Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в очередной раз сгорела лампа в противотуманке. Ездила она у меня с весны 2014, когда заменил обе сгоревшие штатные на такой же Осрам... Но как то недолго он прожил в условиях использования противотуманок в качестве ДХО. Причем спиралька на вид в лампе как бы целая, но "потерявшая изначальную форму".

В общем теперь думаю, что поставить взамен. Может Филипс взять? Или "газонаполненные" типа этих???

То что по ссылке ваще галимое фуфло. Что значит газонаполненные? Галогенки все заполнены газом, а эти что, как то особо заполнены тем же газом? Не понятно. Красивая упаковка и синенький цвет лампы делают свое дело, привлекают клиента. Ну а по мощности, которая 65Вт, и которая не нагревается сильнее обычных галогенных, это они сравнили со стоваттными что ли?

Возьмите самые дешевые на рынке, из принципа, и они могут прослужить Вам несколько лет, проверено мной. Как правило, непопулярные дешевые бренды не подделывают.

А цена вобще космос!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

просто особенности (со стандартными осрамами, которые с завода)

энергопотребление 65 против 43

цветовая температура 4500 против 3500

световой поток 2300 против 800 (в ближнем 1500).

цифры с сайтов.

 

греться будут сильнее (физика)

свет более белый или в голубой (в тумане рассеиваится сильнее - та же физика)

ну и можно засветить встречку неслабо, особенно в дождь, когда еще и от дороги отражение.

 

решать вам...

Ссылка на комментарий

Я думал это я рукожопый,что умудрился два уха сломать в теплом боксе,а тут вон оно че))))

Полуближний получился))))

Норм светят!

Главное чтоб цоколь выдержал температуру нагрева ну и робили долго!

Сколько отслюнявили,если не секрет?

они 1300р примерно стоят. на южном порту гулял, случайно увидел. 

 

Наблюдение насчет отломанного привода корректора - с закрепленным фара стала светить в ноги, долго крутил, чтоб поднять до уровня. А я никогда так сильно фары не регулировал, значит он с новья отломан был, выходит так. Кто фары будет снимать - потрясите их=)

Ссылка на комментарий

Сегодня в очередной раз сгорела лампа в противотуманке. Ездила она у меня с весны 2014, когда заменил обе сгоревшие штатные на такой же Осрам... Но как то недолго он прожил в условиях использования противотуманок в качестве ДХО. Причем спиралька на вид в лампе как бы целая, но "потерявшая изначальную форму".

В общем теперь думаю, что поставить взамен. Может Филипс взять? Или "газонаполненные" типа этих???

Да, по ссылке - просто феерический бред=)  65 ватт жрет, светит на 2300лм, (1600-1700 должно быть при 65вт) но греются не сильнее штатных=) газонаполненность - отдельная чушь.

Судя по цене тоже лампы говно.

Я вдоволь наигрался с Н8 на другой машинке, они там как раз в ДХО стоят, то есть мне пофигу как они там освещают, лишь бы заметнее днем были.

Значит, самые яркие перекалки у нас считаются пиаа, стоили летом 2400р за пару. брал желтые, они не ярче стока. Взял МТФ аргентум, они типа честные перекалки почти без напыления, +50% света, спектр - стандартный. Они поярче стока, побелее немножко, стоили 1500р за пару.  Хотелось ксеноновой белизны. На ебее взял крутейшее что есть, "культовые" за бугром лампы GP thunder. взял на 7500 и на 8500К. говном- говном=) Не, они правда беленькие, холодно-синеватый свет, но тусклее стока. Ночью смотрятся хорошо, но днем машину с ними не видно. туфта.

я витоге туда воткнул спец ксенон на 20Вт, они по люменам в самый раз пришлись.  Диоды - возможно, но дороговато и светят криво пока. Поэтому советую про галогенки забыть и взять слабенький ксенон на 15-20Вт. Как ДХО будет идеально. Диоды - тоже, но как ДХО онли, в туман они уже не выручат, в отличие от ксенона.

Ссылка на комментарий

а ссылочку на такой ксенончик можно? Хоть глянуть примерно

типа такого что ли?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

нет, там просто обычная ксенолампа. от комплекста на 35Вт.   нужно что то такое: http://g-top.ru/kcenon-mtf-ligt-classic.html. я такие блоки ставил. Эти комплекты называются как ксенон для ПТФ. Но есть засада - они под дурацкие цоколи, под Н8 не успел найти, пришлось брать лампы под цоколь заднего хода, и их вклеивать в распатроненные лампочки Н8.  То есть еще встречаются собственно комплекты для заднего хода, там вобще на 15Вт ксенон.

Если не спеша, то надо просто найти в наличии блоки на 15-25Вт и лампы на Н8 такой же мощности. Тогда все ставится в лёт. Но это редкое у нас дело, я так и не нашел, поэтому колхозил=)

 

Да, по яркости:

галогенка на35 Вт дает 800-900Лм.
ксенон 25Вт  1300-1500Лм.

ксенон 35Вт - 3000Лм

Поэтому 25Вт - золотая середина. для колхоза.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Ставьте-ставьте ксенон в туманки на 35Вт. Я использую их в качестве ДХО, очень мне нравится. 

А как мент докажет что это ксенон, они же не техническая лаборатория. Эти рейды ксеноновые были пару раз и теперь их все боятся уже несколько лет, как дети.

Ссылка на комментарий

Ставьте-ставьте ксенон в туманки на 35Вт. Я использую их в качестве ДХО, очень мне нравится. 

А как мент докажет что это ксенон, они же не техническая лаборатория. Эти рейды ксеноновые были пару раз и теперь их все боятся уже несколько лет, как дети.

и по темноте не выключаете?

Ссылка на комментарий

 

Ставьте-ставьте ксенон в туманки на 35Вт. Я использую их в качестве ДХО, очень мне нравится. 

А как мент докажет что это ксенон, они же не техническая лаборатория. Эти рейды ксеноновые были пару раз и теперь их все боятся уже несколько лет, как дети.

и по темноте не выключаете?

 

На этом форуме я уже писал как я их использую. Написал еще раз только что. А наводящие вопросы эти мне не нравятся.

Ночью надо использовать НХО.

У меня собрана схема, которая при включении габаритов или ближнего отключает туманки, в блоге все есть.

Ссылка на комментарий

У меня тоже стоит в ПТФ ксенон 3000й,днем как ДХО,а вечером вместо ближнего....были терки с Гайками...бла,боа,бла и отпустили...В плане того что не доказали что ксен)

А на счет ослепления встречки....За три месяца ни одного злобного маргания.

Ссылка на комментарий

У меня тоже стоит в ПТФ ксенон 3000й,днем как ДХО,а вечером вместо ближнего....были терки с Гайками...бла,боа,бла и отпустили...В плане того что не доказали что ксен)

А на счет ослепления встречки....За три месяца ни одного злобного маргания.

 

Вечером вместо ближнего, а ночью вместо дальнего.

Ссылка на комментарий

Нащет прав - не удивлюсь, если на посту где нить под Тверью кто то останется без прав. У особо подкованных про суды и прочие доказательства могут тупо забрать машину на ШС до экспертизы=) А там - 5 минут достать лампу, еще 5 минут открыть спецификацию, где четко прописан тип лампы - Н8, то есть галогенка. Само собой это если рейд.  в москве это редко. Но меня недавно тормознули за шторки - сделали замечание, и все. Но тем не менее.

Это по закону. По жизни  классический колхозный комплект на 4300-6000К 35вт будет бесить всех даже ярким днем. В дождь - все сильно хуже, отражение от луж  лупит вобще вверх, а в темноте вобще все плохо.  Но и с галогенками ездить я тоже не хочу, мне нужны 100% рабочие ПТФ, которые факультативно работают ДХОшками днем, экономя головные линзы.

Два года езжу с ксеноном 3000К на 35Вт, они безусловно ярче любых штатных ПТФ, но глаза не жгут, за счет желтизны, и за счет урезанного потока (покрытие все таки на колбах). Желтки 3000К помимо прочих бонусов нужных в туман и дождь со снегом, снижают риск с правами - мало кто знает, что это ксенон. Идеалом вижу 25Вт на 3000К, причем с прозрачными колбами, но это хрен найдешь.

Ссылка на комментарий

Я все о своем=) сегодня понял, что авткорректор все таки пашет=) Пока фары выставлял, на рабочем движке ходил из машины- в машину, и каждый раз, когда из машины кто то выходит-садится моторы жужжат.

Ссылка на комментарий
Кстати за ксенон. Думаю всем известно, что он нормально светит только через чистое стекло, отсюда требование наличия омывателей. А при грязном стекле это бешеный прожектор, слепящий достаточно сильно, в отличии от штатного галогена. У многих фанатов ксенона в птф есть омыватели на этих птф? Или вы каждуе пять минут их протираете?
Ссылка на комментарий

покупал я тут диодные лампы на замену PSX24.

светят ярко. но попутно дают засветку. моргали.

снял. продал человеку для экспериментов.

купил вместо год использованных штатные PSX24.

поставил.

был удивлен - светят!

видимо, тонкая спиралька на годовалых лампах уже не давала светового потока.

ксенон, его как не маскируй, видно.

и цветовой температурой и не попаданием в фокус.

бывает, когда левый ксенон изза удачно подобранного светового пучка и силы света, действительно, светят не раздражающе.

в этом случае, если взглянуть на фару, то видна часть неосвещенного участка и галка.

но в большинстве, свет не соответствует ничему и можно описать, как лупящий прожектор куда угодно, но не на дорогу.

но никто ведь не вернет это безобразие и будет думать, что у него хороший свет.

в большинстве случаев, он даже хуже стока.

Ссылка на комментарий
Кстати, извините влезу, никому лампы диодные в птф в москве не надо? 60 ват, светодиоды, использовать только как дхо выходит
Ссылка на комментарий

60 ватт это нереальная цифра.

это должно быть мегасветодиоды.

Пишу заявленные данные производителя - 60вт. Слепят сильно, поэтому только ка дхо. Не продаю, поэтому не привераю) отдам одноклубнику в москве даром!
Ссылка на комментарий

Может это в пересчете на галоген? Что за модель?

Светодиодная лампа Starled H16 (PSX24W) 50W (белый свет) - по прайсу заказа, почти не пользовал

P.s. Извините, напутал, 50w

Могу ссылку с магазина дать

Ссылка на комментарий

Кстати за ксенон. Думаю всем известно, что он нормально светит только через чистое стекло, отсюда требование наличия омывателей. А при грязном стекле это бешеный прожектор, слепящий достаточно сильно, в отличии от штатного галогена. У многих фанатов ксенона в птф есть омыватели на этих птф? Или вы каждуе пять минут их протираете?

Каждую не каждую,но лично я стараюсь протирать и ПТФ и головной,каждый раз когда сожусь в авто!

И это не из-за ксена,привычка такая)))

Ссылка на комментарий

Кстати за ксенон. Думаю всем известно, что он нормально светит только через чистое стекло, отсюда требование наличия омывателей. А при грязном стекле это бешеный прожектор, слепящий достаточно сильно, в отличии от штатного галогена. У многих фанатов ксенона в птф есть омыватели на этих птф? Или вы каждуе пять минут их протираете?

Омыватель необходим для головных фар с четкой светотеневой границей, которая в случае грязных стекол пропадает, и ВСЯ поверхность фары превращается в матовый рассеиватель, который лупит во все стороны. ПТФ стоят внизу, светотеневая у них слабовыраженная, засветка встречки на прямую зависит от мощности лампы, чем мощнее - тем больше слепит, и еще добавляется отраженка от асфальта особенно от мокрого. Грязная ПТФ  меньше слепит чем чистая, поэтому на них никогда не ставили омывайки. Но это все не отменяет факта, что 35вт ксенон в ПТФ будет слепить всегда, хоть чистый хоть грязный)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...