Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброе Время суток . Столкнулся с проблемой на понели горят четыре или пять значков : ABS.ESP.Система курсовой устойчивости и полного привода , на Опеле сказали что на крылся датчик ABS ,замена его на новый нечего не принесло посмотрел проводку и раз емы на предмет повреждений все нормально. Скинул клемму Акумулятора на мин Пять все пропало (Странно) сегодня утром опять все загорелись как на Новогодней Елке. Снятие Клеммы Акумулятора нечего недает.
Ссылка на комментарий

Подробнее можно ? Че за Р 0500 и главное как ето лечится?

 

Читайте ошибки. Не удивлюсь если это P0500.

Ссылка на комментарий

Это в теории проблема датчиков скорости. Но на практике это проблема контактов.

А геморр в том, что возникает временная проблема в контакте, сразу система выдаёт ошибку и уходит в аварию. Контакт восстанавливается, а система продолжает оставаться в аварии. Вы приезжаете на диагностику, а диагност не может найти проблему, потому что физически в данный момент её нет.

 

Разъем какой-то чистят, провода физически просматривают по всей длине. Короче, кошмар электрика.

Ссылка на комментарий

Это в теории проблема датчиков скорости. Но на практике это проблема контактов.

А геморр в том, что возникает временная проблема в контакте, сразу система выдаёт ошибку и уходит в аварию. Контакт восстанавливается, а система продолжает оставаться в аварии. Вы приезжаете на диагностику, а диагност не может найти проблему, потому что физически в данный момент её нет.

 

Разъем какой-то чистят, провода физически просматривают по всей длине. Короче, кошмар электрика.

Ну Спасибо успокоили ! Буду искать. А то на Опеле меня пытаются уговорить на замену подшибника сзади мол в нем АВС датчик стоит и чет он не так показывает , хотя на диагностики компьютер вообще датчик АВС на заднем правом ни видит .

Ссылка на комментарий

Поищите по форуму по ошибке P0500 тему и почитайте.

 

Там и про замены датчиков многократные было.

 

Там не подшипник, а ступица. Датчик идет в сборе со ступицей и отдельно не поставляется.

Ссылка на комментарий

Вот http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3241-vozmozhnoe-reshenie-po-oshibke-p0500-ili-chto-sdelali-od/page__st__40

перепрошивка блока

 

и вот http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2735-oshibka-p0500/page__hl__p0500__fromsearch__1

если не поможет, то пропайка разъема.

 

Хотя выход из строя датчиков то же не исключается.

 

Но это про 0500

Ссылка на комментарий

Ну Спасибо успокоили ! Буду искать. А то на Опеле меня пытаются уговорить на замену подшибника сзади мол в нем АВС датчик стоит и чет он не так показывает , хотя на диагностики компьютер вообще датчик АВС на заднем правом ни видит .

Прозвоните датчики ABS. Фото-отчет Jet Li "Замена датчика скорости вращения колеса" поможет..
Ссылка на комментарий

Ну Спасибо успокоили ! Буду искать. А то на Опеле меня пытаются уговорить на замену подшибника сзади мол в нем АВС датчик стоит и чет он не так показывает , хотя на диагностики компьютер вообще датчик АВС на заднем правом ни видит .

Вы для начала ошибки считайте... а там видно будет в каком направлении решать проблему

Ссылка на комментарий

 

Вы для начала ошибки считайте... а там видно будет в каком направлении решать проблему

Датчик прозвонил он нормальный то есть целый . Компьютер у нем. Опель Автодилера показал АВС датчик задний правый , он его невидит вообще как будто кабель перебит или проблема в Разьеме . Сам потом копался по городу с их ним тестовым Ноутбуком всех колес показывают скорость кроме заднего правого.

Ссылка на комментарий

ну значит что то с проводкой... или с блоком управления

Вот у меня была проблема. Датчик ESP то загорится, то погаснет. Ошибок нет. Потом джекичан. Предохранители горели. Ушло, когда протянули все массы. И это на новом авто!!!

Качество отечественной сборки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
эх, вот сегодня тоже зажглись оба значка есп, заглушил-5 мин постоял-завел-пропали и больше не горели пока... Элм выдал ошибки 0121 и 0221... Дроссель зараза... Вот теперь думаю накрывается или глюк?
Ссылка на комментарий

эх, вот сегодня тоже зажглись оба значка есп, заглушил-5 мин постоял-завел-пропали и больше не горели пока... Элм выдал ошибки 0121 и 0221... Дроссель зараза... Вот теперь думаю накрывается или глюк?

[/quoteесли ещё не меняли,то высока вероятность накрытия.у меня всё так и было-потом замена

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

 

ну значит что то с проводкой... или с блоком управления

Вот у меня была проблема. Датчик ESP то загорится, то погаснет. Ошибок нет. Потом джекичан. Предохранители горели. Ушло, когда протянули все массы. И это на новом авто!!!

Качество отечественной сборки.

 

Добрый день! Уже писал- но не могу справиться с проблемой! Сейчас редко, но выскакивает гирлянда- ESP ESP OFF cпуск с горы, тут же появляется авто с ключом и джекичан. Авто начинает тупить. При перезапуске пропадает авто с ключом сразу же, остальные значки через несколько запусков. Диагност выдал 2 ошибки- С0561 и U2107. На четверг буду у ОД проверять все разъемы и датчики АБС, не знаю только-поможет ли! С0561- информативная, если не ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий

По непроверенным данным (один ОД сказал) там проблема из-за того, что блок ABS не успевает проснуться при опросе блоком управления всех систем. Он потом просыпается, откликается, но ошибка уже висит и система начинает работать по аварийному алгоритму. А обостряется это зимой при холодах. Видимо на стартер нагрузка больше и напряжение в сети ниже. Вроде в прошлом или позапрошлом году отзыв был по этой проблеме, с новой прошивкой система не поднимает панику при первом же неудачном опросе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну и моя история двух горящих значков ESP и спуска с горы. Были на той неделе. Загорались в основном при движении, резком ускорении, резких поворотах. Прочитав форум, скинул клемму, вставил в дроссельную заслонку деревянный кусок, чтобы не закрывался, прочистил  средством для чистки карбюратора, ну и куда палец залезал прочистил марлей, продул контакты датчиков всех четырех колес. Поехал, через 15 минут езды вновь все на месте (т.е. горящие значки) . При замене масла в раздатке и дифференциале заметил износ тормозных накладок (осталось миллиметра 4). Вот я и купил накладки, тормозную жидкость. Уровень жидкости под капотом был выше минимума на 5-7 миллиметров, долил до максимума. Свершилось чудо, все горящие значки пропали, банально конечно, но так ездил два дня без ошибок. Потом ради эксперимента шприцом выкачал жидкость, также оставил выше минимума, вуаля, гирлянда значков через 20 минут езды на месте!. При износе накладок, уровень тормозной жидкости понижается, что в моем случае вызвало ошибки. Накладки поменял, жидкость без долива вернулась на максимум, вторую неделю езжу без "гирлянды"!   

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У меня сие новогоднее чудо из гирлянды, загарается при резком торможении или легком дрифте :gum: ,пропадает не сразу! Как то можно диагностировать каждый датчик по отдельности на правильную работоспособность?

Что то мне версии с дроселем и уровнем масла и т.д. кажутся из разряда.....необъяснимо но факт :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и у меня с утра появилась гирлянда есп, есп откл. и джеки чан, и машин не едет, уже купил жидкость для промывки заслонки, но у меня уже торм. колодки подходят к нулю, может как и у Danzela1977  проблема уйдет после замены колодок, хотя промыть заслонку наверно лишним не будет(раз уж промыватель куплен). После обеда машин поехал, по очереди пропали есп и джеки.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня с утра появилась гирлянда есп, есп откл. и джеки чан, и машин не едет, уже купил жидкость для промывки заслонки, но у меня уже торм. колодки подходят к нулю, может как и у Danzela1977  проблема уйдет после замены колодок, хотя промыть заслонку наверно лишним не будет(раз уж промыватель куплен). После обеда машин поехал, по очереди пропали есп и джеки.

Это после промывки заслонки всё наладилось?

У меня сие новогоднее чудо из гирлянды, загарается при резком торможении или легком дрифте :gum: ,пропадает не сразу! Как то можно диагностировать каждый датчик по отдельности на правильную работоспособность?

Что то мне версии с дроселем и уровнем масла и т.д. кажутся из разряда.....необъяснимо но факт :crazy:

Я у себя каждый датчик ОП-КОМом проверял!!
Ссылка на комментарий

Сегодня гирлянда из- есп, спуска с горы, мостов и абс, погасла сама. Мистика, полный привод заработал и т д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...