Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Всем пока


commad0t

Рекомендуемые сообщения

А вот на своей Hyundai NF на сервис не езжу. Совсем!!! За три года ничего не сломалось. А если что и делали по гарантии, то так, больше от моих хочушек, многие с этим вообще не парились бы.

Есть один хороший жизненный принцип: живя сам, не мешай жить другим. По поводу твоего "суперсовременного" автомобиля тоже есть, что сказать. А зачем? Тебя нравится и катайся на здоровье. Я за два года на Антаре тоже только на плановые ТО езжу. И по гарантии обращаться не приходилось. Но это еще не повод, чтобы лезть на форум любителей Hyundai NF и охаиваить там автомобиль, за рулем которого не сидел ни разу. Хотя на дорогах страны встречаю их гораздо реже, чем Антары. Так что, о популярности твоего NF тоже говорить не приходится. А при желании, покопавшись в Интернете, можно найти статистику продаж и сравнить.

То, что ты обычный троль, это ясно сразу. Что ты хочешь сообщить местному сообществу? Или хочешь взять на себя миссиию просветительства? Нимб сверху не давит?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изречение несерьёзно? Ну я недалёкий, несколько склонен к анализу. Чувак продаёт полуторогодовалую Антару. Кто продаёт машину в таком возрасте, если она, конечно, всю душу не вымотала за эти полтора года? А??? Да только тот, кто круто поднялся, и продавая Антару, покупает допустим Туарег. Или Кайен. Или Крузак на худой конец. Иначе смысла нет. А тут покупает что? Витарика!!! Для чего???!!!! У меня приятель ездил на служебной Шниве, поехал присмотреть Витарика, так сказал, так же Шнива, только дороже. Или по какой ещё причине можно продавать Антару, чтобы купить Сузуки Гранд Витара? Может кто объяснит?

 

Ну вроде уважаемый commad0t объяснил, для тех кто внимательно читает, что ему нужна машина для бездорожья и он считает, что SGV дляэтого вполне подходит. Я тоже так же считаю, только мне не нужна машина для бездорожья.

Ссылка на комментарий
Есть один хороший жизненный принцип: живя сам, не мешай жить другим. По поводу твоего "суперсовременного" автомобиля тоже есть, что сказать. А зачем? Тебя нравится и катайся на здоровье. Я за два года на Антаре тоже только на плановые ТО езжу. И по гарантии обращаться не приходилось. Но это еще не повод, чтобы лезть на форум любителей Hyundai NF и охаиваить там автомобиль, за рулем которого не сидел ни разу. Хотя на дорогах страны встречаю их гораздо реже, чем Антары. Так что, о популярности твоего NF тоже говорить не приходится. А при желании, покопавшись в Интернете, можно найти статистику продаж и сравнить.

То, что ты обычный троль, это ясно сразу. Что ты хочешь сообщить местному сообществу? Или хочешь взять на себя миссиию просветительства? Нимб сверху не давит?

Повторюсь, что если кому с Антарой повезло, и проблем никаких, то рад. И надеюсь на то же самое. Что такое троль? По каким признакам посмел меня так классифицировать?

Про частоту встречания на дорогах - ну какого хрена гонишь? Да, долгое время NF-ов было очень мало, народ не владеет умением и желанием читать прессу, изучать технические характеристики. Хотя, те кто в машинах разбирается, всегда считали NF хорошим автомобилем. Но формируют покупательский спрос не они, а общая быдловатая масса, которая большле глядит на шильдик, чем на реальныехарактеристики автомобиля. И ей потребовалось несколько лет, чтобы коллективно осознать. Сейчас NF-ов на дороге чуть ли не больше чем Камри и Теан, и однозначно больше чем тех же Аккордов. А Антар (продающихся с 2007 года, вроде) уж извините, практически не встретишь. Я же сейчас обращаю внимание. Каптивы ещё более-мене встречаются, а вот Антарик - целый день если по городу двигаться, ну дай бог одного встретить.

Ссылка на комментарий
Разные люди бывают, у меня знакомый купил мерседес мл, через пол года продал, взял БМВ Х5 серего цвета, через 3 месяца продал взял БМВ Х5 чёрного цвета...:D/>

Тут другой сегмент рынка, человек видимо ищет свой идеал, перебирает машины, как мы кроссовки, значит, может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Изречение несерьёзно? Ну я недалёкий, несколько склонен к анализу. Чувак продаёт полуторогодовалую Антару. Кто продаёт машину в таком возрасте, если она, конечно, всю душу не вымотала за эти полтора года? А??? Да только тот, кто круто поднялся, и продавая Антару, покупает допустим Туарег. Или Кайен. Или Крузак на худой конец. Иначе смысла нет. А тут покупает что? Витарика!!! Для чего???!!!! У меня приятель ездил на служебной Шниве, поехал присмотреть Витарика, так сказал, так же Шнива, только дороже. Или по какой ещё причине можно продавать Антару, чтобы купить Сузуки Гранд Витара? Может кто объяснит?

Уважаемый! На форуме владельцев X5 есть объективвные отзывы об Антаре тех, кто владея X5 и имея достаточный опыт его эксплуатации, получил во владение Антару. Думаю, что их мнение гораздо авторитетнее твоих умозаключений. По поводу Туарегов с их косяками при таком ценнике информацию можешь сам найти в Интернете. Причем от самих владельцев, а не от тех, кто что-то слышал или кому-то кто-то сказал. А покупать машину по принципу "круто поднялся" - это абсолютно не относится ни к качеству, ни к потребитеьским свойствам автомобиля. Многие "круто поднявшиеся" проводят в тецентрах и на сервисе гораздо больше времени, чем многие владельцы Антар.

Ссылка на комментарий
Уважаемый! На форуме владельцев X5 есть объективвные отзывы об Антаре тех, кто владея X5 и имея достаточный опыт его эксплуатации, получил во владение Антару. Думаю, что их мнение гораздо авторитетнее твоих умозаключений. По поводу Туарегов с их косяками при таком ценнике информацию можешь сам найти в Интернете. Причем от самих владельцев, а не от тех, кто что-то слышал или кому-то кто-то сказал. А покупать машину по принципу "круто поднялся" - это абсолютно не относится ни к качеству, ни к потребитеьским свойствам автомобиля. Многие "круто поднявшиеся" проводят в тецентрах и на сервисе гораздо больше времени, чем многие владельцы Антар.

Ты о чём сейчас??? Вникай внимательнее... Мы не о надёжности говорим сейчас!!! А только о том, что продать полуторолетку (и нехило потерять на этом) может захотеть только человек, который хочет купить только что-то значительно более дорогое и престижное. И может себе позволить такой нерациональный (с точки зрения финансов) размен. А продать полуторолетнюю Антару и купить новый СГВ, можно только если чувака реально задрало что-то в продаваемой машине. Насчёт проходимости аргумент слабый. Проходимость - это клиренс, ход подвесок, наличие межколёсных блокировок, резина, наконец. Если СГВ и проедет дальше Антары, то на 5 метров, чтобы уже без трактора не вытащить. Была бы нужна реальная проходимоть - за эти же деньги он взял бы себе грузовичок Pajero Sport.

Ссылка на комментарий

ух ты, батюшки, вот это срач :D/>

 

чтобы прояснить свою позицию в отношении смены машины, повторюсь: Alexx прав, я поменял машину преимущественно из-за ненадежности моей теперь уже бывшей антары. прав и S@chok, мне нужны дополнительные внедорожные возможности.

 

Alexx забавный чувак - не классический тролль, но спокойно вести себя не может, все время провоцирует конфликт. но я отвечу спокойно - я могу себе позволить машину вплоть до 2 млн., так что на новую праду мне бы точно хватило. но у меня есть более интересные способы потратить деньги, и переплачивать 800 косарей я не стал, витара мои потребности удовлетворяет, а прада, скажем, уже избыточна. длиной х*я я доволен, других комплексов, побуждающих на последние гроши купить дорогую машину, у меня нет, так что купил то, чего мне достаточно.

Ссылка на комментарий

Я полагаю,что некоторым свои же собственные умозаключения кажутся вершиной мудрости и квинтэссенцией объективности.Другим же может показаться просто напыщенным бредом очередного умника-мессии,который взялся аргументированно доказывать неразумным аборигенам преимущество колесного транспорта перед гужевым.

Проходили не раз... ;)/>

Ссылка на комментарий
длиной х*я я доволен, других комплексов, побуждающих на последние гроши купить дорогую машину, у меня нет, так что купил то, чего мне достаточно.

О как! ;)/> Ну ясно. Даже не знаю что и сказать. Не то чтобы я был недоволен длиной, но в плане машины всегда покупаю то, на что хватает, а если надо могу и кредитнуться. Машина - второй дом, мы в ней много времени проводим. А ориентируюсь на ваши ценности (в плане удовлетворённости длиной х.я), так это можно и одеваться на вьетнамском рынке, и технику покупать в магазине уцененных товаров и т.п. Вот у моего соседа если есть бабло, так он на работу и по делам ездит на Пассате ЦеЦе, а для души-охоты-рыбалки у него Defender. Тоже вроде не на последние деньги купил, зато его машина всегда ему даёт то, что в данный момент самое актуальное. А на СГВ что? Ни в городе престижу-комфорта, ни в говнах проходимости!

Ссылка на комментарий
Я полагаю,что некоторым свои же собственные умозаключения кажутся вершиной мудрости и квинтэссенцией объективности.Другим же может показаться просто напыщенным бредом очередного умника-мессии,который взялся аргументированно доказывать неразумным аборигенам преимущество колесного транспорта перед гужевым.

Проходили не раз... ;)/>

Вы правы. Я даже растерялся ;)/> Ну каждому своё. Кто на форуме любит пообщаться, рождая в споре истину, а кто-то заходит раз в год, узнать как фильтр воздушный самому поменять, или гайку какую открутить. Зато когда какой срач-замес пойдёт, посещаемость форума резко возрастает ;)/> Я уже зарегистрировался, не прогоните же теперь?

Ссылка на комментарий
Ты о чём сейчас??? Вникай внимательнее... Мы не о надёжности говорим сейчас!!! А только о том, что продать полуторолетку (и нехило потерять на этом) может захотеть только человек, который хочет купить только что-то значительно более дорогое и престижное. И может себе позволить такой нерациональный (с точки зрения финансов) размен. А продать полуторолетнюю Антару и купить новый СГВ, можно только если чувака реально задрало что-то в продаваемой машине. Насчёт проходимости аргумент слабый. Проходимость - это клиренс, ход подвесок, наличие межколёсных блокировок, резина, наконец. Если СГВ и проедет дальше Антары, то на 5 метров, чтобы уже без трактора не вытащить. Была бы нужна реальная проходимоть - за эти же деньги он взял бы себе грузовичок Pajero Sport.

Тебе тоже не мешало бы вникать внимательнее. В отзывах об Антаре на BMW X5- клубе речь идет не только, и не столько о ее надежности, а приводится мнение о машине в целом. Причем мнение того, кто ее эксплуатирует, наряду с X5, а не того, кто где-то чего-то наслушавшись и наговорившись с какими-то менеджерами, которых никто в глаза не видел, пытается рассказывать владельцам Антар откуда у нее передняя панель и сколько бензина жрет двигатель 3.2.

Что ты хочешь донести до сведения присутствующих здесь граждан? Если просто пришел погнуть пальцы о клавиатуру, то понятно. Мели Емеля.... Если, как ты выразился, родить в споре какую-то истину, то приводи факты и аргументы, а не свои умозаключения: почему и зачем кто-то продал полуторогодовалую машину и на фига он взял Гранд Витару, если "круто не поднялся". Жаль, конечно, что он свой выбор сделал, не дождавшись твоего "авторитетнейшего" мнения, но это его выбор. И вряд ли ему интересны твои рассуждения на этот счет. Да и не все люди крутизну своего «подъема» и свой социальный статус измеряют ценой своего автомобиля. Есть в жизни и другие ценности…

А грузовичок Pajero Sport - незаменимый автомобиль для перевозки навоза на фермерском бездорожье. Только вот не все здесь фермеры. Да и не всем надо навоз по полям разбрасывать...

Ссылка на комментарий
Тебе тоже не мешало бы вникать внимательнее. В отзывах об Антаре на BMW X5- клубе речь идет не только, и не столько о ее надежности, а приводится мнение о машине в целом. Причем мнение того, кто ее эксплуатирует, наряду с X5, а не того, кто где-то чего-то наслушавшись и наговорившись с какими-то менеджерами, которых никто в глаза не видел, пытается рассказывать владельцам Антар откуда у нее передняя панель и сколько бензина жрет двигатель 3.2.

Что ты хочешь донести до сведения присутствующих здесь граждан? Если просто пришел погнуть пальцы о клавиатуру, то понятно. Мели Емеля.... Если, как ты выразился, родить в споре какую-то истину, то приводи факты и аргументы, а не свои умозаключения: почему и зачем кто-то продал полуторогодовалую машину и на фига он взял Гранд Витару, если "круто не поднялся". Жаль, конечно, что он свой выбор сделал, не дождавшись твоего "авторитетнейшего" мнения, но это его выбор. И вряд ли ему интересны твои рассуждения на этот счет. Да и не все люди крутизну своего «подъема» и свой социальный статус измеряют ценой своего автомобиля. Есть в жизни и другие ценности…

А грузовичок Pajero Sport - незаменимый автомобиль для перевозки навоза на фермерском бездорожье. Только вот не все здесь фермеры. Да и не всем надо навоз по полям разбрасывать...

Некоторые слова уже граничат с хамством. Не стоит. С остальным согласен. Pajero Sport ты похоже путаешь с L200. Хотя это на самом деле практически один автомобиль, Sport всё-таки не для перевозки навоза, думаю что на асфальте он ведёт себя не хуже СГВ, по крайней мере до 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Некоторые слова уже граничат с хамством. Не стоит. С остальным согласен. Pajero Sport ты похоже путаешь с L200. Хотя это на самом деле практически один автомобиль, Sport всё-таки не для перевозки навоза, думаю что на асфальте он ведёт себя не хуже СГВ, по крайней мере до 100 км/ч.

Ну, кто назвал грузовичком Pajero Sport, читай выше в собственных комментах. Я тоже подумал, что как раз ты и имел в виду L200, т.к. на самом деле практически один автомобиль . А вот по поводу границ хамства, перечитай свои собственные высказывания и установи эти границы прежде для себя. Если кто-то высказывает отличное от твоего мнение, это называется не "гонишь", а просто другое мнение.

Как вижу, ответа на вопрос: "что ты хочешь донести до сведения присутствующих здесь граждан?" у тебя нет. О чем тогда речь идет?

Ссылка на комментарий
Как вижу, ответа на вопрос: "что ты хочешь донести до сведения присутствующих здесь граждан?" у тебя нет. О чем тогда речь идет?

Донести ничего не хочу, поскольку и доносить-то по сути нечего. Тем более мне реальным владельцам. Если уж честно, хочу заказав жутко проблемный и косячный автомобиль (по мнению общественности) найти на этом форуме, что автомобиль на самом денле вполне не хуже других. И спокойно ждать до июня. А то, что салон убог, ну ездить-то жене, ей вообще по-сути лишь-бы руль и педали были, и главное чтобы это был белый жип. Для меня, повторюсь, самое обидное в салоне, это то, что крутилки климата стрёмноватые и никакой визуализации на экран. Чтобы хоть как-то скрасить ситуацию переплачиваю 50 тыс. за DVD-100 ради цветного экрана, хотя как понимаю, на нём если что и будет отражаться, то только mp3-треки и частотные настройки радио. Вопросы вроде того, почему в России предлагается доплачивать за неработающую навигацию и ужасный ГСМ-портал, смысла задавать, наверное, нет, всё это наверняка уже многократно обсосано на этом форуме. Буду потихоньку изучать-почитывать.

Ссылка на комментарий
Донести ничего не хочу, поскольку и доносить-то по сути нечего. Тем более мне реальным владельцам. Если уж честно, хочу заказав жутко проблемный и косячный автомобиль (по мнению общественности) найти на этом форуме, что автомобиль на самом денле вполне не хуже других. И спокойно ждать до июня. А то, что салон убог, ну ездить-то жене, ей вообще по-сути лишь-бы руль и педали были, и главное чтобы это был белый жип. Для меня, повторюсь, самое обидное в салоне, это то, что крутилки климата стрёмноватые и никакой визуализации на экран. Чтобы хоть как-то скрасить ситуацию переплачиваю 50 тыс. за DVD-100 ради цветного экрана, хотя как понимаю, на нём если что и будет отражаться, то только mp3-треки и частотные настройки радио. Вопросы вроде того, почему в России предлагается доплачивать за неработающую навигацию и ужасный ГСМ-портал, смысла задавать, наверное, нет, всё это наверняка уже многократно обсосано на этом форуме. Буду потихоньку изучать-почитывать.

По поводу жутко проблемного и косячного автомобиля с выводами горячиться не надо. Есть и такие их владельцы, у которых за 2 года и 40 тыс.пробега абсолютно ничего не вылезало. Предполагаю, что таких поболе будет, чем тех, кто сталкивается с косяками. Как правило, у счастливых владельцев нет поводов лазить на всякие форумы и изливать там свое возмущение. А многие владельцы Антар и не подозревают о наличии такого интернет-ресурса, как Антара-клуб. Хотя, по моим субъективным наблюдениям, с переходом в Питере от крупноузловой сборки на полный сборочной цикл косяков прибавилось. В всяком случае, про свист из окон и шумящие вентиляторы печки на машинах 08 года слышать не приходилось. В некоторых случаях, как, например, про свист из окон, я вообще не понимаю о чем идет речь, когда авторы пишут о косяках в своих Антарах. Если полазить по форумам владельцев других марок, то можно прийти к мысли, что сейчас все машины сплошной набор проблем и косяков. Если не веришь, то выбери время и попробуй сам. Увлекательнейшее чтение. Когда шесть лет назад купил Астру и начал читать комменты на Астраклубе, решил, что попал конкретно. Тем не менее, отъездил 5 лет, ни разу не обратившись к ОД к серьезными претензиями. А лопнувшую ПТФ и однажды разбитую в яме рулевую тягу без проблем заменили по гарантии.

По поводу убогости салона - вопрос очень спорный. Вот как раз именно качество салона многие критики Антары отмечают чуть ли, не как единственный её плюс. Если говоришь про убогость, то относительно чего и каких других марок? Только, прошу, про NF не надо. Знаю. Видел, щупал и рассматривал. Если тебе нравится, то и слава Богу. У людей разные вкусы и разные представления о дизайне. Для меня как раз тот вариант с NF отдает убогостью с претензиями на престиж.

Антару можно взять и без DVD-100. А вместо штатного СD30 поставить столь желаемую визуализацию. И без лишних затрат, т.к. комплектация без цветного дисплея дешевле. А какой визуализации хочется, кроме вывода данных о температуре климата?

Ссылка на комментарий
Есть и такие их владельцы, у которых за 2 года и 40 тыс.пробега абсолютно ничего не вылезало.

IMHO 2 года и 40 тыс. не показательно. Вот если бы большинство лестно отзывалось после 5 лет и 100 тыс. - вот это показатель (для меня) :-) .

По крайней мере, опять же сошлюсь на отзывы старой СГВ (до 2005г.) , которой владел и был весьма доволен.

Ссылка на комментарий
По поводу жутко проблемного и косячного автомобиля с выводами горячиться не надо. Есть и такие их владельцы, у которых за 2 года и 40 тыс.пробега абсолютно ничего не вылезало. Предполагаю, что таких поболе будет, чем тех, кто сталкивается с косяками. Как правило, у счастливых владельцев нет поводов лазить на всякие форумы и изливать там свое возмущение. А многие владельцы Антар и не подозревают о наличии такого интернет-ресурса, как Антара-клуб. Хотя, по моим субъективным наблюдениям, с переходом в Питере от крупноузловой сборки на полный сборочной цикл косяков прибавилось. В всяком случае, про свист из окон и шумящие вентиляторы печки на машинах 08 года слышать не приходилось. В некоторых случаях, как, например, про свист из окон, я вообще не понимаю о чем идет речь, когда авторы пишут о косяках в своих Антарах. Если полазить по форумам владельцев других марок, то можно прийти к мысли, что сейчас все машины сплошной набор проблем и косяков. Если не веришь, то выбери время и попробуй сам. Увлекательнейшее чтение. Когда шесть лет назад купил Астру и начал читать комменты на Астраклубе, решил, что попал конкретно. Тем не менее, отъездил 5 лет, ни разу не обратившись к ОД к серьезными претензиями. А лопнувшую ПТФ и однажды разбитую в яме рулевую тягу без проблем заменили по гарантии.

По поводу убогости салона - вопрос очень спорный. Вот как раз именно качество салона многие критики Антары отмечают чуть ли, не как единственный её плюс. Если говоришь про убогость, то относительно чего и каких других марок? Только, прошу, про NF не надо. Знаю. Видел, щупал и рассматривал. Если тебе нравится, то и слава Богу. У людей разные вкусы и разные представления о дизайне. Для меня как раз тот вариант с NF отдает убогостью с претензиями на престиж.

Антару можно взять и без DVD-100. А вместо штатного СD30 поставить столь желаемую визуализацию. И без лишних затрат, т.к. комплектация без цветного дисплея дешевле. А какой визуализации хочется, кроме вывода данных о температуре климата?

Диалог перешёл в конструктивное русло, это приятно, и мне, новичку - то что нужно :rolleyes:/>

Касательно надёжности машины, хотел взять сначала машину 2010 года, а потом подумал, что раз в 2011 модельном году есть кое-какие приятные изменения (как минимум одно - точно), то возможно пофиксили и другие недуги. И в итоге развёл пожиже дилеров, и за те же деньги возьму 2011 года. По поводу убогости салона. Ну давай поглядим на него с позиции покупателя-2011. Справа-налево, только то, что заметил сам. Во-первых, комбинация приборов. Подсветка квёлая, нет указателя температуры ОЖ. На Астре его вернули, на Корсе нет. Видимо Астра для солидных людей, Корса для девчушек, им лишние приборы ни к чему. Так сказать, сегментация по классу. На Антаре даже после рестайла 2011 года он так и не появится. Ну и сейчас принято между колодцами приборов размещать большой информационный дисплей (зачастую цветной), где отображается вся информация бортового компьютера. А у Антарика там два каких-то милипизерных окошечка. Комбинация приборов как на Корсе, и это на внедорожнике! Несолидно. Центральная консоль. Торжество минимализма. Кнопки приитивной формы, не совпадающие по цвету с цветом самой панели. Климат-контроль сейчас принято делать со своими экранчиками, если уж не сделан вывод графики на большой дисплей. Что на нём видно, ты спрашиваешь? Всё сразу и на одном дисплее. Уставку температуры, режимы работы климатической установки (внешний забор/рециркуляция, auto, скорость вращения вентилятора, направления потоков, кондиционер вкл/откл и пр.) Взглянул на экран и сразу видно, что сейчас делает климат-контроль. То, как это реализовано на Антаре, также и в X-trail, Outlander XL - сейчас за такую реализацию гнобят. Сам на служебном X-Trail езжу, и могу сравнить, что без экрана понимать что сейчас делает климатическая установка намного геморнее, приходится отвлекаться от дороги, разглядывать, что там выставлено. Вопрос немаловажный, климат-контроль часто живёт своей жизнью, и не всегда оптимально выбирает режимы. А у Антары ещё до кучи и крутилки расположены где-то внизу, и увидеть что там ими выставлено, надо ещё глаза сломать. Кто мне сможет толково объяснить, для чего на центральной консоли аж 3 дефлектора, всю жизнь двух за глаза хватало. Вместо центрального вполне можно было стильные часы заделать, или нишу для мелочёвки. Это не удорожило бы конструкцию ни на копейку, зато салон выглядел бы куда более органично и уютно, а тут "промзона" какая-то. Ощущения от пластика - дешево, излишне дёшево. В общем, безрадостный, невесёлый салон. Выходишь из машины, а перед глазами стоит эта унылая картина. Единственное светлое пятно в салоне - это кожа сидений, она типа "буйвол", мягкая и толстая, с крупной текстурой. Нечто подобное я видел только в топовой пятёрке БМВ. Ну вот, как бы ты спросил, я ответил. Резюмируя вышесказанное, можно подитожить что по состоянию на 2011 год салон безбожно устарел, и в актуальных моделях от разных производителей салоны, панели приборов, центральные консоли намного более богатые что-ли, красочные, информативные.

Касательно сравнения с NF. Дорестайл также весьма уныл, но по крайней мере, экран климата есть. Рестайл уже заметно повеселее, хотя материалы отделки достаточно бюджетные. Но зато в NF штатная музыка звучит весьма неплохо, сочный чистый звук, хорошо сбалансирован по частотам, акустическая картина что спереди, что сзади объёмная. А в Антаре не слушал. Дай бог, чтобы не хуже было, но сомневаюсь. Чтобы жена чётко представляла, что да как, проехались на Астре новой, в космической комплектации. Там с яркими экранчиками, подсвеченными кнопочками полный порядок, Октавия в комплектации Элеганс тоже весьма неплоха. Но жене всё равно, джип есть джип. Её выбор.

http://www.youtube.com/watch?v=5Iol0cZermI...feature=related

Ссылка на комментарий

там в ч.1. этой даше какой-то "знаток" не советует с обычного бордюра слезать, пугая ее что он "реально высокий" и типа: "на брюхо сядешь".

Вроде с виду обычный бордюр... зря ее напугал. Вот так и складывается негатив об авто с чужых слов.

Ссылка на комментарий
IMHO 2 года и 40 тыс. не показательно. Вот если бы большинство лестно отзывалось после 5 лет и 100 тыс. - вот это показатель (для меня) :-) .

По крайней мере, опять же сошлюсь на отзывы старой СГВ (до 2005г.) , которой владел и был весьма доволен.

2 года и почти 150 000 км. показательно??? спросите отвечу.

Ссылка на комментарий
там в ч.1. этой даше какой-то "знаток" не советует с обычного бордюра слезать, пугая ее что он "реально высокий" и типа: "на брюхо сядешь".

Вроде с виду обычный бордюр... зря ее напугал. Вот так и складывается негатив об авто с чужых слов.

да это уж я так, до кучи привёл. Думаю, надо с этим обсуждением в данной теме заканчивать, а то человек хотел тихо-мирно попрощаться, а тут вон, народ набежал, все расшумелись, каждый свои 3 копейки вставить хочет

Ссылка на комментарий
Диалог перешёл в конструктивное русло, это приятно, и мне, новичку - то что нужно :rolleyes:/>

Касательно надёжности машины, хотел взять сначала машину 2010 года, а потом подумал, что раз в 2011 модельном году есть кое-какие приятные изменения (как минимум одно - точно), то возможно пофиксили и другие недуги. И в итоге развёл пожиже дилеров, и за те же деньги возьму 2011 года. По поводу убогости салона. Ну давай поглядим на него с позиции покупателя-2011. Справа-налево, только то, что заметил сам. Во-первых, комбинация приборов. Подсветка квёлая, нет указателя температуры ОЖ. На Астре его вернули, на Корсе нет. Видимо Астра для солидных людей, Корса для девчушек, им лишние приборы ни к чему. Так сказать, сегментация по классу. На Антаре даже после рестайла 2011 года он так и не появится. Ну и сейчас принято между колодцами приборов размещать большой информационный дисплей (зачастую цветной), где отображается вся информация бортового компьютера. А у Антарика там два каких-то милипизерных окошечка. Комбинация приборов как на Корсе, и это на внедорожнике! Несолидно. Центральная консоль. Торжество минимализма. Кнопки приитивной формы, не совпадающие по цвету с цветом самой панели. Климат-контроль сейчас принято делать со своими экранчиками, если уж не сделан вывод графики на большой дисплей. Что на нём видно, ты спрашиваешь? Всё сразу и на одном дисплее. Уставку температуры, режимы работы климатической установки (внешний забор/рециркуляция, auto, скорость вращения вентилятора, направления потоков, кондиционер вкл/откл и пр.) Взглянул на экран и сразу видно, что сейчас делает климат-контроль. То, как это реализовано на Антаре, также и в X-trail, Outlander XL - сейчас за такую реализацию гнобят. Сам на служебном X-Trail езжу, и могу сравнить, что без экрана понимать что сейчас делает климатическая установка намного геморнее, приходится отвлекаться от дороги, разглядывать, что там выставлено. Вопрос немаловажный, климат-контроль часто живёт своей жизнью, и не всегда оптимально выбирает режимы. А у Антары ещё до кучи и крутилки расположены где-то внизу, и увидеть что там ими выставлено, надо ещё глаза сломать. Кто мне сможет толково объяснить, для чего на центральной консоли аж 3 дефлектора, всю жизнь двух за глаза хватало. Вместо центрального вполне можно было стильные часы заделать, или нишу для мелочёвки. Это не удорожило бы конструкцию ни на копейку, зато салон выглядел бы куда более органично и уютно, а тут "промзона" какая-то. Ощущения от пластика - дешево, излишне дёшево. В общем, безрадостный, невесёлый салон. Выходишь из машины, а перед глазами стоит эта унылая картина. Единственное светлое пятно в салоне - это кожа сидений, она типа "буйвол", мягкая и толстая, с крупной текстурой. Нечто подобное я видел только в топовой пятёрке БМВ. Ну вот, как бы ты спросил, я ответил. Резюмируя вышесказанное, можно подитожить что по состоянию на 2011 год салон безбожно устарел, и в актуальных моделях от разных производителей салоны, панели приборов, центральные консоли намного более богатые что-ли, красочные, информативные.

Касательно сравнения с NF. Дорестайл также весьма уныл, но по крайней мере, экран климата есть. Рестайл уже заметно повеселее, хотя материалы отделки достаточно бюджетные. Но зато в NF штатная музыка звучит весьма неплохо, сочный чистый звук, хорошо сбалансирован по частотам, акустическая картина что спереди, что сзади объёмная. А в Антаре не слушал. Дай бог, чтобы не хуже было, но сомневаюсь. Чтобы жена чётко представляла, что да как, проехались на Астре новой, в космической комплектации. Там с яркими экранчиками, подсвеченными кнопочками полный порядок, Октавия в комплектации Элеганс тоже весьма неплоха. Но жене всё равно, джип есть джип. Её выбор.

http://www.youtube.com/watch?v=5Iol0cZermI...feature=related

Подсветка панели - на любителя. Вот именно такая лично меня устраивает больше, чем красная или ядовито-синяя.Дело вкуса. Кстати, комбинация приборов с Астры Н, которая потом перекочевала и на Корсу.

А теперь вгляни на всё это с позиции необходимой информации и избыточной. Если кому-то очень интересно, что происходит с направлением воздушных потоков и источников их циркуляции в автоматическом режиме работы климата, то тут, действительно, информации ноль. А зачем она? Что с ней делать с этой информаций? Любоваться на дисплей и радоваться, что работает климат? Выставляется требуемая температура воздуха в салоне. Всё остальное климат делает автоматически. И разглядывать, где и что у него установлено и в какое положение он переводит залонки, когда и почему включает рециркуляуцию бессмысленно. Если вдруг температуре оказалась выше или ниже желаемой, достаточно повернуть крутилку в нужном направлении. Причем делается это вслепую, т.к. рука ее находит сразу. Да и не приходится лично мне ее крутить. Выставил когда-то 21 градус и больше не трогаю. Ну, разве что летом в жару придется убарть до 19-20 градусов.

То же и про указатель температуры ОЖ. Седьмой год, с Астры начиная, езжу без него. И уже забыл о том, что они существуют. При этом что-то не припомню случая, чтобы кто-то на Астрах или Антарах перегрел движок. Ну, конечно, если душу и глаз радует бесчисленное количество различных дисплейчиков, подсвеченных кнопочек и прочих гирлянд с кучей всякой информацией, то это не Антара. Может продвинутые автопроизводтели в скором времени напичкают двигатель и его системы видеокамерами и на многочисленных дисплеях в салоне можно будет наблюдать их работу в режиме он-лайн. А заодно и работу подвески, рулевого и торомозов до кучи... Будет круто, инновационно и технологично. Такой салон убогим уже никак не назовешь... Вообще. специалисты по эргононике голову ломают как избавить оператора, в том числе водителей, пилотов, от избытка информации, а тут, оказывается, наборот. Потребность в еще большем ее количестве.

Да, собственно, тебе и самому понятно, что жене ты в 2011 году покупаешь машину, поставленную на конвейер пять лет назад. А в белом цвете сейчас есть такие жипы, как новый Спортидж, рестайл СX7 и далее по списку. Вплоть до Тигуана с суперсовременной DSG. Можно даже выбрать, чтобы при включении зажигания на дисплее велком ту.... высвечивалось. Опять же, к чему тогда вся эта критика Антары? Что хочет сказать и доказать сообществу автор? У меня есть масса своих субъективных мыслей относительно многих автомобилей, в которых мне лично тоже многое что не нравится. Кстати, и у того же Х-Трейла. Только я не считаю это основанием для того, чтобы доказывать их владельцем, насколько их автомобили не соответствуют моим эстетическим взглядам, научно-техническому прогрессу, и насколько я не приветствую их выбор автомобиля.

Такое впечателени складывается, что для доказательсва убогости салона тебе пришлось некоторые аргументы просто на ходу выискивать. Не знаю, для кого как, но мне они убедительными не показались...

Ссылка на комментарий
Давно пытаюсь найти ответ на вопрос: на кой хрен в авто с АКПП нужен тахометр????
Ссылка на комментарий
Почему-то я сразу же как только увидел данный топик, тут же подумал, что просто коротким "прощай" дело не кончится... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
народ, а можно отвечать с цитатой, но так, чтобы в поле ответа не всё цитируемое сообщение вставлялось, а только желаемый и выделенный его фрагмент?
Ссылка на комментарий
народ, а можно отвечать с цитатой, но так, чтобы в поле ответа не всё цитируемое сообщение вставлялось, а только желаемый и выделенный его фрагмент?

Можно. Нажимаешь "ответить" и просто редактируешь все ручками...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...