Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Огромное спасибо всем за советы!

Тоже была эта "головная боль". Сегодня помыли дроссельную заслонку (сколько же там было грязи...) и расходомер. Сбросили ошибку.

ттт, пока полет нормальный.

что такое расходомер? Если это датчих массового расхода воздуха, то как Вы его тогда мыли? По моему от не потдается промывке. А если я ошибаюсь, тогда как это сделать?
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

что такое расходомер? Если это датчих массового расхода воздуха, то как Вы его тогда мыли? По моему от не потдается промывке. А если я ошибаюсь, тогда как это сделать?

 

http://www.avtochast.ru/images/tdi/11/154323.jpg

Сняли. Прочистили. Поставили на место.

Изменено пользователем Papina_dochka
Опубликовано
Тоже не понимаю, как можно почистить датчик массового расхода воздуха. Это ведь не дроссельная заслонка, которую можно потереть тряпочкой и побрызгать разными едкими очистителями. Подскажите нам как можно без ущерба этот датчик почистить и вообше нужно ли, и что это дает.
Опубликовано

Тоже не понимаю, как можно почистить датчик массового расхода воздуха. Это ведь не дроссельная заслонка, которую можно потереть тряпочкой и побрызгать разными едкими очистителями. Подскажите нам как можно без ущерба этот датчик почистить и вообше нужно ли, и что это дает.

Это действительно нужно. Для этих целей есть специальные чистящие средства, которые удаляют с поверхности пленочного датчика жировую пленку, которая в свою очередь вносит погрешность в измерение. Чистят не решетку, а прямоугольник который по центру трубы.

Опубликовано

Кто нибудь описал бы подробно процесс снятия и чистки. Было бы здорово, я считаю. :crazy:/>

 

Из серии: "берем ключ на ..., крутим... оборотов и т.д." ?)))))))

Опубликовано

Кто нибудь описал бы подробно процесс снятия и чистки. Было бы здорово, я считаю. :crazy:/>/>

Да собственно ничего там сложного нет и устройство ДМРВ у большинства авто одинаково. А вот осторожность не помешает. Думаю можно чистить и в корпусе, т.к. элемент обычно крепится спецвинтами. Надо будет как нибудь попробовать почистить.
Опубликовано

 

Это действительно нужно. Для этих целей есть специальные чистящие средства, которые удаляют с поверхности пленочного датчика жировую пленку, которая в свою очередь вносит погрешность в измерение. Чистят не решетку, а прямоугольник который по центру трубы.

еще бы знать какое именно чистящее средство применить, чтоб в последствии не разъело эту самую пленку в датчике. Подскажите?
Опубликовано

еще бы знать какое именно чистящее средство применить, чтоб в последствии не разъело эту самую пленку в датчике. Подскажите?

Это или это.

154091803_6.jpg index1.jpg

Опубликовано

post-820-0-48041600-1355321961.jpg

 

Это лучше.

 

Ещё бы знать, как снять узел, чтобы не чего не разломать. :)/>

 

Там сложно что-то сломать.

Опубликовано

Там сложно что-то сломать.

+1

 

он внутри пластиковой трубы, пальцами туда лазить не надо, а просто использовать средство указанное уважаемым Джит Ли

Опубликовано
коллеги я отЪездил 13 лет на Астрах 3 версий все машины семейные прошли от 160 до 600тыс данный датчик действительно измеряет расход воздуха, и пыль которая по нерадивости попадает на него(что крайне редко) влияет на показания , а то и может вывести терморезистор из строя, выходит он очень редко ,а у вас машины сколько ходят? и без точного диагноза его лучше не трогать. смотрите лучше воздушный фильтр, и хомуты на воздуховоде они бывают недо тянуты!
Опубликовано
Спасибо за консультацию. Ни когда не знал , что для этого датчика существуют спец. жидкости.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Появилась ошибка ЕСР в месте с ошибкой двигателя. Промыл инжектор и дроссельную заслонку, заменил свечи. Ошибка пропала чрез день загорелась опять поехал в ОД приговорили дроссельную заслонку к замене.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Та же самая песня с загоранием гирлянды и т.д. Дроссель промыл толку нет. Заменил дроссель (7900 деталь новая).
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Сегодня с утра загорелись ЕСП+перечерктнутая+ЧЕК. На приборке отключились показания передач, коробка не хотела переключаться вообще.Пару циклов завел-заглушил и 2 эмблемки погасли.Чек горел в течение всего дня.Потом заехал на заправку, залил бенз, завелся и чек потух.Проверили ТЕЧ2 ошибку выдал разрыв цепи по ЕСП.Больше глобальных не было.Запишусь на промывку дросселя.По подозрению:виноват бенз-заправлялся в области на заправке NONAME.
Опубликовано

Запишусь на промывку дросселя.По подозрению:виноват бенз-заправлялся в области на заправке NONAME.

 

Даже уже не знаю как иронизировать по поводу связи дросселя и бензина.

Опубликовано

Даже уже не знаю как иронизировать по поводу связи дросселя и бензина.

согласен. учу матчасть)))
Опубликовано
у меня тоже проблема с ЕСП+перечерктнутая+ горит чек спуска с горы---далее вообще как в сказке на автомате только 4 и 2 вперед+ задняя 2 включаеться только вручном режиме, изначально 4----у меня дизель что делать ?????? посмотрел все соединения от воздушного фильтра --вроде все нормально.... подскажите хоть куда смотреть---или только диагностика
Опубликовано

у меня тоже проблема с ЕСП+перечерктнутая+ горит чек спуска с горы---далее вообще как в сказке на автомате только 4 и 2 вперед+ задняя 2 включаеться только вручном режиме, изначально 4----у меня дизель что делать ?????? посмотрел все соединения от воздушного фильтра --вроде все нормально.... подскажите хоть куда смотреть---или только диагностика

Если тут еще причастна АКПП, то только диагностику и чем быстрее тем лучше.

Опубликовано

Как мне ОД объяснил, что коробка начинает тупить в след за ошибкой по ЕСП, что то типа защиты "от дурака" (опять же в теории не силен-со слов ОД).

По поводу промывки дросселя- неофициалы мыть отказались, сослались на то, что потом надо будет проводить адаптацию.У ОД процедура стоит 2,5килорубля, пока чек не загорелся решил подождать с визитом к ним.

Прошу знающих пояснить ситуацию о необходимости промывки

Опубликовано (изменено)

Как мне ОД объяснил, что коробка начинает тупить в след за ошибкой по ЕСП, что то типа защиты "от дурака" (опять же в теории не силен-со слов ОД).

По поводу промывки дросселя- неофициалы мыть отказались, сослались на то, что потом надо будет проводить адаптацию.У ОД процедура стоит 2,5килорубля, пока чек не загорелся решил подождать с визитом к ним.

Прошу знающих пояснить ситуацию о необходимости промывки

да дроссель сам можешь промыть, если есть желание- я его не снимал, а просто влил в него баллон очистителя карбюратора...пока там внутри все блестеть не стало... Ну а если по уму делать, то надо снимать его и потом желательно адаптировать.Но это могут сделать не только оды, но и приличные сервисы, у которых есть нормальные сканы со всеми прогами

Изменено пользователем NERSKY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...