Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

ANTARA 2.4 2007 Г.В.АВТОМАТ. ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЛАМПОЧКИ ОШИБОК, ПАДАЮТ ВСЕ СТРЕЛКИ ВНИЗ, НА БК ПОЯВЛЯЮТСЯ БУКВЫ F, ОСТАЕТСЯ ВКЛЮЧЕННОЙ 3 СКОРОСТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПРОПАДАЮТ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ, ЗАВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МИН 20, ВСЕ БУДЕТ БЕЗ ОШИБОК!!!, ПРОЕЗЖАЕШЬ 10-15 КМ И ВСЕ ПО НОВОМУ!!!!

СЕЙЧАС В СЕРВИСЕ, РАЗОБРАЛИ ПОЛ МАШИНЫ НЕ МОГУТ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ. ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Ссылка на комментарий
??? в каком поиске? если в yandexe и т.п. такой неисправности не нашел

имеется ввиду поиск по форуму, только работает он не очень... мне здесь ничего подобного не попадалось , хотя кое-что посмотреть можно, например

Ссылка на комментарий
имеется ввиду поиск по форуму, только работает он не очень... мне здесь ничего подобного не попадалось , хотя кое-что посмотреть можно, например

 

Спасибо такая хр*нь тоже была пару раз этой зимой, но быстро все прошло, а по форуму уже пробежался

Ссылка на комментарий
А сегодня еще позвонили от ОД спросили довольны вы качеством обслуживания(((((((

Так у них и спросил бы: "Господа профессионалы в эксплуатации АНТАРЫ где вы?"

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в...пробег 134 т.км...масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)...при включении передачи R или D...толчек и высыпаются герлянда...коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками...если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему...подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..

Прикрепленные изображения

post-4908-0-73949000-1462509293_thumb.jpg

post-4908-0-45321100-1462509335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Что-то не встречал я такие траблы с Айсином на Антаре.

Возможно, что-то с блоком клапанов.

Что сподвигло вас купить Антару, находясь в таких дебрях? В ваших краях должны быть популярны Тойоты. Косорукие.

По ошибке P0700 и P0850 - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f19.ru.php

И ещё - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f2g.ru.php

Код P0705 - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a03.ru.php

А возможно и не блок клапанов.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Утро.

При движении авто загорелись все индикаторы на приборном дисплее, затем все потухло, в т.ч. и радио.

Авто продолжало двигаться, т.е. АКПП не вырубилась.

ехала жена в потоке, очень медленно, нога на тормозе.

события происходили (по ее словам) в следующей последовательности:

1) перестало работать радио

2) через 1-2 сек загорелись все индикаторы на приборном дисплее

3) через 2-3 сек все потухло, при этом стрелка спидометра работала и тормоза тоже , а бензобак упал к 0

4) через 5-7 сек все заработала как будет ничего и не произошло.

 между п.3 и п.4. были нажаты тормоза не сильно, т.к. начался поиск места для парковки, тормоза сработали, было не спешное торможение.

после того как зажглась  нормальная индикация жена доехала до парковки, где оставила авто до вечера (на 8 часов)

После работы авто завелось и нормально доехало до дома. Индикации ошибок на панели не горели.

 

ОР-сом (после приезда домой вечером)  показал следующие ошибки в двигателе, системе, кузове и т.д.:

В1325-07 = малый ток устройства #1, неисправность цепи

В1000-00 = ECU неисправен

С0900-00 = высокое напряжение

U0121-71- что то с АВС, нет связи между АВС и ЭБУ (было 2-е таких ошибки)

U2107-71 = не связи с системой электроники кузова

U2149-71= не нашел описания ошибки

U2201-00 =  Не запрограммирован максимальный список модулей управления (т.е. обрыв сигналов обмена)

(все ошибки очистились ОР-сом)

 

Внимательно просматривая список ошибок можно сделать предположение что произошло падение напряжения (ниже некого уровня)  из-за "чего то", в результате произошел сбой в шине CAN и сбивается программа.

А вот  что это такое  "чего то"   не понятно!

проверка вечером напряжение показало 14,8 В на ХХ

 

поиск ошибок в ин-те дал такой результат

Транспортный режим на Антаре\Каптиве существует, при этом машина не реагирует на дистанционное открытие, не работает подсветка приборной панели и т.д. При этом контрольная лампа разрядки акб НЕ горит и не моргает. Включается он выниманием предохранителя со специальным фиксатором (белого\жёлтого цыета) в блоке предохранителей салона... 

может авто перешло в этот режим на несколько секунд?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Прикол.

сегодня в примерно в тоже время (08.20-08.25, но место другое) это безобразие повторилось.

при этом 

фары горят, освещение салона работает нормально.

дисплей индикации пробега горит оранжевым цветом, цифр нет на нем.

Опять все происходит в течении 10-12 сек = радио глохнет, загорается и гаснет приборная доска, потом все восстанавливается.

двигатель работает, АКПП не блокируется, тормоза работают.

Все как вчера!

И что это за напасть?  :sleep2:

кто-то глушит электронную систему авто? Бред, должно быть другое обьяснение

Помогите разобраться.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

анализируя ситуацию можно предположить что это все происходит из-за расширения металла при нагреве, т.к. в одно и тоже время при одном и  том же темпе движения, одинаковой температуре на улице может меняться только нагрев двигателя и соответственно контакты где-то.

т.к. все началось в понедельник, то вспомнил что было в воскресенье - а там менял я масло в АКПП путем частичной замены.

работы проходили только внизу авто, что сужает область поиска

никакие разъемы не трогал, но...при вынимании трубки с маслом из отверстия АКПП после заправки часть масла была из трубки вылилась на низ двигателя, в т.ч. как вспоминаю на болт заземления куда идет толстый кабель.

как всегда посмотрел на него, еще подумал надо бы очистить и подтянуть но.... что-то отвлекло и забыл.

сегодня поеду в гараж, доберусь до этого болта и приведу его в порядок.

результаты сообщу.

однако если у кого то такое было (гаснет/горит индикация)  и есть решение проблемы прошу сообщить.

Изменено пользователем gremih
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

и так, вчера залез под авто. снял защиту, вывинтил,  зачистил и обезжирил 2-а болта и места заземления  (болты под стартером внизу расположены) (фото до очистки) ,

№ 1 - это который я залил жижей от АКПП,  

а № 2 всякий случай  и этот за одно почистил :D: .

 

Вчера пока ехал из гаража домой ничего не загорелось и сегодня ничего не загорелось, когда жена утром на работу доехала в прежнем темпе.

надеюсь, что проблему решена.

post-10888-0-15661900-1476856045_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не решена!

морока продолжается на тех же условиях, примерно через 25-30 минут после начала движения утром лампочки гаснут/загораются, радио глохнет и  т.д.

вчера вечером повесил дополнительный кабель заземления, сегодня лампочки опять плясали.

ошибки те же + новые , типа U0073 ( Коммуникационная шина блока управления отключена) и т.д.

однозначно где то контакт, но где???

Ссылка на комментарий
К сожалению, тут только один путь -брать электросхему, смотреть какие потребители отключаются, и пытаться найти общие для них разъемы в цепях питания и массирования.
Ссылка на комментарий

К сожалению, тут только один путь -брать электросхему, смотреть какие потребители отключаются, и пытаться найти общие для них разъемы в цепях питания и массирования.

Да уж, к сожалению эти цепи (особенно по ошибке U0073) настолько интегрированы в общую систему электроснабжения, что фактически и являются всей системой.

Пока принял решение ВСЕ разъемы (в моторном отсеке  и в заднем правом крыле) очистить и обработать спреем для восстановления эл.контактов.

Ссылка на комментарий

Продолжаю.

Сегодня купил средство для электро контактов.

Сбросил порядка 5 ошибок после вчерашней поездки жены на работу.

Разъединил, пропылесосил и обработал  в моторном отсеке этим средством клеммы АКБ, большие разъемы ЭБУ, разьем блока предохранителей, и еще пару висящих на передней "морде"+ разъем MAF. Дополнительно сделал кабель "массы"  на корпус авто (на двигатель вчера сделал). 

Также обнаружил что напряжение при проверке ОР-сом в разделе двигатель 14,3,а  в разделе Шасси/АВS - 13,4-13,5. 

причем в начале движения напряжение повышается соответственно в разделах до 14,6/13,7, а потом (через 15-20 минут) опускается до 14,4/13,5 соответственно.

Проверка тестером на клеммах АКБ показало 14,3 на ХХ.

Как читал, на АВS напруга делится каким-то образом попалам для датчиков, т.о. возможно что ошибка "С0900-00 = высокое напряжение" в разделе АВS как-то связано с этой чехардой", а от нее уже могут появляться другие ошибки.

Однако добраться до разъема АВS не стал/не смог, ибо много снимать, да и надо было понять после того что уже снял авто поедет?!

Авто поехало после чистки.

Пока ничего не горит, но надо сажать жену и пусть едет по своему маршруту, проверяет.

Посмотрел жгут и разъемы в заднем правом крыле, о котором пишут в теме "гирлянд", там все хорошо, жгут целый, разъем также не поврежден.

Ссылка на комментарий

Результат работ- уже 4 день все нормально

(за искл Р0101 и Р0100 - МАФ, ошибка была периодически и до "гаснет все", сейчас веду работы по ее устранению, удалось предотвратить появление после первой поездки, но при повторной поездке в этот же день пока возникает.).

 

сделал для устранения "гаснет все":

а) смонтировал 2-а дополнительных кабеля "массы" от АКБ - на двигатель и корпус,

б) разъединил, пропылесосил,  обработал спец.спреем (для электро контактов) разъемы в моторном отсеке (см.выше перечень) и разъем массы на блоке двигателя (под стартером)

 

Разница напряжения по ABS и двигателю осталась (см.выше разъяснение), но значение напряжения (после зачистки и обработки контактов разъемов спреем) на обоих точках увеличилось на 0,3В согласно ОР-сом.

 

Удачи нам всем на дорогах!

Ссылка на комментарий

gremih? у Вас ошибка 0101 выскакивает в виде джекичана?

Сейчас в основном Да, но иногда  индикатор не светиться, и можно увидеть что ошибка есть только ОР-сом, но все равно сразу появляется тупость/ватность в разгоне.

Это чувствуется мгновенно и я стараюсь (обязательно) перед выключением двигателя стереть ошибку а если возможно то и в движении ее сбросить

Ссылка на комментарий

 

gremih? у Вас ошибка 0101 выскакивает в виде джекичана?

Сейчас в основном Да, но иногда  индикатор не светиться, и можно увидеть что ошибка есть только ОР-сом, но все равно сразу появляется тупость/ватность в разгоне.

Это чувствуется мгновенно и я стараюсь (обязательно) перед выключением двигателя стереть ошибку а если возможно то и в движении ее сбросить

 

У меня выскакивает машинка с ключем и двигатель со стрелкой вниз,потом машинка с ключем гаснет,сбрасывается путем перевода селектора в "N" либо путем полной остановки,джекичан не загорается,в журнале ошибка Р0101,машина тупит пока горит значек.

Ссылка на комментарий

Согласен надо уточнить, что понимаем под джекичаном - у меня загорается  сейчас только "вертолет" (после того как приборная доска перестала полыхать, см. тему "гаснет все")

В большинстве моментов загорается, но и иногда как я написал индикатор не горит, а ошибка висит. Селектором АКПП ошибка не стирается, просто выкл двигатель и/или снять клеммы АКБ -ошибка не стирается, только ОР-сом помогает.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...