ALEX96 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Огромное спасибо всем за советы! Тоже была эта "головная боль". Сегодня помыли дроссельную заслонку (сколько же там было грязи...) и расходомер. Сбросили ошибку.ттт, пока полет нормальный.что такое расходомер? Если это датчих массового расхода воздуха, то как Вы его тогда мыли? По моему от не потдается промывке. А если я ошибаюсь, тогда как это сделать? Ссылка на комментарий
Papina_dochka Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) что такое расходомер? Если это датчих массового расхода воздуха, то как Вы его тогда мыли? По моему от не потдается промывке. А если я ошибаюсь, тогда как это сделать? http://www.avtochast.ru/images/tdi/11/154323.jpgСняли. Прочистили. Поставили на место. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Papina_dochka Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Так-то с этим устройством лучше поаккуратнее. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Тоже не понимаю, как можно почистить датчик массового расхода воздуха. Это ведь не дроссельная заслонка, которую можно потереть тряпочкой и побрызгать разными едкими очистителями. Подскажите нам как можно без ущерба этот датчик почистить и вообше нужно ли, и что это дает. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Тоже не понимаю, как можно почистить датчик массового расхода воздуха. Это ведь не дроссельная заслонка, которую можно потереть тряпочкой и побрызгать разными едкими очистителями. Подскажите нам как можно без ущерба этот датчик почистить и вообше нужно ли, и что это дает.Это действительно нужно. Для этих целей есть специальные чистящие средства, которые удаляют с поверхности пленочного датчика жировую пленку, которая в свою очередь вносит погрешность в измерение. Чистят не решетку, а прямоугольник который по центру трубы. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Кто нибудь описал бы подробно процесс снятия и чистки. Было бы здорово, я считаю. :crazy:/> 1 Ссылка на комментарий
Papina_dochka Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Кто нибудь описал бы подробно процесс снятия и чистки. Было бы здорово, я считаю. :crazy:/> Из серии: "берем ключ на ..., крутим... оборотов и т.д." ?))))))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Кто нибудь описал бы подробно процесс снятия и чистки. Было бы здорово, я считаю. :crazy:/>/> Да собственно ничего там сложного нет и устройство ДМРВ у большинства авто одинаково. А вот осторожность не помешает. Думаю можно чистить и в корпусе, т.к. элемент обычно крепится спецвинтами. Надо будет как нибудь попробовать почистить. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Это действительно нужно. Для этих целей есть специальные чистящие средства, которые удаляют с поверхности пленочного датчика жировую пленку, которая в свою очередь вносит погрешность в измерение. Чистят не решетку, а прямоугольник который по центру трубы.еще бы знать какое именно чистящее средство применить, чтоб в последствии не разъело эту самую пленку в датчике. Подскажите? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 еще бы знать какое именно чистящее средство применить, чтоб в последствии не разъело эту самую пленку в датчике. Подскажите?Это или это. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Ещё бы знать, как снять узел, чтобы не чего не разломать. :)/> Ссылка на комментарий
Papina_dochka Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Это лучше. Ещё бы знать, как снять узел, чтобы не чего не разломать. :)/> Там сложно что-то сломать. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Там сложно что-то сломать.+1 он внутри пластиковой трубы, пальцами туда лазить не надо, а просто использовать средство указанное уважаемым Джит Ли Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 коллеги я отЪездил 13 лет на Астрах 3 версий все машины семейные прошли от 160 до 600тыс данный датчик действительно измеряет расход воздуха, и пыль которая по нерадивости попадает на него(что крайне редко) влияет на показания , а то и может вывести терморезистор из строя, выходит он очень редко ,а у вас машины сколько ходят? и без точного диагноза его лучше не трогать. смотрите лучше воздушный фильтр, и хомуты на воздуховоде они бывают недо тянуты! Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Спасибо за консультацию. Ни когда не знал , что для этого датчика существуют спец. жидкости. Ссылка на комментарий
mik102 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Появилась ошибка ЕСР в месте с ошибкой двигателя. Промыл инжектор и дроссельную заслонку, заменил свечи. Ошибка пропала чрез день загорелась опять поехал в ОД приговорили дроссельную заслонку к замене. Ссылка на комментарий
Yaniz Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Та же самая песня с загоранием гирлянды и т.д. Дроссель промыл толку нет. Заменил дроссель (7900 деталь новая). Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Сегодня с утра загорелись ЕСП+перечерктнутая+ЧЕК. На приборке отключились показания передач, коробка не хотела переключаться вообще.Пару циклов завел-заглушил и 2 эмблемки погасли.Чек горел в течение всего дня.Потом заехал на заправку, залил бенз, завелся и чек потух.Проверили ТЕЧ2 ошибку выдал разрыв цепи по ЕСП.Больше глобальных не было.Запишусь на промывку дросселя.По подозрению:виноват бенз-заправлялся в области на заправке NONAME. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Запишусь на промывку дросселя.По подозрению:виноват бенз-заправлялся в области на заправке NONAME. Даже уже не знаю как иронизировать по поводу связи дросселя и бензина. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Даже уже не знаю как иронизировать по поводу связи дросселя и бензина. согласен. учу матчасть))) Ссылка на комментарий
igorek Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 у меня тоже проблема с ЕСП+перечерктнутая+ горит чек спуска с горы---далее вообще как в сказке на автомате только 4 и 2 вперед+ задняя 2 включаеться только вручном режиме, изначально 4----у меня дизель что делать ?????? посмотрел все соединения от воздушного фильтра --вроде все нормально.... подскажите хоть куда смотреть---или только диагностика Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 у меня тоже проблема с ЕСП+перечерктнутая+ горит чек спуска с горы---далее вообще как в сказке на автомате только 4 и 2 вперед+ задняя 2 включаеться только вручном режиме, изначально 4----у меня дизель что делать ?????? посмотрел все соединения от воздушного фильтра --вроде все нормально.... подскажите хоть куда смотреть---или только диагностикаЕсли тут еще причастна АКПП, то только диагностику и чем быстрее тем лучше. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Как мне ОД объяснил, что коробка начинает тупить в след за ошибкой по ЕСП, что то типа защиты "от дурака" (опять же в теории не силен-со слов ОД).По поводу промывки дросселя- неофициалы мыть отказались, сослались на то, что потом надо будет проводить адаптацию.У ОД процедура стоит 2,5килорубля, пока чек не загорелся решил подождать с визитом к ним.Прошу знающих пояснить ситуацию о необходимости промывки Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Как мне ОД объяснил, что коробка начинает тупить в след за ошибкой по ЕСП, что то типа защиты "от дурака" (опять же в теории не силен-со слов ОД).По поводу промывки дросселя- неофициалы мыть отказались, сослались на то, что потом надо будет проводить адаптацию.У ОД процедура стоит 2,5килорубля, пока чек не загорелся решил подождать с визитом к ним.Прошу знающих пояснить ситуацию о необходимости промывкида дроссель сам можешь промыть, если есть желание- я его не снимал, а просто влил в него баллон очистителя карбюратора...пока там внутри все блестеть не стало... Ну а если по уму делать, то надо снимать его и потом желательно адаптировать.Но это могут сделать не только оды, но и приличные сервисы, у которых есть нормальные сканы со всеми прогами Изменено 8 мая, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 У нас мне неофициалы отказали, именно из-за адаптации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти