Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Всем пока


commad0t

Рекомендуемые сообщения

давай примем за факты отзывы реальных владельцев

...

Из шести отзывов у 4-х этот самый шланг отваливается, сногсшибающая статистика. О чём вообще можно говорить?

 

это не статистика. это выборка говорит лишь о том, что из тысяч владельцев 6 зашли на какой-то сайт и написали отзыв. может проблемы только у этих 6, они по поиску нашли сайт и сгруппировались ;)/>

 

 

Одно другого не исключает. Если только дырки в кузовах сверлили или кузова взвешивали. Ну, еще дело может быть не в толщине, а в марке стали. Если б разница была в 50 кг, то я б еще понял, что все ушло в шумку, а когда 150 кг...???

битумная мастика тяжелая...

Каптиву и Антару делают на одном заводе, вероятно сталь для выштамповки берут из одного рулона ;)/>

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

битумная мастика тяжелая...

Каптиву и Антару делают на одном заводе, вероятно сталь для выштамповки берут из одного рулона ;)/>

Ну, все равно, рулон 9 кв.м. - 25 кг. И получается, что в Каптиву ее вообще не кладут. Не знаю, чем шумоизолируют конкретно Антары и Каптивы, но сейчас вроде уже новые материалы не битумные, изолон вроде, он легкий очень. И рулоны стали все-таки могут быть разные. Прояснить может только человек из ЖМ или Шушар (вроде там их собирают).

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Ну, все равно, рулон 9 кв.м. - 25 кг. И получается, что в Каптиву ее вообще не кладут. Не знаю, чем шумоизолируют конкретно Антары и Каптивы, но сейчас вроде уже новые материалы не битумные, изолон вроде, он легкий очень. И рулоны стали все-таки могут быть разные. Прояснить может только человек из ЖМ или Шушар (вроде там их собирают).

 

везде пишут, что маты и мастика пришлись на львиную долю перевеса. я сомневаюсь, что в антаре используются самые передовые технологии в шумоизоляции. как минимум в угоду удешевления.

Ссылка на комментарий
Мне кажется,разница в массе машины складывается не только из мастики...Вот например разные рулевые рейки,это так навскидку...Сидения разные,торпедо и прочее...
Ссылка на комментарий
это не статистика. это выборка говорит лишь о том, что из тысяч владельцев 6 зашли на какой-то сайт и написали отзыв. может проблемы только у этих 6, они по поиску нашли сайт и сгруппировались :)/>

Судя по характеру отзывов (в целом) на этом сайте, мне не показалось, что туда пишут только чем-то обиженные владельцы. Хотя предположить о том, что выборка из шести отзывов не представительна, вполне можно. Но сложно. Поскольку, если узел в порядке, то косяки по нему наврядли могли получить такой широкий отзыв. Приличные автопроизводители и в более безобидных ситуациях проводят мероприятия по отзыву автомобилей.

Ссылка на комментарий
Приличные автопроизводители и в более безобидных ситуациях проводят мероприятия по отзыву автомобилей.

Примеры в студию!

Ссылка на комментарий

Кстати,о приличных производителях,была кампания по замене пружинок ручника на Вектрах,кампания по замене уплотнения над блоком ЕСМ по Корсе,по Астре по замене радиаторов,по сим-модулю и множество других мелочей...

Это в том случае если дефект будет признан...а признаются дефекты наверное на основе какой-то статистики,мне думается...а не на основе 6 отзывов конечно :)/>

Ссылка на комментарий
Примеры в студию!

 

Ага, тоже хотелось бы услышать!!!!!!!! ;)/> Наверное у Хйундаёв это практикуется, не??? ;)/> :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Судя по характеру отзывов (в целом) на этом сайте, мне не показалось, что туда пишут только чем-то обиженные владельцы. Хотя предположить о том, что выборка из шести отзывов не представительна, вполне можно. Но сложно. Поскольку, если узел в порядке, то косяки по нему наврядли могли получить такой широкий отзыв. Приличные автопроизводители и в более безобидных ситуациях проводят мероприятия по отзыву автомобилей.

Собственно, никто здесь GM и не выставляет в качестве самого приличного автопроизводителя. Он не лучше, но и не хуже многих других. Вон и АвтоВАЗ уже на Калины начал отзывные компании устраивать. Только от этого он пока приличным автопроизводителем не стал.

Я тебе давал сслылку, где есть цитата из бюллетеня GM по замене шлангов ГУР. Откажитсь пока не поздно от этого изделия GM в виде Антары. Выбери другого. Будешь ездить по отзывным компаниям, как на праздник :D/>

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Примеры в студию!

ну лично я не сталкивался с отзывной кампанией по моему автомобилю, а потому конкретных примеров привести не могу. А наковырять в инете информацию кто захочет, может и сам.

Уведомление об отзывной кампании

по замене винтов крепления наружных зеркал заднего вида.

 

 

Ну а так, для примера:

Уважаемый владелец автомобиля SUZUKI,

 

Согласно нашим данным на Ваш автомобиль распространяется кампания по замене винтов крепления наружных зеркал заднего вида на автомобилях SX4.

 

1. В результате проведенного анализа выявлено, что на некоторых автомобилях SX4 производства Японии в связи с отсутствием предварительно нанесенного герметика на 3-х винтах крепления зеркала заднего вида существует вероятность их ослабления и, как следствие, колебания зеркала заднего вида.

 

Ваш дилер Suzuki проведёт замену винтов крепления наружных зеркал заднего вида на Вашем автомобиле. Эта замена будет выполнена для Вас бесплатно.

 

Пожалуйста, свяжитесь с Вашим дилером SUZUKI, чтобы согласовать время проведения замены. Выполнение работ займет около одного часа.

 

Если Вы уже продали этот автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с Вашим дилером SUZUKI и сообщите данные о его покупателе.

 

Мы искренне сожалеем о тех неудобствах, которые могут возникнуть из-за данной отзывной кампании, но мы уверены, что Вы поймете нашу заботу о том, чтобы Вы были довольны своим автомобилем SUZUKI.

Вот так вот, колебания зеркала заднего вида. А то что, машину со слетевшим шлангом ГУРа приходится нга эвакуаторе таскать в сервис GM, похоже особо не волнует.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Откажитсь пока не поздно от этого изделия GM в виде Антары. Выбери другого. Будешь ездить по отзывным компаниям, как на праздник ;)/>

Зачем меня всё время отговариваешь, я не понимаю? Я бы купил другой автомобиль, если бы имел 1.4 лепёхи на кармане. Но за 1.1 я не получу от никакого другого автомобиля всё то, что нужно принципиально. Жена всегда хотела кроссовер, хотя и соглашалась на с-класс, как на компромисс возможностей и желания. Opel Antara - это единственный кроссовер, где мои возможности и пожелания жены сейчас совмещаются, и после того как проехались на Antara на тест-драйве, к той же Астре душа уже не лежит. А то, что с этим автомобилем могут быть серьёзные проблемы из-за его низкой надёжности, она не понимает, потому что просто не знает, что это такое, к примеру, когда на тросе, зимой в -25, с неработающим двигателем, через весь город переть на сервис к ОД, и ещё там нервничать и ругаться полдня с гарантийщиком. Я не испытываю иллюзий, что смогу беспроблемно двигаться на этом автомобиле, если уж за этот автомобиль с самого начала идёт слава косячного. Но надеюсь, что хотя-бы у меня через полтора года эксплуатации не возникнет желание продать его, чтобы пересесть на ещё более незатейливый пепелац за те же деньги, лишь бы только ломался пореже. Ну вот так символично, с этого тема началась, этим её надо и закончить.

ЗЫ Что касается всего того флуда, который в этой теме уже который день раздувается, то напомню, что началось всё с того, что кое-кто великоумно изрёк, что Антара несправедливо недооценена российским покупателем, что можно трактовать так, что мол, какой же это прекрасный автомобиль, Opel Antara, и почему его так несправедливо мало покупают?

Ссылка на комментарий
Зачем меня всё время отговариваешь, я не понимаю? Я бы купил другой автомобиль, если бы имел 1.4 лепёхи на кармане. Но за 1.1 я не получу от никакого другого автомобиля всё то, что нужно принципиально. Жена всегда хотела кроссовер, хотя и соглашалась на с-класс, как на компромисс возможностей и желания. Opel Antara - это единственный кроссовер, где мои возможности и пожелания жены сейчас совмещаются, и после того как проехались на Antara на тест-драйве, к той же Астре душа уже не лежит. А то, что с этим автомобилем могут быть серьёзные проблемы из-за его низкой надёжности, она не понимает, потому что просто не знает, что это такое, к примеру, когда на тросе, зимой в -25, с неработающим двигателем, через весь город переть на сервис к ОД, и ещё там нервничать и ругаться полдня с гарантийщиком. Я не испытываю иллюзий, что смогу беспроблемно двигаться на этом автомобиле, если уж за этот автомобиль с самого начала идёт слава косячного. Но надеюсь, что хотя-бы у меня через полтора года эксплуатации не возникнет желание продать его, чтобы пересесть на ещё более незатейливый пепелац за те же деньги, лишь бы только ломался пореже. Ну вот так символично, с этого тема началась, этим её надо и закончить.

ЗЫ Что касается всего того флуда, который в этой теме уже который день раздувается, то напомню, что началось всё с того, что кое-кто великоумно изрёк, что Антара несправедливо недооценена российским покупателем, что можно трактовать так, что мол, какой же это прекрасный автомобиль, Opel Antara, и почему его так несправедливо мало покупают?

Уважаемый давай начнем с азов, машины с АКПП на тросах не рекомендуется таскать. Для этого есть эвакуатор, другой вопрос его ожидание. И вы часто ругаетесь с гарантийщиком? Если происходит такой момент как общение с инженером по гарантии, то думаю все ваши притензии он примет быстрее в спокойной дружелюбной обстановке. И будьте добры назовите мне хоть одну марку у которой нет косячной модели, плюс к этому хоть один кроссовер с таким же объемом, коробкой и списком опций за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Зачем меня всё время отговариваешь, я не понимаю? Я бы купил другой автомобиль, если бы имел 1.4 лепёхи на кармане. Но за 1.1 я не получу от никакого другого автомобиля всё то, что нужно принципиально. Жена всегда хотела кроссовер, хотя и соглашалась на с-класс, как на компромисс возможностей и желания. Opel Antara - это единственный кроссовер, где мои возможности и пожелания жены сейчас совмещаются, и после того как проехались на Antara на тест-драйве, к той же Астре душа уже не лежит. А то, что с этим автомобилем могут быть серьёзные проблемы из-за его низкой надёжности, она не понимает, потому что просто не знает, что это такое, к примеру, когда на тросе, зимой в -25, с неработающим двигателем, через весь город переть на сервис к ОД, и ещё там нервничать и ругаться полдня с гарантийщиком. Я не испытываю иллюзий, что смогу беспроблемно двигаться на этом автомобиле, если уж за этот автомобиль с самого начала идёт слава косячного. Но надеюсь, что хотя-бы у меня через полтора года эксплуатации не возникнет желание продать его, чтобы пересесть на ещё более незатейливый пепелац за те же деньги, лишь бы только ломался пореже. Ну вот так символично, с этого тема началась, этим её надо и закончить.

ЗЫ Что касается всего того флуда, который в этой теме уже который день раздувается, то напомню, что началось всё с того, что кое-кто великоумно изрёк, что Антара несправедливо недооценена российским покупателем, что можно трактовать так, что мол, какой же это прекрасный автомобиль, Opel Antara, и почему его так несправедливо мало покупают?

Отговариваю только потому, что у тебя иллюзий насчет возможных проблем гораздо больше, чем их может быть на самом деле. Ты уже сам себя убедил в этом настолько, что уже пытаешься это доказать всем, кто по два года отъездил на Антарах, не сталкиваясь с этими проблемами. Я тебе уже предлагал посетить и почитать форумы владельцев других кроссоверов и познакомиться с тамошниим проблемами. Ну, например, о почти массовых косяках на Тигуанах 1.4 с поршневой группой...

Рассуждать о том, почему так мало покупают Антару можно только в каком-либо сравнении и с чем-либо. Помнится ты рассуждал о гораздо большей поопулярности в народе NF, чем той же Антары. Корректнее, конечно, смотреть на даные о том, какой процент от общего объема продаж среднеразмерных седанов приходится на NF, и какой процент от общего объема компактных кроссоверов приходится на Антару. Тогда можно будет что-то там говорить о популярности.

Ну, а много или мало покупают... Немного статистики:

Начало продаж в России NF. С августа и до конца 2005 года продано 547 шт. Фактура:

Неплохой старт взял новый седан Hyundai NF (Sonata шестого поколения) — реализовано 547 машин http://www.matrix-autoclub.ru/cms/biblio/p.../ic_personal/3/

Начало продаж Антары в России. С августа и до конца 2007 года продано 1029 шт. Фактура:

http://autoreview.ru/archive/2008/03/stat/

Кстати, там же можешь заметить, что если за неполных пять месяцев только что появившихся Антар продано 1029, то NF за все 12 месяцев того же 2007 года - 2252 шт.

Продажи авто в России в 2009 году, т.к. сказать в эпоху кризиса:

NF - 1991 шт.

Антара - 2639 шт.

Фактура: http://toyota-club.net/files/10-01-10/10-0...d_stat-2009.htm

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Здесь ещё какой момент. Если постоянно настраивать себя на то, что машина гавно (причём любая), сыпится и будет большую часть времени стоять в сервисе, то так оно и будет. :)/> Есть такая пословица, немного префразирую, ибо дословно не помню: "Не надо думать и говорить плохого, ибо в этот момент Аллах может сказать Аминь".
Ссылка на комментарий
Самое прикольное, что у моего знакомого купившегоQ-5 и проехав на ней 20000км идёт коробка (автомат) под замену, и судя по форуму Q-5- это массовая проблема,- ВО СЮЖЕТ ТО :)/> А- это уже машинки за 2 ляма , ППЦ, что покупать то ))))
Ссылка на комментарий
Самое прикольное, что у моего знакомого купившегоQ-5 и проехав на ней 20000км идёт коробка (автомат) под замену, и судя по форуму Q-5- это массовая проблема,- ВО СЮЖЕТ ТО :)/> А- это уже машинки за 2 ляма , ППЦ, что покупать то ))))

Самая большая ошибка при выборе автомобиля - это ориентироваться только на подобные форумы владельцев, пристально роясь и вчитываясь в темы о неисправностях и о различных косяках. Вот тогда точно будет вопрос: что покупать-то? В свое время так поставил крест на Пассате, у которого в массовом порядке при температуру -15 и ниже отказывались заводится 2.0. Потом вообще перестали их поставлять с этим двигателем. В это время ездил на Астре. Но если бы перед ее покупкой побывал бы на форуме Астраклуба, то, наверное, никогда бы с Астрой не связывался бы... А вообще есть такая истина: то, чего больше всего боишься, то обязательно и произойдет.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Самое прикольное, что у моего знакомого купившегоQ-5 и проехав на ней 20000км идёт коробка (автомат) под замену, и судя по форуму Q-5- это массовая проблема,- ВО СЮЖЕТ ТО :)/> А- это уже машинки за 2 ляма , ППЦ, что покупать то ))))

Коллеги, почитайте на досуге http://2k.livejournal.com/520078.html :D/>

Ссылка на комментарий
Можно очень многое читать в Интернете, чтобы сделать выбор нового автомоболя вместо удовольствия мучительным процессом.... Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Полностью согласен с ПАНДА, я в 2006 году покупал вектру С за 725 000 потом нашел форум по вектрам и все ждал когда у меня начнутся проблемы описанные на форуме на прошлой недели продал за 450 000 с пробегом в 150 000 проблем так и не дождался! Теперь на этой неделе забираю Антару 3.2 в полной комплектации думаю что тоже только радовать будет.
Ссылка на комментарий
Полностью согласен с ПАНДА, я в 2006 году покупал вектру С за 725 000 потом нашел форум по вектрам и все ждал когда у меня начнутся проблемы описанные на форуме на прошлой недели продал за 450 000 с пробегом в 150 000 проблем так и не дождался! Теперь на этой неделе забираю Антару 3.2 в полной комплектации думаю что тоже только радовать будет.

А сколько еще персонажей рссуждают об автомобилях и дают им оценки, даже не проехав на них хотя пару тысяч километров, а лишь начитавшись о них в Интернете и посмтотрев их живьем в шоу-руме дилера. И будут еще спорить с их владельцами... Это как у М.Жванецкого: давайте спорить о вкусе устриц до хрипоты, до драки с теми,... кто их ел.

Ссылка на комментарий
Отговариваю только потому, что у тебя иллюзий насчет возможных проблем гораздо больше, чем их может быть на самом деле. Ты уже сам себя убедил в этом настолько, что уже пытаешься это доказать всем, кто по два года отъездил на Антарах, не сталкиваясь с этими проблемами. Я тебе уже предлагал посетить и почитать форумы владельцев других кроссоверов и познакомиться с тамошниим проблемами. Ну, например, о почти массовых косяках на Тигуанах 1.4 с поршневой группой...

Не отговаривай, бесполезно. Отступать некуда. А если проблем действительно будет меньше, чем я априорно ожидаю, то я буду только ЗА! По крайней мере я слегка напрягся, чтобы взять авто 2011 - дополнительный шанс, что конструктивных косяков поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Ну, а много или мало покупают... Немного статистики:

Начало продаж в России NF. С августа и до конца 2005 года продано 547 шт. Фактура:

Неплохой старт взял новый седан Hyundai NF (Sonata шестого поколения) — реализовано 547 машин http://www.matrix-autoclub.ru/cms/biblio/p.../ic_personal/3/

Начало продаж Антары в России. С августа и до конца 2007 года продано 1029 шт. Фактура:

http://autoreview.ru/archive/2008/03/stat/

Кстати, там же можешь заметить, что если за неполных пять месяцев только что появившихся Антар продано 1029, то NF за все 12 месяцев того же 2007 года - 2252 шт.

Продажи авто в России в 2009 году, т.к. сказать в эпоху кризиса:

NF - 1991 шт.

Антара - 2639 шт.

Фактура: http://toyota-club.net/files/10-01-10/10-0...d_stat-2009.htm

Согласен с тем что правильнее и справедливее оценивать рыночную долю авто в своём сегменте.

Что касается приведённых тобой цифр, то предлагаю найти те же данные за 2010 год. Думаю именно в продажах 2010 кроется причина того, что Nf стало на улицах немало, а вот Антара по-прежнему встречается нечасто. По крайней мере в Казани. А ради интереса с завтрашнего дня начну считать... :)/>

Ссылка на комментарий
Не отговаривай, бесполезно. Отступать некуда. А если проблем действительно будет меньше, чем я априорно ожидаю, то я буду только ЗА! По крайней мере я слегка напрягся, чтобы взять авто 2011 - дополнительный шанс, что конструктивных косяков поменьше будет.

Ну, конструктивных может быть и меньше. Но вот после перехода от крупноузловой сборки Антар в Питере (когда только двигатель в моторный отсек вставляли и колеса прикручивали) на полный сборочной цикл со сваркой и окраской, как говорится, будем посмотреть... Хотя спокойствия тебе добавит то, что теперь на все три года гарантии действует программа

«GM Assistance: помощь на дорогах». Так что, когда все косяки разом вылезут и отвалятся шланги ГУР бесплатно эвакуируют в сервис. Даже на тросе тащить не придётся... :)/>

Ссылка на комментарий
Да, надо срочно сливать авто по демпинговым ценам, слать гневные письма президенту всех и вся, я кто не продаст обозвать козлами и уродами и на каждом углу кричать, что Антара говно.

По секрету Вам расскажу, что у меня кончился датчик кислорода, предлагаю производителя этих датчиков и производителей бензина....., а чёрт это не они виноваты, это проклятый ГМ виноват, что бензин гавно, что ОД не проводят ТО как следует, да в морозах тоже виноват проклятый ГМ. Блин как жить, как ездить, нет ответа на вопросы только слюни и нюни....

 

+3,2!!!

Ссылка на комментарий

to Alexx

 

В Казани Антар уже довольно много.Вы просто внимания не обращали.Я,например,перестал обращать внимание.В 2008году,когда брал свою их было в городе не более 10шт.

Срыв шланга ГУРа не самая большая проблема.У меня тоже прошлой зимой слетел в -37.Сам был виноват,колеса были вывернуты почти до упора,машина не прогрета.И рейку по гарантии менял,стойки стабилизатора.Больше косяков не было,тьфу три раза.

Лучше энное кол-во раз заменить хомут ГУРа или еще что-нибудь в этом роде,чем на скорости более 100км из-за отрыва колеса (дефекта заводской сборки )сделать несколько кульбитов через крышу по дороге Казань-Сорочьи Горы Авто БМВ 3 или 5 серии,не помню уже,пассажиры сразу наглушняк,а водитель -хозяин авто отправился вслед за ними спустя некоторое время при странных обстоятельствах,пытаясь докопаться до истины и получить возмещение ущерба.

А Камри,например.И в Казани были случаи непроизвольного ускорения авто из-за немотивированного залипания педали газа.

Косяки косякам рознь,с этим,надеюсь,спорить не станете.В плане безопасности водителя и пассажиров Антара на высоте,уже подтверждено на практике некоторыми владельцами.На мой взгляд,этот параметр перевешивает все имеющиеся косяки и неустраивающие некоторых "внедорожные" способности паркетника.Ибо при всей непредсказуемости движения по российским дорогам обеспечение безопасности находящихся в авто в случае форс-мажора во главе угла.

Кстати,полностью согласен с вашей оценкой состояния дорожной этики,вернее ее отсутствия в Казани.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...