Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Во-первых угоняют всё и вся,не зависимо от того популярна машина или нет,так что никто не застрахован...Но считаю,что ув.Алехх прав-Вы дорогой товарищ 747 немного перемудрили и сами же пострадали...
Опубликовано
Во-первых угоняют всё и вся,не зависимо от того популярна машина или нет,так что никто не застрахован...Но считаю,что ув.Алехх прав-Вы дорогой товарищ 747 немного перемудрили и сами же пострадали...

 

я говорю не о том, что не популярные машины не угоняют. я говорю о том, что их реже угоняют.

Опубликовано

На сколько я понимаю, штатный иммобилайзер работает от метки в ключе, который в свою очередь то же имеет элемент питания. Так что в принципе каждый имеет шанс раскорячится посереди дороги, если периодически не будет менять батарейки в ключах.

 

Что касается угона, то совершается он для разных целей: с целью продажи автомобиля целиком, с целью продажи автомобиля по частям, из хулиганских побуждений (покататься), с целью использовать краденый автомобиль для совершения иного преступления. Я думаю, что не сказал ничего нового. Ну так вот, что касается первых двух мотивов, то интерес для угонщиков прямо пропорционален популярности автомобиля на вторичном рынке. А для остальных случаев интерес угона прямо пропорционален тому, насколько легко автомобиль украсть.

Защитится от профессиональных угонщиков трудно и дорого. Так что, учитывая непопулярность антар, тут рационально положиться на каско. А вот от желающих быстро угнать автомобиль голыми руками подойдет относительно недорогая противоугонка. Мезаническая или электронная принципиального значения не имеет. Механическая ка-то надежнее, на мой взгляд.

 

Лично я предпочту восстанавливать машину после неудачной попытки угона у дилера по КАСКО, чем ждать денег от страховой.

Опубликовано
На сколько я понимаю, штатный иммобилайзер работает от метки в ключе, который в свою очередь то же имеет элемент питания. Так что в принципе каждый имеет шанс раскорячится посереди дороги, если периодически не будет менять батарейки в ключах.

Нет,Вы не настолько понимаете ;)/>

Штатный иммо с элементом питания в ключе никак не связан,посему раскорячиться на дороге по этому поводу никак не выйдет <_</>

Опубликовано
На сколько я понимаю, штатный иммобилайзер работает от метки в ключе, который в свою очередь то же имеет элемент питания. Так что в принципе каждый имеет шанс раскорячится посереди дороги, если периодически не будет менять батарейки в ключах.

Шанса раскорячиться не будет. Заводился уже с севшей в ключе батарейкой. Даже поменять ее забыл. Поменяли только на ТО. Я поэтому и справшивал у 747 откуда и какой писк издавался и откуда к него такой брелок, т.к. и он предупрежал антароводов о возможности подобных неприятностей. Как выяснилось, наличие подобных шансов сугубо индивидуально.

Опубликовано
Шанса раскорячиться не будет. Заводился уже с севшей в ключе батарейкой. Даже поменять ее забыл. Поменяли только на ТО. Я поэтому и справшивал у 747 откуда и какой писк издавался и откуда к него такой брелок, т.к. и он предупрежал антароводов о возможности подобных неприятностей. Как выяснилось, наличие подобных шансов сугубо индивидуально.

Попробую сегодня батарейку вынуть и завестись. Так на всякий случай. Что то у меня есть подозрение, что у Астры без батарейки в ключе нефига не заводился двигун. Хотя в замке зажигания расстояние от считывателя небольшое, система вполне может работать по принципу бесконтактной карточки системы доступа.

Опубликовано
Попробую сегодня батарейку вынуть и завестись. Так на всякий случай. Что то у меня есть подозрение, что у Астры без батарейки в ключе нефига не заводился двигун. Хотя в замке зажигания расстояние от считывателя небольшое, система вполне может работать по принципу бесконтактной карточки системы доступа.

И на Астре тоже заводился с севшей батарейкой. При том, что не мог дистанционно открыть двери. Открывал, вставляя ключ в дверь. Здесь где-то год назад эта тема обсуждалась.

Опубликовано
Сейчас на многих (не могу сказать на всех ибо не знаю) ставится иммобилайзер в ключ. и далеко не у всех пульт на ключе как у опеля. и батарейки тоже нет. хоть системы работы этого иммобилайзера я не знаю, но батарейка не влияет на запуск машины.
Опубликовано
Сейчас на многих (не могу сказать на всех ибо не знаю) ставится иммобилайзер в ключ. и далеко не у всех пульт на ключе как у опеля. и батарейки тоже нет. хоть системы работы этого иммобилайзера я не знаю, но батарейка не влияет на запуск машины.

 

Принцип там простой. Считыватель в замке зажигания постоянно посылает запрос по радиоканалу. В ключе встроены антенна и чип. Когда ключ находится рядом со считывателем, радиосигнал довольно сильный. Радиосигнал наводится на антенну ключа. Образуется разность потенциалов. Этой разницы потенциалов достаточно для питания чипа, который распознаёт команду от считывателя и формирует ответ в виде цифрового кода, которые по радиоканалу при помощи той же антенны отправляет в считыватель. Дальше контроллер иммобилайзера в машине проверяет соответствие ответа прописанным ключам и дает разрешение на включение зажигания. Энергия для срабатывания метки ключа берется от энергии радиоволны считывателя. Чтобы энергии было достаточно, нужно чтобы метка была в непосредственной близости от передатчика считывателя. В данном случаи ключ должен быть вставлен в замок. Так работают еще карточки системы контроля доступа и проездные в метро.

 

У 747 метка, которую не надо подносить в плотную к считывателю, у неё есть собственный элемент питания.

Опубликовано
Принцип там простой. Считыватель в замке зажигания постоянно посылает запрос по радиоканалу. В ключе встроены антенна и чип. Когда ключ находится рядом со считывателем, радиосигнал довольно сильный. Радиосигнал наводится на антенну ключа. Образуется разность потенциалов. Этой разницы потенциалов достаточно для питания чипа, который распознаёт команду от считывателя и формирует ответ в виде цифрового кода, которые по радиоканалу при помощи той же антенны отправляет в считыватель. Дальше контроллер иммобилайзера в машине проверяет соответствие ответа прописанным ключам и дает разрешение на включение зажигания. Энергия для срабатывания метки ключа берется от энергии радиоволны считывателя. Чтобы энергии было достаточно, нужно чтобы метка была в непосредственной близости от передатчика считывателя. В данном случаи ключ должен быть вставлен в замок. Так работают еще карточки системы контроля доступа и проездные в метро.

 

У 747 метка, которую не надо подносить в плотную к считывателю, у неё есть собственный элемент питания.

 

я так и предполагал. но стараюсь не писать, если чего то не знаю. либо спрашивать. но суть в том, что батарейка не нужна. =)

Опубликовано
я так и предполагал. но стараюсь не писать, если чего то не знаю. либо спрашивать. но суть в том, что батарейка не нужна. =)

 

Вчера проверил. Действительно не нужна.

 

Только вот на Астре у меня была ситуация, что иммобилайзер не сработал. Лампочка там еще на панели загорелась какая то. Я несколько раз подёргал ключ туда-сюда, не помогло. Всё заработало после того, как я снял крышку, вынул и вставил батарейку. С тех пор был уверен, что метка ключа работает от батарейки. Хрен знает, может глюк какой был.

Опубликовано
Не лишен, просто переводишь крутилку управления светом из авто в положение габариты и включаешь противотуманки.

 

Переключаю в положение "габариты", горит ближний свет. Включаю противотуманки, совместно с ближним светом. Короче, не получается сделать так, чтобы горели противотуманки без ближнего или дальнего света.

 

PS

Речь идет о финском пакете, прошитым в Русь-Авто.

Опубликовано
Переключаю в положение "габариты", горит ближний свет. Включаю противотуманки, совместно с ближним светом. Короче, не получается сделать так, чтобы горели противотуманки без ближнего или дальнего света.

 

PS

Речь идет о финском пакете, прошитым в Русь-Авто.

т.е. переключатель и в положении "габариты" и в положении "ближний свет" ведет себя одинаково - включает ближний свет???

Опубликовано
Переключаю в положение "габариты", горит ближний свет. Включаю противотуманки, совместно с ближним светом. Короче, не получается сделать так, чтобы горели противотуманки без ближнего или дальнего света.

 

PS

Речь идет о финском пакете, прошитым в Русь-Авто.

 

ну так они и не должны гореть без ближнего света. это уже где то обсуждалось. если кнопку противотуманок включаешь, то по-любому будет гореть ближний. в отдельности вроде как только в Хёндэ НФ можно! :rolleyes:/>

Опубликовано

Нк да.

 

Вообще по жизни, когда действительно туман, лучше ехать с противотуманками без ближнего света. С ближним светом от противотуманок никакого толку. Сплошная белая стена перед капотом.

Опубликовано
Нк да.

 

Вообще по жизни, когда действительно туман, лучше ехать с противотуманками без ближнего света. С ближним светом от противотуманок никакого толку. Сплошная белая стена перед капотом.

 

согласен. я как то об этом не подумал. на лансере у меня при габаритках можно было включить противотуманки. а вот тут надо посмотреть. я как то не задумывался. но очень может быть, что автоматом врубает ближний свет.

Опубликовано
согласен. я как то об этом не подумал. на лансере у меня при габаритках можно было включить противотуманки. а вот тут надо посмотреть. я как то не задумывался. но очень может быть, что автоматом врубает ближний свет.

 

У меня скандинавский свет прошит. До этого противотуманки нормально включались без ближнего света.

Опубликовано
У меня скандинавский свет прошит. До этого противотуманки нормально включались без ближнего света.

 

хм. тогда это и правда дилемма. =)

Опубликовано

Походу у финнов свое понятие о работе световых приборов...

У меня все работает как положено-при заводке двигателя включается ближний свет только в том случае если переключатель стоит в положении "авто"...все остальные режимы работают штатно...

вообще этот переключатель не трогаю...

Опубликовано
Походу у финнов свое понятие о работе световых приборов...

У меня все работает как положено-при заводке двигателя включается ближний свет только в том случае если переключатель стоит в положении "авто"...все остальные режимы работают штатно...

вообще этот переключатель не трогаю...

 

да. я у них не видел машин с габаритками. только с ближним светом. но вот только одно но. ведь настраивают скандинавский свет у ОД. разве это не их косяк? хотя может машина из финки, но это как то надуманно звучит.

Опубликовано
Походу у финнов свое понятие о работе световых приборов...

У меня все работает как положено-при заводке двигателя включается ближний свет только в том случае если переключатель стоит в положении "авто"...все остальные режимы работают штатно...

вообще этот переключатель не трогаю...

 

Я правильно понимаю, что у вас прошит скандинавский пакет, который от стандартного отличается только тем, что в положении "Авто" ближний свет горит всегда, независимо от освещения на улице. В положении "О" все огни выключены, а положении "габариты" горят только габариты.

Опубликовано (изменено)
да. я у них не видел машин с габаритками. только с ближним светом. но вот только одно но. ведь настраивают скандинавский свет у ОД. разве это не их косяк? хотя может машина из финки, но это как то надуманно звучит.

В мануале в разделе "Освещение" есть пункт "Фары при езде в девное время", отмеченный звездочкой. То есть, опция, которая имеет место быть не на всех автомобилях. Там сказано, что "включаются автоматически при запуске двигателя. Выключаются, когда включается стояночный свет или ближний свет, и когда выключается двигатель".

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
В мануале в разделе "Освещение" есть пункт "Фары при езде в девное время", отмеченный звездочкой. То есть, опция, которая имеет место быть не на всех автомобилях. Там сказано, что "включаются автоматически при запуске двигателя. Выключаются, когда включается стояночный свет или ближний свет, и когда выключается двигатель".

ах вот где собака порылась! =) т.е. если у человека включена функция, то переключатель не работает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...