Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Присматриваюсь к Антаре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, форумчане.

 

Не буду долго описывать все перепитии выборов, скажу лишь что выбор остановился на Антаре 2,4.

В целом, хотелось бы услышать мнение "местных" старожилов, ибо есть несколько неясных вопросов для меня:

 

1) 2,4 АКПП - какая комфортаная скорость по трассе?

2) есть ли какие-то "явные" болячки типа как автоматы на астрах или растянувшиеся цепи на 3,2?

3) пошерстив инет, я понял, что увы и ах, 2,4 к нам поставляется только в "огрызочной" комплектации. никто, случаем, не в курсе забугром 2,4 в нормальной комплектации идут?

4) насколько хороши внедорожные качества? нырять по "капот" в грязь не собираюсь, если что

5) насколько хорошо автомат справляется с внедорожьем? быстро ли перегревается? если перегревается: дает ли об этом знать водителю в виде предупреждающего сигнала на БК?

 

 

пока все <_</> Заранее благодарю за ответы.

Опубликовано
День добрый, форумчане.

 

Не буду долго описывать все перепитии выборов, скажу лишь что выбор остановился на Антаре 2,4.

В целом, хотелось бы услышать мнение "местных" старожилов, ибо есть несколько неясных вопросов для меня:

 

1) 2,4 АКПП - какая комфортаная скорость по трассе?

2) есть ли какие-то "явные" болячки типа как автоматы на астрах или растянувшиеся цепи на 3,2?

3) пошерстив инет, я понял, что увы и ах, 2,4 к нам поставляется только в "огрызочной" комплектации. никто, случаем, не в курсе забугром 2,4 в нормальной комплектации идут?

4) насколько хороши внедорожные качества? нырять по "капот" в грязь не собираюсь, если что

5) насколько хорошо автомат справляется с внедорожьем? быстро ли перегревается? если перегревается: дает ли об этом знать водителю в виде предупреждающего сигнала на БК?

 

 

пока все :lol2:/> Заранее благодарю за ответы.

 

Вообще все ответы есть на форуме, но вкратце вот

 

1. и 2. Не знаю как автомат (по отзывам вполне приемлемо), но на ручке мощности хватает вполне, двигатель и по повадкам и даже по звуку напоминает дизельный, хотя в отличие от дизеля жрет по городу совсем не хило... вроде как явных болячек в отличие от 3.2 не имеет, проверенный годами..

3. За бугром уже идут, только рейстайлинговые, до этого шли аналогичные нашему

4. и 5. Про бездорожье ВОТ ТЕМА , пошерстите по форуму, еще найдете

Опубликовано
На следующей неделе должна приехать моя новенькая дизельная антарка. А знакомый активно пугает что немецкие дизели сейчас не ах и я больше времени проведу в сервисах. Кто сталкивался?
Опубликовано
На следующей неделе должна приехать моя новенькая дизельная антарка. А знакомый активно пугает что немецкие дизели сейчас не ах и я больше времени проведу в сервисах. Кто сталкивался?

Вот ТОПИК про дизель

Опубликовано
в среднем все понятно. осталось разобраться с комфортной скоростью на трассе.

140-160 норм для 2,4? или он уже "ревет" при такой скорости?

Разгоняется уже не как спортивный болид, но едет очень комфортно

Опубликовано

я не про разгон спрашиваю - меня это не интересует.

 

меня интересует крейсерская скорость, на которой можно ехать спокойно в левом/правом ряду не напрягаясь самому и не напрягая мотор. так вот какова она? 140км/ч? 160? 100?

Опубликовано
меня интересует крейсерская скорость, на которой можно ехать спокойно в левом/правом ряду не напрягаясь самому и не напрягая мотор. так вот какова она? 140км/ч? 160? 100?

у каждого антаровода имхо своя крейсерская средняя скорость

по правилам 90

по нашим дорогам 50

выбирать Вам

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...