Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Если уж флудить, то матрицы LG стоят в половине жк тв.

Точно стоят в LG, Sony, Philips, Sharp.

Это вообщем то неплохо, матрица IPS, охват хорош,но черный цвет она не даёт.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

а чем штатные лампы то не устраивают?

я не помню, когда в задних фонарях менял лампы.

зачем менять то, что работает?

 

Смысл замены красных = большая яркость габарита и стопа, но самое ценное - время розжига у диода быстрее. на скорости 100кмч задержка галогена на стопаре 5 метров дает.

Смысл замены желтых = опять яркость и более дискретная мигалка. Замечали, наскока заметнее диодные повороты на бнв или ауди?

Задний ход = бОльшая яркость + красивый белый свет.

И попутно имеем некую экономии энергии (кроме поворотов), и в случае с брендовыми филями или осрамом - надежду на "вечность" ламп. То есть их на следующую машинку переставлять можно будет=)

Ссылка на комментарий

я вам так скажу.

вчера видел мерина какого то нового, у него вся оптика светодиодная.

габариты и поворотник у них из светодиодов, узкой полосой сделаны.

вечером поворотник сливается с габаритом.

а это авто за два ляма и более.

то есть понты в понятии мерседеса дороже.

по поводу розжига.

порадовало.

видимо, обычная лампа 21 ватт разжигается так же долго, как люминесцентная со стартером.

 

в секцию заднего хода советую выбирать из этого - http://probright.ru/products-info/probright-rl-info/

это реально работает.

жаль, свет мертвецки бледный - около 5000К.

потеплее было бы пртятней глазу

Ссылка на комментарий

ProBright вообще офигенные штуки делает!!!!!!!!!! эффективно но не очень бюджетно!

мне у них кроме заднего света оч понравилось вот это решение http://probright.ru/opel-antara-probright-tdrl-p21w/

Кстати это наш одноклубник)

Ссылка на комментарий

 

по поводу розжига.

порадовало.

видимо, обычная лампа 21 ватт разжигается так же долго, как люминесцентная со стартером.

Евгений, ну что ж Вы так любите писать о том, в чем мало понимаете=) Вы реально, не знаете, что лампа накаливания имеет относительно большое время розжига? какие то стони миллисекунд. Повторюсь, касательно стопсигналов эти миллисекунды очень дороги в прямом смысле: на скорости 100кмч машина проходит 28 метров в секунду. 200мс это больше корпуса машины.

На поворотниках это время розжига хорошо заметно простым глазом. И чисто психологически, для глаза гораздо заметнее дискретно вспыхивающий объект чем вялорагорающийся.

Ссылка на комментарий

я действительно, ваообще мало понимаю...

особенно, когда люди хотят выйграть время разогрева нити ламп, пренебрегая при этом скоростным режимом, летя 100км в час, где надо ехать 60.

это реально большая экономия, 0,2 секунды.

а вопрос превышения скоростного режима не позволяет уже экономить время и жизни?

соблюдайте скоростной режим и с вами и вашими лампами всё будет хорошо - все будут целы.

и ещё.

от меня инфа, малопонимающего.

есть третий стоп сигнал.

он светодиодный.

при экстренном торможении - моргает.

но если кто то летит сломя голову и бьёт потом по тормозам, позади едущему уже пофиг, какие у вас лампы.

вы ему не оставите шансов.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

потому, что в попытке сделать универсальные комплекты на все авто, поставили жирный крест на надежности фиксации в фаре.

по просту - из четырех точек крепления в родном патроне, в модулях дрл от этой фирмы, используется только две.

модуль перекашивает, резинка сохнет от перегрева, и модули порой моргают.

но в целом, идея была классной...

Ссылка на комментарий

потому, что в попытке сделать универсальные комплекты на все авто, поставили жирный крест на надежности фиксации в фаре.

по просту - из четырех точек крепления в родном патроне, в модулях дрл от этой фирмы, используется только две.

модуль перекашивает, резинка сохнет от перегрева, и модули порой моргают.

но в целом, идея была классной...

Не думал что так печально в эксплуатации. А идея да... Хорошая
Ссылка на комментарий

ну вы на меня не обращайте внимания.

просто, это изделие должно при наличии стольких недоделок стоить минимум вдвое меньше.

тогда их можно простить.

Ссылка на комментарий
Вот то то и оно, думал очень хорошая вещь не только по идеи, но и по исполнению, поэтому и цена соответствующая.... Разочаровался немного
Ссылка на комментарий

не слушайте меня.

возможно, не почитав мой пост и купив, вы бы вообще ничего бы не заметили.

в секции заднего хода в рейстале, патрон Т16.

на алиэкспресс можно подобрать сведодиодные лампы на CREE сведодиодах.

Ссылка на комментарий

я действительно, ваообще мало понимаю...

особенно, когда люди хотят выйграть время разогрева нити ламп, пренебрегая при этом скоростным режимом, летя 100км в час, где надо ехать 60.

это реально большая экономия, 0,2 секунды.

а вопрос превышения скоростного режима не позволяет уже экономить время и жизни?

соблюдайте скоростной режим и с вами и вашими лампами всё будет хорошо - все будут целы.

и ещё.

от меня инфа, малопонимающего.

есть третий стоп сигнал.

он светодиодный.

при экстренном торможении - моргает.

но если кто то летит сломя голову и бьёт потом по тормозам, позади едущему уже пофиг, какие у вас лампы.

вы ему не оставите шансов.

Повторяю, для особо внимательных=) 0,2 секунды на скорости 100кмч это 5 метров. То есть как раз корпус Вашей машины. И от моей манеры езды это не зависит, это тупо физика. 100-120 кмч это в нашей реальности обычная  спокойная скорость на среднезагруженной трассе, некоторые ездят 145 крейсером. на 145кмч 0,2 сек это уже 8 метров. То есть едущий сзади заметит Ваш стоп и начнет давить на тормоза на 8 метров раньше. Это может стоить жизни. 

Верхний "быстрый" стоп это хорошо, но он больше сделан для машинки, которая едет через машину-другую сзади, он все же дублирующий.

И я не понял с какой радости  Вы сделали выводы о моей манере езды, но она к теме уже отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

видимо потому, что производитель авто, фонарей и ламп на Антаре, лохи.

они сознательно укоротили жизнь на 5 метров.

всю жизнь ездили, а теперь, оказывается нельзя.

да, что там...

сведодиоды появились массово года как три назад, а что то убившихся из за ламп накливания никто не видел.

как раз наоборот, находятся умники, которые пихают ушлепашные поделки из пятка диодов, которые светят только вперед, не освещая весь сектор фонаря.

вот из за таких любителей диодов можно и убиться.

еще раз - соблюдаем скоростной режим и дистанцию.

лампы и жизни будут целы.

Ссылка на комментарий

А, ну да, я же забыл что антара это самая продуманная на света машина, при создании которой в далеком 2006ом году лучшие в мире корейские конструкторы  и слышать не хотели об экономии и впихнули в нее самое лучшее и современное.

Кто верит в этот бред, катайтесь на лампах  ильича еще одну сотню лет и радуйтесь, кто ж Вам не дает=)

Диоды появились не 3 года назад. На бнв 2007 года они уже присутствуют во всех фарах, и это далеко не первая "диодная" машинка.

Насчет убившихся из за "стопов" - изучите вопрос, чтоб чушь не писать, на форум все таки многие заходят, не надо людей путать.

Ссылка на комментарий

ну так меняйте продуманную Антару на БМВ 2007 года.

у нее светики и у вас всегда будет 5 метров в запасе, чувство совершенного авто и общее чувство, что вы "с диодами".

для кого то, это важно "до не могу".

и злость на лампочку "Ильича" мне не понятна.

запаса вам тормозного пути и дай Бог, чтобы перед вами всегда были авто с диодными фонарями.

Ссылка на комментарий

Да успокойтесь Вы. Все нормально. Это всего лишь лампочки=) У меня есть бнв 2007 года=) Но зимой удобнее антара. А в ней с завода куча мелких косяков, которые можно и нужно исправить, и лампы - один из таких моментов. Диоды - современная замена архаичным лампам накаливания, не более того. Злости  к ним я, разумеется, не испытываю, просто это морально устаревший прибор с конкретными недостатками, которые в машинке иногда критичны. Почему б не воткнуть хорошие диоды вместо ламп, если есть желание?  А в том же дачном сортире 60 ватная лампочка ильича - просто идеальна по цене, спектру,  времени розжига и не боится мороза, и она лучше диодов или газоразрядок, хоть и жрет в 3 раза больше по целых 40 минут в день=). 

Ссылка на комментарий

А в том же дачном сортире 60 ватная лампочка ильича - просто идеальна по цене, спектру,  времени розжига и не боится мороза, и она лучше диодов или газоразрядок, хоть и жрет в 3 раза больше по целых 40 минут в день=). 

Я полностью перешел на энергосберегайки, как дома, так и на даче.

Причем в пользу 4000К оттенком.

Одна из причин - света больше, меньше потребление.

А по поводу спектра, его однородности, то тут однозначно, лампочке Ильича замены нет.

Пробовал разные светодиодные кукурузы - хрень полная.

Светится ярко, но не освещает.

Ушлые китайцы к тому же, заменяют ради экономии драйвер светодиодов одним конденсатором и диодом.

Горят такие ровно две недели...

Сорри за офф...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Не, ну о замене головного света диодами  пока речи конечно не идет, слишком много там вопросов. А  в габритках, в салоне - у меня давно эти дешевенькие кукурузины стоят или что то похожее. Хорошо они светят, уж не хуже старых ламп это точно. И не могу сказать что они часто летят - в габаритках уже 3 или 4 года маяк на 9 диодов стоит. Тысяч 15 пробега, они всегда включены. Щас решил (по совету выше) взять осрамы 1вт, видел фотки - вроде неплохо.

Были у меня давно 1 ватные, очень дорогие габаритки, 30 баксов стоили, 1 диод кри на 1вт, с драйвером, светили теплым. В рефлекторе  они воспринимались как забытый ближний. Весь е-бей перерыл - нету их больше.

Ссылка на комментарий

Получил таки я лампы в птф.

Можете меня пинать.

В выходные поставлю.

Выглядит добротно.

Не чета творениям уфимских мастеров...

post-8276-0-33122000-1414759535_thumb.jpg

post-8276-0-86833800-1414759535_thumb.jpg

post-8276-0-34624200-1414759536_thumb.jpg

Есть радиатор, драйвер питания, разъемы для правильной коммутации с резинками.

Цвет приятно белый, не фиолетовый и не синюшний.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...