Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Светодиоды в наших Антарах


Рекомендуемые сообщения

В сертификатах обычно пишут, что лампа предназначена для применении в приборах, рассчитанных на применение источников света такого типа. У вас же источник света, который не допускается для применения во внешних осветительных приборах, плюс изменение режима работы. Чтобы такое узаконить, нужно сертифицировать фару, а не лампу. Но применение сменного светодиодного элемента фару сертифицировать невозможно.

Ваша позиция, состоящая в том, что раз лампа сертифицирована, значит её можно применять там где захочется, неконструктивна и опасна для вас.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

думаю что скоро волна с использованием светодиодов сойдет на нет,все чаще на дорогах авто со светодиодами изготовленных на заводе, сотрудникам обжегшийся на данном поприще не захочется спорить, терять время и прочие манипуляции, вообще их сильно подсократили, заменив на камеры, рейды в основном направлены на вылов пьяных или бесправных водителей, даже план перехват не кому исполнять, ну с явными нарушителями будут бороться, остальные по боку, примерно так же было с аптечками, и в дальнейшем сошла на нет, тема правильная конечно, но все менее актуальная, я уж не помню разрешено доп. оборудование если авто снято с производства? Раньше что то такое было....

Ссылка на комментарий

Именно так - яркость и цвет главные критерии, а не галоген/диод/ксенон. О чем я и писал про судебную практику. Все остальное - "коррупционные признаки"  :D:

Ссылка на комментарий

ну может в беларуси оно так и есть, но в россии немного по другому. кроме яркости и цвета немаловажно еще и распределение света.

Ссылка на комментарий

да как бы и в Беларусси должно быть так же как и у нас. Мы же в ЕЭС, союзное государство и прочее. Должны быть нормы законов нормализованы

Ссылка на комментарий

ну может в беларуси оно так и есть, но в россии немного по другому. кроме яркости и цвета немаловажно еще и распределение света.

Это как раз к яркости и относится (в ближнем, где регламентом безопасности ТС обозначена граница), для габаритов и дальнего света границы регламентом не установлены, поэтому яркость общего света выше границы при включенном ближнем не должна превышать норматив (читай: яркость габаритов, при соответствии только ближнего). В каком-то посте писали про указание в сертификате про источники света - это от лукавого (как раз для добровольных сертификатов на соответствие ТУ). Похоже надо проводить ликбез по нормативной документации о безопасности транспортных средств. На момент выпуска наших авто действовал Технический регламент безопасности утвержденный постановлением Правительства № 720. В нем предъявляются требования только к верхней границе границе и силе света ниже нее, даже не предъявляются требования к силе света выше нее. Таким образом, при введении требований о режимах работы источников света, законодатель предположил, что различные источники света по режиму для оптики не предназначенной для них будут светить выше этой границы гораздо ярче. Из чего (по габаритам) можно сделать вывод: если яркость габаритной лампочки (особый галоген, диод или что-то еще) не превышает требований к простой галогенке (что подтверждает приведенный мной сертификат), то применение таких лампочек разрешено. Как проходит сертификация авто с неотключаемым ДХО при включении ближнего - вопрос к сертифицирующему органу, с таким режимом эксплуатировать авто в темное время время суток нельзя. Это подтверждается судебной практикой по нештатному ксенону/диодам в мотивировочной части.

Как-то так.

В качестве примера, для тех кто еще считает, что диоды, просто потому, что режим источника света другой, применять в габаритах нельзя: я "вкоряиваю" галогенку 21 Вт в отражатель передних габаритов - режим источника света не поменялся, какой будет ответ о разрешении?

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

о чем думал законодатель изобретая регламент мы можем только догадываться.

но в результате мы имеем документ на основании которого можно выдрать даже за диодные габариты. там нет ничего про яркости и границы, зато четко прописано что галоген в фары для галогена, ксенон в фары для ксенона с соответствующим обозначением. диоды вообще вне закона, только для внутреннего освещения. можем спорить сколько угодно, но существа дела это не изменит.

в этой области принцип что не запрещено - допустимо не работает. разрешено и допустимо только то что явно разрешено. остальное на свой страх и риск и платно.

единственный вариант - окончание выпуска авто. не продаж а именно прекращение выпуска.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

В качестве примера, для тех кто еще считает, что диоды, просто потому, что режим источника света другой, применять в габаритах нельзя: я "вкоряиваю" галогенку 21 Вт в отражатель передних габаритов - режим источника света не поменялся, какой будет ответ о разрешении?

 

 

 

zanuda mode ON

поменялась маркировка цоколя источника света, предусмотренного конструкцией авто, и , скорее всего, отмеченная на фаре

zanuda mode OFF

Ссылка на комментарий

диоды в габаритах на мой взгляд самое то, но не дешевые кукурузины, а то пипец сколько машин весело моргающих синими габаритами развелось.

себе поставил теплый белый они все равно в синеву отдают. может янтарные лучше будут - но жаба душит пицот рублей за иксперимент отдавать.

посмотрел - они отличаются от моих только цветом прозрачного колпачка. будет потеплее - свои покрашу и пипец.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Продолжаю ликбез: читайте дословно, что написано в законе, а не пишите свою интерпретацию "3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.... 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."

Где, в отношении габаритов указан их тип (режим), по головному понятно - на стекле фары, по габаритам такого нет, тип цоколя также не указывается (ни разу не видел, кроме как на самом разъеме). Поэтому, даже в отношении ближнего света, в качестве доказательной базы от экспертов используется то, о чем я писал выше - практически дословно: "установка данных источников света не обеспечивает соответствие яркости светового потока выше свето-теневой границы светового прибора согласно Технического регламента безопасности ТС". 

Поэтому в случае использование сертифицированных источников света ни один эксперт для габаритов не докажет что он чему-то не соответствует. А разговоры с гайцами на этот предмет, повторю, попытка развода - коррупционный признак.

Ссылка на комментарий

То есть слова "тип" и "лампы, не соответствующие типу данного светового прибора" вам ни о чем не говорят?

Нет в природе ни одного съемного источникс led света для фар. И для габаритов тоже. Либо это конструктиано одна часть, либо незаконно. Любой запрос, и ответ очевиден. К эксперту не ходи

Ps у меня в габаритах тоже led

Ссылка на комментарий

То есть слова "тип" и "лампы, не соответствующие типу данного светового прибора" вам ни о чем не говорят?

Нет в природе ни одного съемного источникс led света для фар. И для габаритов тоже. Либо это конструктиано одна часть, либо незаконно. Любой запрос, и ответ очевиден. К эксперту не ходи

Ps у меня в габаритах тоже led

Да, не говорят - приведите пример, где указан тип лампы габаритных огней соответствующий нашему световому прибору. По поводу съемного источника led света - у меня такие стоят, съемные, это тоже, кстати, нигде не регламентировано. Не выдумывайте причины - приводите ссылки на регламентирующий документ или конкретное "железо".

Если Вы хотите подтянуть термин "лампа" под галогеновый источник света - это ошибка, лампа может быть керосиновая, газовая, газоразрядная, накаливания и т.д., а электронная лампа вообще источником света не является.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Габариты выполнены как часть фары, соответственно что на фаре написано то и ставим. Если бы габариты были отдельно - "то это был бы дедушка".

Про регламентирующий документ - для всех диодных лампочек (серьезных производителе) w5w в документации указано только для использования вне дорог общего пользования, не соответствуют требованиям еврокомиссии. Или это не прямое указание не искать приключений? Что их применение влечет лишение права управления машиной и аннулирует страховку.

Ссылка на комментарий

Габариты выполнены как часть фары, соответственно что на фаре написано то и ставим. Если бы габариты были отдельно - "то это был бы дедушка".

Про регламентирующий документ - для всех диодных лампочек (серьезных производителе) w5w в документации указано только для использования вне дорог общего пользования, не соответствуют требованиям еврокомиссии. Или это не прямое указание не искать приключений? Что их применение влечет лишение права управления машиной и аннулирует страховку.

В каком месте на фаре написано галоген или что-то подобное? Кто-то пишет так, кто-то по другому (сертифицирует для использования в ТС) - дискуссия с этой точки зрения бесполезная, т.к  Вы меня просто не хотите слышать. Конкретный пример я привел, от Вас только пустая демагогия не подтвержденная ни чем. Изучите для начала порядок сертификации продукции на соответствие регламентам безопасности (любым), потом продолжим разговор. Есть конкретная светодиодная лампа, которая прошла сертификацию - значит её можно применять, есть другая светодиодная лампа, которая сертификацию не проходила - её нельзя применять.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Да забудьте вы про свой просроченный сертификат. Уже и законодательная база сменилась. И практикс судебная есть.

Даже Филипс пишет на своих лампах что только для внутреннего освещения. А наш проблайд можно везде?

Я просто такой же "нарушитель" как и вы, как и многие тут. Но я это осознаю, а вот вы, к сожалению, нет.

Пока все эти облавы носят локальный характер, часто росстйские авто попадают, которые по определению ничего кроме галогена не имели. Надеюсь до габаритов не доберутся. Еще приор с ксеноном везде ловить-непереловить

Ссылка на комментарий

 

Габариты выполнены как часть фары, соответственно что на фаре написано то и ставим. Если бы габариты были отдельно - "то это был бы дедушка".

Про регламентирующий документ - для всех диодных лампочек (серьезных производителе) w5w в документации указано только для использования вне дорог общего пользования, не соответствуют требованиям еврокомиссии. Или это не прямое указание не искать приключений? Что их применение влечет лишение права управления машиной и аннулирует страховку.

В каком месте на фаре написано галоген или что-то подобное? Кто-то пишет так, кто-то по другому (сертифицирует для использования в ТС) - дискуссия с этой точки зрения бесполезная, т.к  Вы меня просто не хотите слышать. Конкретный пример я привел, от Вас только пустая демагогия не подтвержденная ни чем. Изучите для начала порядок сертификации продукции на соответствие регламентам безопасности (любым), потом продолжим разговор. Есть конкретная светодиодная лампа, которая прошла сертификацию - значит её можно применять, есть другая светодиодная лампа, которая сертификацию не проходила - её нельзя применять.

 

 

Выше я приводил документ в котором подробна описывается вся маркировка любого внешнего светового прибора

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1980-svetodiody-v-nashikh-antarakh/?p=276016

 

Честно говоря, я пока не обнаружил в этом документе требования о необходимости сертификации применяемых источников света.

Если бы вопрос был бы в сертификате, то можно было бы требовать с водителя сертификат даже на галогенную лампочку в габаритке. Почему нет? И если вдруг на применяемую лампу нет сертификата или с лапы слезла маркировка, то это являлось бы основанием нагнуть водителя. 

Ссылка на комментарий

Даже Филипс пишет на своих лампах что только для внутреннего освещения. А наш проблайд можно везде?

 

 

Вы не поверите, но

https://www.philips.ru/c-p/127998000KX2/x-tremeultinon-led-car-interior-and-signaling-bulb

 

 

Кстати, можно ради прикола запросить у Филипс сертификат на такую диодную лампу и на лампочку накаливания. Вполне допускаю, что они дадут отказное письмо.

Ссылка на комментарий

Друзья! Продолжаю ликбез.

Для тех, кто не хочет учиться, кратко: сертификат соответствия (не качества - заметьте разницу) имеет срок действия только на момент производства (даже не продажи), т.е. если на момент производства любой продукции  сертификат соответствия действовал - значит эта продукции считается сертифицированной на весь свой жизненный цикл (до момента утилизации), кроме случаев, когда отдельным законодательным актом это не отменялось.

Для грозного кота - на момент производства моего авто ( и всех до 01.01.2017 г.) действовал Регламент технической безопасности утвержденный постановлением Правительства № 720, то о чем Вы пишите в своем посте носит рекомендательный характер (по Российскому законодательству). Да ни один из этих документов не говорит об обязательной сертификации, но процедуру добровольной сертификации никто не отменял.

Для тех кто не знает:

Существуют различные виды сертификации - обязательная на соответствие какому-либо регламенту (ФЗ, ГОСТ, ТРТС, регламент безопасности утвержденный постановлением Правительства и т.п., что описывается в этих документах с приложением соответствующего перечня, причем как в форме сертификации, так и в форме декларирования), добровольная сертификация на соответствие различным регламентам и добровольная сертификация на соответствие требованиям своих ТУ - вот это как раз ни о чем.

Подтверждение соответствия соответствующему регламенту безопасности выполнено - и ни один ни эксперт, ни суд этого опровергнуть не сможет, соответственно я буду спокойно ездить с этой лампой пока она не испортится. Чего и Вм желаю - найти что-то подобное (сертифицированное) и закончить эту дискуссию.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

 

Даже Филипс пишет на своих лампах что только для внутреннего освещения. А наш проблайд можно везде?

 

Вы не поверите, но

https://www.philips.ru/c-p/127998000KX2/x-tremeultinon-led-car-interior-and-signaling-bulb

 

 

Кстати, можно ради прикола запросить у Филипс сертификат на такую диодную лампу и на лампочку накаливания. Вполне допускаю, что они дадут отказное письмо.

Ну он как бы себе сразу место для маневра оставляют

post-8967-0-61436000-1519388522_thumb.png

Ссылка на комментарий

 

я буду спокойно ездить с этой лампой

Техосмотр прошел ?

 

Да в декабре, честно, как всегда 

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

Вы не поверите, но

https://www.philips.ru/c-p/127998000KX2/x-tremeultinon-led-car-interior-and-signaling-bulb

 

 

Кстати, можно ради прикола запросить у Филипс сертификат на такую диодную лампу и на лампочку накаливания. Вполне допускаю, что они дадут отказное письмо.

Ну он как бы себе сразу место для маневра оставляют

 

 

Я им написал запрос по поводу сертификата на лампы. Интересно, что ответят.

Ссылка на комментарий

Что бы не ответили - это будет ответ про конкретные их лампы, который ни к каким другим никакого отношения иметь не будет. Тем более, в этом скрине про общий запрет светодиодов в России ничего не написано. Меня больше волнуют ДХО, которые не имеют автоотключения (автоприглушения), и которые некоторые к...злы не отключают при включении ближнего, что равносильно колхозному ксенону. И. вот это безобразие ничем пока не регламентировано

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...