Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

А на рестайле же две лампы габарита в одном фонарей, а стоп один, если не ошибаюсь... Наверное поставил в габарит, который без стопа.

Сегодня поменял лампы, у нас действительно две лампы габаритов, в одной только габарит (она вверху фары), а в другой и габарит и стоп (она чуть левее и ниже). Я про левую фару. 

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стоп не может быть один. Может быть один ЗХ.

Читаем внимательно. Я писал про ОДИН ФОНАРЬ, а не про машину.
Ссылка на комментарий

Я с вас балдею. На моем рестайле в режиме габаритов сзади горят две лампы. Где еще одна?

При нажатии на тормоз горят две лампы плюс третий фонарь сверху.

Про какой третий габарит тут речь?

Ссылка на комментарий

А на рестайле же две лампы габарита в одном фонарей, а стоп один, если не ошибаюсь... Наверное поставил в габарит, который без стопа.

Видимо он так и сделал. У меня то в обоих секциях задействован и габарит и стоп, я уже забыл как было с завода))

Я с вас балдею. На моем рестайле в режиме габаритов сзади горят две лампы. Где еще одна?

При нажатии на тормоз горят две лампы плюс третий фонарь сверху.

Про какой третий габарит тут речь?

В одном фонаре две секции габаритов/стопов. В каждой секции по лампе.

Ссылка на комментарий

post-6072-0-81102800-1424468217_thumb.jpg

цоколь и там и там W21/5W

светодиод MTF поставил в ГАБАРИТ

цоколь лампы заднего хода (могу ошибаться) Н15. позже точно напишу

Ссылка на комментарий

Вот я и спрашиваю, есть ли в диодном исполнении габарит+стоп? Чтобы было одинаковое свечение как от габарита, так и от габарит+стоп.

Ссылка на комментарий

Вот я и спрашиваю, есть ли в диодном исполнении габарит+стоп? Чтобы было одинаковое свечение как от габарита, так и от габарит+стоп.

в светодиодном исполнении габарит+стоп есть. много разных. MTF лично мне не понравилось в плане СТОПа. поэтому стоит в секции для габарита (средняя часть фонаря так сказать).

 

"Чтобы было одинаковое свечение как от габарита, так и от габарит+стоп." - не понял, это как?

Ссылка на комментарий

Если ставить диоды, то они должны быть нормальной мощности и одного цвета, даже за красными катафотами фары. Так у меня сделана передняя оптика. Подобрал и габариты и ПТФ по цвету к штатному ксенону.

Ссылка на комментарий

.......цоколь лампы заднего хода (могу ошибаться) Н15. позже точно напишу...

на рестайле цоколь лампы заднего хода W16W  оригинальные номера 4811659   12450313

 

про цвет понял... цоколь в габарите и стоп+габарит одинаковый, т.е. можно ставить одинаковые лампы с одинаковым цветом. Но как СТОПы данные MTF проигрывают обычным лампам. Поэтому стоят только в габаритах. Если найдется что-то подходящее как стоп+габарит, то по 2 лампы на фонарь :^_^:

Ссылка на комментарий

Не только лишь всем удается понять сей опус двумя перстами печатанный.

есть ли транслейтеры последних постов со старообрядческого на современный?

Ссылка на комментарий

Не только лишь всем удается понять сей опус двумя перстами печатанный.

есть ли транслейтеры последних постов со старообрядческого на современный?

Та не серчайте особо - ежели не бачите, то и взор свой травите мимо. Тем паче конь то у вас оный... :unknw:

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

вы пишите точно где какие, вставлю в первый пост, для информации

Ссылка на комментарий

Видимо он так и сделал. У меня то в обоих секциях задействован и габарит и стоп, я уже забыл как было с завода))

А я против такого. Когда загорается стоп его хорошо видно на контрасте с габаритом, а если две горят одинаково, то иногда не понятно - это стоп, или габарит сейчас горит (особенно в солнечную погоду), а третий стоп тоже не всегда замечаешь. ИМХО. Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

 

Видимо он так и сделал. У меня то в обоих секциях задействован и габарит и стоп, я уже забыл как было с завода))

А я против такого. Когда загорается стоп его хорошо видно на контрасте с габаритом, а если две горят одинаково, то иногда не понятно - это стоп, или габарит сейчас горит (особенно в солнечную погоду), а третий стоп тоже не всегда замечаешь. ИМХО.

 

Про контраст я согласен. У меня в обеих секциях в обоих лампах задействованы обе нити. А с завода было так, что в одной из ламп была задействована нить стопа, а в другой лампе нет. Вы изначально не поняли про что я говорил. У меня в блоге есть сей тюнинг-мунинг:)

Ссылка на комментарий

Понял я все правильно. У Вас в режиме габарит горят в обоих секциях нити по 5Вт, при нажатии на стоп в обоих секциях загораются нити по 21Вт, так?

Так вот когда горят обе секции одинаково, сравнить не с чем и не понятно стоп сейчас горит или габарит, а если ты знаешь, что на других машинах этой модели стоп горит в одной секции и его заметно относительно габарита, это еще более усугубляет ситуацию.

Вот тут габарит горит или стоп с реализацией в обоих секциях?post-6192-0-58521500-1424602153.jpg

Я думаю бесполезно гадать, надо поднимать взгляд на третий стоп и по нему определять.

У меня знакомый так же и на лачетти седан делал, там та же ситуация, лампы двухнитевые в обоих секциях фонаря, а стоп задействован только в одной, он тоже задействовал и вторую, так говорит красивее.

Ссылка на комментарий

А как вы думаете - зачем тогда габаритам присвоены 5вт, а стопам 21вт??

А как Вы думаете, зачем производители делают один стоп и два габарита в одном фонаре?

На разных машинах яркость стопов от этих 21Вт разная. И в солнечную погоду эти 21Вт легко принять за 5. Особенно если не видел момент смены одного на другое(например отвлекся на БК или зеркало).

Ссылка на комментарий

вы пишите точно где какие, вставлю в первый пост, для информации

 

рестайл (С145)

передние габариты W5W

ближний свет (галоген) - H7

дальний свет (галоген) - Н7

Плафон освещения салона - W5W

Плафон индивидуального освещения - W5W

Лампа багажного отделения - C5W

Лампа освещения номерного знака - W5W

ПТФ - Н16 или PSX24W

стоп+габарит  W21/5W

задний габарит W21/5W

задний ход  W16W

Ссылка на комментарий

Понял я все правильно. У Вас в режиме габарит горят в обоих секциях нити по 5Вт, при нажатии на стоп в обоих секциях загораются нити по 21Вт, так?

Так вот когда горят обе секции одинаково, сравнить не с чем и не понятно стоп сейчас горит или габарит, а если ты знаешь, что на других машинах этой модели стоп горит в одной секции и его заметно относительно габарита, это еще более усугубляет ситуацию.

Вот тут габарит горит или стоп с реализацией в обоих секциях?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifpost-820-0-04733000-1392131686.jpg

Я думаю бесполезно гадать, надо поднимать взгляд на третий стоп и по нему определять.

У меня знакомый так же и на лачетти седан делал, там та же ситуация, лампы двухнитевые в обоих секциях фонаря, а стоп задействован только в одной, он тоже задействовал и вторую, так говорит красивее.

Не надо ничего сравнивать. Сотни моделей авто с одной двухнитиевой лампой. Вряд ли можно перепутать яркость габарита и стопа в любую погоду. Да и когда у нас загорается стоп в одной секции, то габарит в другой секции вобще выпадает из зрительного наблюдения из-за яркости стопа.

Ссылка на комментарий

 

рестайл (С145)

 

спасибо, обновил первый пост

Ссылка на комментарий

Может тогда до кучи выясним какие лампы стоят в задней противотуманной фаре и в козырьках где зеркальце????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...