Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитайте в нете расшифровку винов. Каждый символ означает свое значение и страна производства.

Нашёл еле-еле: завод изготовитель Daewoo. По ВИНу "0" код завода, нигде нет расшифровки (почти).

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мужики всем привет!

 

Вот и у меня вылезла проблема ESP+ESP плюс чек двигателя.

Промыл дроссель, поехал вчера потестить. Чек движка сразу загорелся после чистки, а ЕСПшки после того как проехал 50 км.

Позвонил в клубный сервис ХВК Ivan'у. Говорит хреново промыл. Сегодня к нему поеду, записался.

 

Заметил ряд особенностей:

1. После того как появляются чеки ЕСП машина начинает тупить. Переключил на МКПП и обнаружил на панели что выставлена 4 передача. Включается минимум только вторая. То есть машина едет на двух передачах: 2 и 4. 

Если переключить на Драйв а потом обратно на МКПП то включается опять 4 передача.

2. Чувствительно переключаются передачи, если еще не горят ЕСП. Прям как будто толчок такой чувствительный

3. Магнитола не родная у меня: DAYSTAR. Грешу может она че моцк ест.

Опубликовано

Мужики всем привет!

 

Вот и у меня вылезла проблема ESP+ESP плюс чек двигателя.

Промыл дроссель, поехал вчера потестить. Чек движка сразу загорелся после чистки, а ЕСПшки после того как проехал 50 км.

Позвонил в клубный сервис ХВК Ivan'у. Говорит хреново промыл. Сегодня к нему поеду, записался.

 

Заметил ряд особенностей:

1. После того как появляются чеки ЕСП машина начинает тупить. Переключил на МКПП и обнаружил на панели что выставлена 4 передача. Включается минимум только вторая. То есть машина едет на двух передачах: 2 и 4. 

Если переключить на Драйв а потом обратно на МКПП то включается опять 4 передача.

2. Чувствительно переключаются передачи, если еще не горят ЕСП. Прям как будто толчок такой чувствительный

3. Магнитола пне родная у меня: DAYSTAR. Грешу может она че моцк ест.

Была такая же хрень, только горели ЕСП, чек и машинка с ключиком. Диагностика показала кучу ошибок, где-то писал, кажется в ветке АКПП,не помню, но суть в том, что пропала связь между модулями АБС, ЕСП и ещё с чем-то, стёрли и всё прошло, тьфу, тьфу, тьфу.
Опубликовано

Была такая же хрень, только горели ЕСП, чек и машинка с ключиком. Диагностика показала кучу ошибок, где-то писал, кажется в ветке АКПП,не помню, но суть в том, что пропала связь между модулями АБС, ЕСП и ещё с чем-то, стёрли и всё прошло, тьфу, тьфу, тьфу.

 

Заехал сегодня в клубный сервис к ребятам. Первое что сразу порадовало глаз, так это куча Антар и Каптив) 

Но как показала диагностика, приговор неутешительный.

 

1. Сгорели 2 катализатора

2. Замена соленоидного клапана в коробке (соответственно и масла)

 

И все это удовольствие выливается примерное в 40 тыс. рублей. 

Как ножичком по сердцу конечно, но выхода нет.

Опубликовано

 

Была такая же хрень, только горели ЕСП, чек и машинка с ключиком. Диагностика показала кучу ошибок, где-то писал, кажется в ветке АКПП,не помню, но суть в том, что пропала связь между модулями АБС, ЕСП и ещё с чем-то, стёрли и всё прошло, тьфу, тьфу, тьфу.

 

 

Заехал сегодня в клубный сервис к ребятам. Первое что сразу порадовало глаз, так это куча Антар и Каптив) 

Но как показала диагностика, приговор неутешительный.

 

1. Сгорели 2 катализатора

2. Замена соленоидного клапана в коробке (соответственно и масла)

 

И все это удовольствие выливается примерное в 40 тыс. рублей. 

Как ножичком по сердцу конечно, но выхода нет.

Печально...
Опубликовано

Неприятности продолжаются.

Забрал вчера после ремонта, проехал 50 км и снова вылезло всё тоже самое.

 

Чек движка + ESP ESP.

А так хотелось верить что это просто дроссель..

 

Вообщем даже без ошибок передачи переключались на автомате довольно жёстко. А потом и косяк всплыл... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А на дизеле 2.2 аналогичная чистка дросселя как на 3.2?? или есть какие-то нюансы? Кто может подсказать?

Опубликовано

на дизеле дроссель не влияет на езду. мой,  не мой , эффекта нету.

Опубликовано

 

Чек движка + ESP ESP.

А так хотелось верить что это просто дроссель..

 

 

ну обычно так смерть дросселя себя и проявляет... Ошибки то хоть какие?

Опубликовано (изменено)

у жены сегодня влезла "скольская дорога" и АБС, погорело и пропало, сканером пока не считал, вот думаю куда копать???

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

у жены сегодня влезла "скольская дорога" и АБС, погорело и пропало, сканером пока не считал, вот думаю куда копать???

Так бывает,когда он из датчиков АБС начинает-гнать,сканером посмотрите и определитесь.

Опубликовано

 

у жены сегодня влезла "скольская дорога" и АБС, погорело и пропало, сканером пока не считал, вот думаю куда копать???

Так бывает,когда он из датчиков АБС начинает-гнать,сканером посмотрите и определитесь.

 

Или пропадает связь между модулями, очередной глюк (норма у GM) , стираем ошибки и О СЧАСТЬЕ!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

тут случилась подобная проблема, загорелась традиционная для ECP гирлянда. Оп-ком выдал  проблему с левым передним датчиком. Накурился форума и собрался было чистить дроссельную заслонку, но начал все же с переднего левого колеса. И о чудо, оказалось перетерт жгут от датчика, причина, рукоже...е мастера при замене стойки завели шнурок не с той стороны, и он перетерся об шрус. так что верить надо оп-кому, и соответственно проверять "мастеров".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Значицо отпишусь по своему опыту борьбы с гирляндой. Первый раз загорелись три значка ESP, ESP Off & полный привод отключен, еще года 2 назад. Покурил форум, нашел инфу про грязный ДМРВ. Почистил, все ушло на год, потом появилось опять. Почистил, ушло на год. Фильтр меняю лигулярно если чо. 

Далее, месяца 3 назад начали загораться два значка: ESP & ESP Off, но без полного привода. 

Ну, знамо дело, думаю, опять ДМРВ, видимо срок пришел. Решил, фиг с ним, поменяю. Поменял, (6800 рупий новый). Ага, а значки как горели, так и горят?!

Курю опять форум, пишут дроссель. Снял, грязный как у нас на дороге в Декабре. Помыл со снятием клеммы. Машинка завелась нормально, обороты не гуляют. Будем дальше посмотреть. 

Да, пробег 161 тысяча. Хозяин я и жена. 

  • Плюс 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помогите, кто-нибудь! Загорается ESP, ESP, спуск с горы и машина не тянет. Выключаешь зажигание, постоишь минут 5 - пропадает, потом через какое-то время загораются опять.  В одном из сервисов сказали, что нужно адаптировать коробку после замены с ЭБУ. Два года назад менял МКПП с раздаткой (новая), все было ОК. Какая адаптация МКПП с ЭБУ, бред! Но как факт на диагностике пишет "не установлена связь с коробкой передач", я конечно сомневаюсь, но неужели в этом может быть проблема? Ошибки стали появляться значительно позже ремонта. Ошибки три : 1,2 - не установлена связь с коробкой и блоком управления двигателя (странно) 2 - низкое сопротивление левого датчика уровня топлива.

post-11927-0-05168300-1518691025_thumb.jpg

Опубликовано

Не установлена связь с коробкой передач - это стандартная шляпа, связанная с отключением аккума и последующим (после подачи питания) нахождением и обучением блоков друг другом. После отключения и подключения аккума ошибки просто висят в памяти, их надо сбросить, и более появляться они не должны. Если они появляются и далее - проблема в пропадании питания, пропайка блоков боди контроля (куда питание приходит), там отваливаются силовые разьемы, поиск по цепям + и -. Но то что у вас ESP горит - это не с блоком двигателя и коробки проблема - это проблема с блоком ABS какая-то по идее должна быть. Антифриз не уходит? Блок ABS как раз под расширительным бачком - проверьте его разьем, чтобы чистый и сухой был.

Опубликовано

Антифриз не уходит. Ошибки ABS нет в этом-то и секрет, понятно что мог бы быть датчик. Задний привод тоже не мигает. Какой-либо зависимости появления нет, можно отъездить целый день и все ОК, а может за день 10 раз выскочить.

Опубликовано
Tofsla

все правильно написал, начинать с разъемов блока абс.

ну а посути , как мне кажется потом выскочит гирлянда

и у нас есть тема, где описаны все случаи борьбы с ней.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

При движении случайно нажал кнопку ESP.  Тут же загорелся аналогичный значок , потом перечеркнутый ESP и чуть позже Джеки Чан.

Скидывал ошибку при помощи ELM, отключал аккумулятор - появлялось снова.

На СТО сканером прочитали ошибку Р0101.

Проверили воздуховод, почистили дроссельную заслонку - не помогло. Значки стали реже загораться (могут и сутки не гореть), но потом все равно загораются.

Грешат на датчик расхода воздуха.

 

Что делать? Заказывать и менять?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Что делать? Заказывать и менять?

Не помогли никакие чистки и прочие "танцы с бубном", пришлось заказывать датчик.

Выбрал что быстрее придет, пришел датчик "Premium parts" . Который тупо не подошел, хоть и заказывал по VIN. 

Пришлось заказывать повторно, тот же что и стоял --  Bosch 21994504.

Неделя прошла - полет нормальный.

 

PS  Ablton 21994504 по слухам тоже не работает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Выскочила ошибка С0551-47. Пытался ОР СОМ прописать vin. Как то без результатов. Он сохраняется, но при следующем включении зажигании, опять выскакивает. Чем можно прописать или проблема не в этом?
Опубликовано

большая вероятность, что опкомом прописать это дело не пройдет.

Опубликовано

большая вероятность, что опкомом прописать это дело не пройдет.

Не понятен механизм появления этой ошибки. Может дело в каких то контактах к блоку?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Вот такой букет. И его вижу только через приложение Шевроле. ОР СОМ не все ошибки. Поискал описание их, только по Р2190 есть. По остальным тишина.

post-12823-0-28385700-1589097160_thumb.jpeg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...