Мэлех Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Кто смотрит Главную Дорогу на НТВ - там уже несколько передач Федорцов юзает белую Антару, автомат походу, только литраж не увидел. НТВшники тщательно "замазывают" опелевскую символику ... Я так понимаю GM так пиарится с Антарушкой ... Ссылка на комментарий
boppi Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Кто смотрит Главную Дорогу на НТВ - там уже несколько передач Федорцов юзает белую Антару, автомат походу, только литраж не увидел. НТВшники тщательно "замазывают" опелевскую символику ... Я так понимаю GM так пиарится с Антарушкой ... Когда была передача?( число) Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Когда была передача?( число)12.03.2011 Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Алекса, как китайский автопром, типа Вольво, уже гоняет??? :laugh2:/> :bayan:/> Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Кто смотрит Главную Дорогу на НТВ - там уже несколько передач Федорцов юзает белую Антару, автомат походу, только литраж не увидел. НТВшники тщательно "замазывают" опелевскую символику ... Я так понимаю GM так пиарится с Антарушкой ...если с ксеноном, то 3.2 космо Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 если с ксеноном, то 3.2 космоэто вопрос? Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 На телеканале Автоплюс, в передаче попутчик, в интерьере присутствует фотопечать с изображением Антаровских воздуховодов, щитка приборов, блока управления светом. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Александр676, да, уже гоняю. Очень нравится. Но автомобили совершенно разные, несмотря на принадлежность к одному классу среднеразмерных кроссоверов. Причём в сравнении у обеих машин есть свои преимущества и недостатки (я не сраниваю МКПП и АКПП, дизель и бензин). Очередной раз убедилась, что Антара - очень достойный автомобиль. Родители (они теперь катаются от неё в восторге. Изменено 18 марта, 2011 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Александр676, да, уже гоняю. Очень нравится. Но автомобили совершенно разные, несмотря на принадлежность к одному классу среднеразмерных кроссоверов. Причём в сравнении у обеих машин есть свои преимущества и недостатки (я не сраниваю МКПП и АКПП, дизель и бензин). Очередной раз убедилась, что Антара - очень достойный автомобиль. Родители (они теперь катаются от неё в восторге. Про недостатки Вольво, можно поподробней :)/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Александр676, недостатки очень субъективны, в основном касаются эргономики салона. При очень хорошем качестве материалов отделки салона (принадлежность к премиум ощущается во всём) очень низко и далеко сзади расположен подлокотник, чтобы положить на него локоть надо сильно наклониться и отвести его назад (смысл его наличия не понятен) Очень не хватает Антаркиного. Очень мало мест для хранения мелочей, за исключением перчаточного ящика, и они ещё и очень маленькие. Пришлось докупать фирменные ящечки в карманы передних дверей. А как мне не хватает ящика под передним пассажирским сидением! Нет напоминания о не выключенных фарах. В багажнике, который глубже и шире не было боковых отделений для хранения, пришлось покупать дополнительно сетки. При оконных узких стойках спереди (у Антары они очень широкие), чрезвычайно широки задние, что сильно при маневрировании задом ухудшает видимость. Ужасно пачкается заднее окно, чего совершенно не было в Антаре. Посадка почти легковая в отличие от джиперской в Антаре. До сих пор не могу к ней привыкнуть, чувствую себя коротышкой. Ну и сам салон у XC60 хоть и шире, но потолок намного ниже, чем в Антаре, в головном уборе ездить не удобно, т.к. максимально подняла сиденье. Не хватает простора Антары. Правда, все три задних сидения складываются по отдельности и складываются задние подголовники, из-за неважного узкого заднего окна, это актуально (пассажиров на заднем сидении практически никогда не вожу, поэтому не могу по достоинству оценить очень удобный в отличие от переднего многофункциональный подлокотник). Руль очень острый, угол разворота на много меньше, чем в Антаре. Шумоизоляция несколько лучше, шелеста резины не слышно. Бортовой компьютер почему-то не показывает сколько литров топлива израсходовано, только остаток в км, который в зависимости от среднего расхода бензина всё время то увеличивается, то возрастает. Ощутимые слепые зоны (пришлось привыкать) в отличие от Антары, в которой их просто не было. Отвратительно закрывается передняя пассажирская дверь (общий косяк ХС60), буду регулировать на ТО-0. Поразило, что запах от зимней омывайки не проникает в салон, хотя режим рециркуляции не включаю. Передние дворники нельзя отодвинуть от лобового стекла для очистки от снега и льда, не переведя их заранее в сервесный режим. Повторяю, что не сравниваю коробки передач, механику и автомат и двигатели дизельный и бензиновый, да и разницу 140 л.с. и 205 л.с. + расход топлива, конечно. Одно скажу, что автомат, когда привыкнешь к нему- приятная вещь, но механика мне больше по душе. Скучаю очень. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Алекса Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Странные нынче девушки :give_rose:/> пошли,вот и у меня жене нравится ездить на автомате, но машину покупает с механикой. Она её больше прикалывает. Алекса спасибо за отчетик, познавательно. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Алекса Я думаю, что, в основном, недостатки XC60 по сравнению с Антарой это просто ностальгия... это как люди, уезжающие на пмж, например, в Европу, все повально хотят вернуться обратно в Россию, но что-то только никто не возвращается... :give_rose:/> Полностью одобряю и поддерживаю Ваш выбор и поздравляю с приобретением :verygood:/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Алекса Я думаю, что, в основном, недостатки XC60 по сравнению с Антарой это просто ностальгия... это как люди, уезжающие на пмж, например, в Европу, все повально хотят вернуться обратно в Россию, но что-то только никто не возвращается... :give_rose:/> Полностью одобряю и поддерживаю Ваш выбор и поздравляю с приобретением :verygood:/>Спасибо :verygood:/> Думаю, что вы правы :unsure:/> Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Странные нынче девушки :give_rose:/> пошли,вот и у меня жене нравится ездить на автомате, но машину покупает с механикой. Она её больше прикалывает. Алекса спасибо за отчетик, познавательно. :verygood:/> Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Спасибо :give_rose:/> Думаю, что вы правы :verygood:/> " Все познается в сравнении"! :verygood:/> Где то есть свои плюсы,а где то присутствуют и минусы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти