Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

А у Вас как? Не светят - это образно, очень плохо освещают, намного хуже, чем моя предыдущая астра или ваз2110, на которых в туман я передвигался на одних птф, а включенный ближний только хуже делал, а у антары на одних птф в тумане так, буд-то вообще на одних габаритах...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Великолепно обочину освещает в слякоть на проселочных дорогах. А в тумане я и не помню, когда последний раз передвигался. Наверно и предназначены они для обнаружения дороги в трудных условиях, а для освещения головной свет вроде имеется. Да изадраны они у нас, сомневаюсь, что при таком расположении можно что-то с их помощью под туманом осветить.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Просто слабо светят. у меня на спортейдже они практически заменяли ближний. да даже на логане ярче. а у антаре в туман и ночью на ПТФ не реально ехать

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

в общем, оптимальное решение - во все фонари повтыкать лампочки для дальнего (особым ценителям - ксенон). и даже в подсветку номера. и салона.

Блин опередили мою мыслю, я еще хотел добавить в габариты и поворотники,, слава богу в фонари заднего хода ставить научились.

Ссылка на комментарий

я как раз несколько дней назад ночью попал в туман и все равно ехал с ближним. в таком виде ка у нас ПТФ практически рудимент. ну или эстетическая фишка, или если перегорит основной свет более четко обозначить габариты машины. но это не значит, что я собираюсь что-то колхозить, то что есть, меня вполне устраивает. 

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Просто слабо светят. у меня на спортейдже они практически заменяли ближний. да даже на логане ярче. а у антаре в туман и ночью на ПТФ не реально ехать

Я похоже один на этом форуме доволен своим авто, потому что не строю иллюзий на счет сверх способностей узлов и агрегатов этого корейского чуда. Ну ПТФ -- это же НЕ головной свет. Его врубают только в условиях ограниченной видимости.

Ссылка на комментарий

а ваще вот какую мысль скажу - не жмитесь, включайте ближний, тогда еще и габариты сзади горят, это тоже немаловажно.

Pitun - двое нас как минимум.

А заколхозить какую нито приблуду - это святое.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Я сам ксенон ставил только один раз. В ваз2111. И то я выкинул штатную линзу из фары и поставил линзу с лампой, игнитором и балансиром от Астры эйч. Все это в купе с электрокорректором и омывателем фар. Можете называть это колхозом, но я считаю ту мою реализацию вполне приемлимой.
Ссылка на комментарий

я как раз несколько дней назад ночью попал в туман и все равно ехал с ближним. в таком виде ка у нас ПТФ практически рудимент. ну или эстетическая фишка, или если перегорит основной свет более четко обозначить габариты машины

не вопрос. Можно конечно преобразовать птф в полноценную фару. Только зачем, головного света не хватает? Для ксенона линза и омыватель нужны, чтоб не колхоз. Светодиоды стоят хз скока. Все равно галоген -- самый оптимальный вариант в птф.

Ссылка на комментарий

а ваще вот какую мысль скажу - не жмитесь, включайте ближний, тогда еще и габариты сзади горят, это тоже немаловажно.

Pitun - двое нас как минимум.

А заколхозить какую нито приблуду - это святое.

Вы оба явно дискуссию читаете с середины. Я же писал, что в ТУМАНЕ они не помогают, в отличие от птф других машин! Причем тут габариты? Попробуйте включить птф без габаритов, даже на десятке это не возможно.
Ссылка на комментарий

есть вариант а-ля дерьмолазы - если свете на хватает - багажник на крышу и восемь фар на него. и дудки от тепловоза. нормальный свет у авто.

конечно у прошлой машины свет лучше был. и трава зеленее. а счас девки не те - не стоит.. :D:

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Я же писал, что в ТУМАНЕ они не помогают, в отличие от птф других машин! Причем тут габариты? Попробуйте включить птф без габаритов, даже на десятке это не возможно.

 

Патамушто высоко расположеныи смотрят вниз, ну и отражатель наверно еще специфический. А не потому что лампа другая нужна.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

я как раз несколько дней назад ночью попал в туман и все равно ехал с ближним. в таком виде ка у нас ПТФ практически рудимент. ну или эстетическая фишка, или если перегорит основной свет более четко обозначить габариты машины

 

не вопрос. Можно конечно преобразовать птф в полноценную фару. Только зачем, головного света не хватает? Для ксенона линза и омыватель нужны, чтоб не колхоз. Светодиоды стоят хз скока. Все равно галоген -- самый оптимальный вариант в птф.
Приглашаю в -5°С часиков в 5 утра или 11 вечера проехать по поселку Пехорка в МО, осознаете зачем нужны птф. А я там часто езжу, поэтому и заморачиваюсь. Кому не надо, ездите так, ни кто ни кого не принуждает.
Ссылка на комментарий

есть вариант а-ля дерьмолазы - если свете на хватает - багажник на крышу и восемь фар на него. и дудки от тепловоза. нормальный свет у авто.

конечно у прошлой машины свет лучше был. и трава зеленее. а счас девки не те - не стоит.. :D:

Прочитайте обсуждение сначала. Разговор не про весь свет машины в целом, а про нормальное освещение дороги в туман.
Ссылка на комментарий

изначально тема про лампы вообще. птф - несколько последних страниц.

я вот тоже приглашал на м-7 в пробках утром-вечером постоять.. никто не приехал.

Ссылка на комментарий

В вашем блоге скрещивают бегемота (антару) и носорога (электропривод от киа), про помехи кому-либо я не писал, я всего лишь привел пример, что все, в поисках лучшего экспериментируют, и Вы не исключение.

По поводу настоящено инженера:

Фары НОВЫЕ, ЧИСТЫЕ (только выехал из салона и проехал по сухому асфальту 30км), регулировали их при мне, все там в норме, вы же этого не знали, а уже намекнули, что мне не хватает ума начать с простейшего. Вы свет ПТФ рестайла видели вживую?

По поводу фокуса: как вы думаете какой разброс (допуск) на расположение спирали в галогеновой лампе? Добавим допуск на изготовление патрона, и допуск на изготовление фары. С учетом серийного многомиллионного тиража допуск будет не менее 0.5 мм на элемент, а это уже разброс в 1.5 мм. Т.е.е отражатель расчитан на этот допуск, а следовательно есть вероятность попасть в фокус и большим по размеру источником, что я и испробовал, т.к. китайцы давали мне размеры на расположение диода относительно цоколя.

А если Вы считаете мои выводы безосновательными, то бойтесь жить в нашей стране с такими инженерами как я, работающими на безопасность нашей страны.

И что я делаю такого, что заставляет Вас думать, что я клал на труды специалистов?

Я сам против колхоза, но ПТФ антары заставляют искать альтернативу.

В моем блоге нет никакого скрещивания, в этой теме мы ведем речь о системе безопасности в которую входит свет и освещение авто. Эксперименты над системами безопасности запрещены законодательным уровнем. Это для расстановки приоритетов над проектами, что бы было понятно важность тех или иных проводимых экспериментов по скрещиванию. Головной свет авто - это безопасность не только владельца авто, но и встречных и попутных машин. Если ездить с такими поделками в фарах, что может произойти? Можно ослепить встречного водителя и он может уйти на обочину, может еще произойти наезд на пешехода. У меня в принципе подобный случай чуть не произошел, еду по улице, на встречу едит умок с ксеноном во всех фарах (и ПТФ в том числе), разве что в поворотниках их не оказалось, светит как солнце Засветил напрочь, а впереди пешеходный переход, мало того что у нас не научились освещать переходы так еще люди во всем черном ходят (грязь кругом дело понятное). Я к переходу подъезжаю, а пешехода не вижу на дороге, это упырь встречный светит по чем зря, так чуть неповинного человека не задушил в притык на последней секунде остановился, так и хотелось тому упырю за его поделку в рог засветить. Вот к чему могут привести всякие ваши эксперименты с безопасностью.

Ссылка на комментарий

 

В вашем блоге скрещивают бегемота (антару) и носорога (электропривод от киа), про помехи кому-либо я не писал, я всего лишь привел пример, что все, в поисках лучшего экспериментируют, и Вы не исключение.

По поводу настоящено инженера:

Фары НОВЫЕ, ЧИСТЫЕ (только выехал из салона и проехал по сухому асфальту 30км), регулировали их при мне, все там в норме, вы же этого не знали, а уже намекнули, что мне не хватает ума начать с простейшего. Вы свет ПТФ рестайла видели вживую?

По поводу фокуса: как вы думаете какой разброс (допуск) на расположение спирали в галогеновой лампе? Добавим допуск на изготовление патрона, и допуск на изготовление фары. С учетом серийного многомиллионного тиража допуск будет не менее 0.5 мм на элемент, а это уже разброс в 1.5 мм. Т.е.е отражатель расчитан на этот допуск, а следовательно есть вероятность попасть в фокус и большим по размеру источником, что я и испробовал, т.к. китайцы давали мне размеры на расположение диода относительно цоколя.

А если Вы считаете мои выводы безосновательными, то бойтесь жить в нашей стране с такими инженерами как я, работающими на безопасность нашей страны.

И что я делаю такого, что заставляет Вас думать, что я клал на труды специалистов?

Я сам против колхоза, но ПТФ антары заставляют искать альтернативу.

 

В моем блоге нет никакого скрещивания, в этой теме мы ведем речь о системе безопасности в которую входит свет и освещение авто. Эксперименты над системами безопасности запрещены законодательным уровнем. Это для расстановки приоритетов над проектами, что бы было понятно важность тех или иных проводимых экспериментов по скрещиванию. Головной свет авто - это безопасность не только владельца авто, но и встречных и попутных машин. Если ездить с такими поделками в фарах, что может произойти? Можно ослепить встречного водителя и он может уйти на обочину, может еще произойти наезд на пешехода. У меня в принципе подобный случай чуть не произошел, еду по улице, на встречу едит умок с ксеноном во всех фарах (и ПТФ в том числе), разве что в поворотниках их не оказалось, светит как солнце Засветил напрочь, а впереди пешеходный переход, мало того что у нас не научились освещать переходы так еще люди во всем черном ходят (грязь кругом дело понятное). Я к переходу подъезжаю, а пешехода не вижу на дороге, это упырь встречный светит по чем зря, так чуть неповинного человека не задушил в притык на последней секунде остановился, так и хотелось тому упырю за его поделку в рог засветить. Вот к чему могут привести всякие ваши эксперименты с безопасностью.
А кто сказал, что я с этим на улицу выезжал? Эксперименты ставят в лабораториях, так и я - поставил на даче проверил около дома, на том эксперимент и закончил. Теперь жду следующий образец - желтый галоген. Я уважаю окружающих и всегда отношусь к людям так, как хотел бы чтобы относились ко мне. Не надо всех под одну гребенку причесывать, пожалуйста.
Ссылка на комментарий

Про Вас я ничего не имею. Я завелся только от того, что люди творят на своих машинах, ездят по улицам и агитируют на такие же шаги других не обращая никакого внимания на серьезность происходящего.

Ссылка на комментарий

пар выпустили..

сир воланд, как новые лампочки вставишь - если не в лом, зафоткай у стены и выложи на посмотреть.

Ссылка на комментарий

Постараюсь сфоткать все варианты (китайский диод, желтый галоген и штатный)

К стати, у штатной, стоявшей с завода колба со спиралью криво стоят относительно цоколя, это к вопросу допусков на расположение спиральки.

Ссылка на комментарий

А вот, к стати, нашел на телефоне фотку своей лампы, которая с завода кривая.

Не вооруженным глазом видно перекос.

post-6192-0-01619100-1413377900_thumb.jpg
 

Ссылка на комментарий

Вот поэтому взял на пробу комплект корейских диодов.

Ссылку выкладывали выше.

Почему решил взять их?

Один диод с отражателем (не 2000 люмен), по размерам сфокусирован, как галогенка, с радиатором и блоком-драйвером.

Есть надежда получить правильный пучек без засвета всея и везде.

Не получится, буду искать хороший галоген.

Ссылка на комментарий

Действительно завелись... Но всё же я хочу спросить, если я в штатные ПТФ воткнул диоды и использую их как ДХО, потому как они не выполняют свою прямую функцию - это преступление?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...