Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Поскольку пересел в Антару с Астры, то сравнивать придется именно с астрой. Хотя машины несравнимые вообще. Вообще я в восторге. И пусть вас не смущает то, что ниже я буду описывать преимущественно негатив.

 

Итак

В принципе у антары из всех щелей виднеется Daewoo. Это заметно на алгоритме работы дворников, ручке круиза, кнопке управления центральным замком, по работе климата. С работой центрального замка так и не разобрался. Чтобы открыть багажник, нужно перевести коробку в P, вынуть ключ и только после этого получается открыть багажник с кнопки на двери или с ключа. Более простого алгоритма пока не обнаружил.

Еще не понял с парктроником. Я так понимаю, что он сам должен включатся на медленной скорости. У меня он то сам включается, то приходится включать его с кнопки. Пока не разобрался.

Расход топлива не слабый. Проехал 250 км, израсходовал 40 литров. Режим был в общем то смешанным и особо на экономию я не заворачивался. С другой стороны проехал 5 км на круизе со скоростью 110 км/ч, так средний расход за этот промежуток составил 7,8 литров на сотку. На Астре 1,6 (105) на этом же участке было 5,6. Короче, для условий забугорного дальнобоя расход получится вполне приемлемым. А в остальных случаях меня этот аспект не сильно волнует.

Руль у Антары действительно пустой на малых скоростях. Передаточное отношение очень большое. Это опять же если сравнивать с Астрой. Астра вообще картинг. Первые километры на Антаре сложилось впечатление, что для этой машины поворот руля носит исключительно рекомендательный характер. Зато руль прикручен ровно, машину в сторону не тянет. Похоже моему экземпляру сход-развал делали. Не всем тут так везёт.

 

Двигатель:

Иметь под капотом 230 л/с всегда приятно. Налог в МО на такой мотор, составит 21000 рублей в год, что несколько портит впечатление. Куда девается вся эта мощность при движении, не совсем понятно. Не то, что машина совсем не едет, но не так, как ожидаешь, когда солидно рычит мотором.

 

Подвеска:

По довольно мягкая и комфортная для пассажиров. Клюёт носом при торможении.

 

Кузов:

Не брутальный, что плохо. Задние фонари очень напоминают мне детскую пидальную машинку.

 

Автомат:

В общем нормальный. После того, как я научился управляться с не слишком расторопным в некоторых ситуациях роботом на Астре, заставить автомат Антары приготовится к прыжку в нужный момент, не составляет для меня особого труда. Довольно честный ручной режим, что тоже хорошо. Хотя не очень понимаю, зачем он может понадобиться. Но пусть будет. А вот зачем люди покупают авто с ручными коробками, я вообще не понимаю. Мазохизм какой-то. 21 век на дворе. Хотя вроде совсем еще недавно с пеной у рта доказывал про динамику и полный контроль над автомобилем на ручке. Бред какой-то.

 

Бездорожье:

Не верю. На приборной панели пару раз моргнула лампочка полного привода. Это притом, что я на летней стоковой резине. Думаю, что я этой лампочки не увижу до следующей осени. Хотя геометрия у тачилы не плохая. Очень жаль, что нельзя в ручную заблокировать муфту до начала пробуксовки передних колёс. Очень полезная штука была бы. Ну да ладно. С Патриотом в внедорожных способностях я соревноваться не собираюсь.

 

Думаю, что внедорожных способностей Антары вполне хватит для того чтобы уверенно чувствовать себя зимой на дорогах средней полосы России. Ну и в нечищеных двориках. В остальных случаях лучше не рисковать, если рядом нет УАЗа или Нивы.

 

Я уже делился радостью по поводу трёхлетней гарантии и такого же срока на Assistance. Очень греет мне душу это обстоятельство. Танцую джигу-джигу при любой возможности.

 

Единственно непонятно. Раньше вроде как давали карточку (у меня не было, я купил Астру раньше появления этой программы). На карточке номер телефона и номер карты. Типа как звонишь по этому номеру телефона, называешь номер карты, и оператор решает разговаривать с тобой вообще, или послать куда подальше. Теперь никакой карты не выдали. Дали только несколько листочков формата А4 с описание программы. Видимо по VIN они будут меня идентифицировать. Надо будет предварительно попробовать позвонить или в GM написать.

 

Мобильный портал

Это жесть ваще. Из всего списка телефонов, на которые теоретически можно заказать адаптер, в продаже имеется (хотя то же под вопросом) только два. Стоимость аппарата 4500 рублей, стоимость адаптера 9000. Очевидно, что вместо этого портала в ближайшее время будет приколхозен держатель для бутылок.

 

NAVI 100

Диск с картами России есть. Навигация работает. Графика сравнима с приставкой Sega начала 90-х. Насколько я понимаю, карты России даны по состоянию конца 2007-го года, и обновляться не будут никогда. Карты Европы у меня нет, хотя очень нужна. На сайте производителя предлагается купить диск (2010/2011) за 229 евро. Ну, во-первых, это дорого, а во-вторых, я не уверен, что если его закажу, то дойдет ли он ко мне когда ни будь.

Среди одноклубников полно народу, кто покупал тачку до 2009 года и вам давали диск с Европой. Сделайте образ, выложите куда ни будь, дайте ссылочку. Очень надо!!!

 

Инструкции

На астре у меня была CD30 mp3. Инструкцию тогда не дали. Зато дали эту инструкцию к Антаре, на которой NAVI100. Просто ахрененно. Инструкцию к мобильному порталу я то же не получил. Но это херня. Всё что нужно я уже скачал и распечатал, спасибо этому форуму.

 

При приезде из салона домой не обнаружил на крыше антеннки. Видать недоглядел при приёмке. Хотя, хрен знает, может валяется где-то в багажнике, хотя очень сомневаюсь. Вчера заехал в Трейдинвест, там есть в наличии за 1700 (шли бы они лесом с такими ценами). Ушел в печали. По пути заехал в АвтоКемп, купил колхозную за 85 (восемьдесят пять) рублей. На вид как родная, радио ловит, сопрут не жалко. Если кому актуально, на антеннке наружная резьба M6. Сэкономленные на моём нищебротском жмотизме деньги потратили с женой в ресторане. Пусть пендосы из GM удавятся.

 

Следующим этапам «тюнинга» хочу приатачить хромированные насадки на глушитель. Родные предложили в салоне за 11 тыр с установкой. По-моему чёта как-то борзо. В том же Кэмпе просят за отличные насадки до 1600 тыр за штуку. А вообще цены от 380. Каждый год можно менять. Для начала хочу посмотреть сколько родные стоят в Экзисте, может и родные куплю.

 

Ну и еще фаркоп буду колхозить. Основная цель фаркопа – цеплять на него багажник для велосипедов. Советы по этому поводу принимаются.

 

Ну, вот, пожалуй, и всё. Машиной в целом очень доволен. С недостатками мирюсь легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В принципе у антары из всех щелей виднеется Daewoo. Это заметно на алгоритме работы дворников, ручке круиза, кнопке управления центральным замком, по работе климата. С работой центрального замка так и не разобрался. Чтобы открыть багажник, нужно перевести коробку в P, вынуть ключ и только после этого получается открыть багажник с кнопки на двери или с ключа. Более простого алгоритма пока не обнаружил.

 

Не знаю. это глюк похоже. у меня нормально все. хотя были подобные проблемы. потом пропали.

 

Еще не понял с парктроником. Я так понимаю, что он сам должен включатся на медленной скорости. У меня он то сам включается, то приходится включать его с кнопки. Пока не разобрался.

 

Как и любой парктроник, он включается при движении назад автоматически. Т.е. любое попадание на R включает парктроник автоматически. Даже если вы только начинаете движение, то переключая коробку с положения P на D, то проскакиваете R и парктроник включается и работает до набора скорости более 40 км/ч.

 

Расход топлива не слабый. Проехал 250 км, израсходовал 40 литров. Режим был в общем то смешанным и особо на экономию я не заворачивался. С другой стороны проехал 5 км на круизе со скоростью 110 км/ч, так средний расход за этот промежуток составил 7,8 литров на сотку. На Астре 1,6 (105) на этом же участке было 5,6. Короче, для условий забугорного дальнобоя расход получится вполне приемлемым. А в остальных случаях меня этот аспект не сильно волнует.

 

Расход стандартный для таких двигателей. Ничего криминального. А вот бак можно было бы сделать побольше. 65 литров для такой прожорливой машины - это вообще ничто. С дальними поездками можно влететь, если по дороге нет заправок. Хотя в наше время с этим получше, но ведь никогда не хочется заправляться какой-нибудь фигней, а в большинстве своем именно такие заправки у нас часто оказываются на трассах.

 

Руль у Антары действительно пустой на малых скоростях. Передаточное отношение очень большое. Это опять же если сравнивать с Астрой. Астра вообще картинг. Первые километры на Антаре сложилось впечатление, что для этой машины поворот руля носит исключительно рекомендательный характер. Зато руль прикручен ровно, машину в сторону не тянет. Похоже моему экземпляру сход-развал делали. Не всем тут так везёт.

 

Да, на Астре руль и правда лучше. Но если сравнивать с Лансером с электрическим приводом, то примерно на том же уровне, может быть даже получше. Но тут правильно вы отметили, что смотря с чем сравнивать. =)

 

Двигатель:

Иметь под капотом 230 л/с всегда приятно. Налог в МО на такой мотор, составит 21000 рублей в год, что несколько портит впечатление. Куда девается вся эта мощность при движении, не совсем понятно. Не то, что машина совсем не едет, но не так, как ожидаешь, когда солидно рычит мотором.

 

Виной коробка. Хотя кикдауны получаются потрясающие. Вот тут просыпается весь потенциал двигателя. А в обычном режиме мотор очень лениво скорость набирает.

 

Подвеска:

По довольно мягкая и комфортная для пассажиров. Клюёт носом при торможении.

 

Опять же в сравнении с Астрой. А носом большинство джипов клюет.

 

Кузов:

Не брутальный, что плохо. Задние фонари очень напоминают мне детскую пидальную машинку.

 

на вкус на цвет.

 

Автомат:

В общем нормальный. После того, как я научился управляться с не слишком расторопным в некоторых ситуациях роботом на Астре, заставить автомат Антары приготовится к прыжку в нужный момент, не составляет для меня особого труда. Довольно честный ручной режим, что тоже хорошо. Хотя не очень понимаю, зачем он может понадобиться. Но пусть будет. А вот зачем люди покупают авто с ручными коробками, я вообще не понимаю. Мазохизм какой-то. 21 век на дворе. Хотя вроде совсем еще недавно с пеной у рта доказывал про динамику и полный контроль над автомобилем на ручке. Бред какой-то.

 

На ручке есть только 2.4. И там это имеет смысл. Так как автомат тупой. Если на 3.2 это компенсируется мощностью, то на 2.4 ничем. Ну плюс еще стоимость.

Ссылка на комментарий
Бездорожье:

Не верю. На приборной панели пару раз моргнула лампочка полного привода. Это притом, что я на летней стоковой резине. Думаю, что я этой лампочки не увижу до следующей осени. Хотя геометрия у тачилы не плохая. Очень жаль, что нельзя в ручную заблокировать муфту до начала пробуксовки передних колёс. Очень полезная штука была бы. Ну да ладно. С Патриотом в внедорожных способностях я соревноваться не собираюсь.

 

Думаю, что внедорожных способностей Антары вполне хватит для того чтобы уверенно чувствовать себя зимой на дорогах средней полосы России. Ну и в нечищеных двориках. В остальных случаях лучше не рисковать, если рядом нет УАЗа или Нивы.

 

Достаточные, чтобы бурить снег высотой метр - полтора. проверено в питерских дворах зимой. но устраивать кэмел трофи я бы не стал. =)

 

Я уже делился радостью по поводу трёхлетней гарантии и такого же срока на Assistance. Очень греет мне душу это обстоятельство. Танцую джигу-джигу при любой возможности.

 

завидую! =)

 

Мобильный портал

Это жесть ваще. Из всего списка телефонов, на которые теоретически можно заказать адаптер, в продаже имеется (хотя то же под вопросом) только два. Стоимость аппарата 4500 рублей, стоимость адаптера 9000. Очевидно, что вместо этого портала в ближайшее время будет приколхозен держатель для бутылок.

 

Можно подстаканники поставить. но правда все это удовольствием вместе с офф подстаканниками будет стоить около 7000 руб. если официально. это в питере. я думал поставить, но думаю как и многие здесь просто сниму эту хрень нафиг. =)

 

NAVI 100

Диск с картами России есть. Навигация работает. Графика сравнима с приставкой Sega начала 90-х. Насколько я понимаю, карты России даны по состоянию конца 2007-го года, и обновляться не будут никогда. Карты Европы у меня нет, хотя очень нужна. На сайте производителя предлагается купить диск (2010/2011) за 229 евро. Ну, во-первых, это дорого, а во-вторых, я не уверен, что если его закажу, то дойдет ли он ко мне когда ни будь.

Среди одноклубников полно народу, кто покупал тачку до 2009 года и вам давали диск с Европой. Сделайте образ, выложите куда ни будь, дайте ссылочку. Очень надо!!!

 

Странно, а мне докладывали диск. я приехал к ОД и хотел купить у них диск, а они мне сказали, что просто забыли положить. так что прежде, чем ссылку искать, спросите у ОД. и еще этот вопрос где-то здесь был http://www.antara-club.ru/forum/forum7.html . там же были ссылки на торренты. посмотрите.

 

Инструкции

На астре у меня была CD30 mp3. Инструкцию тогда не дали. Зато дали эту инструкцию к Антаре, на которой NAVI100. Просто ахрененно. Инструкцию к мобильному порталу я то же не получил. Но это херня. Всё что нужно я уже скачал и распечатал, спасибо этому форуму.

 

А мне дали как раз сначала от Астры. Потом после просьб дать хоть что-нибудь по нави 100, выдали на немецком, а там и английский оказался. так что я успокоился. =)

 

Следующим этапам «тюнинга» хочу приатачить хромированные насадки на глушитель. Родные предложили в салоне за 11 тыр с установкой. По-моему чёта как-то борзо. В том же Кэмпе просят за отличные насадки до 1600 тыр за штуку. А вообще цены от 380. Каждый год можно менять. Для начала хочу посмотреть сколько родные стоят в Экзисте, может и родные куплю.

 

А вот это даже не знаю имеет ли смысл. У Антары есть особенность. Трубы находятся на разной высоте. с накладками это становится заметно, хотя это чисто мне. накладки можно заказать на exist.ru наверняка.

Ссылка на комментарий

Привет. Всем...На левой стороне руля кнопка нижняя (переключение на CD, AUX..) не реагирует на нажатия, а верхняя матерится вроде как "нихт телефоннен..."

В комплекте не было инструкции от портала мобильного..Хотя как в инструкции от музыки туда отправляет.

Это у меня косяк кнопки (нижней) или что то надо настраивать ??? Во млин печаль ((((.

На корсе жены все гуд работает (я нижнюю использую как MUTE)....

Ссылка на комментарий
Привет. Всем...На левой стороне руля кнопка нижняя (переключение на CD, AUX..) не реагирует на нажатия, а верхняя матерится вроде как "нихт телефоннен..."

В комплекте не было инструкции от портала мобильного..Хотя как в инструкции от музыки туда отправляет.

Это у меня косяк кнопки (нижней) или что то надо настраивать ??? Во млин печаль ((((.

На корсе жены все гуд работает (я нижнюю использую как MUTE)....

 

У меня на астре то же была система без телефона. В системе с телефоном эти кнопки имеют другой функционал чем на вашей корсе.

Ссылка на комментарий
Странно, а мне докладывали диск. я приехал к ОД и хотел купить у них диск, а они мне сказали, что просто забыли положить. так что прежде, чем ссылку искать, спросите у ОД. и еще этот вопрос где-то здесь был http://www.antara-club.ru/forum/forum7.html . там же были ссылки на торренты. посмотрите.

 

 

Я весь форум облазил, ссылки на русский диск есть, а на европейский нету. Я взываю к человеческой щедрости форумчан - Сделайте образ родного диска по ЕВРОПЕ.

Ссылка на комментарий
Можно подстаканники поставить. но правда все это удовольствием вместе с офф подстаканниками будет стоить около 7000 руб. если официально. это в питере. я думал поставить, но думаю как и многие здесь просто сниму эту хрень нафиг. =)

 

У меня так оно в итоге и будет. Пусть даже за 7 тыщ.

Ссылка на комментарий
Как и любой парктроник, он включается при движении назад автоматически. Т.е. любое попадание на R включает парктроник автоматически. Даже если вы только начинаете движение, то переключая коробку с положения P на D, то проскакиваете R и парктроник включается и работает до набора скорости более 40 км/ч.

 

Иногда парктроник срабатывает на пешеходов ,переходящих передо мной улицу, а иногда не реагирует на стену (индикатор горит), когда я паркуюсь мордой (индикатор не горит). Ну явно я в паре метров от стены не еду на скорости 40 км/ч. Я не пойму, по какому принципу он включается и выключается. Последний раз я перед парковой проверял, горит индикатор или нет. Не горел.

Ссылка на комментарий
Иногда парктроник срабатывает на пешеходов ,переходящих передо мной улицу, а иногда не реагирует на стену (индикатор горит), когда я паркуюсь мордой (индикатор не горит). Ну явно я в паре метров от стены не еду на скорости 40 км/ч. Я не пойму, по какому принципу он включается и выключается. Последний раз я перед парковой проверял, горит индикатор или нет. Не горел.

 

я объяснил схему. парктроник включается только если вы так или иначе переключились на задний ход, даже если просто проскочили его и не превысили скорость в 40 км/ч. на пешеходов он может реагировать если вы с момента начала поездки ни разу не превысили скорость. или переключились с режима паркинг в драйв или задний ход. так просто парктроник не может догадаться, что вы собираетесь парковаться.

Ссылка на комментарий
я объяснил схему. парктроник включается только если вы так или иначе переключились на задний ход, даже если просто проскочили его и не превысили скорость в 40 км/ч. на пешеходов он может реагировать если вы с момента начала поездки ни разу не превысили скорость. или переключились с режима паркинг в драйв или задний ход. так просто парктроник не может догадаться, что вы собираетесь парковаться.

 

Вообще как-то странно. Я же могу парковаться передом не дергая коробку.

Ссылка на комментарий
а иногда не реагирует на стену (индикатор горит), когда я паркуюсь мордой (индикатор не горит).

Что-то я не вкурил - какой индикатор при исправном парктронике должен гореть ... Если ты про кнопку на панели, то она как раз-таки отключает его, на случай, если пищание задалбливает

Ссылка на комментарий
Что-то я не вкурил - какой индикатор при исправном парктронике должен гореть ... Если ты про кнопку на панели, то она как раз-таки отключает его, на случай, если пищание задалбливает

 

Я говорю именно про лампочку на кнопке. Когда парктроник активен, индикатор светится.

Ссылка на комментарий
Вообще как-то странно. Я же могу парковаться передом не дергая коробку.

 

тогда тыкай кнопку. просто парктроник выключается после сорока км/ч и не включается автоматически при опускании ниже этой скорости. вы же не все время паркуетесь. а к примеру идете по трассе. вам парктроник не нужен. достигаете населенного пункта. там светофор. вы останавливаетесь. парктроник вам опять же не нужен. вы просто останавливаетесь. потом продолжаете движение. нет смысла включаться парктронику. так что придумана вот такая стандартная система. включаешь заднюю, автоматически включается парктроник. )

Ссылка на комментарий
тогда тыкай кнопку. просто парктроник выключается после сорока км/ч и не включается автоматически при опускании ниже этой скорости. вы же не все время паркуетесь. а к примеру идете по трассе. вам парктроник не нужен. достигаете населенного пункта. там светофор. вы останавливаетесь. парктроник вам опять же не нужен. вы просто останавливаетесь. потом продолжаете движение. нет смысла включаться парктронику. так что придумана вот такая стандартная система. включаешь заднюю, автоматически включается парктроник. )

 

А если я подъезжаю к парковочному месту передом не переключая коробку из D, то парктроник автоматически не включится и его надо активировать кнопкой. Так?

Ссылка на комментарий
А если я подъезжаю к парковочному месту передом не переключая коробку из D, то парктроник автоматически не включится и его надо активировать кнопкой. Так?

 

конечно, нет. машина же не телепат.

Ссылка на комментарий
конечно, нет. машина же не телепат.

 

Не понял.

 

Вариант 1 Конечно, нет. Не надо активировать кнопкой.

 

Или

 

Вариант 2 Конечно, нет. Парктроник не включится.

Ссылка на комментарий
Не понял.

 

Вариант 1 Конечно, нет. Не надо активировать кнопкой.

 

Или

 

Вариант 2 Конечно, нет. Парктроник не включится.

парктроник не включится.

Ссылка на комментарий
парктроник не включится.

 

Ага, понял. Соответственно, перед тем как запарковаться, лучше заранее проверить активирован ли парктроник, и если не активирован, включить его кнопкой или шевельнуть рычаг АКПП.

 

Вот так вроде.

Ссылка на комментарий
Ага, понял. Соответственно, перед тем как запарковаться, лучше заранее проверить активирован ли парктроник, и если не активирован, включить его кнопкой или шевельнуть рычаг АКПП.

 

Вот так вроде.

 

именно. =)

Ссылка на комментарий

Читайте мануал!!!!!

 

Парковочный пилот

Парковочный пилот облегчает парковку:

измеряет расстояние от автомобиля до

препятствия спереди и сзади и подает

звуковой сигнал в салон автомобиля.

Система определяет расстояние

с помощью четырех датчиков,

расположенных в переднем и заднем

бамперах.

Включение

Парковочный пилот автоматически

включается при включении зажигания,

включении передней или задней

передачи и выключении стояночного

тормоза.

 

Выключение

Система автоматически выключается

при включении нейтральной передачи

(для автоматической коробки передач

в положение N или Р) и включении

стояночного тормоза. При скорости

движения выше 8 км/час, система также

отключается.

Для выключения системы вручную,

нажать на кнопку на приборной

панели. При этом в кнопке загорается

сигнализатор.

При повторном нажатии на кнопку

сигнализатор гаснет, а система вновь

включается, если включить переднюю

или заднюю передачу и отпустить

стояночный тормоз.

Ссылка на комментарий
На приборной панели пару раз моргнула лампочка полного привода. Это притом, что я на летней стоковой резине. Думаю, что я этой лампочки не увижу до следующей осени.

Сигнализатор системы полного

привода

При включении зажигания сигнализатор

включения системы полного

привода загорается приблизительно на

4 секунды. Система готова к работе

после того, как сигнализатор погаснет.

Если во время езды сигнализатор мигает,

это означает, что система полного

привода временно отключена.

Если сигнализатор быстро мигает и затем

гаснет, это нормально и не указывает на

неисправность.

Если сигнализатор мигает постоянно,

это свидетельствует о неисправности

в системе. Срочно обратиться

Ссылка на комментарий
С работой центрального замка так и не разобрался. Чтобы открыть багажник, нужно перевести коробку в P, вынуть ключ и только после этого получается открыть багажник с кнопки на двери или с ключа. Более простого алгоритма пока не обнаружил.

Алгоритм открывания багажника простой и обычный. Возможно, были изнутри кнопкой на водительской двери заблокированы двери. В Астре эта кнопка на передней панели. Если их не разблокировать, то водительская и пассажирские двери изнутри ручкой открываются, ну, а багажник, естественно, снаружи не откроешь. Когда ты открываешь кнопкой на ключе зажигания, ты делаешь то же самое, только дистанционно.

Ссылка на комментарий
Алгоритм открывания багажника простой и обычный. Возможно, были изнутри кнопкой на водительской двери заблокированы двери. В Астре эта кнопка на передней панели. Если их не разблокировать, то водительская и пассажирские двери изнутри ручкой открываются, ну, а багажник, естественно, снаружи не откроешь. Когда ты открываешь кнопкой на ключе зажигания, ты делаешь то же самое, только дистанционно.

 

На Астре при нажатии кнопки на передней панели заблокируются все двери и багажник. То же самое происходит если просто открыть любую дверь изнутри. В Антаре я изнутри открываю дверь водительскую дверь, выхожу, но багажник открыть не могу. Подхожу опять к водительской двери, открываю, жму на кнопку центральной блокировки, убеждаюсь, что все двери разблокированы. А вот багажник остаётся при этом заперт. Перевожу АКПП в положение P, глушу двигатель, вынимаю ключ. И только после этого после этого добиваюсь открытия багажника при помощи кнопки на водительской двери или ключа.

 

Единственно, что я не попробовал, это сначала разблокировать все двери кнопкой, сидя в машине.

Ссылка на комментарий
Следующим этапам «тюнинга» хочу приатачить хромированные насадки на глушитель. Родные предложили в салоне за 11 тыр с установкой. По-моему чёта как-то борзо. В том же Кэмпе просят за отличные насадки до 1600 тыр за штуку. А вообще цены от 380. Каждый год можно менять. Для начала хочу посмотреть сколько родные стоят в Экзисте, может и родные куплю.

!!!!! ;)/> Э, народ, я не въехал, на машинах 2011 года уже идут хромированные наконечники! melbu, твоя машина какого года выпуска?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...