Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об Антаре. Ездим на ней около двух месяцев. Пробег 2000. Все нравится и устривает, особенно салон. Машина у нас с мужем одна на двоих, пользуемся, в основном, по выходным для поездок на дачу. Очень нравится простор на заднем сидении и отсутствие тоннеля, поскольку возим сзади ребенка и постоянно подвозим кого-нибудь из родных и знакомых. Места много, все довольны. объем багажника достаточный. Мощности двигателя 2,4 нам хватает, особенно по сравнению с предыдущей машиной (Октавия 1,4, хотя и она нам очень нравилась). В выходные испытали подключение заднего привода. Поехали купаться. Дорога вдоль платины грунтовая, сухая, но с большими ямами. На одной яме передние колеса подвисли и стали прокручиваться, буквально, пару секунд. В этот момент в районе задних колес раздался шум и машину, как будто кто подтолкнул сзади, и она поехала дальше. На данный момент заметили одну особенность. Когда едешь на 1й или 2й передаче, можно отпустить педать газа, но вместо того, чтобы сбросить скорость, Антара ускоряется и продолжает ехать. На других машинах я такого никогда не встречала. Может владельцы Антар с МКПП с таким сталкивались?Октавия 1.4 TSI или атмосферная? Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние? Очень плохо! На приличном кроссовере вы бы даже не почувствовали этой паузы, проехали бы как ни в чём ни бывало и всё.Разгон на холостых на 1 и 2 передаче - это нормально, момент двигателя даже на холостых оборотах позволяет толкать машину вперёд.
Masha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Октавия была с атмосферным двигателем (75 л.с.).
invisible Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние?Уважаемый,прошу учесть что пару секунд у женщин-это промежуток примерно от 0,1 до 50 секунд...и определять время подключения задних колес ориентируясь на эти высказывания,думаю,не стоит... ;)/>
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние? Очень плохо! На приличном кроссовере вы бы даже не почувствовали этой паузы, проехали бы как ни в чём ни бывало и всё.на каком приличном? CRV ? а может на X-trail или Аутлендере с псевдо блокировками типа 2WD-4WD-Lock ? Так там тоже не сразу зад подключается
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Октавия была с атмосферным двигателем (75 л.с.).Ну после такой машины любая самолётом покажется.
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Уважаемый,прошу учесть что пару секунд у женщин-это промежуток примерно от 0,1 до 50 секунд...и определять время подключения задних колес ориентируясь на эти высказывания,думаю,не стоит... :lol2:/>Этого я не учёл. И всё-таки современнные муфты работают так быстро что паузу между проскальзыванием передних колёс и подключением задних даже и не почувствуешь. Тут очевидно, система по любому более тугодумная.
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 на каком приличном? CRV ? а может на X-trail или Аутлендере с псевдо блокировками типа 2WD-4WD-Lock ? Так там тоже не сразу зад подключаетсяНа X-Trail подключается практически моментально (время срабатывания можно легко засекать зимой на скользкой дороге если резко топнуть с места), но и этого бывает достаточно, чтобы не уехать с этого места. А режим 4wd lock очень эффективен по сравнению с auto, уж поверьте.
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Этого я не учёл. И всё-таки современнные муфты работают так быстро что паузу между проскальзыванием передних колёс и подключением задних даже и не почувствуешь. Тут очевидно, система по любому более тугодумная. Кто это сказал, всё нормально и незаметно включается на Антаре. Вполне работоспособный привод, а то, что нет кнопки принудительного включения, так и даже лучше, чтобы всякие гоньщики муфту не спалили, да и чтобы расход уменьшить.
Masha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 invisible:Уважаемый,прошу учесть что пару секунд у женщин-это промежуток примерно от 0,1 до 50 секунд... Наверное, Вы правы :lol2:/>
Panda_new Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 На X-Trail подключается практически моментально (время срабатывания можно легко засекать зимой на скользкой дороге если резко топнуть с места), но и этого бывает достаточно, чтобы не уехать с этого места.Пипец, Шумахер! Резко топающий ногой зимой на скользкой дороге... :lol2:/>
Masha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние? Очень плохо! На приличном кроссовере вы бы даже не почувствовали этой паузы, проехали бы как ни в чём ни бывало и всё. Лично мне не важно, в какой момент подключается задний привод и сколько секуд проходит. Главное, что машина без проблем проехала в описанном мною случае. Мы на следующий день там еще и после дождя ехали, лужи были большие и глину развезло. Проскочили без остановки, грязи даже не заметили.
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Пипец, Шумахер! Резко топающий ногой зимой на скользкой дороге... :lol2:/>Только чтобы определить время срабатывания муфты полного привода!
Nepominaky Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Только чтобы определить время срабатывания муфты полного привода!на нф есть муфта??? :lol2:/>
Panda_new Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Только чтобы определить время срабатывания муфты полного привода!Ну, тут Ваши друзья из Авторею против такого новаторского подхода к тестированию полного привода просто курят бамбук за углом своего офиса. :lol2:/> Как это Вы еще не в штате этого журнала? :lol2:/> Никогда не приходилось слышать, что на скользком покрытии, да еще зимой, стартовать надо на 2-й, а то и на 3-й передаче и без резкого топания ногой? Тогда и время срабатывания заднего привода будет другим. Или в Авторевю об этом не пишут?
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 на нф есть муфта??? :lol2:/>Конечно, у меня же полноприводная модификация, 3.3TFSI 8DSG, 367 л.с. ЗЫ Речь шла про X-Trail, изначально мой личный опыт езды на полноприводнике на нём. Не теряйте нить беседы :lol2:/>
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) На X-Trail подключается практически моментально (время срабатывания можно легко засекать зимой на скользкой дороге если резко топнуть с места), но и этого бывает достаточно, чтобы не уехать с этого места. А режим 4wd lock очень эффективен по сравнению с auto, уж поверьте.уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние. Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.В качестве доказательств есть очень много видео, которые выложены на x-trail-club.ru и out-club.ru Изменено 30 июня, 2011 пользователем Duha
Panda_new Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние. Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.У меня вообще сомнения, а был ли мальчик? То есть, а не является ли этот икс-трейл Аlexx мифическим пепелацом, на котором он и не ездит вовсе? Изменено 30 июня, 2011 пользователем Panda_new
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние. Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.В качестве доказательств есть очень много видео, которые выложены на x-trail-club.ru и out-club.ru Что, даже те фиговины, которые в рекламе показывают не помогают??? ;)/> :D/> ;)/> :D/> Получается налицо обман потребителя!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 У меня вообще сомнения, а был ли мальчик? То есть, а не является ли этот икс-трейл Аlexx мифическим пепелацом, на котором он и не ездит вовсе? Ну почему же, виртуально очень даже ездит, даже не ездит, а по говнам гоняет!!!!! :lol2:/> ;)/> :D/>
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Что, даже те фиговины, которые в рекламе показывают не помогают??? ;)/> :D/> ;)/> :D/> Получается налицо обман потребителя!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>и роботы из колес не выскакивают , проверял лично
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 и роботы из колес не выскакивают , проверял лично Вот же разводилово со стороны Рено-Ниссан, им бы только Логаны шлёпать!!! :lol2:/> :lol2:/> ;)/> :D/>
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Вот же разводилово со стороны Рено-Ниссан, им бы только Логаны шлёпать!!! :lol2:/> :lol2:/> ;)/> :D/>разводом со стороны ниссана для меня стало то, что после рестайлинга самая простая версия икс-трела внезапно стала 2WD и без ЕСП, но по цене до-ресталовой 4WD, при этом в Украине рестайл подешевел в среднем на 1000 долларов.
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 разводом со стороны ниссана для меня стало то, что после рестайлинга самая простая версия икс-трела внезапно стала 2WD и без ЕСП, но по цене до-ресталовой 4WD, при этом в Украине рестайл подешевел в среднем на 1000 долларов. Мне только первый Икс-трейл нравился, у приятеля такой был, вполне нормальный табурет и по небольшому бездорожью можно было прокатится, свесы позволяли.
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) икс-трейл машина не плохая,подвеска мягкая, багажник просто огромный плюс ящики-органайзеры, НО:1. проблемы с вариаторами на 2,5 литровом моторе2. МП3 только на максимальных комплектациях3. псевдо кожа на сиденьях протирается, а тряпка убога4. и много еще по-мелочи Изменено 30 июня, 2011 пользователем Duha
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 У меня вообще сомнения, а был ли мальчик? То есть, а не является ли этот икс-трейл Аlexx мифическим пепелацом, на котором он и не ездит вовсе?Я и мой конёк-горбунок ;)/> Вообще, Вы знаете Панда, вы мне удивительно по характеру напоминаете одного товарища с nf-club форума. Всё то же самое. Поверите или нет, этот кореш тоже засомневался в моём владении служебным X-Trail. И это фото было сделано для него персонально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти