triton102 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) А на рестайле же две лампы габарита в одном фонарей, а стоп один, если не ошибаюсь... Наверное поставил в габарит, который без стопа.Сегодня поменял лампы, у нас действительно две лампы габаритов, в одной только габарит (она вверху фары), а в другой и габарит и стоп (она чуть левее и ниже). Я про левую фару. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ваще удивитесь когда туманку найдете.. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Стоп не может быть один. Может быть один ЗХ.Читаем внимательно. Я писал про ОДИН ФОНАРЬ, а не про машину. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Я с вас балдею. На моем рестайле в режиме габаритов сзади горят две лампы. Где еще одна?При нажатии на тормоз горят две лампы плюс третий фонарь сверху. Про какой третий габарит тут речь? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Всё правильно, две лампы габаритов и одна из них спарена со стопом. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Какой сюжет захватывающий.... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 интересуются... :question: Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 А на рестайле же две лампы габарита в одном фонарей, а стоп один, если не ошибаюсь... Наверное поставил в габарит, который без стопа.Видимо он так и сделал. У меня то в обоих секциях задействован и габарит и стоп, я уже забыл как было с завода))Я с вас балдею. На моем рестайле в режиме габаритов сзади горят две лампы. Где еще одна?При нажатии на тормоз горят две лампы плюс третий фонарь сверху.Про какой третий габарит тут речь?В одном фонаре две секции габаритов/стопов. В каждой секции по лампе. Ссылка на комментарий
Егор71 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 цоколь и там и там W21/5Wсветодиод MTF поставил в ГАБАРИТцоколь лампы заднего хода (могу ошибаться) Н15. позже точно напишу Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот я и спрашиваю, есть ли в диодном исполнении габарит+стоп? Чтобы было одинаковое свечение как от габарита, так и от габарит+стоп. Ссылка на комментарий
Егор71 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот я и спрашиваю, есть ли в диодном исполнении габарит+стоп? Чтобы было одинаковое свечение как от габарита, так и от габарит+стоп.в светодиодном исполнении габарит+стоп есть. много разных. MTF лично мне не понравилось в плане СТОПа. поэтому стоит в секции для габарита (средняя часть фонаря так сказать). "Чтобы было одинаковое свечение как от габарита, так и от габарит+стоп." - не понял, это как? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Если ставить диоды, то они должны быть нормальной мощности и одного цвета, даже за красными катафотами фары. Так у меня сделана передняя оптика. Подобрал и габариты и ПТФ по цвету к штатному ксенону. Ссылка на комментарий
Егор71 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 .......цоколь лампы заднего хода (могу ошибаться) Н15. позже точно напишу...на рестайле цоколь лампы заднего хода W16W оригинальные номера 4811659 12450313 про цвет понял... цоколь в габарите и стоп+габарит одинаковый, т.е. можно ставить одинаковые лампы с одинаковым цветом. Но как СТОПы данные MTF проигрывают обычным лампам. Поэтому стоят только в габаритах. Если найдется что-то подходящее как стоп+габарит, то по 2 лампы на фонарь :^_^: Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Не только лишь всем удается понять сей опус двумя перстами печатанный.есть ли транслейтеры последних постов со старообрядческого на современный? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Не только лишь всем удается понять сей опус двумя перстами печатанный.есть ли транслейтеры последних постов со старообрядческого на современный?Та не серчайте особо - ежели не бачите, то и взор свой травите мимо. Тем паче конь то у вас оный... :unknw: Изменено 21 февраля, 2015 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 вы пишите точно где какие, вставлю в первый пост, для информации Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Видимо он так и сделал. У меня то в обоих секциях задействован и габарит и стоп, я уже забыл как было с завода))А я против такого. Когда загорается стоп его хорошо видно на контрасте с габаритом, а если две горят одинаково, то иногда не понятно - это стоп, или габарит сейчас горит (особенно в солнечную погоду), а третий стоп тоже не всегда замечаешь. ИМХО. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Видимо он так и сделал. У меня то в обоих секциях задействован и габарит и стоп, я уже забыл как было с завода))А я против такого. Когда загорается стоп его хорошо видно на контрасте с габаритом, а если две горят одинаково, то иногда не понятно - это стоп, или габарит сейчас горит (особенно в солнечную погоду), а третий стоп тоже не всегда замечаешь. ИМХО. Про контраст я согласен. У меня в обеих секциях в обоих лампах задействованы обе нити. А с завода было так, что в одной из ламп была задействована нить стопа, а в другой лампе нет. Вы изначально не поняли про что я говорил. У меня в блоге есть сей тюнинг-мунинг:) Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Понял я все правильно. У Вас в режиме габарит горят в обоих секциях нити по 5Вт, при нажатии на стоп в обоих секциях загораются нити по 21Вт, так? Так вот когда горят обе секции одинаково, сравнить не с чем и не понятно стоп сейчас горит или габарит, а если ты знаешь, что на других машинах этой модели стоп горит в одной секции и его заметно относительно габарита, это еще более усугубляет ситуацию. Вот тут габарит горит или стоп с реализацией в обоих секциях? Я думаю бесполезно гадать, надо поднимать взгляд на третий стоп и по нему определять. У меня знакомый так же и на лачетти седан делал, там та же ситуация, лампы двухнитевые в обоих секциях фонаря, а стоп задействован только в одной, он тоже задействовал и вторую, так говорит красивее. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А как вы думаете - зачем тогда габаритам присвоены 5вт, а стопам 21вт?? Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А как вы думаете - зачем тогда габаритам присвоены 5вт, а стопам 21вт??А как Вы думаете, зачем производители делают один стоп и два габарита в одном фонаре? На разных машинах яркость стопов от этих 21Вт разная. И в солнечную погоду эти 21Вт легко принять за 5. Особенно если не видел момент смены одного на другое(например отвлекся на БК или зеркало). Ссылка на комментарий
Егор71 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 вы пишите точно где какие, вставлю в первый пост, для информации рестайл (С145)передние габариты W5Wближний свет (галоген) - H7дальний свет (галоген) - Н7Плафон освещения салона - W5WПлафон индивидуального освещения - W5WЛампа багажного отделения - C5WЛампа освещения номерного знака - W5WПТФ - Н16 или PSX24Wстоп+габарит W21/5Wзадний габарит W21/5Wзадний ход W16W Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Понял я все правильно. У Вас в режиме габарит горят в обоих секциях нити по 5Вт, при нажатии на стоп в обоих секциях загораются нити по 21Вт, так?Так вот когда горят обе секции одинаково, сравнить не с чем и не понятно стоп сейчас горит или габарит, а если ты знаешь, что на других машинах этой модели стоп горит в одной секции и его заметно относительно габарита, это еще более усугубляет ситуацию.Вот тут габарит горит или стоп с реализацией в обоих секциях?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifpost-820-0-04733000-1392131686.jpgЯ думаю бесполезно гадать, надо поднимать взгляд на третий стоп и по нему определять.У меня знакомый так же и на лачетти седан делал, там та же ситуация, лампы двухнитевые в обоих секциях фонаря, а стоп задействован только в одной, он тоже задействовал и вторую, так говорит красивее.Не надо ничего сравнивать. Сотни моделей авто с одной двухнитиевой лампой. Вряд ли можно перепутать яркость габарита и стопа в любую погоду. Да и когда у нас загорается стоп в одной секции, то габарит в другой секции вобще выпадает из зрительного наблюдения из-за яркости стопа. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 рестайл (С145) спасибо, обновил первый пост Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Может тогда до кучи выясним какие лампы стоят в задней противотуманной фаре и в козырьках где зеркальце???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти