Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что, правда непонятно, или это юмор такой?

Лично мне понятно. Но не исключаю, что могут быть и те, для кого это, действительно, вопрос... :)/>

  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Да вот как раз с переключением из R в D и обратно проблемы были только первое время. с непривычки, а щас так, вообще, без проблем. а вот на N попасть с первого раза сложновато. =)

 

Схема с кривой прорезью, как у мерсов, в общем то имеет весьма ощутимый смысл.

Опубликовано
Схема с кривой прорезью, как у мерсов, в общем то имеет весьма ощутимый смысл.

По моему очень неудобно...

Опубликовано
По моему очень неудобно...

 

Дополнительный источник информации от тактильных ощущений лишним не бывает. Хотя возможно когда в раскачку пытаешься выехать не очень удобно.

Опубликовано

Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ?

 

Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ?

Опубликовано
Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ?

 

Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная ?

 

Никто не пробовал заменить ручки (плюшевые) на климате на круглые как центральная

 

 

PS

:)/>

Опубликовано
По моему очень неудобно...

Удобно, потом тяжко на обычном селекторе переключатся. Кстати сегодня случайно столкнул селектор с драйва на нейтраль без нажатия кнопки, благо стоял. Тебе как представителю дилера вопрос: так должно быть?

Опубликовано
Просто ни немцы, ни корейцы не учитывают национальных особенностей россиян. У них погрузка и выгрузка багажа предполагется на стоящем автомобиле. Ну, примитивные люди, что возьмешь! :)/> Зачем, действительно, селектором дергать, когда всё можно закидывать и выкидывать из багажника практически на ходу. Ну, не быстро так ехать... Не останавливаться же из-за какого-то небольшого кулька :D/>

Еще бы понять, почему эта сволочь не отдает ключ из замка зажигания, пока не переведешь селектор в положение P...

:lol2:/> :lol2:/> !

Опубликовано
Удобно, потом тяжко на обычном селекторе переключатся. Кстати сегодня случайно столкнул селектор с драйва на нейтраль без нажатия кнопки, благо стоял. Тебе как представителю дилера вопрос: так должно быть?

На любой АКПП в нейтраль можно перевести с любой скорости,кроме задней разумеется,без нажатия кнопки и педали тормоза.

Опубликовано
На любой АКПП в нейтраль можно перевести с любой скорости,кроме задней разумеется,без нажатия кнопки и педали тормоза.

Вот откуда здесь взялось слово "разумеется"? Ты пробовал? Что будет если переведёшь?

Опубликовано
На любой АКПП в нейтраль можно перевести с любой скорости,кроме задней разумеется,без нажатия кнопки и педали тормоза.

 

О! А я не знал об этой особенности АКПП. Сказывается отсутствие опыта езды на автомате. =)

Опубликовано
Спасибо за поздравление!

 

Вы хотите сказать, что задумано открывание пятой двери только при положении АКПП в P?

Алгоритм открывания багажника довольно прост. АКПП в P, ручник!

Правда есть одно но!!!!

Если запирали двери из салона перед началом движения, а по остановке водительскую дверь просто открыли, то багажник, как и остальные двери будет закрыт!

Опубликовано
Вот откуда здесь взялось слово "разумеется"? Ты пробовал? Что будет если переведёшь?

Да ни чего не будет! Пару раз на Астре и на Антаре из Драйва в Нетраль переводил рычаг и все гуд! Естественно авто было в движении!

Опубликовано
Да ни чего не будет! Пару раз на Астре и на Антаре из Драйва в Нетраль переводил рычаг и все гуд! Естественно авто было в движении!

ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?

Опубликовано
ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?

Не переведешь без нажатия "кнопки" селектора. А вот в нейтраль как оказалось пожалуйста. Сколько мотылялся с акпп и не знал. Век живи век учись.

Опубликовано
Я все же думаю, что подобный фокус с багажником сделан дабы не тырили.

 

а режим N я тоже считаю, что только для буксировки, потому что на него даже ставить машину то не очень удобно. мне пришлось слегка помучиться, чтобы попасть. уж больно близко к D находится. а переключение жесткое. все время проскакивает.

Ну и сделали бы ее (N) где- нибудь на потолке,че она на коробке маячит

Опубликовано (изменено)
ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?

Можно. По этому поводу есть старый анекдот.

НР купил авто с автоматом, через день на замену, поменяли через неделю опять ОД в непонятках типа как?

НР - еду D-драйв нормально разгоняю до 150 и R- ракета :(/> Попробуй результат будет

Изменено пользователем Лошак
Опубликовано
ты не понял, суть вопроса в том, что будет, если в движении переведёшь в положение R. Можно ли это сделать на Антаре?

В режим R можно перевести рычаг только в неподвижном авто!

Опубликовано
Вот откуда здесь взялось слово "разумеется"? Ты пробовал? Что будет если переведёшь?

 

Слово "разумеется" написано для разумных людей,что подтверждается даже одним корнем в этих словах! :(/>

Я не пробовал и не собираюсь.

Попросите,например,жену попробовать-отпишитесь потом о результатах эксперимента! :(/>

Можно. По этому поводу есть старый анекдот.

НР купил авто с автоматом, через день на замену, поменяли через неделю опять ОД в непонятках типа как?

НР - еду D-драйв нормально разгоняю до 150 и R- ракета :(/> Попробуй результат будет

+многа! Прямо в тему!

 

В режим R можно перевести рычаг только в неподвижном авто!

Ошибаетесь уважаемый Maxzoom!Перевести можно!Причем на любой скорости!Только что будет с коробкой,думаю,объяснять не нужно! :drinks:/>

Просто когда то ,по моему у Альтова была одна реприза,прямо-таки как раз для тов.Alexxа!

Как гаишник объяснял любопытному водителю,который все время спрашивал почему ему нельзя поворачивать под знаки, что можно а что нельзя..."там стоит знак-поворот направо запрещен,там обрыв,но ВАМ туда можно"!

Опубликовано
Слово "разумеется" написано для разумных людей,что подтверждается даже одним корнем в этих словах! :blink:/>

Я не пробовал и не собираюсь.

Попросите,например,жену попробовать-отпишитесь потом о результатах эксперимента! :blink:/>

 

+многа! Прямо в тему!

 

 

Ошибаетесь уважаемый Maxzoom!Перевести можно!Причем на любой скорости!Только что будет с коробкой,думаю,объяснять не нужно! :nya2:/>

Просто когда то ,по моему у Альтова была одна реприза,прямо-таки как раз для тов.Alexxа!

Как гаишник объяснял любопытному водителю,который все время спрашивал почему ему нельзя поворачивать под знаки, что можно а что нельзя..."там стоит знак-поворот направо запрещен,там обрыв,но ВАМ туда можно"!

Плавно подвожу тов. invisible (пока он тут глумится) к одному простому вопросу: что будет, если на Антаре, на скорости, при движении вперёд воткнуть R???

Опубликовано
Плавно подвожу тов. invisible (пока он тут глумится) к одному простому вопросу: что будет, если на Антаре, на скорости, при движении вперёд воткнуть R???

 

ничего не будет.защита от дурака рулит.

Опубликовано
ничего не будет.защита от дурака рулит.

Вот именно. Вот ты Ярослав-мудрый и объясни господину Invisible подробно-популярно, как это работает на автоматах, пока он всеми силами намекает на то, что при втыкании R на ходу высыпется коробка.

Опубликовано

Проехал 350 км. Средний расход 16 на сотку.

 

Вчера стрелка бака практически легла в ноль. (Если быть точным, стрелка находилось между второй риской и красной зоной.) При этом БК показывал, что на остатке топлива можно проехать еще 100 км. Если 100, то в баке должно плескаться еще 16 литров, а это почти четверть бака. Короче, очевидно, что либо указатель уровня топлива, либо БК безжалостно врут. Выяснять не стал, заехал заправился до отсечки. Влезло 55,5 литра. Бак у нас 65 литров. Плюс какой ни будь резерв есть, плюс в заправочной горловине. Т.е. 16 литров в баке оставаться могло. Значит БК в какой-то степени можно верить. Или я ошибаюсь?

Опубликовано
Только что поднимал такой вопрос: http://www.antara-club.ru/forum/topic384s2...amp;#entry41890

 

Там ветка не особо располагает к дискуссиям. Посты по теме я прочитал.

 

Вопрос такой:

Никто не доводил бак до такого состояния, когда комп показывает 0 км до заправки? Что при этом показывает стрелка? Сколько умудрились проехать до заправки в реальности?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...