zloi_kot Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января А не внеселие ли это изменений в конструкцию? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января 1 час назад, zloi_kot сказал: А не внеселие ли это изменений в конструкцию? Без вариантов - изменение. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 января Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января Конечно внесение, но куча народу ездят с этим внесением и не парится. Это по идее не ухудшает потребительских свойств и не вредит окружающим. Не то, чтобы я агитирую за это, но это реально рабочий вариант. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января Проблема одна, никто не перешивает заводской скандинавский свет. С такими фарами надо всё-таки ставить нормальные ДХО, при этом хотелось бы сохранить работу датчика света, с автоматическим переключением на ближний светодиодный свет. А ездить с постоянным ближним на этих фарах я бы не рискнул... И да, это однозначно внесение изменений в конструкцию... А так вчера по темноте катался по областным дорогам - с чистыми фарами на наших галогенках вполне себе нормальный свет, дальний вообще шикарно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января А я кстати не узрел омываек после установки линзованой оптики.. казус однако. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 8 часов назад, zloi_kot сказал: А я кстати не узрел омываек после установки линзованой оптики.. казус однако. А разве омывайку ставили на галоген? Это удел ксенона. И кстати на диодную оптику уж очень редко ставят омывайку, у ФВ не видел вообще. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Фф2 с линзованным галогеном с омывайками шел. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 2 часа назад, zloi_kot сказал: Фф2 с линзованным галогеном с омывайками шел. Ну и флаг им в руки, а Опель Астра Н нет. Это лишь маркетинг. Но в случае с ксеноном - это не только очистка фар, а и охлаждение стекла. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января каждый имеет право на суждение. но в случае с мощным точечным источником света грязное стекло дает оч сильное рассеивание во все стороны иможет немного ослепить встречных. стандартная галогенка дает яркость 1200-1300 люмен. посмотрите характеристики ксенона и диодов.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, zloi_kot сказал: каждый имеет право на суждение. но в случае с мощным точечным источником света грязное стекло дает оч сильное рассеивание во все стороны иможет немного ослепить встречных. стандартная галогенка дает яркость 1200-1300 люмен. посмотрите характеристики ксенона и диодов.. Я ещё раз повторяю - дело не в яркость, а в температуре лампы, которая может расплавить стекло фары и грязное стекло его только усиливает. У ксенона температура выше, поэтому в основном он и шел с омывателями. У диодов температура маленькая, поэтому как правило он не оснащается омывателями. А на счет яркость - слепят диоды с ксеноном примерно одинаково. Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января В 22.01.2024 в 13:33, Олег_Иванов сказал: А так вчера по темноте катался по областным дорогам - с чистыми фарами на наших галогенках вполне себе нормальный свет, дальний вообще шикарно. Согласен. Пока асФальт сухой. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 19 минут назад, Sergey190 сказал: Согласен. Пока асФальт сухой. Какой еще асфальт, да еще и сухой?)))) По лесам и полям до деревни рассекал. Дорога тупо укатанный снег, причем местами не очень укатанный. Видимость с дальним просто отличная. Слепить никого не мог, т.к. никого не было.) А так да, за чистотой фар надо следить и тогда и галоген на Антаре вполне себе ничего. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 между лампой и стеклом фары - линза, которая наверно пострадает раньше 2 омыватели работают не постоянно охлаждение от них - чуть меньше чем никакое https://www.drive2.ru/l/8784274/ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 21 минуту назад, zloi_kot сказал: 1 между лампой и стеклом фары - линза, которая наверно пострадает раньше 2 омыватели работают не постоянно охлаждение от них - чуть меньше чем никакое https://www.drive2.ru/l/8784274/ Мне зачем личные повествования на личные ощущения человека? И омыватель не охлаждает, а смывает грязь для снятия температурной нагрузки на стекло. А рассеивание уже идет само собой. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января если фотографии не убеждают можно дальше не спорить. каждый останется при своем. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, zloi_kot сказал: если фотографии не убеждают можно дальше не спорить. каждый останется при своем. Причем тут фото? Вы про одно, я про другое. Просто не воспринимаете информацию о том, что преследовал производитель. Зато на веру берете каких-то полублогеров. Конечно каждый останется при своем. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, Олег_Иванов сказал: Какой еще асфальт, да еще и сухой?)))) По лесам и полям до деревни рассекал. Дорога тупо укатанный снег, причем местами не очень укатанный. Видимость с дальним просто отличная. Слепить никого не мог, т.к. никого не было.) А так да, за чистотой фар надо следить и тогда и галоген на Антаре вполне себе ничего. Абсолютно "в дырочку" - чистые фары это нормальный свет на галогенках, без каких либо извращений, что касается мокрого асфальта, сумерек или рассвета то я использую "ночные" желтые очки и все норм, не смотря на существенные проблемы своего зрения. Минус это выработка привычки брать с собой полтораху теплой воды для фар. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Приложите список целей от производителя. Летом в ясную погоду никто омывателем не пользуется. Зимой в мороз льют только в путь. Какое в пень охлаждение? Напридумывали себе и сами поверили. На фото четко показано какое рассеивание дает тонкий слой грязи который на теплообмен не влияет совсем. У меня галогенки с н18 греются больше. http://www.motorpage.ru/faq/omivatel_far_avtomobilja__ustrojstvo_i_naznachenie.html Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января да поставьте нормальные линзованные лампы и все... уже 3 день антара на приколе, жду насос гур, катаю свифта, там стоят уже больше года вот это https://aliexpress.ru/item/1005001825180403.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.59804aa6htxcpz&sku_id=12000017752762174 сказка а не лампы, вот руки дойдут и наши Н7 под Н4 сделаю... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, zloi_kot сказал: Приложите список целей от производителя. Летом в ясную погоду никто омывателем не пользуется. Зимой в мороз льют только в путь. Какое в пень охлаждение? Напридумывали себе и сами поверили. На фото четко показано какое рассеивание дает тонкий слой грязи который на теплообмен не влияет совсем. У меня галогенки с н18 греются больше. http://www.motorpage.ru/faq/omivatel_far_avtomobilja__ustrojstvo_i_naznachenie.html Да ради бога. Чего вам прикладывать? Вам же записей с Драйва достаточно и вы в них верите. Зачем мне-то вас разуверять? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Я приложил всего две ссылки. С драйва сфотографиями где видно как влияет грязь даже небольшая на световой пучок. И вторая - про омыватели - где упоминается об искажении пучка из за грязи. От вас кроме слов про охлаждение стекол - ничего.я не стараюсь переубедить. Пытаюсь показать что яркие колхозные источники света без омывателей - зло на дороге. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 8 минут назад, zloi_kot сказал: Я приложил всего две ссылки. С драйва сфотографиями где видно как влияет грязь даже небольшая на световой пучок. И вторая - про омыватели - где упоминается об искажении пучка из за грязи. От вас кроме слов про охлаждение стекол - ничего.я не стараюсь переубедить. Пытаюсь показать что яркие колхозные источники света без омывателей - зло на дороге. Ну и отлично. После тех ваших слов, что каждый остается при своем мнении, я думал вы слились. Не пойму, чего ещё вам нужно? Оставайтесь при своем мнении, никто его у вас не отнимает. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января То что омыватели задумывались как именно омыватели конструкторами автомобилей это факт неоспоримый, тесты втч и по точкам делались и по дальности освещенности. Все в сети есть. То что стекло греется при ксеноне это тоже понятно, емнип на некоторых моделях БМВ пучок даже выжигал затемнение в области фокусировке и никакие омыватели к сожалению не помогали тк водитель не отслеживает температуру и автоматической системы не предусмотрено, те как охладитель стекла функция омывателя более чем сомнительна. Это только мое личное мнение. Правильная конструкция фары исключает перегревы и помутнения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти