Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

кушайте на здоровье.

http://don.on.ufanet.ru/3.html

Согласно закону Д. Рэлея, интенсивность рассеянного света обратно пропорциональна четвертой степени длины волны (I » l-4), поэтому голубые и синие лучи рассеиваются сильнее, чем желтые и красные, обусловливая тем самым голубой цвет неба. По этой же причине свет, прошедший через значительную толщу атмосферы, оказывается обогащенным более длинноволновой частью спектра (сине-фиолетовая часть спектра полностью рассеивается) и поэтому при закате и восходе Солнце кажется красным, Флуктуации плотности и интенсивность рассеяния света возрастают с увеличением температуры. Поэтому в ясный летний день цвет неба является более насыщенным по сравнению с таким же зимним днем.
Изменено пользователем zloi_kot
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Теории про отражение-рассеяние, длину волны и прочее - это конечно полезно, но туман висит 20-30 от земли, и правильные ПТФы должны светить под него по идее=). На дорестайле очень удачно, по крайней мере.
Опубликовано
Про дифракцию в мутных средах будем рассуждать? С анализом длин волн, размером препятствий, ну... что бы не по детски?
Опубликовано (изменено)
Сам, к сожалению (а может к счастью), ограничен в практике применения ПТФ по назначению (на "7" и "9" их не было, хоть и поездил вдоволь, но туманы настолько единичны, что не запоминались, антара-год, практике применения столько же), поэтому из практики по жизни ничего не скажу. Может есть у кого опыт применения ПТФ разного цвета? Изменено пользователем all_in_one
Опубликовано

мутные среды? как то рано.. обычно мутные пятницы-субботы.

в ссср почему то противотуманки желтые были. я склонен старой школе больше верить.

Опубликовано

А желтый намного лучше освещает и дорогу и обочину, и в дождь  и снег все отлично видно......говорю потому что есть 3х летний стаж поездок по России на Ниве,в разные времена года и время суток.......вот и эксперементировал с ПТФ.))))

Щас кто то скажет .....а причем тут Нива????? :vava:

Отвечу......я про цвет лампы :bee22:

Опубликовано (изменено)

"мутные среды"- в точку! Завтра!

Желтый, наверное, самый удобный для нашего зрения цвет. Против него ничего не имею, даже напротив. Всего скорее в ПТФ он наиболее подходящий для тумана и плотного снегопада. Практика же (ну моя естественно) ежедневного использования а/м в городских условиях склонила к использованию ПТФ в качестве ходовых огней, в этом случае применение СВД должно быть вне конкуренции. Но пока качество применяемых СВД ламп не удовлетворительное и их может активно применять тот, кто способен сам поменять. Таким образом, замена "желтых ламп" на СВД это всегда компромис.

Изменено пользователем all_in_one
Опубликовано

Видел еще не совсем желтый ...как бы обьяснить.....такой мутно желтый что ли.... светит так же как желтый а на в плане эстетики.....лучше будет.

Опубликовано (изменено)

ну вот и накрылась одна из штатных туманок.

глянул Китай.

появились правильно (?) сфокусированные светодиодные лампы с охлаждением.

смущает вентиляторы в охлаждении.

долго ли проживут в наших условиях?

ссылки на лампы:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Recently-New-CREE-CXA-1512-led-PSX24W-LED-Headlight-50W-3600LM-PSX24W-led-car/1583123518.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-XML2-chips-auto-car-truck-led-headlamp-kit-PSX24W-2000lm-12V-24V-Super-bright-White/2028564266.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-48W-3600LM-6000K-Car-LED-Headlight-Kit-H1-H3-H4-H7-H8-H9-H10-H11/2026777089.html

 

ваши мысли?

пишу с телефона, за ссылки сорри.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

ну вот и накрылась одна из штатных туманок.

глянул Китай.

появились правильно (?) сфокусированные светодиодные лампы с охлаждением.

смущает вентиляторы в охлаждении.

долго ли проживут в наших условиях?

ссылки на лампы:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Recently-New-CREE-CXA-1512-led-PSX24W-LED-Headlight-50W-3600LM-PSX24W-led-car/1583123518.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-XML2-chips-auto-car-truck-led-headlamp-kit-PSX24W-2000lm-12V-24V-Super-bright-White/2028564266.html

 

ваши мысли?

пишу с телефона, за ссылки сорри.

В руках не держал и не подержу, пока они столько стоят. Но мысли такие: под вопросом куда эти светодиоды будут светить, как ярко они будут светить, сколько проживут, как они будут разгораться зимой и влезут ли они вообще с этими радиаторами в фару. И какбэ зачем все эти вопросы, если есть ксенон по той же цене, а вернее в 2 раза дешевле, если на ебее брать. А как будет светить ксенон известно заранее.

Опубликовано

ксенон в туманку?

и куда и как он будет слепить?

а светить он будет куда угодно, как угодно, только на туда, куда надо.

это уже проходили.

мне не начхать на остальных...

Опубликовано

да никто и не сознается, что его ксенон в оптике для галогена слепит.

он же китайцев проспонсировал. .

но вопросы этики оставлю самим установщикам гавноксенона...

Опубликовано

СВД тоже думаеться мне нелучше светят....не слепят конечно же.....хотя хз)))

но и толку от них в ПТФ :unknw:

использовать как ДХО.....


я и сам порой проклянаю гавноксенонщиков на встречке...... :D: 

Опубликовано (изменено)

Особенность лампы по первой ссылке (дальше не смотрел) - вентилятор, который в рестайле будет находиться в открытом виде под капотом. Зная качество китайцев- этот вент: а) быстро выйдет из строя; б) зимой не будет крутиться вообще и выйдет из строя (но зимой всего скорее на лампе это не скажется  :D: - но если Вы с руками (в смысле не с самими руками, а с возможностью ими (руками) грамотно управляться :vava: ) это Вас не должно остановить. Это прелюдия по установке. Теперь по потребительским качествам: заявленная мощность под ПТФ (Лм) явно избыточная. Вопрос: а зачем Вам надо в ПТФ заменитель ближнего света?

Для ДХО хватит других ламп, с пассивным охлаждением- смотрите только на затребованную освещенность.

Изменено пользователем all_in_one
Опубликовано (изменено)

нет цели получить ближний в туманках.

цель - заменить нереально дорогие галогенки на аналог, который бы светил, не слепил, долго не сгорали.

плюс хочу днем использовать в качестве дневного хода.

поэтому пал выбор на правильно сфокусированную диодную лампу.

вариант за меньшие деньги с десятком диодов не рассматриваю, ибо понты не нужны и светить хочется правильно, а не куда угодно.

мысль ясна?

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

Исходя из высказанного у Вас есть уверенность, что в базе ПТФ светят как "положено" за счет установленной сфокусированной супер лампы накаливания направленного света и есть просто желание поменять на линзу 1800 Лм и при этом чтобы не было ближним светом? Уф...Не буду Вас разочаровывать. Мне Ваша мысль ясна, а Вам самому?

Изменено пользователем all_in_one
Опубликовано (изменено)

ну вот и накрылась одна из штатных туманок.

глянул Китай.

появились правильно (?) сфокусированные светодиодные лампы с охлаждением.

смущает вентиляторы в охлаждении.

долго ли проживут в наших условиях?

ссылки на лампы:

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Recently-New-CREE-CXA-1512-led-PSX24W-LED-Headlight-50W-3600LM-PSX24W-led-car/1583123518.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-XML2-chips-auto-car-truck-led-headlamp-kit-PSX24W-2000lm-12V-24V-Super-bright-White/2028564266.html

http://ru.aliexpress.com/item/CREE-48W-3600LM-6000K-Car-LED-Headlight-Kit-H1-H3-H4-H7-H8-H9-H10-H11/2026777089.html

 

ваши мысли?

пишу с телефона, за ссылки сорри.

Ставил лампы из первой ссылки. вот уже обсуждали.

Размеры лампы от китайцев.

Фото когда ставил:

https://yadi.sk/i/BywAbXGBbsLbf

https://yadi.sk/i/Wr9qohLFbsLWV

https://yadi.sk/i/XVXaK3TDbsLZw

 

Сейчас стоит одна родная, одна такая допиленная. Буду ставить такие (скоро должны придти)

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

1

 

ксенон в туманку?

и куда и как он будет слепить?

а светить он будет куда угодно, как угодно, только на туда, куда надо.

это уже проходили.

мне не начхать на остальных...

Ну да. Вы, разумеется, уже ставили ксенон в туманки данной машины, и видели что ПТФы светят вобще не туда. Интересно - а куда ж они светят?=)

Что на более мощной лампе засветка будет больше - это само собой, чудес не бывает. Нельзя взять и улучшить поток без увеличения засветки. И в этом плане любые диоды - большее зло чем зенон, там вообще все плохо с фокусом, при том что реальный поток двух диодиков раза в два выше чем 25Вт галогена в Н16.  Но если не вставать  в позу, что ксенон это плохо, то есть неплохие варианты - 25ваттный ксенон от мтф (как раз бывает Н16 в москве), есть желтый ксенон на 3000К.  Есть и 15 ваттный ксенон (правда только под цоколь заднего хода, нужно колхозить). Но в любом случае, повторюсь, засветка от мощных ПТФ будет сильнее стока, хоть там галоген, хоть диод, хоть линзовку втыкай.  И дело даже не в прямой засветке, ПТФ бьют по глазам отраженкой от дороги, особенно сильно от мокрой. Если сильно печетесь о "своем ближнем" (то есть встречном=), то тогда никакого колхоза, только сток, и   ПТФ по "мокрым" ночам не включать. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...