Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

а за что позитив к ксенону?

если вы не знаете, о понятии сфокусированности лампы и отражателя, то для вас понятие "солидно", это самое то...

у гавноксенона дуговой раздряд втрое шире спирали лампы галогеновой, плюс китайцы на гавнолампах не могут правильно установить колбу.

но вам же солидно, у вас не слепит...

ну ладно ладно....колбы,спирали,разряд.....не собираюсь даже в эти тонкости вникать

и не собираюсь спорить.....не нравиться гавноксенон,сугубо ваше дело......хочу ставлю хочу нет...

 

Конечно мы бредим, покупая классные и качественные лампы в птф. Лично они у меня уже год в ежедневном режиме как дхо используются и я даже в сумерках фары не включаю. Ну а вы значит в здравом уме откровенный колхоз в своём авто забабахали типа подсвет номера или какие то кнопки на центральной панели, походу это и есть самый настоящий бред...

Я поставил ксенон в туманки из Китая за 900 рублей комплект, использую ежедневно как ДХО. Горят хорошо, ночью не включаю. Горят уже 9,5 месяцев.

А насчет моих переделок и доделок то тут неуместно в этой теме. Притом чт Вы не видели качество исполнения. Я еще раз говорю - я колхозом не занимаюсь и не знаю что это такое впринципе.

 

Дружище,хоть один со встречки моргнул вам?

 

Мне нет, а я задолбался. Просто у меня на даче в деревне каждый второй на левом ксеноне, у них наверное это прикол такой. Машины, походу, дешевле ксенона стоят.

Ссылка на комментарий

Так для позитива разбавить срач :D: : дело было в 90х, шли по ночи из ЕКБ в сторону  Н-Тагила. Приклеился такой упертый с псевдо ксеноном в корму. У нас там горушки слепит шокапец. Вова постарше меня такой дядя(в ту пору у жуликов Уралмашевских водилой работал) раз поморгал габаритами, второй, выматерился третий. Не понимает, хоть бы отстал глупец. Из кормушки сгреб горсть гаек и высыпал в форточку. Погас ксенончик...

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Так для позитива разбавить срач :D: : дело было в 90х, шли по ночи из ЕКБ в сторону  Н-Тагила. Приклеился такой упертый с псевдо ксеноном в корму. У нас там горушки слепит шокапец. Вова постарше меня такой дядя(в ту пору у жуликов Уралмашевских водилой работал) раз поморгал габаритами, второй, выматерился третий. Не понимает, хоть бы отстал глупец. Из кормушки сгреб горсть гаек и высыпал в форточку. Погас ксенончик...

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Так для позитива разбавить срач :D: : дело было в 90х, шли по ночи из ЕКБ в сторону  Н-Тагила. Приклеился такой упертый с псевдо ксеноном в корму. У нас там горушки слепит шокапец. Вова постарше меня такой дядя(в ту пору у жуликов Уралмашевских водилой работал) раз поморгал габаритами, второй, выматерился третий. Не понимает, хоть бы отстал глупец. Из кормушки сгреб горсть гаек и высыпал в форточку. Погас ксенончик...

 

 Взял на заметку...

 

 

 

 

 

 

 

Не могу отредактировать

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

С редактированием и цитированием туго стало.

А про гайки, ежики и др. от дальнобоев слышу постоянно.

Наказывают они "товарищей" упертых с гавноксеноном, гонщиков по обочине, да по другим ситуациям...

Ссылка на комментарий

 

 

Конечно мы бредим, покупая классные и качественные лампы в птф. Лично они у меня уже год в ежедневном режиме как дхо используются и я даже в сумерках фары не включаю. Ну а вы значит в здравом уме откровенный колхоз в своём авто забабахали типа подсвет номера или какие то кнопки на центральной панели, походу это и есть самый настоящий бред...

Я поставил ксенон в туманки из Китая за 900 рублей комплект, использую ежедневно как ДХО. Горят хорошо, ночью не включаю. Горят уже 9,5 месяцев.

А насчет моих переделок и доделок то тут неуместно в этой теме. Притом чт Вы не видели качество исполнения. Я еще раз говорю - я колхозом не занимаюсь и не знаю что это такое впринципе.

 

Дружище,хоть один со встречки моргнул вам?

 

Не, днем не моргают, а ночью я ими не пользуюсь. Как ДХО работают великолепно.

Ссылка на комментарий

 

С редактированием и цитированием туго стало.

А про гайки, ежики и др. от дальнобоев слышу постоянно.

Наказывают они "товарищей" упертых с гавноксеноном, гонщиков по обочине, да по другим ситуациям...

 И правильно делают
Ссылка на комментарий

 

ну ладно ладно....колбы,спирали,разряд.....не собираюсь даже в эти тонкости вникать

и не собираюсь спорить.....не нравиться гавноксенон,сугубо ваше дело......хочу ставлю хочу нет...

 

 

Вот таких бы поменьше и жить бы лучше стало в стране. Все говорят - как хорошо в европейских странах, все уступают, все вежливы, а у нас - Да похер, что слепит, главное, что мне нравится!

Относитесь к людям так, как бы вы хотели чтобы к вам относились. Вы хотите, чтобы каждый встречный был с ксеноном в ПТФ?

Изменено пользователем Sir Woland
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ну понятно, обычная тема=) ксенон = значит колхоз, слепит "ващевсегда" и прочее. Не хотим ничего слышать про 15-25вт блоки, про желтые лампы, колхоз и все тут. 

Но при этом одобрямс светодиодов с кривейшим светом и потоком под 2000лм, кошерно ставить перекалки на +80%, които, и прочие мтф с синими колбами.

Надо уж как то определиться=) Либо чесняк моторс и сток галогенки и ездим без птф, которых считай что нет, либо колхозим. Я пока не вижу ни одной альтернативы 3000К ксенону. С галогеном я наигрался. Есть МТФ +80, есть ипф аурум, есть даже редчайшие у нас жи-пи тандер на 7500К и 8500К. Есть средненькие диодики (не кукуруза но и не супер диод). Все эти варианты - гуано. для красоты цвета если только. Реально светит только ксенон. на ебее - 30 баксов. Щас бы брал 25Вт. И только 3000К. Мне не для красивости а чтоб помогал в плохую погоду.    Диоды за 100-150 баксов - интересно, но пока не понимаю зачем они.

Ссылка на комментарий

Ёлы палы, да что то ж такое то. Лично я в ПТФ установил диоды только для функции ДХО, что бы не сажать штатный ксенон и ничего более. По ночам практически не езжу, а если и езжу, то штатного света вполне! И кстати о ПТФ, последняя авария на М-4 Дон в р-не Краснодара, наверное, хоть у некоторых из рабитых авто, были ПТФ однако туман есть туман и илюзий не бывает.... Я считаю, что ПТФ это эффект плацебо ИМХО

Ссылка на комментарий

Ёлы палы, да что то ж такое то. Лично я в ПТФ установил диоды только для функции ДХО, что бы не сажать штатный ксенон и ничего более. По ночам практически не езжу, а если и езжу, то штатного света вполне! И кстати о ПТФ, последняя авария на М-4 Дон в р-не Краснодара, наверное, хоть у некоторых из рабитых авто, были ПТФ однако туман есть туман и илюзий не бывает.... Я считаю, что ПТФ это эффект плацебо ИМХО

На астре в туман выключал штатный ксенон и включал штатные птф, дальность видимости увеличивалась с 10м от капота до 20-30м, в зависимости как близко к дороге стелился туман. Вы хоть раз были в районе речушки Пехорка рано утром, особенно зимой? Кто был, поймет! Там молоко почти каждый день зимой.

Ссылка на комментарий

Согласен, но всё равно штатный ПТФ больше для самоуспокоения, ибо в хороший туман от него толку мало. Вот раньше, когда были жёлтые ПТФ от них может и был толк, специальное стекло, отражатель, лампа

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Да, когда в декабре вечером ехал домой из салона на антаре (а утром ехал в салон на астре) переезжая пехорку как обычно включил птф и выключил ближний, чтоб не засвечивать туман... И ослеп. Вообще света не было! На астре так светили габариты.

Вот сейчас и заказал желтые лампы попробовать, а диоды попробовал и отказался от этой идеи - только как дхо.

Ссылка на комментарий

От хороших туманок есть реальная польза, они явно улучшают контраст головного света, и за счет желтизны и за счет света снизу. Само собой, в туман головной свет придется выключать, от него одна  засветка. Но я не знаю как и с какой скоростью получится ехать на одиноких  ПТФ - галогенках, тем более 25 ватных в рестайле. Особенно если их включить сразу после ксенона в головных, который в 6 раз ярче.    Я поэтому считаю странным, что головной свет за 20 лет стал в разы мощнее, а туманки наоборот все хуже и хуже. В наших желтых ОСВАРах были галогенки на 55ватт, и светили хорошо. Теперь на многих иномарках идут на 35 вт. а теперь уже и на 25вт. В бнв е34 88 года в ПТФ стояли линзовки на 55вт, светили также как и головные. Но это давно было=) Тогда не экономили.

Ссылка на комментарий

От хороших туманок есть реальная польза, они явно улучшают контраст головного света, и за счет желтизны и за счет света снизу. Само собой, в туман головной свет придется выключать, от него одна  засветка. Но я не знаю как и с какой скоростью получится ехать на одиноких  ПТФ - галогенках, тем более 25 ватных в рестайле. Особенно если их включить сразу после ксенона в головных, который в 6 раз ярче.    Я поэтому считаю странным, что головной свет за 20 лет стал в разы мощнее, а туманки наоборот все хуже и хуже. В наших желтых ОСВАРах были галогенки на 55ватт, и светили хорошо. Теперь на многих иномарках идут на 35 вт. а теперь уже и на 25вт. В бнв е34 88 года в ПТФ стояли линзовки на 55вт, светили также как и головные. Но это давно было=) Тогда не экономили.

Уважаемый......я собираюсь в ПТФ сатавить ксенон 4300....но вы респектуете 3000м...

У вас такие стоят?

Можно фотки увидеть.....заинтересован я.

Ссылка на комментарий

не ставьте 4300. они красивые, но слепить будут сильно, в туман не помогут. 3000к - лимонно желтые, даже чуть с зеленым.поток слабее, что для птф не критично и глаза не жжет. фоток в инете полно, у меня нету. Но все уверены что у меня желтые галогенки. По яркости идентичны примерно волговским желткам. светят примерно также=)

Ссылка на комментарий

вот когда поставите ксенон в птф, сфоткайте свет от них на стене.

тогда будем говорить, что есть хоть какая то светотенвая граница.

возможно, случится чудо и китайская лампа найдет фокус фары.

во что я никогда не поверю.

Ссылка на комментарий

Ага, как будто это невиданное чудо. То есть супер рефлектор в нашей дешевенькой пластиковой ПТФ просчитан настолько точно, что изменение источника света с 5-ти миллиметровой спирали на 3-ех миллиметровый шарик сбивает к чертям всю фокусировку и фары сразу начинают светить в космос прям из под бампера.

Все гораздо проще - ксенон светит на  3400лм, галоген Н8 35вт - на 900Лм. В 4 раза света больше. засветка вверх тоже в 4 раза больше. На стенке, на  фоне включенных головных ксенонок включение птф (ксенон 3000к) дает явное увеличение засветки выше СТГ головных фар. Это факт. Но по интенсивности эта засветка сравнима с колечками бнв, горящими в пол накала, или с  многими диодными ДХОшками в ночном режиме. Они ж тоже светят во все стороны аля дальний - никого ж это не парит. Если это кого то слепит -  идите повесьтесь, не мучайте себя=). 

Ссылка на комментарий

От хороших туманок есть реальная польза, они явно улучшают контраст головного света, и за счет желтизны и за счет света снизу. Само собой, в туман головной свет придется выключать, от него одна  засветка. Но я не знаю как и с какой скоростью получится ехать на одиноких  ПТФ - галогенках, тем более 25 ватных в рестайле. Особенно если их включить сразу после ксенона в головных, который в 6 раз ярче.    Я поэтому считаю странным, что головной свет за 20 лет стал в разы мощнее, а туманки наоборот все хуже и хуже. В наших желтых ОСВАРах были галогенки на 55ватт, и светили хорошо. Теперь на многих иномарках идут на 35 вт. а теперь уже и на 25вт. В бнв е34 88 года в ПТФ стояли линзовки на 55вт, светили также как и головные. Но это давно было=) Тогда не экономили.

А вот тут я с вами полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Ага, как будто это невиданное чудо. То есть супер рефлектор в нашей дешевенькой пластиковой ПТФ просчитан настолько точно, что изменение источника света с 5-ти миллиметровой спирали на 3-ех миллиметровый шарик сбивает к чертям всю фокусировку и фары сразу начинают светить в космос прям из под бампера.

Все гораздо проще - ксенон светит на  3400лм, галоген Н8 35вт - на 900Лм. В 4 раза света больше. засветка вверх тоже в 4 раза больше. На стенке, на  фоне включенных головных ксенонок включение птф (ксенон 3000к) дает явное увеличение засветки выше СТГ головных фар. Это факт. Но по интенсивности эта засветка сравнима с колечками бнв, горящими в пол накала, или с  многими диодными ДХОшками в ночном режиме. Они ж тоже светят во все стороны аля дальний - никого ж это не парит. Если это кого то слепит -  идите повесьтесь, не мучайте себя=). 

А чего вдруг такой потрясун.

Вы за "правильный" ксенон?

Если так, поставьте себе 25 ваттный ксенон и фото в студию!

А так, хоть с пеной у рта доказывайте, что ксенон сфокусирован в идеале с лампой галоген.

Не поверю.

И фото будет доказательством.

Ссылка на комментарий

Да не верьте на здоровье) Никто не должен вас в чем то разубеждать. У вас часто встречающаяся позиция недоверчивого скептика, который хочет чтоб ему подсказали красивое решение, все показали, объяснили и уговорили. Это наверно надо к спец салон автосвета ехать. Я просто делюсь своим скромным опытом. Кто хочет рабочие птф - ставьте 3000К ксенон, не порадуют, будут слепить - выбросите или оставите как прикольные ДХО, а ночью просто не включайте, ничего не потеряете - от стоковых все равно света никакого нет. Всего то 1000р цена вопроса за бесценный опыт=). Не любите колхоз - не тратьте свое время, ничего не трогайте, забудьте про нестандарт. Не придумали пока таких ламп, чтоб тупо воткнуть вместо галогенки чтоб ярче были и при этом слепили бы не сильнее стока. 

а 25вт ксенон у меня стоит, иначе б не советовал. но не в Антаре. Светит примерно в 2 раза слабее чем 35 ватный. Очень интересен для многих применений, где 35вт избыточно.

Ссылка на комментарий

ну тогда просим фото на стене от вашего решения.

опять добавлю, ПОЖАЛУЙСТА!

возможно, сейчас что то изменилось и впрямь все сфокусировано получится.

не затруднит?

Ссылка на комментарий

Согласен, но всё равно штатный ПТФ больше для самоуспокоения, ибо в хороший туман от него толку мало. Вот раньше, когда были жёлтые ПТФ от них может и был толк, специальное стекло, отражатель, лампа

Кошмар какой, народ ну вы хоть почитайте назначение и принцип постройки фар и фонарей головного освещения, что же такое жуткое наплевание на труды инженеров светотехников. Липите все подряд на какой то потусторонний лад, это даже колхозом уже не называется.

Туман поглощает любой видимый спектр света хоть желтый хоть белый, разницы нет никакой. Назначение ПТФ не пробивать туман как наверное многие здесь думают, это откровенная глупость.

Ссылка на комментарий

Сильно переживаешь..

птф имхо для обозначения машины в тумане, светить на него бесполезно, он от этого не рассеивается.

более желтый свет чуть-чуть меньше рассеивается 

Ссылка на комментарий

 

Согласен, но всё равно штатный ПТФ больше для самоуспокоения, ибо в хороший туман от него толку мало. Вот раньше, когда были жёлтые ПТФ от них может и был толк, специальное стекло, отражатель, лампа

Кошмар какой, народ ну вы хоть почитайте назначение и принцип постройки фар и фонарей головного освещения, что же такое жуткое наплевание на труды инженеров светотехников. Липите все подряд на какой то потусторонний лад, это даже колхозом уже не называется.

Туман поглощает любой видимый спектр света хоть желтый хоть белый, разницы нет никакой. Назначение ПТФ не пробивать туман как наверное многие здесь думают, это откровенная глупость.

 

Ну просветите нас бездарей! Наверное не нужно лезть к Далю, ибо обозначение этих трёх букв и следовательно трёх слов имеют одно значение - "противо-туманные фары". Или в этих трёх словах заложен какое либо другой, неведомый нам, смысл?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...