Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня в очередной раз сгорела лампа в противотуманке. Ездила она у меня с весны 2014, когда заменил обе сгоревшие штатные на такой же Осрам... Но как то недолго он прожил в условиях использования противотуманок в качестве ДХО. Причем спиралька на вид в лампе как бы целая, но "потерявшая изначальную форму".

В общем теперь думаю, что поставить взамен. Может Филипс взять? Или "газонаполненные" типа этих???

То что по ссылке ваще галимое фуфло. Что значит газонаполненные? Галогенки все заполнены газом, а эти что, как то особо заполнены тем же газом? Не понятно. Красивая упаковка и синенький цвет лампы делают свое дело, привлекают клиента. Ну а по мощности, которая 65Вт, и которая не нагревается сильнее обычных галогенных, это они сравнили со стоваттными что ли?

Возьмите самые дешевые на рынке, из принципа, и они могут прослужить Вам несколько лет, проверено мной. Как правило, непопулярные дешевые бренды не подделывают.

А цена вобще космос!!!

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

просто особенности (со стандартными осрамами, которые с завода)

энергопотребление 65 против 43

цветовая температура 4500 против 3500

световой поток 2300 против 800 (в ближнем 1500).

цифры с сайтов.

 

греться будут сильнее (физика)

свет более белый или в голубой (в тумане рассеиваится сильнее - та же физика)

ну и можно засветить встречку неслабо, особенно в дождь, когда еще и от дороги отражение.

 

решать вам...

Опубликовано

Я думал это я рукожопый,что умудрился два уха сломать в теплом боксе,а тут вон оно че))))

Полуближний получился))))

Норм светят!

Главное чтоб цоколь выдержал температуру нагрева ну и робили долго!

Сколько отслюнявили,если не секрет?

они 1300р примерно стоят. на южном порту гулял, случайно увидел. 

 

Наблюдение насчет отломанного привода корректора - с закрепленным фара стала светить в ноги, долго крутил, чтоб поднять до уровня. А я никогда так сильно фары не регулировал, значит он с новья отломан был, выходит так. Кто фары будет снимать - потрясите их=)

Опубликовано

Сегодня в очередной раз сгорела лампа в противотуманке. Ездила она у меня с весны 2014, когда заменил обе сгоревшие штатные на такой же Осрам... Но как то недолго он прожил в условиях использования противотуманок в качестве ДХО. Причем спиралька на вид в лампе как бы целая, но "потерявшая изначальную форму".

В общем теперь думаю, что поставить взамен. Может Филипс взять? Или "газонаполненные" типа этих???

Да, по ссылке - просто феерический бред=)  65 ватт жрет, светит на 2300лм, (1600-1700 должно быть при 65вт) но греются не сильнее штатных=) газонаполненность - отдельная чушь.

Судя по цене тоже лампы говно.

Я вдоволь наигрался с Н8 на другой машинке, они там как раз в ДХО стоят, то есть мне пофигу как они там освещают, лишь бы заметнее днем были.

Значит, самые яркие перекалки у нас считаются пиаа, стоили летом 2400р за пару. брал желтые, они не ярче стока. Взял МТФ аргентум, они типа честные перекалки почти без напыления, +50% света, спектр - стандартный. Они поярче стока, побелее немножко, стоили 1500р за пару.  Хотелось ксеноновой белизны. На ебее взял крутейшее что есть, "культовые" за бугром лампы GP thunder. взял на 7500 и на 8500К. говном- говном=) Не, они правда беленькие, холодно-синеватый свет, но тусклее стока. Ночью смотрятся хорошо, но днем машину с ними не видно. туфта.

я витоге туда воткнул спец ксенон на 20Вт, они по люменам в самый раз пришлись.  Диоды - возможно, но дороговато и светят криво пока. Поэтому советую про галогенки забыть и взять слабенький ксенон на 15-20Вт. Как ДХО будет идеально. Диоды - тоже, но как ДХО онли, в туман они уже не выручат, в отличие от ксенона.

Опубликовано (изменено)

а ссылочку на такой ксенончик можно? Хоть глянуть примерно

типа такого что ли?

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

нет, там просто обычная ксенолампа. от комплекста на 35Вт.   нужно что то такое: http://g-top.ru/kcenon-mtf-ligt-classic.html. я такие блоки ставил. Эти комплекты называются как ксенон для ПТФ. Но есть засада - они под дурацкие цоколи, под Н8 не успел найти, пришлось брать лампы под цоколь заднего хода, и их вклеивать в распатроненные лампочки Н8.  То есть еще встречаются собственно комплекты для заднего хода, там вобще на 15Вт ксенон.

Если не спеша, то надо просто найти в наличии блоки на 15-25Вт и лампы на Н8 такой же мощности. Тогда все ставится в лёт. Но это редкое у нас дело, я так и не нашел, поэтому колхозил=)

 

Да, по яркости:

галогенка на35 Вт дает 800-900Лм.
ксенон 25Вт  1300-1500Лм.

ксенон 35Вт - 3000Лм

Поэтому 25Вт - золотая середина. для колхоза.

Изменено пользователем магнитчик
Опубликовано

Ставьте-ставьте ксенон в туманки на 35Вт. Я использую их в качестве ДХО, очень мне нравится. 

А как мент докажет что это ксенон, они же не техническая лаборатория. Эти рейды ксеноновые были пару раз и теперь их все боятся уже несколько лет, как дети.

Опубликовано

Ставьте-ставьте ксенон в туманки на 35Вт. Я использую их в качестве ДХО, очень мне нравится. 

А как мент докажет что это ксенон, они же не техническая лаборатория. Эти рейды ксеноновые были пару раз и теперь их все боятся уже несколько лет, как дети.

и по темноте не выключаете?

Опубликовано

 

Ставьте-ставьте ксенон в туманки на 35Вт. Я использую их в качестве ДХО, очень мне нравится. 

А как мент докажет что это ксенон, они же не техническая лаборатория. Эти рейды ксеноновые были пару раз и теперь их все боятся уже несколько лет, как дети.

и по темноте не выключаете?

 

На этом форуме я уже писал как я их использую. Написал еще раз только что. А наводящие вопросы эти мне не нравятся.

Ночью надо использовать НХО.

У меня собрана схема, которая при включении габаритов или ближнего отключает туманки, в блоге все есть.

Опубликовано

У меня тоже стоит в ПТФ ксенон 3000й,днем как ДХО,а вечером вместо ближнего....были терки с Гайками...бла,боа,бла и отпустили...В плане того что не доказали что ксен)

А на счет ослепления встречки....За три месяца ни одного злобного маргания.

Опубликовано

У меня тоже стоит в ПТФ ксенон 3000й,днем как ДХО,а вечером вместо ближнего....были терки с Гайками...бла,боа,бла и отпустили...В плане того что не доказали что ксен)

А на счет ослепления встречки....За три месяца ни одного злобного маргания.

 

Вечером вместо ближнего, а ночью вместо дальнего.

Опубликовано

Нащет прав - не удивлюсь, если на посту где нить под Тверью кто то останется без прав. У особо подкованных про суды и прочие доказательства могут тупо забрать машину на ШС до экспертизы=) А там - 5 минут достать лампу, еще 5 минут открыть спецификацию, где четко прописан тип лампы - Н8, то есть галогенка. Само собой это если рейд.  в москве это редко. Но меня недавно тормознули за шторки - сделали замечание, и все. Но тем не менее.

Это по закону. По жизни  классический колхозный комплект на 4300-6000К 35вт будет бесить всех даже ярким днем. В дождь - все сильно хуже, отражение от луж  лупит вобще вверх, а в темноте вобще все плохо.  Но и с галогенками ездить я тоже не хочу, мне нужны 100% рабочие ПТФ, которые факультативно работают ДХОшками днем, экономя головные линзы.

Два года езжу с ксеноном 3000К на 35Вт, они безусловно ярче любых штатных ПТФ, но глаза не жгут, за счет желтизны, и за счет урезанного потока (покрытие все таки на колбах). Желтки 3000К помимо прочих бонусов нужных в туман и дождь со снегом, снижают риск с правами - мало кто знает, что это ксенон. Идеалом вижу 25Вт на 3000К, причем с прозрачными колбами, но это хрен найдешь.

Опубликовано

Я все о своем=) сегодня понял, что авткорректор все таки пашет=) Пока фары выставлял, на рабочем движке ходил из машины- в машину, и каждый раз, когда из машины кто то выходит-садится моторы жужжат.

Опубликовано
Кстати за ксенон. Думаю всем известно, что он нормально светит только через чистое стекло, отсюда требование наличия омывателей. А при грязном стекле это бешеный прожектор, слепящий достаточно сильно, в отличии от штатного галогена. У многих фанатов ксенона в птф есть омыватели на этих птф? Или вы каждуе пять минут их протираете?
Опубликовано

покупал я тут диодные лампы на замену PSX24.

светят ярко. но попутно дают засветку. моргали.

снял. продал человеку для экспериментов.

купил вместо год использованных штатные PSX24.

поставил.

был удивлен - светят!

видимо, тонкая спиралька на годовалых лампах уже не давала светового потока.

ксенон, его как не маскируй, видно.

и цветовой температурой и не попаданием в фокус.

бывает, когда левый ксенон изза удачно подобранного светового пучка и силы света, действительно, светят не раздражающе.

в этом случае, если взглянуть на фару, то видна часть неосвещенного участка и галка.

но в большинстве, свет не соответствует ничему и можно описать, как лупящий прожектор куда угодно, но не на дорогу.

но никто ведь не вернет это безобразие и будет думать, что у него хороший свет.

в большинстве случаев, он даже хуже стока.

Опубликовано
Кстати, извините влезу, никому лампы диодные в птф в москве не надо? 60 ват, светодиоды, использовать только как дхо выходит
Опубликовано

60 ватт это нереальная цифра.

это должно быть мегасветодиоды.

Пишу заявленные данные производителя - 60вт. Слепят сильно, поэтому только ка дхо. Не продаю, поэтому не привераю) отдам одноклубнику в москве даром!
Опубликовано

Может это в пересчете на галоген? Что за модель?

Светодиодная лампа Starled H16 (PSX24W) 50W (белый свет) - по прайсу заказа, почти не пользовал

P.s. Извините, напутал, 50w

Могу ссылку с магазина дать

Опубликовано

Кстати за ксенон. Думаю всем известно, что он нормально светит только через чистое стекло, отсюда требование наличия омывателей. А при грязном стекле это бешеный прожектор, слепящий достаточно сильно, в отличии от штатного галогена. У многих фанатов ксенона в птф есть омыватели на этих птф? Или вы каждуе пять минут их протираете?

Каждую не каждую,но лично я стараюсь протирать и ПТФ и головной,каждый раз когда сожусь в авто!

И это не из-за ксена,привычка такая)))

Опубликовано

Кстати за ксенон. Думаю всем известно, что он нормально светит только через чистое стекло, отсюда требование наличия омывателей. А при грязном стекле это бешеный прожектор, слепящий достаточно сильно, в отличии от штатного галогена. У многих фанатов ксенона в птф есть омыватели на этих птф? Или вы каждуе пять минут их протираете?

Омыватель необходим для головных фар с четкой светотеневой границей, которая в случае грязных стекол пропадает, и ВСЯ поверхность фары превращается в матовый рассеиватель, который лупит во все стороны. ПТФ стоят внизу, светотеневая у них слабовыраженная, засветка встречки на прямую зависит от мощности лампы, чем мощнее - тем больше слепит, и еще добавляется отраженка от асфальта особенно от мокрого. Грязная ПТФ  меньше слепит чем чистая, поэтому на них никогда не ставили омывайки. Но это все не отменяет факта, что 35вт ксенон в ПТФ будет слепить всегда, хоть чистый хоть грязный)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...