Олег_Иванов Опубликовано 13 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта 8 часов назад, tula71 сказал: В общем все для замены купил и заказал еще новый "оригинальный" датчик GENERAL MOTORS 12612459 на АЛИ. Деньги на ветер. У меня такой «оригинал» два дня без ошибок работал, а бензин сразу жрать начала по ощущениям. По старой лямбде есть мысли кое-какие, вы 92-й бензин лили? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта Чей-то вот у меня вроде на первый взгляд идиотская идея Возникла очистки лямбды димексидом. Оказывается есть такой метод не знаю насколько эффективен но метод существует. Нагреть флакушку с димекидом феом и опустить рабочую часть зонда и так периодически подогревая держать около получаса. Потом промыть очистителем карбюратора. Очки, перчатки однозначно - химоза ядреная 😜 Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта В 13.03.2024 в 20:11, Олег_Иванов сказал: Деньги на ветер. У меня такой «оригинал» два дня без ошибок работал, а бензин сразу жрать начала по ощущениям. По старой лямбде есть мысли кое-какие, вы 92-й бензин лили? А сейчас отдавать 10 тык за ACDelco, что то тоже не хочется если он работает менее 1тык.км. 🙂 Лью 95-й. Сейчас вытащил ACDelco и поставил обратно, что шёл с завода. Ошибки немного поменялись, остались Р0053 и Р0135, бензин также жрет более 25л на сто км. Но пропали Р1133 и Р2А00. Последняя говорит о том что появляется подсос воздуха в системе выхлопа до 2го ДК. У меня гофра треснула попалам. На этой неделе буду менять и коллектор и гофру. Также сейчас на старом ДК, на холодную когда заводишь, спустя пару минут появляется коррекция топлива. На ACDelco было проблемно считать эту коррекцию. Возможно датчик ACDelco не накрылся, а просто не может корректно работать из-за трещин... С АЛИ пришёл совсем не DENSO. Видимо их там клипают тысячами и пишут номера оригиналов. До Это брал клапана солиноиды с Китая, ставил. РАБОТАЮТ. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта Г 47 минут назад, tula71 сказал: А сейчас отдавать 10 тык за ACDelco, что то тоже не хочется если он работает менее 1тык.км. 🙂 Лью 95-й. Сейчас вытащил ACDelco и поставил обратно, что шёл с завода. Ошибки немного поменялись, остались Р0053 и Р0135, бензин также жрет более 25л на сто км. Но пропали Р1133 и Р2А00. Последняя говорит о том что появляется подсос воздуха в системе выхлопа до 2го ДК. У меня гофра треснула попалам. На этой неделе буду менять и коллектор и гофру. Также сейчас на старом ДК, на холодную когда заводишь, спустя пару минут появляется коррекция топлива. На ACDelco было проблемно считать эту коррекцию. Возможно датчик ACDelco не накрылся, а просто не может корректно работать из-за трещин... С АЛИ пришёл совсем не DENSO. Видимо их там клипают тысячами и пишут номера оригиналов. До Это брал клапана солиноиды с Китая, ставил. РАБОТАЮТ. Мужики может я чего не догоняю: трещина на гофре, трещина коллектора, а вы на датчик грешите. Причем датчик покупаете на алишке, где даже вернуть проблемно. У меня разрыв шаблона... 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта там не все так гладко по поводу датчика и утечек, особенно трещин. но главное расход 25л/100 это явный перебор, даже в аварийном режиме с учетом средних данных не может такого быть, у меня к примеру при нерабочем лямбда расход упал... Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 24 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта 9 часов назад, tula71 сказал: Сейчас вытащил ACDelco и поставил обратно, что шёл с завода. Каты ещё живые и прошивка заводская? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта 19 часов назад, tula71 сказал: сейчас отдавать 10 тык за ACDelco Ну при желании можно и дешевле найти, чуть-чуть. )) А насчет AC-Delco- а какая вам разница, если это тот же GM? Естественно если брать не контрафакт. В оригинале в упаковке AC-Delco лежит именно Denso. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта моя вроде успокоилась, ошибок бить не стала Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта В 24.03.2024 в 13:55, Иванович сказал: Г Мужики может я чего не догоняю: трещина на гофре, трещина коллектора, а вы на датчик грешите. Причем датчик покупаете на алишке, где даже вернуть проблемно. У меня разрыв шаблона... Объясню почему. Ранее была трещина в коллекторе примерно 80тык км пробега. Ездил на заводском ДК и с трещиной может пару месяцев. Ошибок не было расход вроде не понимало. Потом купил коллектор и на всякий случай ДК. Когда выкрутил ДК (немного защита была с прогаром с одной стороны) принял решение не менять, тк если крякнет, то менять 15 мин. Гофра разорвалась уже как пару месяцев назад, а то и больше...меня не напрягало ни как. Выскочили ошибки по ДК. Вырос и расход бенза. Вот думаю пришло время менять его, как раз есть который покупал пару лет назад. Пробег 130 тык. км. Поменял. Все ошибки удалил и не появлялись. При замене выявил небольшую трещину в коллекторе. Ездил более месяца и тут посыпались ошибки, которые выскакивали на старом ДК и плюс P2A00, а это уже видимо ДК видит кислород после катализатора. Возможно после замены гофры и коллектора все будет гуд и на заводском датчике и на ACDelco, который поменял на 130 000км. Но! Я менял их местами несколько раз и смотрел ошибки и графики коррекции и напряжения на ДК. И вот эти два датчика ведут себя по разному, а расход на обоих очень большой. Один видит кислород после катализатора, а другой нет. Возможно я и второй угробил за месяц, когда ездил так.... С Алишки ДК я просто взял на всякий случай побаловаться и возвращать не собираюсь. Пока его не ставил. Все это будет полезно для того, чтобы понять можно ли угробить 1й ДК до ката, если ездить с трещиной в гофре или одновременно с трещинами в коллекторе и гофре. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта В 24.03.2024 в 22:35, ХалиГали сказал: Каты ещё живые и прошивка заводская? На 80тык первый верхний катализатор был идеальный. Сейчас не знаю. Возможно и оплавился. Завтра гоню в сервис машину. Почему возможно. Сейчас первый раз заметил жор масла. До этого ни разу не доливал масло, было от замены, до замены. В этот раз пришлось влить литруху. Мое предположение либо вылетает в выхлопную через кольца поршневой и тогда кату капец, либо давануло через прокладку в колодец свечи. Сейчас посмотрел в одном колодце немного масло есть. Прокладку заказал. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта Ну кстати уже не раз слышал, что недорогие лямбды Ganz вполне себе неплохо ходят в разных движках. Krauf вроде тоже народ ставит успешно. Так что Китай можно пробовать, но только не якобы "оригинал" за копейки с Алика, я так себе вижу. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 27 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта Только что, tula71 сказал: На 80тык первый верхний катализатор был идеальный. Сейчас не знаю. Возможно и оплавился. Ничего ему не доспеется, я довольно долго с трещиной ездил, как в первый раз, так и во второй. Сейчас вот Стингер поставил на 150 тыс. пробега. Та еще эпопея, но это отдельная тема. Но кат естественно смотрели- в идеале до сих пор. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля В общем, что по итогу произошло и какие лямбды сейчас юзаю и какие заказал впрок ... Приехал менять гофру и треснувший коллектор. Как оказалось родная гофра была 2х оплеточная. Прорвало только внешнюю сетку, а слой гармошка (кто то черепашка называет) целый. Думал оставить не вырезать, но решили, что уж есть новая и все снято, то лучше переварить. Подошла идеально 3х слойная EUROEX 60X250ILWM. При дальнейшем осмотре понял , что попал на удаление первого ката и прошивку на Евро2. Получилось это из-за того что заводская лямбда разлетелась. Вернее отлетел металлический колпачок и повредил соты. Парни сказали, что если начнет рушится кат , то его частицы могут пойти в ДВС. В общем поставили овальный пламегаситель. Ставим на новый коллектор лябмду ACDelco которая простояла, чуть более месяца на лопнувшем. Скидываем ошибки. Через 10 мин езды вылетели те же ошибки, причем и ошибка P2A00. Как будто опять идет подсос кислорода.... Ставлю китайскую лямбду. Через пару дней ошибки сами исчезли. Плюсом взял за 2000р GANZ GIG05089 т.к. хочу скататься сейчас в Сочи, а вторую взять с Али не успею. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля В 25.03.2024 в 11:26, Олег_Иванов сказал: Ну при желании можно и дешевле найти, чуть-чуть. )) А насчет AC-Delco- а какая вам разница, если это тот же GM? Естественно если брать не контрафакт. В оригинале в упаковке AC-Delco лежит именно Denso. В оригинале в упаковке AC-Delco лежит не Denso, а говгоДенсо. Фото ниже. А вот в оригинале GM , должен быть Denso , как на последней фото. Также AC-Delco купив его под 10ку попробуйте сдать бэушным... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля да уж подделка на подделке и казалось бы не ходовой товар Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, tula71 сказал: оригинале в упаковке AC-Delco лежит не Denso, а говгоДенсо. Фото ниже. А вот в оригинале GM , должен быть Denso , как на последней фото. Также AC-Delco купив его под 10ку попробуйте сдать бэушным Ну по разному бывает. Вообще на западных рынках очень тяжело найти такой популярный у нас "оригинал GM". Можете поискать на Rockauto или CarID штатовских. А у нас пожалуйста. Как-то это настораживает.))) А AC-Delco, если на палёный, это 100% оригинальный продукт GM, это как раз их марка для aftemarket запчастей, т.е. для послепродажного обслуживания машин. https://vdopel.ru/art/12612459 Вот у них (магазин считается надежным) народ удачно брал лямбды. Коробка AC-Delco, внутри честный Denso. Фото реальные на сайте. В принципе можно еще через посредников на Rockauto чисто Denso заказать - https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1606612&cc=3300386&pt=5132&jsn=10 Выйдет где-то 6500 р. по итогу. Можно заказать и оригинал GM, но придет AC-Delco, причем внутри может оказаться и Денсо и AC-Delco маркировка. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1298912&cc=3300386&pt=5132&jsn=16 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти