Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плз.

Вчера зогрелись 2 значка - машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается

когда отключаешь ESP.

Горят и не сбрасываются. Утром завел - пропали. Минут через 20 езды - опять загорелись.

Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, плз.

Вчера зогрелись 2 значка - машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается

когда отключаешь ESP.

Горят и не сбрасываются. Утром завел - пропали. Минут через 20 езды - опять загорелись.

Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Кроме дилера никто раскопать на сможет!Только подключив прибор можно выяснить точную причину!В большинстве случаев-датчики абс,их там четыре,поэтому сами не определите,да и это не обязательно,существуют еще много причин!Так что только к ОД!

Ссылка на комментарий

NazarovG

Для начала помой дроссель,если не поможет то

Только подключив прибор можно выяснить точную причину!В большинстве случаев-датчики абс,их там четыре,поэтому сами не определите,да и это не обязательно,существуют еще много причин!Так что только к ОД!
Ссылка на комментарий
Для начала помой дроссель,если не поможет то

 

В принципе мне не понятно, как связан дроссель с ESP??? :)/>

Ссылка на комментарий
Подскажите, плз.

Вчера зогрелись 2 значка - машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается

когда отключаешь ESP.

Горят и не сбрасываются. Утром завел - пропали. Минут через 20 езды - опять загорелись.

Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

 

Поищите в архивах форума - у меня была такая же беда. Дилер последовательно поменял три датчика - все стало в норме

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

тоже загорается ESС неисправность системы курсовой стабилизации (пару машин на скользкой дороге)

и при этом еще скорость и мощность падает вдвое

каждый день по паре раз загорается дрянь. До ОД 350км. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ВЫлечил вчера такую хрень (горели одновременно ЕСП и НЕ-ЕСП плюс чек), помыли дроссель, всё исчезло и более не вылазит

Я начал эту тему, с этой же проблемы.

Т.е. сначало была ошибка С0561 (связано с пробуксовочной системой) - загораются два значка ESP, а чек не горел.

Через некоторое время добавляется ошибка P0101 (грубо говоря подсос воздуха) и зажигается чек. Правда на ездовых

качествах это у меня никак не отражалось.

Сегодня первый теплый день (+15), думаю промою-ка я дросель, раз все говорят что это помогает,

хотя как и некотрые глубоко сомневался в том, что первая ошибка как-то с этим связана.

Только собрался снимать патрубок, заметил что болты крепящие воздухомер к воздушному фильтру

слабо затянуты и там небольшой зазор. Подтянул эти два болта, сбросил OP-COMом С0561, а чек сбросил

отключением аккумулятора и ВСЁ. Так приятно ездить когда гирлианды лампочек нет, если бы кто знал!

Отсюда мне кажется можно сделать вывод, что мытье дроселя, это от лукавого. Просто все разобрав

и затем аккуратно собрав и подогнав, мы просто убираем подсос воздуха и всё.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий
Я начал эту тему, с этой же проблемы.

Т.е. сначало была ошибка С0561 (связано с пробуксовочной системой) - загораются два значка ESP, а чек не горел.

Через некоторое время добавляется ошибка P0101 (грубо говоря подсос воздуха) и зажигается чек. Правда на ездовых

качествах это у меня никак не отражалось.

Сегодня первый теплый день (+15), думаю промою-ка я дросель, раз все говорят что это помогает,

хотя как и некотрые глубоко сомневался в том, что первая ошибка как-то с этим связана.

Только собрался снимать патрубок, заметил что болты крепящие воздухомер к воздушному фильтру

слабо затянуты и там небольшой зазор. Подтянул эти два болта, сбросил OP-COMом С0561, а чек сбросил

отключением аккумулятора и ВСЁ. Так приятно ездить когда гирлианды лампочек нет, если бы кто знал!

Отсюда мне кажется можно сделать вывод, что мытье дроселя, это от лукавого. Просто все разобрав

и затем аккуратно собрав и подогнав, мы просто убираем подсос воздуха и всё.

Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.

Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.

Ссылка на комментарий
Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.

Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.

Т.е. получается пыль и грязь попадает на дросельную заслонку, и МАФ - ошбка Р0101 или подобные,

но причем здесь С0561 и как это влияет на ESP до меня не доходит, хотя я и не такой высокий.

Ссылка на комментарий
DTC C0561

 

 

Описание схемы

 

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

 

Дескриптор DTC

 

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:

DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы

Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

 

Условия действия диагностического кода неисправности

 

Зажигание в положение ON.

Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.

Загорается индикатор Traction Off.

Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

 

Условия удаления кода неисправности

 

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.

Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

 

Указания по диагностике

 

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Ссылка на комментарий

Отсюда следует, что неверная работа воздухомера влияет на противобуксовочную систему.

Оригинально.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Расскажу, как я избавился от своей гирлянды.

Появилась у меня эта ошибка еще в августе. Появлялась и пропадала сама по себе как ей захочется без всякой причины. Сначала изредка, потом все чаще и чаще.

Пресловутый сканер TECH-2 выдавал разные причины - то передний правый датчик, то потерю связи с датчиком, то вообще ничего - просто в памяти ошибки есть и все.

Передний правый датчик был помянян два раза, но ошибка так и появлялась. К началу ноября дня не проходило, чтобы она не появилась. Уже реально от нее чесаться хотелось! :ulybka:/>/>

И так, что я сделал.

Первый день: отрезал разъем с маленьким хвостом (который около бачка с тормозной жидкостью) и заизолировал, металлизированным скотчем заэкранировал жгут проводов, который идет по

моторному щиту. Аккумулятор отключал, ошибки исчезли (т.е. погасла гирлянда). На пол-пути домой гирлянда зажглась вновь! :ulybka:/>/>

Второй день: добрался до блока ABS, снял с него разъем и пробрызгал его весь специальной жижей для контактов, которой пользуются диагносты. Поднял машину, очистил все разъемы которые идут от датчиков ABS от грязи, разобрал их и тоже пробрызгал специальной жижей. Аккумулятор конечно же опять был отключен и ошибки при запуске двигателя пропали.

Стал выезжать из бокса и еще капот не успел пересечь линию ворот, как гирлянда опять появилась! :diablo:/>/> :diablo:/>/> :diablo:/>/>

Третий день: решил вообще ничего не делать - руки опустились. Сидел шарил по форуму и попался мне пост, где человек написал, что ему почистили дроссельную заслонку и ошибка больше

не появляется. Стал анализировать. Дроссельная заслонка с ABS никак не связана, а вот с ESP наверняка какая то связь есть, потому что при срабатывании системы двигатель должен слегка придушиться. Ладно, думаю, последняя попытка! Опять отключил аккумулятор. Снял дроссельную заслонку - действительно очень грязная! Снимается несложно - снять толстую черную трубу, которая идет от воздушного фильтра к заслонке и открутить саму заслонку (4 болта). Ну еще разъем с нее снять - отодвинуть серый фиксатор и отщелкнуть его. Специальным средством для очистки дроссельных заслонок всю ее отмыл и почистил - стала просто как девочка! Поставил все на место, подключил аккумулятор и завел двигатель. Ошибок нет!

Поехал домой, поглядывая на приборку каждую минуту - ошибок нет!

В общем, четвертый день езжу и гирлянда не загорается! :clap:/>/> :clap:/>/> :clap:/>/>

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

У меня тоже причиной горящей ESP была дроссельная заслонка.

 

Подобней отписался в соседней ветке http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1776-zagorelas-lampa-neispravnost-v-sisteme-vihl/page__view__findpost__p__80915

Ссылка на комментарий

Раз в 5тыщ заливаю в бак D-Tox, присадка чистящая. Заслонки чистые. Проделываю это 4 года на разных авто.

Форсунки после заслонки стоят же.

Ссылка на комментарий

Раз в 5тыщ заливаю в бак D-Tox, присадка чистящая. Заслонки чистые. Проделываю это 4 года на разных авто.

как связан дроссель с вашей чудо-присадкой в бак?
Ссылка на комментарий

как связан дроссель с вашей чудо-присадкой в бак?

 

Штоп ты знал, это офигенная присадка. Если её заливать хотя бы в одну из своих машин, например, то во всех машинах заслонки будут чистые. Отвечаю. Но четыре года надо лить строго. На пятый год шины начнут сами накачиваться.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

 

Штоп ты знал, это офигенная присадка. Если её заливать хотя бы в одну из своих машин, например, то во всех машинах заслонки будут чистые. Отвечаю. Но четыре года надо лить строго. На пятый год шины начнут сами накачиваться.

Мдяяя, что я совсем выпал из тренда... Всё по старинке да по старинке.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Огромное спасибо всем за советы!

Тоже была эта "головная боль". Сегодня помыли дроссельную заслонку (сколько же там было грязи...) и расходомер. Сбросили ошибку.

ттт, пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...