slasla Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Почитайте в нете расшифровку винов. Каждый символ означает свое значение и страна производства.Нашёл еле-еле: завод изготовитель Daewoo. По ВИНу "0" код завода, нигде нет расшифровки (почти). Ссылка на комментарий
Splash747 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Мужики всем привет! Вот и у меня вылезла проблема ESP+ESP плюс чек двигателя.Промыл дроссель, поехал вчера потестить. Чек движка сразу загорелся после чистки, а ЕСПшки после того как проехал 50 км.Позвонил в клубный сервис ХВК Ivan'у. Говорит хреново промыл. Сегодня к нему поеду, записался. Заметил ряд особенностей:1. После того как появляются чеки ЕСП машина начинает тупить. Переключил на МКПП и обнаружил на панели что выставлена 4 передача. Включается минимум только вторая. То есть машина едет на двух передачах: 2 и 4. Если переключить на Драйв а потом обратно на МКПП то включается опять 4 передача.2. Чувствительно переключаются передачи, если еще не горят ЕСП. Прям как будто толчок такой чувствительный3. Магнитола не родная у меня: DAYSTAR. Грешу может она че моцк ест. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Мужики всем привет! Вот и у меня вылезла проблема ESP+ESP плюс чек двигателя.Промыл дроссель, поехал вчера потестить. Чек движка сразу загорелся после чистки, а ЕСПшки после того как проехал 50 км.Позвонил в клубный сервис ХВК Ivan'у. Говорит хреново промыл. Сегодня к нему поеду, записался. Заметил ряд особенностей:1. После того как появляются чеки ЕСП машина начинает тупить. Переключил на МКПП и обнаружил на панели что выставлена 4 передача. Включается минимум только вторая. То есть машина едет на двух передачах: 2 и 4. Если переключить на Драйв а потом обратно на МКПП то включается опять 4 передача.2. Чувствительно переключаются передачи, если еще не горят ЕСП. Прям как будто толчок такой чувствительный3. Магнитола пне родная у меня: DAYSTAR. Грешу может она че моцк ест.Была такая же хрень, только горели ЕСП, чек и машинка с ключиком. Диагностика показала кучу ошибок, где-то писал, кажется в ветке АКПП,не помню, но суть в том, что пропала связь между модулями АБС, ЕСП и ещё с чем-то, стёрли и всё прошло, тьфу, тьфу, тьфу. Ссылка на комментарий
Splash747 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Была такая же хрень, только горели ЕСП, чек и машинка с ключиком. Диагностика показала кучу ошибок, где-то писал, кажется в ветке АКПП,не помню, но суть в том, что пропала связь между модулями АБС, ЕСП и ещё с чем-то, стёрли и всё прошло, тьфу, тьфу, тьфу. Заехал сегодня в клубный сервис к ребятам. Первое что сразу порадовало глаз, так это куча Антар и Каптив) Но как показала диагностика, приговор неутешительный. 1. Сгорели 2 катализатора2. Замена соленоидного клапана в коробке (соответственно и масла) И все это удовольствие выливается примерное в 40 тыс. рублей. Как ножичком по сердцу конечно, но выхода нет. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Была такая же хрень, только горели ЕСП, чек и машинка с ключиком. Диагностика показала кучу ошибок, где-то писал, кажется в ветке АКПП,не помню, но суть в том, что пропала связь между модулями АБС, ЕСП и ещё с чем-то, стёрли и всё прошло, тьфу, тьфу, тьфу. Заехал сегодня в клубный сервис к ребятам. Первое что сразу порадовало глаз, так это куча Антар и Каптив) Но как показала диагностика, приговор неутешительный. 1. Сгорели 2 катализатора2. Замена соленоидного клапана в коробке (соответственно и масла) И все это удовольствие выливается примерное в 40 тыс. рублей. Как ножичком по сердцу конечно, но выхода нет.Печально... Ссылка на комментарий
Splash747 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Неприятности продолжаются.Забрал вчера после ремонта, проехал 50 км и снова вылезло всё тоже самое. Чек движка + ESP ESP.А так хотелось верить что это просто дроссель.. Вообщем даже без ошибок передачи переключались на автомате довольно жёстко. А потом и косяк всплыл... Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А на дизеле 2.2 аналогичная чистка дросселя как на 3.2?? или есть какие-то нюансы? Кто может подсказать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 на дизеле дроссель не влияет на езду. мой, не мой , эффекта нету. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Чек движка + ESP ESP.А так хотелось верить что это просто дроссель.. ну обычно так смерть дросселя себя и проявляет... Ошибки то хоть какие? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) у жены сегодня влезла "скольская дорога" и АБС, погорело и пропало, сканером пока не считал, вот думаю куда копать??? Изменено 22 июня, 2016 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 у жены сегодня влезла "скольская дорога" и АБС, погорело и пропало, сканером пока не считал, вот думаю куда копать???Так бывает,когда он из датчиков АБС начинает-гнать,сканером посмотрите и определитесь. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 у жены сегодня влезла "скольская дорога" и АБС, погорело и пропало, сканером пока не считал, вот думаю куда копать???Так бывает,когда он из датчиков АБС начинает-гнать,сканером посмотрите и определитесь. Или пропадает связь между модулями, очередной глюк (норма у GM) , стираем ошибки и О СЧАСТЬЕ! Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 тут случилась подобная проблема, загорелась традиционная для ECP гирлянда. Оп-ком выдал проблему с левым передним датчиком. Накурился форума и собрался было чистить дроссельную заслонку, но начал все же с переднего левого колеса. И о чудо, оказалось перетерт жгут от датчика, причина, рукоже...е мастера при замене стойки завели шнурок не с той стороны, и он перетерся об шрус. так что верить надо оп-кому, и соответственно проверять "мастеров". Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Значицо отпишусь по своему опыту борьбы с гирляндой. Первый раз загорелись три значка ESP, ESP Off & полный привод отключен, еще года 2 назад. Покурил форум, нашел инфу про грязный ДМРВ. Почистил, все ушло на год, потом появилось опять. Почистил, ушло на год. Фильтр меняю лигулярно если чо. Далее, месяца 3 назад начали загораться два значка: ESP & ESP Off, но без полного привода. Ну, знамо дело, думаю, опять ДМРВ, видимо срок пришел. Решил, фиг с ним, поменяю. Поменял, (6800 рупий новый). Ага, а значки как горели, так и горят?!Курю опять форум, пишут дроссель. Снял, грязный как у нас на дороге в Декабре. Помыл со снятием клеммы. Машинка завелась нормально, обороты не гуляют. Будем дальше посмотреть. Да, пробег 161 тысяча. Хозяин я и жена. 1 Ссылка на комментарий
mrkoss Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Помогите, кто-нибудь! Загорается ESP, ESP, спуск с горы и машина не тянет. Выключаешь зажигание, постоишь минут 5 - пропадает, потом через какое-то время загораются опять. В одном из сервисов сказали, что нужно адаптировать коробку после замены с ЭБУ. Два года назад менял МКПП с раздаткой (новая), все было ОК. Какая адаптация МКПП с ЭБУ, бред! Но как факт на диагностике пишет "не установлена связь с коробкой передач", я конечно сомневаюсь, но неужели в этом может быть проблема? Ошибки стали появляться значительно позже ремонта. Ошибки три : 1,2 - не установлена связь с коробкой и блоком управления двигателя (странно) 2 - низкое сопротивление левого датчика уровня топлива. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Не установлена связь с коробкой передач - это стандартная шляпа, связанная с отключением аккума и последующим (после подачи питания) нахождением и обучением блоков друг другом. После отключения и подключения аккума ошибки просто висят в памяти, их надо сбросить, и более появляться они не должны. Если они появляются и далее - проблема в пропадании питания, пропайка блоков боди контроля (куда питание приходит), там отваливаются силовые разьемы, поиск по цепям + и -. Но то что у вас ESP горит - это не с блоком двигателя и коробки проблема - это проблема с блоком ABS какая-то по идее должна быть. Антифриз не уходит? Блок ABS как раз под расширительным бачком - проверьте его разьем, чтобы чистый и сухой был. Ссылка на комментарий
mrkoss Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Антифриз не уходит. Ошибки ABS нет в этом-то и секрет, понятно что мог бы быть датчик. Задний привод тоже не мигает. Какой-либо зависимости появления нет, можно отъездить целый день и все ОК, а может за день 10 раз выскочить. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Tofsla все правильно написал, начинать с разъемов блока абс.ну а посути , как мне кажется потом выскочит гирляндаи у нас есть тема, где описаны все случаи борьбы с ней. Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Добрый день! При движении случайно нажал кнопку ESP. Тут же загорелся аналогичный значок , потом перечеркнутый ESP и чуть позже Джеки Чан.Скидывал ошибку при помощи ELM, отключал аккумулятор - появлялось снова.На СТО сканером прочитали ошибку Р0101.Проверили воздуховод, почистили дроссельную заслонку - не помогло. Значки стали реже загораться (могут и сутки не гореть), но потом все равно загораются.Грешат на датчик расхода воздуха. Что делать? Заказывать и менять? Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Что делать? Заказывать и менять?Не помогли никакие чистки и прочие "танцы с бубном", пришлось заказывать датчик.Выбрал что быстрее придет, пришел датчик "Premium parts" . Который тупо не подошел, хоть и заказывал по VIN. Пришлось заказывать повторно, тот же что и стоял -- Bosch 21994504.Неделя прошла - полет нормальный. PS Ablton 21994504 по слухам тоже не работает. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Выскочила ошибка С0551-47. Пытался ОР СОМ прописать vin. Как то без результатов. Он сохраняется, но при следующем включении зажигании, опять выскакивает. Чем можно прописать или проблема не в этом? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 большая вероятность, что опкомом прописать это дело не пройдет. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 большая вероятность, что опкомом прописать это дело не пройдет.Не понятен механизм появления этой ошибки. Может дело в каких то контактах к блоку? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Раза с 5 подряд прописался, правда без первой букву. Но все заработало. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Вот такой букет. И его вижу только через приложение Шевроле. ОР СОМ не все ошибки. Поискал описание их, только по Р2190 есть. По остальным тишина. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти