Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Там ветка не особо располагает к дискуссиям. Посты по теме я прочитал.

 

Вопрос такой:

Никто не доводил бак до такого состояния, когда комп показывает 0 км до заправки? Что при этом показывает стрелка? Сколько умудрились проехать до заправки в реальности?

 

Это кто такой любитель экстрима??? После того как БК показывает что осталось проехать 100км стрелка просто стреминетельно начинает падать вниз.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Плавно подвожу тов. invisible (пока он тут глумится) к одному простому вопросу: что будет, если на Антаре, на скорости, при движении вперёд воткнуть R???

Если честно,то я не пробовал и не имею такого желания,но последствия непредсказуемы и какая там может быть еще защита от дурака,и так 2 кнопки-на тормозе и на ручке...

А механическая часть у АКПП такая же как на механике.в смысле шестерни и прочее,так же все разлетится нах...если конечно сначала не разлетится ГТ,поскольку он меняет направление вращения при включении задней скорости...

Попробуйте сами.не надо тут меня куда то все подводить,даже плавно! :(/>

Мы все замерли в нетерпении! :rolleyes:/>

 

Вопрос такой:

Никто не доводил бак до такого состояния, когда комп показывает 0 км до заправки? Что при этом показывает стрелка? Сколько умудрились проехать до заправки в реальности?

Бывало такое,километров 5 проезжал,но повторять не рекомендую-во-первых,все индивидуально,можно и не проехать столько,и во-вторых можно бензонасос запороть,Т.К. ОН СМАЗЫВАЕТСЯ БЕНЗИНОМ И ТУТ ЖЕ ПЕРЕГРЕЕТСЯ И СГОРИТ...

Ссылка на комментарий
Это кто такой любитель экстрима???

 

Не из-за любви к экстриму, а по причине вынужденной необходимости.

Ссылка на комментарий
Бывало такое,километров 5 проезжал,но повторять не рекомендую-во-первых,все индивидуально,можно и не проехать столько,и во-вторых можно бензонасос запороть,Т.К. ОН СМАЗЫВАЕТСЯ БЕНЗИНОМ И ТУТ ЖЕ ПЕРЕГРЕЕТСЯ И СГОРИТ...

То ,что до сухого состояния нельзя доводить бак из-за возможных проблем с бензонасосом, это я знаю. Я хочу понять, на сколько можно доверять БК. Судя по ответам, в принципе можно.

Ссылка на комментарий
То ,что до сухого состояния нельзя доводить бак из-за возможных проблем с бензонасосом, это я знаю. Я хочу понять, на сколько можно доверять БК. Судя по ответам, в принципе можно.

В БК можно верить статистике, а прогнозам оставшегося пути не стОит. Заливаем полный бак, получаем Range = 450. Средний расход 19,2,

значит в баке 450/100*19,2=86,4л :rolleyes:/> . Потом Range падает гораздо быстрее, чем (450-пройденный путь). И, где-то при Range = 120 км в тест-режиме БК можно обнаружить остаток топлива близкий к правде. Но если после заправки выехать на трассу, встать на 90км/ч, Range будет некоторое время расти, БК попытается пересчитать остаточный путь исходя из среднего расхода текущего путешествия.

Ссылка на комментарий
В БК можно верить статистике, а прогнозам оставшегося пути не стОит. Заливаем полный бак, получаем Range = 450. Средний расход 19,2,

значит в баке 450/100*19,2=86,4л :rolleyes:/> . Потом Range падает гораздо быстрее, чем (450-пройденный путь). И, где-то при Range = 120 км в тест-режиме БК можно обнаружить остаток топлива близкий к правде. Но если после заправки выехать на трассу, встать на 90км/ч, Range будет некоторое время расти, БК попытается пересчитать остаточный путь исходя из среднего расхода текущего путешествия.

 

Эту фичу я знаю по Астре. При обычных 700 при выезде на трассу Range вырос до 998. У меня даже фотка где-то сохранилась. Range корректируется в соответствии со средним расходом за последнее время.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Если честно,то я не пробовал и не имею такого желания,но последствия непредсказуемы и какая там может быть еще защита от дурака,и так 2 кнопки-на тормозе и на ручке...

А механическая часть у АКПП такая же как на механике.в смысле шестерни и прочее,так же все разлетится нах...если конечно сначала не разлетится ГТ,поскольку он меняет направление вращения при включении задней скорости...

Попробуйте сами.не надо тут меня куда то все подводить,даже плавно! :(/>

Мы все замерли в нетерпении! :rolleyes:/>

да тут мне просто стало интересно. Дело вот в чём. У подавляющего большинства машин с АКПП существуют блокировки на перемещение ручки. У многих в стоячем положении не двинешь ручкой пока на тормоз не нажмёшь, у многих есть на самой рукоятке кнопка-блокиратор. А также никуда не переведёшь ручку АКПП на автомобиле с заглушенным двигателем, что не нажимай. Как работает это у Антары в деталях, пока не знаю. А вот на Hyundai NF, рукоятка АКПП абсолютно передвигается в пазу абсолютно в любой ситуации, и какие-либо блокировки отсутствуют начисто. Это означает, что я при движении вперёд могу спокойно переместить (я, или пассажир, специально или нечаянно) ручку в положение R. А поскольку такая возможность существует в принципе, то соотвественно за все последствия должен отвечать производитель. Поэтому я, мучаемый жаждой познания и открытия неизведанного :(/> один раз не удержался и так и сделал. Ну и ничего... Подача момента на колёса прервалась, машина накатом остановилась, а затем сразу же не спеша стала разгоняться задним ходом. То есть все блокировки они в принципе существуют, но не механические, а электронно-гидравлические. Что и требовалось доказать. imho, все существующие механические блокировки - это вчерашний век, это всё равно что на двери какой-нибудь хайтековской лаборатории вместо электронного кодового замка повесить огромный амбарный.

Ссылка на комментарий
да тут мне просто стало интересно. Дело вот в чём. У подавляющего большинства машин с АКПП существуют блокировки на перемещение ручки. У многих в стоячем положении не двинешь ручкой пока на тормоз не нажмёшь, у многих есть на самой рукоятке кнопка-блокиратор. А также никуда не переведёшь ручку АКПП на автомобиле с заглушенным двигателем, что не нажимай. Как работает это у Антары в деталях, пока не знаю. А вот на Hyundai NF, рукоятка АКПП абсолютно передвигается в пазу абсолютно в любой ситуации, и какие-либо блокировки отсутствуют начисто. Это означает, что я при движении вперёд могу спокойно переместить (я, или пассажир, специально или нечаянно) ручку в положение R. А поскольку такая возможность существует в принципе, то соотвественно за все последствия должен отвечать производитель. Поэтому я, мучаемый жаждой познания и открытия неизведанного :rolleyes:/> один раз не удержался и так и сделал. Ну и ничего... Подача момента на колёса прервалась, машина накатом остановилась, а затем сразу же не спеша стала разгоняться задним ходом. То есть все блокировки они в принципе существуют, но не механические, а электронно-гидравлические. Что и требовалось доказать. imho, все существующие механические блокировки - это вчерашний век, это всё равно что на двери какой-нибудь хайтековской лаборатории вместо электронного кодового замка повесить огромный амбарный.

 

Очень бы хотелось, чтобы вы это испытали на Антаре. Даже интересно использовались подобные системы на ней. Будет весело, если нет. =) Хотя думаю, что есть, конечно.

Ссылка на комментарий
А вот на Hyundai NF, рукоятка АКПП абсолютно передвигается в пазу абсолютно в любой ситуации, и какие-либо блокировки отсутствуют начисто. Это означает, что я при движении вперёд могу спокойно переместить (я, или пассажир, специально или нечаянно) ручку в положение R. А поскольку такая возможность существует в принципе, то соотвественно за все последствия должен отвечать производитель.

Уважаемый Леонид Ильич! :rolleyes:/>

Вы конечно,как я вижу,имеете некоторую склонность к гиперболе,но все-же настолько то не нужно,умоляю...

Вы скорее всего просто что-то упустили...Не может ручка АКПП свободно,без нажатии кнопочки на ручке перемещаться из положения "драйв" в положение "R",не нужно фантазий...Если мне не верите-сходите и проверьте,убежден,откроете для себя нечто новое!

Не зря наверное на любой ручке АКПП сделана кнопочка,без нажатии которой селектор не переведешь в задний ход,а так же необходим нажатие педали тормоза :(/>

Попробуйте все же на досуге почитать инструкцию к любой АКПП любой машины!

С уважением! :(/>

Ссылка на комментарий

А про электронно-гидравлические блокировки улыбнуло... :rolleyes:/>

Похоже пропустил я последние новшества в техники... :(/>

Ссылка на комментарий
да тут мне просто стало интересно. Дело вот в чём. У подавляющего большинства машин с АКПП существуют блокировки на перемещение ручки. У многих в стоячем положении не двинешь ручкой пока на тормоз не нажмёшь, у многих есть на самой рукоятке кнопка-блокиратор. А также никуда не переведёшь ручку АКПП на автомобиле с заглушенным двигателем, что не нажимай. Как работает это у Антары в деталях, пока не знаю. А вот на Hyundai NF, рукоятка АКПП абсолютно передвигается в пазу абсолютно в любой ситуации, и какие-либо блокировки отсутствуют начисто. Это означает, что я при движении вперёд могу спокойно переместить (я, или пассажир, специально или нечаянно) ручку в положение R. А поскольку такая возможность существует в принципе, то соотвественно за все последствия должен отвечать производитель. Поэтому я, мучаемый жаждой познания и открытия неизведанного :rolleyes:/> один раз не удержался и так и сделал. Ну и ничего... Подача момента на колёса прервалась, машина накатом остановилась, а затем сразу же не спеша стала разгоняться задним ходом. То есть все блокировки они в принципе существуют, но не механические, а электронно-гидравлические. Что и требовалось доказать. imho, все существующие механические блокировки - это вчерашний век, это всё равно что на двери какой-нибудь хайтековской лаборатории вместо электронного кодового замка повесить огромный амбарный.

 

Иными словами, факт того, что вы установили селектор в какое либо положение, не означает автоматически, что коробка в этот режим перевелась.

Ссылка на комментарий
Иными словами, факт того, что вы установили селектор в какое либо положение, не означает автоматически, что коробка в этот режим перевелась.

Вот именно!!! Поскольку производителем сделано так, что между потенциальным дураком-водителем и рабочей механикой коробки существует защитная прокладка, как я назвал её электронно-гидравлическая, поскольку не знаю, что и как именно предохраняет коробку от подключения промежуточной шестерни заднего хода в главную пару.

Ссылка на комментарий
Вот именно!!! Поскольку производителем сделано так, что между потенциальным дураком-водителем и рабочей механикой коробки существует защитная прокладка, как я назвал её электронно-гидравлическая, поскольку не знаю, что и как именно предохраняет коробку от подключения промежуточной шестерни заднего хода в главную пару.

 

Сейчас придет invisible и скажет "не шестерни, а планетарный ряд" :)/>

Ссылка на комментарий
Уважаемый Леонид Ильич! :)/>

Вы конечно,как я вижу,имеете некоторую склонность к гиперболе,но все-же настолько то не нужно,умоляю...

Вы скорее всего просто что-то упустили...Не может ручка АКПП свободно,без нажатии кнопочки на ручке перемещаться из положения "драйв" в положение "R",не нужно фантазий...Если мне не верите-сходите и проверьте,убежден,откроете для себя нечто новое!

Не зря наверное на любой ручке АКПП сделана кнопочка,без нажатии которой селектор не переведешь в задний ход,а так же необходим нажатие педали тормоза ;)/>

Попробуйте все же на досуге почитать инструкцию к любой АКПП любой машины!

С уважением! ;)/>

Многоуважаемый мужчинка в шляпе и очках и противовирусной повязке ака invisible. Несмотря на Вашу склонность часто использовать слова вроде "разумеется" там, где это вовсе не факт, предостерегу Вас рассказывать мне, как устроен мой личный автомобиль, на котором я двигаюсь уже три года. Я прекрасно осведомлён о том, что на всех авто с АКПП существуют описанные вами блокировки. На всех, кроме Hyundai NF. А также описал описал, как именно реализована защита от дурака на моём автомобиле (Hyundai NF, как вы уже поняли). И меня именно такая защита от ошибочных действий водителя более чем устраивает, поскольку электроника в современном автомобиле отвечает если не за всё, то за очень многое, и тенденция эта только усиливается. Современные (уже серийно выпускаемые) автомобили могут только с помощью электроники (без какого-либо участия водителя) самостоятельно, держаться в потоке машин (соблюдая рядность движения и дистанцию), парковаться, резко останавливаться перед выбежавшим пешеходом, следить за степенью усталости водителя, самостоятельно вызывать службы спасения в случае ДТП и т.п.

Отсюда и интерес к предмету обсуждения: если имеющиеся механические блокировки на Антаре вдруг позволят-таки водителю сделать что-то, не предусмотренное конструкторами, имеется ли на этот случай дополнительная электронная защита?

Ссылка на комментарий
Очень бы хотелось, чтобы вы это испытали на Антаре. Даже интересно использовались подобные системы на ней. Будет весело, если нет. =) Хотя думаю, что есть, конечно.

;)/> У меня встречное предложение, пока моя машина ещё ко мне не пришла, я рекомендую вам испытать это на своей Антаре. И потом всем рассказать! :)/>

Ссылка на комментарий
;)/> У меня встречное предложение, пока моя машина ещё ко мне не пришла, я рекомендую вам испытать это на своей Антаре. И потом всем рассказать! :)/>

 

ну я не настолько любопытен, чтобы это пробовать на живой машине. мне как то такое даже в голову не приходило. а вот вам как то все таки забрела такая мысль в голову, раз вы на NF такое попробовали. =)

Ссылка на комментарий
Многоуважаемый мужчинка в шляпе и очках и противовирусной повязке ака invisible. Несмотря на Вашу склонность часто использовать слова вроде "разумеется" там, где это вовсе не факт, предостерегу Вас рассказывать мне, как устроен мой личный автомобиль, на котором я двигаюсь уже три года. Я прекрасно осведомлён о том, что на всех авто с АКПП существуют описанные вами блокировки. На всех, кроме Hyundai NF. А также описал описал, как именно реализована защита от дурака на моём автомобиле (Hyundai NF, как вы уже поняли). И меня именно такая защита от ошибочных действий водителя более чем устраивает, поскольку электроника в современном автомобиле отвечает если не за всё, то за очень многое, и тенденция эта только усиливается. Современные (уже серийно выпускаемые) автомобили могут только с помощью электроники (без какого-либо участия водителя) самостоятельно, держаться в потоке машин (соблюдая рядность движения и дистанцию), парковаться, резко останавливаться перед выбежавшим пешеходом, следить за степенью усталости водителя, самостоятельно вызывать службы спасения в случае ДТП и т.п.

Отсюда и интерес к предмету обсуждения: если имеющиеся механические блокировки на Антаре вдруг позволят-таки водителю сделать что-то, не предусмотренное конструкторами, имеется ли на этот случай дополнительная электронная защита?

Можно ли это понять так, что Hyundai рассчитывает заранее на более высокий уровень дураков среди своих клиентов, чем остальные производители АККП? Кому-то достататоно снабдить ручку АКПП специальной клавишей, которую необходимо нажать для перевода в режим "R", и указать в инструкции, что нельзя включать "R" во время движения автомобиля. Ну, а какие-то производители ориентируеются на гораздо большее количество дураков среди своих клиентов, устанавливая спеуиальные электронные защиты от желающих на полном ходу сдури втыкать задний ход...

Ссылка на комментарий
Многоуважаемый мужчинка в шляпе и очках и противовирусной повязке ака invisible. Несмотря на Вашу склонность часто использовать слова вроде "разумеется" там, где это вовсе не факт, предостерегу Вас рассказывать мне, как устроен мой личный автомобиль, на котором я двигаюсь уже три года. Я прекрасно осведомлён о том, что на всех авто с АКПП существуют описанные вами блокировки. На всех, кроме Hyundai NF. А также описал описал, как именно реализована защита от дурака на моём автомобиле (Hyundai NF, как вы уже поняли). И меня именно такая защита от ошибочных действий водителя более чем устраивает, поскольку электроника в современном автомобиле отвечает если не за всё, то за очень многое, и тенденция эта только усиливается. Современные (уже серийно выпускаемые) автомобили могут только с помощью электроники (без какого-либо участия водителя) самостоятельно, держаться в потоке машин (соблюдая рядность движения и дистанцию), парковаться, резко останавливаться перед выбежавшим пешеходом, следить за степенью усталости водителя, самостоятельно вызывать службы спасения в случае ДТП и т.п.

Отсюда и интерес к предмету обсуждения: если имеющиеся механические блокировки на Антаре вдруг позволят-таки водителю сделать что-то, не предусмотренное конструкторами, имеется ли на этот случай дополнительная электронная защита?

:)/>

Скажу искренне-ездил один раз на НФ,но чесслово,не запомнил как переключается там АКПП,так как этой машиной никогда не интересовался и вообще для меня машины Хундай не существуют как класс...

Но скажу одно-НА ЛЮБОЙ АКПП Вы не переключите селектор из драйва в ЗХ,не нажав тормоз и не отжав кнопку на самой ручке АКПП!

Про конкретно Вашу машину не скажу-возможно что-то там тривиально сломано...т.к. хотя бы более-менее логично объяснить что существует возможность переключить таким образом селектор на ходу просто за гранью моих умственных способностей...

РАЗУМЕЕТСЯ для меня! ;)/>

И все-же между вызовом экстренных служб,остановкой перед препятствием и нашей обсуждаемой темой есть некоторое различие,не находите?

С уважением,мужчинка в шляпе и очках и противовирусной повязке ака invisible! ;)/>

Ссылка на комментарий
Иными словами, факт того, что вы установили селектор в какое либо положение, не означает автоматически, что коробка в этот режим перевелась.

А как тогда в этом случае вообще управлять переключениями?Это ж полный абсурд!

Ссылка на комментарий
2 Panda_new Уважаемый друг Панда,это Вы?Или новенький кто-то?

Так сказать, вынужденная реинкарнация. Под старым логиным система отказывается авторизовывать. Официальная версия - отказ системы идентифизировать русскоязычные логины. Не думаю, что какие-то хакеры атаковали столь уважаемый сайт. Им с ЖЖ забот хватает. Только странно что-то, полтора года спокойно авторизовывался, а тут вдруг... А может и не вдруг. Тут как-то активно взывали к модерированию....

Ссылка на комментарий
Можно ли это понять так, что Hyundai рассчитывает заранее на более высокий уровень дураков среди своих клиентов, чем остальные производители АККП? Кому-то достататоно снабдить ручку АКПП специальной клавишей, которую необходимо нажать для перевода в режим "R", и указать в инструкции, что нельзя включать "R" во время движения автомобиля. Ну, а какие-то производители ориентируеются на гораздо большее количество дураков среди своих клиентов, устанавливая спеуиальные электронные защиты от желающих на полном ходу сдури втыкать задний ход...

Так я о чём и говорю, а нужны ли все эти механические блокировки, если можно всё на уровне электронники сделать? Меня лично очень даже устраивает, что на моём автомобиле на ручке АКПП нет никаких кнопок-блокираторов. Понятно, что привык и уже даже внимания не обращаещь. Но эргономичность-то страдает! То есть я правильно понял, что на полном ходу включить заднюю на Антрае можно, достаточно при этом зажать кнопку?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...