Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Загорели ЧЕК и две лампы ESP. Как я уже писал - живу от ОД далеко, поэтому купил автосканер OP-COM. Диагностировал следующие ошибки: Р0101-00 - неисправность цепи ДМРВ, Р0430-00 - низкая эффективность катализатора 2 ряда цилиндров, С0561-71 - система ESP отключена. В мануале много написано, но решил сделать, как писали соратники при лампах ESP. Купил баллон очистителя впускного коллектора и почистил дроссельную заслонку с коллектором, заодно заменил воздушный фильтр - замена подходила (13000 наездил), ДМРВ был чистым, скинул клемму (до этого скидывал пару раз - не помогло), больше лампы не горят.
Ссылка на комментарий
Загорели ЧЕК и две лампы ESP. Как я уже писал - живу от ОД далеко, поэтому купил автосканер OP-COM. Диагностировал следующие ошибки: Р0101-00 - неисправность цепи ДМРВ, Р0430-00 - низкая эффективность катализатора 2 ряда цилиндров, С0561-71 - система ESP отключена. В мануале много написано, но решил сделать, как писали соратники при лампах ESP. Купил баллон очистителя впускного коллектора и почистил дроссельную заслонку с коллектором, заодно заменил воздушный фильтр - замена подходила (13000 наездил), ДМРВ был чистым, скинул клемму (до этого скидывал пару раз - не помогло), больше лампы не горят.

Ну вот, соклубники, уже у кторого антаровода подтвердилась версия что все три лампы из-за дросселя ... Тенденция однако

Ссылка на комментарий
Загорели ЧЕК и две лампы ESP. Как я уже писал - живу от ОД далеко, поэтому купил автосканер OP-COM. Диагностировал следующие ошибки: Р0101-00 - неисправность цепи ДМРВ, Р0430-00 - низкая эффективность катализатора 2 ряда цилиндров, С0561-71 - система ESP отключена. В мануале много написано, но решил сделать, как писали соратники при лампах ESP. Купил баллон очистителя впускного коллектора и почистил дроссельную заслонку с коллектором, заодно заменил воздушный фильтр - замена подходила (13000 наездил), ДМРВ был чистым, скинул клемму (до этого скидывал пару раз - не помогло), больше лампы не горят.

Наверное немного перепутали P0101 -ошибка по МАФу,С0561(71)-ошибка сигнала акселератора(обычно в данном случае вылезает С0561). Р0430-00 это уже мне кажется из другой оперы и треба смотреть состояние катов, промывкой дросселя в этом случае необойтись.

Ссылка на комментарий
Наверное немного перепутали P0101 -ошибка по МАФу,С0561(71)-ошибка сигнала акселератора(обычно в данном случае вылезает С0561). Р0430-00 это уже мне кажется из другой оперы и треба смотреть состояние катов, промывкой дросселя в этом случае необойтись.

По ОР-СОМ диагностика идет АНТАРА/КАПТИВА, коды брал у КАПТИВЫ (мануала АНТАРЫ нет): Р0101-ошибка работоспособности цепи (ДМРВ) Датчика Массового Расхода Воздуха (MAF); Р0430-низкая эффективность катализатора 2 ряда цилиндров - после процедуры СНЕК не горит, поэтому к катам не полез; С0561(71)-ошибка системы акселератора в РАЗДЕЛЕ 3B ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ - постоянное отключение системы, информация сохранена - диагностировалась при проверке АВS/ESP, шаг 2: проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, "Антиблокировочная тормозная система". Проверить систему диагностическим прибором. - С0561 - Сохранение информации по отключению системы(горели две лампы). Вот такая информация.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...