Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние.

Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.

Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.

И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.

В качестве доказательств есть очень много видео, которые выложены на x-trail-club.ru и out-club.ru

Верю я вам, 100%. Вот только насчёт того что эта крутилка ненужный понт не согласен абсолютно. Я уже приводил много примеров когда не имея возможности заранее заблокировать муфту, вы не сможете сделать то или иное покорение дорожной неурядицы. А те 99% которые тупо ездят нак auto, где они ездят-то? По тому "бездорожью", которое тут на презентационных роликах новой Антары мы видели? Так там и на переднем приводе ездить можно без проблем.

Насчёт известного факта про движение задним ходом, при режиме4wd lock ничего подключать при пробуксовке не нужно, обе оси подключены жёстко вплоть до 40 км/ч, хоть назад, хоть вперёд. Кстати сам факт я этот не знал, но теперь мне понятно почему один раз я никак не мог выбраться задом из сугроба, пока не включил 4wd lock, мне казалось сейчас включится задняя ось и всё будет ОК. А она оказывается и не собиралась включаться. Но я обязательно посмотрю в мануале, так ли это, поскольку логика такого алгоритма мне непонятна.

  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
икс-трейл машина не плохая,подвеска мягкая, багажник просто огромный плюс ящики-органайзеры, НО:

1. проблемы с вариаторами на 2,5 литровом моторе

2. МП3 только на максимальных комплектациях

3. псевдо кожа на сиденьях протирается, а тряпка убога

4. и много еще по-мелочи

Ну лично я не купил бы X-Trail как раз из-за вариатора, да и ценник они реально задрали выше крыши. За топовую машину почти 1,5. Опять же нет климата с экранчиками ;)/>

А вот насчёт тряпки вы гоните, во-первых тряпка как тряпка, не хуже чем у других, во-вторых на рестайловой машине уже не тряпка, а очень даже неплохой велюр.

Опубликовано
Насчёт известного факта про движение задним ходом, при режиме4wd lock ничего подключать при пробуксовке не нужно, обе оси подключены жёстко вплоть до 40 км/ч, хоть назад, хоть вперёд. Кстати сам факт я этот не знал, но теперь мне понятно почему один раз я никак не мог выбраться задом из сугроба, пока не включил 4wd lock, мне казалось сейчас включится задняя ось и всё будет ОК. А она оказывается и не собиралась включаться. Но я обязательно посмотрю в мануале, так ли это, поскольку логика такого алгоритма мне непонятна.

не хотел впрягаться (так как сам на 100% не уверен).

Однако у меня есть ощущение, что кто-то не совсем прав, заявляя что при движении назад не включается задний мост.

Специально на льду вставал, включал заднюю и наблюдал, что происходит с задком. Он тут же подрубался и авто чудесно выезжало.

Хлестаться на буду, но и сейчас выезжая ежедневно почти на природу покупаться залезаю в то место, откуда моноприводники не могут выбраться (и потому там почти никто не дрызгается в воде). То есть влезаю передком почти в воду, а задом вылезаю снова на дорогу. Там трава и песок, обычные легковуши буксуют. А я выскакиваю...

Странно..

Опубликовано (изменено)
Я и мой конёк-горбунок ;)/>

Вообще, Вы знаете Панда, вы мне удивительно по характеру напоминаете одного товарища с nf-club форума. Всё то же самое. Поверите или нет, этот кореш тоже засомневался в моём владении служебным X-Trail. И это фото было сделано для него персонально.

ОК. У меня есть фото на фоне кадиллаковского лимузина. Пойду на nf-club рассказывать, как не нем неудобно во дворы заезжать. Я не буду указывать, какого литературного героя Вы мне напоминаете, но вот то, что уже нет абсолютного доверия ко многим Вашим заявлениям - заслуга иключительно Ваша. А оборудование на фоне того чудного пейзажа тоже Ваше? Как и сам пейзаж :D/>

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
Я и мой конёк-горбунок ;)/>

Вообще, Вы знаете Панда, вы мне удивительно по характеру напоминаете одного товарища с nf-club форума. Всё то же самое. Поверите или нет, этот кореш тоже засомневался в моём владении служебным X-Trail. И это фото было сделано для него персонально.

оборудование на заднем плане впечатляет. на фоне такой собственности х-трейл - полный ацццтой.

Опубликовано
А кто тут из Вас конек-горбунок? ;)/>

Если бы я на морду лица платок намотал, Вам этот стало понятнее?

Опубликовано
оборудование на заднем плане впечатляет. на фоне такой собственности х-трейл - полный ацццтой.

Ну да, это точно. Серьёзные пацаны, кто в теме, туда на 570 лехухах с личным шофёром подкатывают. Куда уж мне, я так, голь перекатная.

Опубликовано
Если бы я на морду лица платок намотал, Вам этот стало понятнее?

А причем здесь платок?Вот если возьмете в левую руку свежую газету Правда,то тогда еще может и станет что-то понятнее...Только непонятно кто же из вас конек?

Опубликовано
А причем здесь платок?Вот если возьмете в левую руку свежую газету Правда,то тогда еще может и станет что-то понятнее...Только непонятно кто же из вас конек?

Я конёк, я. Так и быть признаюсь. И горбунок тоже я. А хитрилла конечно же не мой (у меня зимой из транспорта только лыжи), а так увидел крутую тачку и подбежал сфотографироваться рядом, такая память на всю жизнь!

Опубликовано
Я конёк, я. Так и быть признаюсь. И горбунок тоже я. А хитрилла конечно же не мой (у меня зимой из транспорта только лыжи), а так увидел крутую тачку и подбежал сфотографироваться рядом, такая память на всю жизнь!

Вы меня совсем запутали...А где же лыжи?На них что,конек уехал?

Опубликовано
Я и мой конёк-горбунок :lol2:/>

Вообще, Вы знаете Панда, вы мне удивительно по характеру напоминаете одного товарища с nf-club форума. Всё то же самое. Поверите или нет, этот кореш тоже засомневался в моём владении служебным X-Trail. И это фото было сделано для него персонально.

а х-трейл-то аццтой... в дешевой комплектации. птф в рейлингах на крыше нет!

Опубликовано
а х-трейл-то аццтой... в дешевой комплектации. птф в рейлингах на крыше нет!

 

походу парня банально решили замордовать :lol2:/>

 

всей бандой.

Опубликовано
а х-трейл-то аццтой... в дешевой комплектации. птф в рейлингах на крыше нет!

В самой дешёвой, 2.0 на ручке, в магнитоле даже mp3 нет, спасибо хоть aux вход имеется, аудиокниги в дороге слушать. 1045 отдали в своё время, чуть позже его за 990 отдавали.

Опубликовано
походу парня банально решили замордовать :D/>

 

всей бандой.

Да пускай, я уже привык. Надо же им против кого-то дружить, а то только чуть расслаблюсь, глядь, уже между собой педалятся. Лучше уж под моим присмотром пусть на мне отрываются :lol2:/>

Опубликовано (изменено)
В самой дешёвой, 2.0 на ручке, в магнитоле даже mp3 нет, спасибо хоть aux вход имеется, аудиокниги в дороге слушать. 1045 отдали в своё время, чуть позже его за 990 отдавали.

вот видите - и мы не лаптем щи хлебаем, хотя конечно и не из графьёв. кое-что в машинах понимаем. а окна веслами открываете?

Изменено пользователем Nepominaky
Опубликовано
Да пускай, я уже привык. Надо же им против кого-то дружить, а то только чуть расслаблюсь, глядь, уже между собой педалятся. Лучше уж под моим присмотром пусть на мне отрываются :lol2:/>

 

держитесь B)/>

Опубликовано
вот видите - и мы не лаптем щи хлебаем, хотя конечно и не из графьёв. кое-что в машинах понимаем. а окна веслами открываете?

Да у меня там вообще стёкла не опускаются, гвоздями сразу прибили ещё в салоне, а то перекашивает их.

ЗЫ Чего там понимать-то? Простая рефлекторная оптика, и отсутствие рейлингов сразу указывает на одну из простых коплектаций. Так что, то что видно, оно и видно. А что не видно ни по каким другим тонким критериям вы бы не определили. Так что увы, низачот.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

владею третий день.

Прошел около 400 км в городском цикле. Средний расход ~13.5 л/100км - в выходные пробок мало.

Легкий руль. Хорошая шумоизоляция, звук двигателя едва слышен, хотя и похож на дизель.

Легкая и удобная посадка в автомобиль и высадка из него - без присяданий и поклонов "Его Железеству".

Что настораживает - автомобиль в последнее время чаще встречается на дорогах, что неизбежно повысит его привлекательность среди угонщиков.

Опубликовано
владею третий день.

Прошел около 400 км в городском цикле. Средний расход ~13.5 л/100км - в выходные пробок мало.

Легкий руль. Хорошая шумоизоляция, звук двигателя едва слышен, хотя и похож на дизель.

Легкая и удобная посадка в автомобиль и высадка из него - без присяданий и поклонов "Его Железеству".

Что настораживает - автомобиль в последнее время чаще встречается на дорогах, что неизбежно повысит его привлекательность среди угонщиков.

ни разу не слышал, чтоб где-то угнали. я застраховал по полной. недорого и на сигналки не заморачивался.

Опубликовано
Что настораживает - автомобиль в последнее время чаще встречается на дорогах, что неизбежно повысит его привлекательность среди угонщиков.

Ну это вовсе не факт.

Опубликовано
ни разу не слышал, чтоб где-то угнали. я застраховал по полной. недорого и на сигналки не заморачивался.

В статистике моей страховой компании угонов не было. Вообще где-то читал,что угоняли, но случаи единичные.

Опубликовано

На правах открывателя ветки продолжу тут о своём, если никто не возражает.

 

Сейчас в отпуске, гоняю по Европе на Антаре. Наблюдения следующие:

 

1. За четыре дня встретил всего две (!!!) Антары. Одну в Варшаве, вторую в Праге. Каптив штук пять попадалось, все дорестайлинговые.

2. На дорогущем здешнем бензине расход меньше на 1,5 - 2 литра, чем при схожем режиме движения по России.

3. До 210 (по GPS) разгоняется точно. Несколько раз пробовал при разных условиях. Выходит на максималку достаточно бодро. 210 и не больше. Видимо имеется ограничитель.

4. Если в обычной ситуации поддерживать круизом скорость 130км/ч обходится в 12-13 л/100, то после экспериментов с максималкой некоторое время мгновенный расход держится на 17 л/100. Минут через 10-15 расход восстанавливается.

5. Вообще на максималке машина ведет себя довольно уверенно. Но дольше 10 минут ехать так физически тяжело. Это в дополнение к моральной травме от мгновенного расхода в 43л/100, который тут по 64 рубля. Дольше 15 минут так жарить всё равно не получается, приходится оттормаживаться из-за тошнотов.

6. У штатного навигатора есть ахренительная функция - имея информацию по расходу топлива и его остатках, в маршруте учитывается необходимость заездов на заправки. С указанием конкретных заправок, которые рационально посетить.

 

Ну в общем как-то так.

Опубликовано
На правах открывателя ветки продолжу тут о своём, если никто не возражает.

 

Сейчас в отпуске, гоняю по Европе на Антаре. Наблюдения следующие:

 

1. За четыре дня встретил всего две (!!!) Антары. Одну в Варшаве, вторую в Праге. Каптив штук пять попадалось, все дорестайлинговые.

2. На дорогущем здешнем бензине расход меньше на 1,5 - 2 литра, чем при схожем режиме движения по России.

3. До 210 (по GPS) разгоняется точно. Несколько раз пробовал при разных условиях. Выходит на максималку достаточно бодро. 210 и не больше. Видимо имеется ограничитель.

4. Если в обычной ситуации поддерживать круизом скорость 130км/ч обходится в 12-13 л/100, то после экспериментов с максималкой некоторое время мгновенный расход держится на 17 л/100. Минут через 10-15 расход восстанавливается.

5. Вообще на максималке машина ведет себя довольно уверенно. Но дольше 10 минут ехать так физически тяжело. Это в дополнение к моральной травме от мгновенного расхода в 43л/100, который тут по 64 рубля. Дольше 15 минут так жарить всё равно не получается, приходится оттормаживаться из-за тошнотов.

6. У штатного навигатора есть ахренительная функция - имея информацию по расходу топлива и его остатках, в маршруте учитывается необходимость заездов на заправки. С указанием конкретных заправок, которые рационально посетить.

 

Ну в общем как-то так.

здорово! особенно впечатлил навигатор. если знать, что придется ездить по европе - стоило бы погоревать об отсутствии плюсика...

в соседней ветке я немного рассказал об увиденных авто в хорватии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...