Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Получил таки я лампы в птф.

Можете меня пинать.

В выходные поставлю.

Выглядит добротно.

Не чета творениям уфимских мастеров...

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20141031_162117.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20141031_163029.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20141031_163112.jpg

Есть радиатор, драйвер питания, разъемы для правильной коммутации с резинками.

Цвет приятно белый, не фиолетовый и не синюшний.

 Уж очень похожи на MTF psx24. Какова цена, если не секрет?
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да это произведение одной фабрики.

перепак.

пишут про Корею.

вряд ли...

но сделано достойно, очень даже.

хотел купить такие на ебэй, но стоимость доставки в Россию убивает.

в итоге ждал бесплатную доставку с Челябинска.

2900 рэ в итоге.

Опубликовано

Привет! Интересная тема. Жалко, что в моём случае нельзя играться с наружным освещением. Осмелился поставить только в габариты диодики осрамовоские. Частые поездки в Польшу и Литву не дают расслабиться! Уж очень поляки привередливы к нештатному свету. Последний штраф ещё на Каптиве в 300 злотых как-то заставил задуматься. Предостерегаю, использование днём ПТФ, в роли ДХО, и даже использование их ночью без тумана в Польше грозят серьёзными штрафами. 

Опубликовано

Это оговорено в польских ПДД?

Производитель авто допускает включение противотуманок одной кнопкой.

Пусть производителю претензии предъявляют.

Опубликовано

Это оговорено в польских ПДД?

Производитель авто допускает включение противотуманок одной кнопкой.

Пусть производителю претензии предъявляют.

На счёт использования ПТФ днём? Да, это прописано в правилах ДД не только Польши. Во многих европейских странах. Линки можно поискать. 

Опубликовано

Я был только в одной европейской стране - Греция.

Там все ездят, с чем угодно и как угодно.

Тогда, на нашем авто в Польше днем только ближний свет?

Опубликовано (изменено)

Я был только в одной европейской стране - Греция.

Там все ездят, с чем угодно и как угодно.

Тогда, на нашем авто в Польше днем только ближний свет?

Ближний свет и в Польше, и в Литве нам круглосуточно. Так как нет штатных ДХО.

Изменено пользователем SeamanVlad
Опубликовано

поменял лампы.

вот сравнение оригинальной и диодной.

post-8276-0-95327300-1415014969_thumb.jpg

светотеневая оригинальных ламп.

post-8276-0-44697700-1415015113_thumb.jpg

светотеневая диодных. видна небольшая засветка. похоже, что угол раскрыва засвета довольно высокий и в трех и более метрах пятно идет вверх.

post-8276-0-48124200-1415015308_thumb.jpg

впечатление двоякое.

светит лучше, факт.

при установке пришлось пилить разъёмы. но это не трудно.

посмотрим, что будет с засветом.

ну вывод такой пришел в голову.

для ксенона и диодов и оптика должна быть под них рассчитанная.

Опубликовано

Сегодня был настоящий туман, метров 5, может чуть больше, и ничего не видно.

Включил противотуманные фары с родными лампами.

Сразу стало очевидно, что сами фары, как противотуманные, не работают никак, немного больше видно по бокам, вперед ни на миллиметр.

Вывод - противотуманные фары чистой воды украшательство и ставить туда другие лампы, нет никакого смысла, просто лишняя трата денег.

Менять нужно сами фары, а не лампы в них.

Опубликовано

Даже поместив в эти противотуманки диодные лампы с большим световым потоком, толку больше не стало.

Единственный плюс - ближний свет родного ксенона желтый, а теперь при включении диодов в противотуманках свет становится более белым.

Опубликовано

Сегодня был настоящий туман, метров 5, может чуть больше, и ничего не видно.

Включил противотуманные фары с родными лампами.

Сразу стало очевидно, что сами фары, как противотуманные, не работают никак, немного больше видно по бокам, вперед ни на миллиметр.

Вывод - противотуманные фары чистой воды украшательство и ставить туда другие лампы, нет никакого смысла, просто лишняя трата денег.

Менять нужно сами фары, а не лампы в них.

В плотном тумане надо было головные выключить, а то на фоне массивной засветки от них, Вы просто не увидите, как работают туманки, тем более такие слабые в рестайле.

И попробуйте поменяйте лампы, потом выводы сделаете. Это на порядок проще чем замена оптики, вдруг прокатит=)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

хорошие новости=)

диодики вот такие взял:

post-2914-0-38611400-1421359512_thumb.jpg

 

только у меня на 5500К. Светят они в 2 раза ярче неплохих кукурузок. в фасетке засветка на всю площадь, но есть вертикальная тень от ребра лампы, но некритичная.

фотки вышли говно., но чем богаты..слева - мтф.

 

post-2914-0-40108200-1421359757_thumb.jpg post-2914-0-18064500-1421359771_thumb.jpg

 

Визуально с высоты роста и с 2ух метров габариты равной яркости и оттенка с линзами в которыхй 6000К стоят. Посмотрим скока проживут, греются они изрядно, а радиаторов считай что нету.

 

Еще обнаружил (случайно) что в фаре что то болтается, оказался мотор корректора. У него 2 болта, оба  выломаны из корпуса. Починил хомутом -стяжкой, проковыряв 2 дырки. Ну не фару ж разбирать теперь. Как так получилось - не знаю, ударов не было, если тока в процессе регулировки мог сломать, что маловероятно. Может так с новья и катались. Хотя я б заметил, что свет дрожит...Вобщем так=)

 

post-2914-0-14684600-1421359982_thumb.jpg post-2914-0-28391600-1421360100_thumb.jpg

 

 

Еще: в -20 закраснелась правая лампа. Были почти новые осрам CBI 5000К, меньше 5 тыщ пробега. В -20 пришлось снимать фару - очень легко отлетело верхнее крайнее ухо. Сегодня, в +2 так же легко отломал на второй фаре=) Там есть дырки под рем.кронштейны, но пока выручил поксипол. Летом эти ухи гибкие были, не думал что они так охрупчатся.

Опубликовано

Не слишком ярко для габаритов?

 

Я на второй день после выезда из салона обнаружил сломанное верхнее ухо на фаре, то ли на заводе, то ли в салоне отломали, но ясно теперь, что крепежи хрупкие очень. Так и катаюсь, нормально все стоит.

Опубликовано

Я думал это я рукожопый,что умудрился два уха сломать в теплом боксе,а тут вон оно че))))

Полуближний получился))))

Норм светят!

Главное чтоб цоколь выдержал температуру нагрева ну и робили долго!

Сколько отслюнявили,если не секрет?

Опубликовано
Да, надо аккуратней с греющимися лампами, последить за процессом! А то я так поплавил птф в предыдущей машине, хорошо прям поплавил...)
Опубликовано

ухи фар у некоторых и у меня в том числе, сломаны на этапе разборки-сборки в Польше-Калининграде.

там не заморачиваются и заливают это дело суперклеем при "сборке" в Калиниграде.

суперклей этот пластик не берет, только создает видимость и рано или поздно, отвалится.

Опубликовано

я чей то не вкурил.. вчера менял ближний свет - унас фары только на трех болтах держатся? и все? никаких друх шпеньков-направляющих нет?

Опубликовано

я чей то не вкурил.. вчера менял ближний свет - унас фары только на трех болтах держатся? и все? никаких друх шпеньков-направляющих нет?

 

Да да...только три болта!

Есть четвертое штифтовое крепление, "шарик в лузу заходит". Это получается внешний нижний край фары.

Опубликовано

Сегодня в очередной раз сгорела лампа в противотуманке. Ездила она у меня с весны 2014, когда заменил обе сгоревшие штатные на такой же Осрам... Но как то недолго он прожил в условиях использования противотуманок в качестве ДХО. Причем спиралька на вид в лампе как бы целая, но "потерявшая изначальную форму".

В общем теперь думаю, что поставить взамен. Может Филипс взять? Или "газонаполненные" типа этих???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...