выдал еще счетчик ошибок: "Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 14,8 и превысила максимальное 11. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха". Из вышеперечисленного я знаю только, как фильтр воздушный проверить - чистый. Все остальное не знаю :) куда можно покопать... Еще волнует большой расход 22 литра... Видимо связано это все как то.

Опубликовано
  В 13.05.2015 в 18:15, ViV сказал:

 

  В 30.04.2015 в 07:08, Sargon сказал:

Сегодня во время поездки на работу загорелся значек ESP, при этом три раза моргнул Check Engine и звуковой сигнал был в салоне как от непристегнутых ремней. Заглушил машину, после пуска такой же сценарий повторился. Записался к ОД на завтра, посмотрим, что скажут. Почитал тему, я так понимаю, что есть шанс отделаться только промывкой дросселя.

Аналогично у меня сегодня утром. Только загорились аж 3 значка - ESP, Check Engine и пониженная мощность двигателя + звуковой сигнал. После стоянки с утра до вечера - завелась - все значки пропали. Машина ведет себя как обычно.

Была у ОД - итог - замена щитка приборов (честно говоря не поняла связано это с данной ситуацией или нет - но у меня указатель бензина привирает уже месяц, при выключенной машине не на нуле стрелка, а выше).

Про дроссель ОД ничего не сказал. По кодам ошибок P1012 C3F10 P127F, в описании ничего внятного нет.

Ну и выдал еще счетчик ошибок: "Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 14,8 и превысила максимальное 11. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха". Из вышеперечисленного я знаю только, как фильтр воздушный проверить - чистый. Все остальное не знаю :) куда можно покопать... Еще волнует большой расход 22 литра... Видимо связано это все как то.

У меня проблема пропала после того, как машина постояла рабочий день у офиса. У ОД сказали, что раз ошибка не горит, то в памяти ее нет, но судя по симптомам это пропуски зажигания из-за некачественного топлива. Думаю, так и есть, поскольку проблема больше не повторялась. Думаю, у вас может быть тоже самое.  Попробуйте заправку сменить. А щиток приборов вам не понятно зачем заменили, честно говоря.

По поводу расхода - какая у вас средняя скорость сейчас на BC? Если около 16 км/ч, то расход абсолютно нормальный, меньше он не бывает при таком режиме езды на машине с такой массой и двигателем. По трассе кушает вполне приемлемо, около 10л с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Опубликовано
  В 14.05.2015 в 06:17, Sargon сказал:

У меня проблема пропала после того, как машина постояла рабочий день у офиса. У ОД сказали, что раз ошибка не горит, то в памяти ее нет, но судя по симптомам это пропуски зажигания из-за некачественного топлива. Думаю, так и есть, поскольку проблема больше не повторялась. Думаю, у вас может быть тоже самое.  Попробуйте заправку сменить. А щиток приборов вам не понятно зачем заменили, честно говоря.

По поводу расхода - какая у вас средняя скорость сейчас на BC? Если около 16 км/ч, то расход абсолютно нормальный, меньше он не бывает при таком режиме езды на машине с такой массой и двигателем. По трассе кушает вполне приемлемо, около 10л с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Я тоже думала на заправку т.к. как раз попробовала заправится на другой. Заправляла полный бак (был ноль почти) - а ошибка выскочила когда оставалось пол бака.

Больше пока ошибки тоже не было, бензин вчера "разбавила" на всякий случай на Лукойле.

Щиток решили менять больше из-за того, что стрелка бензобака привирает литров на 10. Думаю ОД виднее как это чинить. Ждать сказали недели 3 пока прийдет.

ВС средняя от 14 до 22 км/ч (зависит от того ездишь по трассе или нет). По трассе (2000 км) расход был 11 л на круиз контроле.

В целом с расходом уже смирилась, благо езжу мало и не так сильно сказывается.

Опубликовано (изменено)
  В 14.05.2015 в 07:50, ViV сказал:
  В 14.05.2015 в 06:17, Sargon сказал:

 У меня проблема пропала после того, как машина постояла рабочий день у офиса. У ОД сказали, что раз ошибка не горит, то в памяти ее нет, но судя по симптомам это пропуски зажигания из-за некачественного топлива. Думаю, так и есть, поскольку проблема больше не повторялась. Думаю, у вас может быть тоже самое.  Попробуйте заправку сменить. А щиток приборов вам не понятно зачем заменили, честно говоря.

По поводу расхода - какая у вас средняя скорость сейчас на BC? Если около 16 км/ч, то расход абсолютно нормальный, меньше он не бывает при таком режиме езды на машине с такой массой и двигателем. По трассе кушает вполне приемлемо, около 10л с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Я тоже думала на заправку т.к. как раз попробовала заправится на другой. Заправляла полный бак (был ноль почти) - а ошибка выскочила когда оставалось пол бака.

Больше пока ошибки тоже не было, бензин вчера "разбавила" на всякий случай на Лукойле.

Щиток решили менять больше из-за того, что стрелка бензобака привирает литров на 10. Думаю ОД виднее как это чинить. Ждать сказали недели 3 пока прийдет.

ВС средняя от 14 до 22 км/ч (зависит от того ездишь по трассе или нет). По трассе (2000 км) расход был 11 л на круиз контроле.

В целом с расходом уже смирилась, благо езжу мало и не так сильно сказывается.

Я уже несколько лет заправляюсь на Лукойле, проблем до недавнего времени не было, надеюсь и дальше не будет. Расход у вас нормальный для такого режима езды, не заморачивайтесь на эту тему.

А стрелка бензобака может врать и не из-за этого, может что-то с датчиком топлива в самом баке (т.е. с поплавком). Но если по гарантии меняют - почему нет, главное, чтобы ничего там не поцарапали или не испортили при снятии/установке панели приборов. Удачи!

Изменено пользователем Sargon
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Народ! А никто не мыл датчик массового расхода воздуха? Вроде как он напрямую влияет на расход. Думаю помыть, а может и заменить (тока цена кусается 5-7 тыс на экзисте), только вот петрушка, где он? На схеме вроде как он стоит сразу после фильтра перед большим патрубком, а по факту у меня этот патрубок выходит прямо из фильтра, и в нем только датчик температуры воздуха, который я пробовал отключать думая что это и есть ДМРВ , после чего у меня загарался джекичан и индикатор неисправности ESP и сам ESP . На дроме в отзывах прочтиал что у парня (правда на дизельном виншторме в нашем антаровском кузове) расход полез вверх, а после промывки датчика упал на 5 литров и стал как и раньше 12, а не 17. Что думаете по сей теме?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
в гараже - за конъяк обычный
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Антара 2,4, 4WD,  2014 г. На 28 тыс. после морозов засветилась гирлянда ABS, ESP, полный привод, помощь при спуске. Провел диагностику OP-comом, показал что не работает задний левый датчик АБС. Поехал к официалам, провели свою диагностику, неработающий датчик подтвердили. По гарантии заказали новый, ждал 3 дня. Приехал, поменяли, но ничего не изменилось. Начали копаться - результат: у правого колеса в гофре  на растоянии 20-30 см. от колодки пробит (свищь) провод. Пропаяли, заизолировали, все ОК. 

Опубликовано (изменено)
  В 08.02.2016 в 20:43, Pilipenko72 сказал:

Антара 2,4, 4WD,  2014 г. На 28 тыс. после морозов засветилась гирлянда ABS, ESP, полный привод, помощь при спуске. Провел диагностику OP-comом, показал что не работает задний левый датчик АБС. Поехал к официалам, провели свою диагностику, неработающий датчик подтвердили. По гарантии заказали новый, ждал 3 дня. Приехал, поменяли, но ничего не изменилось. Начали копаться - результат: у правого колеса в гофре  на растоянии 20-30 см. от колодки пробит (свищь) провод. Пропаяли, заизолировали, все ОК. 

Вчера, после замены масла в АКПП такая-же песня! Но я снимал клему с аккумулятора, была необходимость, думал из-за этого, после поездки всё погасло. Сегодня к вечеру то-же самое! Переключишь зажигание, всё хорошо, потом опять загораются! Пробег 112 т.км. температура за бортом +3, до ближайшего диагноста 135 км - весело!

Вот я и не знаю - то ли я виноват, то ли так совпало?

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

Прочитав все советы в этой теме, решил сегодня их проверить. Завесил машину, снял колёса - провода к датчикам АБС все целые, пробоев не видно; сопротивление датчиков, с правого переднего по часовой стрелке: 2,1 МОм, 1,2 МОм, 1,1 МОм, 1,2 МОм. Разъёмы целые, чистые, сухие, контакты не окислены. Собираю, завожу - х.. вам. Снимаю дроссельную заслонку, а там просто жопа негра, жутко волосатого, возможно я был первый кто её снимал. Промыл очистителем карбюратора до идеального  блеска. Собираю, завожу - (эффект смотри выше). Проехал, думал может система не видит датчики стоящей машины, всё как горело так и горит. Уровень тормозухи в норме. Колодки больше 50%. Что делать? :unknw:

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

Ау! Кто нибудь, что нибудь посоветует, кроме поездки к диагностам? У местных нет проги ни на Антару , ни на Каптиву, ни на Винстром.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано
надо же было еще 12 вольт мерять на каждый датчик....возможно в провдке обрыв.
Опубликовано

Замерял напряжение, на каждом разъёме 12 Вольт. Сел в салон выключить зажигание, глядь, а на приборке ещё загорелись значки (!) и (Р) , то бишь затянут ручник! Но я его не трогал! Передёргиваю его - лампочка сигнализации видит, что он отключен. Что за х..ь такая с машиной?


  В 14.02.2016 в 08:32, Иванович сказал:

Проводку шевелите, неустойчивый контакт себя должен проявить.

Поконкретней, пожалуйста. Я уже не знаю что шевелить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...