melbu Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 здорово! особенно впечатлил навигатор. если знать, что придется ездить по европе - стоило бы погоревать об отсутствии плюсика...в соседней ветке я немного рассказал об увиденных авто в хорватии. Переплачивать за навигатор 43 (или сколько там) тыра не стоит. Я всё равно пользую навигатор с iGO. Недостаток у встроенного в том, что у него юзабилити по сравнению с iGO очень слабое, ну и не обновляется он. Из плюсов только упомянутая функция удобного поиска заправок, ну и то, что он получает информацию о скорости и положении руля, что помогает при выезде из подземных паркингов быстро сориентироваться. Отсутствие того и другого вполне можно пережить. Еще одно важное наблюдение: поскольку на заправку заезжать приходится довольно часто, удалось убедиться в том, что информация об остатке топлива, которая имеется у БК, достаточно точна. Ели конечно принять за константу, что бак имеет объем именно 65 литров. Показания указателя топлива на приборной панели очень приблезительное. Когда стрелка ложиться на ноль, в баке еще 10 литров. А показание стрелки 1/1 означает только то, что в баке не менее 50 литров. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Еще одно важное наблюдение: поскольку на заправку заезжать приходится довольно часто, удалось убедиться в том, что информация об остатке топлива, которая имеется у БК, достаточно точна. Ели конечно принять за константу, что бак имеет объем именно 65 литров. Показания указателя топлива на приборной панели очень приблезительное. Когда стрелка ложиться на ноль, в баке еще 10 литров. А показание стрелки 1/1 означает только то, что в баке не менее 50 литров.полностью согласен с данными наблюдениями. от себя добавлю - заправляю бак под пробку. обнуляю бк. сколько-то езжу. заезжаю на заправку. бк показывает сколько израсходовано бензина. заправляю опять под пробку. входит с точностью до десятой доли литра столько, сколько показывает бк. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Так до сих пор понять и не могу сколько в реалии влезает в бак. Чет последняя заправка в подмосковье меня повергла в шок 73.3 л влезло.По поводу разгона чет на Аи92 больше 160 ехать не желает. Скоро 1_ТО будем разбираться. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Так до сих пор понять и не могу сколько в реалии влезает в бак. Чет последняя заправка в подмосковье меня повергла в шок 73.3 л влезло.По поводу разгона чет на Аи92 больше 160 ехать не желает. Скоро 1_ТО будем разбираться.а на 95 сколько едет? Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а на 95 сколько едет?Попробую в выхи, если получиться. Больно накладно это в наши дни. Ссылка на комментарий
binga Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 ну и не обновляется он.Обновляется, раз в год ( Европа ), только за такие деньги проще каждый раз покупать новый Garmin или Tom-Tom. Ссылка на комментарий
PopSA Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) а на 95 сколько едет? Лью только Аи-95 пробег 11500км . До 180 идет легко, далее до 200 с натягом...более не разгонял, но думаю 210 пошла бы) Изменено 27 июля, 2011 пользователем PopSA Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Так до сих пор понять и не могу сколько в реалии влезает в бак. Чет последняя заправка в подмосковье меня повергла в шок 73.3 л влезло.По поводу разгона чет на Аи92 больше 160 ехать не желает. Скоро 1_ТО будем разбираться. я, конечно, слышал, что заправки кидают, но чтоб на 10 литров! это уже через чур. самое большее, что заливал было около 60 литров. в бак 65 литров боюсь больше 65 не залить. =))да, есть еще минусы у 92 - значительно больший расход. у меня разница выходит 2 литра. т.е. на 95 по городу в пробках с активной ездой выходит в среднем 18 литров. то на 92 расход стремится к 20! Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 в балашихе есть заправту бтк на ул. звездная,так вот там не довив 5-7 литров норма.... как то лет так 5 назад недолили 13 литров(даже жалобу написал и ничего) так что несколько лет заправляюсь на би пи Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 в балашихе есть заправту бтк на ул. звездная,так вот там не довив 5-7 литров норма.... как то лет так 5 назад недолили 13 литров(даже жалобу написал и ничего) так что несколько лет заправляюсь на би пия всегда заправляю и астру и антару на заправке около дома "роснефть". на чеке пробивается солидное ОАО "самаранефтепродукт". жалоб ни на качество, ни на количество, ни на цену нет. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 3. До 210 (по GPS) разгоняется точно. Несколько раз пробовал при разных условиях. Выходит на максималку достаточно бодро. 210 и не больше. Видимо имеется ограничитель.Сколько времени (хотя бы приблизительно) длится разгон от 180 до 210? Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Сколько времени (хотя бы приблизительно) длится разгон от 180 до 210?очень важный параметр. каждый день так езжу :blink:/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 очень важный параметр. каждый день так езжу :blink:/>Мне важно, поскольку до 180 моя машина (NF) разгоняется довольно напористо, а вот дальше разгон идёт очень медленно, и чтобы стрелка доползла до 200, это надо секунд 15 пилить (и это по спидометру), а это немало с учётом того что по дороге машины едут 90-100 и случись чего (даже с попуткой) костей не соберёшь. А максималку проверить хочется. Вот и интересно как у Антары с эти дело обстоит, мощности больше, но парусность кузова тоже выше. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Мне важно, поскольку до 180 моя машина (NF) разгоняется довольно напористо, а вот дальше разгон идёт очень медленно, и чтобы стрелка доползла до 200, это надо секунд 15 пилить (и это по спидометру), а это немало с учётом того что по дороге машины едут 90-100 и случись чего (даже с попуткой) костей не соберёшь. А максималку проверить хочется. Вот и интересно как у Антары с эти дело обстоит, мощности больше, но парусность кузова тоже выше.я не проверял максималку на антаре и не собираюсь этого делать. в конце концов это не спортивный автомобиль. 150 антара набирает и едет легко. не вижу никакого смысла ехать быстрее при любых обстоятельствах. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Мне важно, поскольку до 180 моя машина (NF) разгоняется довольно напористо, а вот дальше разгон идёт очень медленно, и чтобы стрелка доползла до 200, это надо секунд 15 пилить (и это по спидометру), а это немало с учётом того что по дороге машины едут 90-100 и случись чего (даже с попуткой) костей не соберёшь. А максималку проверить хочется. Вот и интересно как у Антары с эти дело обстоит, мощности больше, но парусность кузова тоже выше.А Вы где собрались ездить под 200 км/час или от каких попуток будете уворачиваться на 180-ти, резко набирая 200? Опять нужен повод позвиздеть? Про парусность, про центр тяжести и пр. Съездите к ОД и предложите проверить динамику ускорения Антары со 180-ти до 200. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А Вы где собрались ездить под 200 км/час или от каких попуток будете уворачиваться на 180-ти, резко набирая 200? Опять нужен повод позвиздеть? Про парусность, про центр тяжести и пр. Съездите к ОД и предложите проверить динамику ускорения Антары со 180-ти до 200.Панда к тебе как опытному антараводу вопрос так сколько реально влезает в бак под завязку? Сегодня до отсечки влезло 61л, но это при мигающей лампочке. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Сколько времени (хотя бы приблизительно) длится разгон от 180 до 210? Не могу ничего ответить. Даже приблизительно. Надо было на видео снять процесс, но теперь мне уже так разгоняться негде. По ощущениям, разгон весьма бодренький до самого придела. Нет ощущения вымучивания последнего деления. Собственно говоря, поэтому и возникло подозрение на электронный ограничитель. ЗЫЕсли кому то мучительно больно, то я не нарушал никаких правил. Ограничения примерно следующие: http://www.vagante.ru/experts/pdd/images/aug_08%20007.jpg Изменено 27 июля, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 я не проверял максималку на антаре и не собираюсь этого делать. в конце концов это не спортивный автомобиль. 150 антара набирает и едет легко. не вижу никакого смысла ехать быстрее при любых обстоятельствах. А Вы где собрались ездить под 200 км/час или от каких попуток будете уворачиваться на 180-ти, резко набирая 200? Опять нужен повод позвиздеть? Про парусность, про центр тяжести и пр. Съездите к ОД и предложите проверить динамику ускорения Антары со 180-ти до 200.Собственно, чисто в практическом смысле, скорость под 200 мне не очень нужна, она меня интересует исключительно в прикладном плане. Для каждого Сх существует определённый ряд зависимости максимальной скорости от мощности двигателя. Таким образом, фактическая максималка, это 100% индикация состояния двигателя, свечей, качества бензина. И в этом плане, мне сейчас интересно, те 180, котрые я относительно легко набираю сейчас и те недостающие 35, на набор котрых мне требуется слишкм много времени, это уже выработанный ресурс двигателя, или всё-таки 92 бензин посредственного качества. Да и просто интересно для общего развития, что на скоростях за 180 актуальнее, более высокая мощность объёмного атмосферника, или более высокая парусность кроссовера. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Не могу ничего ответить. Даже приблизительно. Надо было на видео снять процесс, но теперь мне уже так разгоняться негде. По ощущениям, разгон весьма бодренький до самого придела. Нет ощущения вымучивания последнего деления. Собственно говоря, поэтому и возникло подозрение на электронный ограничитель.Думаю, на такой скорости, реально длительное вымучивание последних 20-30 км\ч не родило бы ощущения электронного ограничителя, поскольку те 20 секунд что нужно мне на разгон от 180 до 200 это реально мучительно, 1 км пробега на такой скорости при непустой трассе - это реальный шанс нарваться на какого-нибудь слепого на левый глаз тошнотика, которому вдруг потребуется левая полоса для обгона ещё более чмырного тошнотика. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Думаю, на такой скорости, реально длительное вымучивание последних 20-30 км\ч не родило бы ощущения электронного ограничителя, поскольку те 20 секунд что нужно мне на разгон от 180 до 200 это реально мучительно, 1 км пробега на такой скорости при непустой трассе - это реальный шанс нарваться на какого-нибудь слепого на левый глаз тошнотика, которому вдруг потребуется левая полоса для обгона ещё более чмырного тошнотика. Вы думаете на немецких дорогах что-то принципиально по другому? Ни хрена подобного. Есть ограничения скорости у съездов. Из-за небольшой выбоины перегораживают целую полосу на пол километра, естественно с ограничением скорости на оставшейся. Нормально давящие пацаны вынуждены обгонять тошнотов. Кроме всего прочего, попадаются повороты одновременно с перепадом высоты. Если на 130 на Гольфе это незаметно, то на 180 на Антаре очко сжимается конкретно. Я уже не говорю о езде в гражданском режиме. Едешь 120-130, приближаешься к фуре, смотришь в зеркало - никого в левой полосе нет. Пока включаешь поворотники и собираешься обогнать, там уже M3 на 250-и подкатывает. Т.е. обстановка изменяется практически мгновенно. А многополосных магистралей не так уж и много. Изменено 27 июля, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вы думаете на немецких дорогах что-то принципиально по другому? Ни хрена подобного. Есть ограничения скорости у съездов. Из-за небольшой выбоины перегораживают целую полосу на пол километра, естественно с ограничением скорости на оставшейся. Нормально давящие пацаны вынуждены обгонять тошнотов. Кроме всего прочего, попадаются повороты одновременно с перепадом высоты. Если на 130 на Гольфе это незаметно, то на 180 на Антаре очко сжимается конкретно. Я уже не говорю о езде в гражданском режиме. Едешь 120-130, приближаешься к фуре, смотришь в зеркало - никого в левой полосе нет. Пока включаешь поворотники и собираешься обогнать, там уже M3 на 250-и подкатывает. Т.е. обстановка изменяется практически мгновенно. А многополосных магистралей не так уж и много.Так оно и понятно, но сейчас речь шла о том, зачем вообще нужно машину на максималку проверять. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Таким образом, фактическая максималка, это 100% индикация состояния двигателя, свечей, качества бензина. И в этом плане, мне сейчас интересно, те 180, котрые я относительно легко набираю сейчас и те недостающие 35, на набор котрых мне требуется слишкм много времени, это уже выработанный ресурс двигателя, или всё-таки 92 бензин посредственного качества.А другие способы проверки состояния свечей, ресурса двигателя и качества бензина Вам неизвестны? Изменено 28 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 А другие способы проверки состояния свечей, ресурса двигателя и качества бензина Вам неизвестны?Ну если Вы имеете в виду такие виды проверок как стендовый контроль, визуальная и инструментальная диагностика, то это стоит денег и времени. Например, в рамках гарантийного ТО я вообще не уверен, что такую диагностику делали, поскольку ни разу мне не выдали диагностическую карту, да если и делали, то никаких замечаний по двигателю не делали. Значит всё в порядке? По их видению, возможно что действительно всё в норме, но если двигатель не даёт максималку, значит имеем дело со снижением мощности, а тут от свечей и бензина и до потери компрессии, всё что угодно можно предполагать. И вот имеем ситуацию, у диагноста всё ОК (якобы!), а максималки нет. И во что вы более поверите? Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Панда к тебе как опытному антараводу вопрос так сколько реально влезает в бак под завязку? Сегодня до отсечки влезло 61л, но это при мигающей лампочке. Владимир, ваш вопрос удивляет. Сколько может влезть в бак 65 литров? О_о 61 вполне нормально, хотя до такого ни разу не доводил. Это мало того, что лампа мигала, у меня уже бортовой компьютер пытается по карте найти ближайшие заправки. а сколько он покажет можно проехать на таком баке я вообще не понимаю. я до 50 км доводил, но и то это было меньше 60. Вы уверены, что вас не дурят на заправке? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Панда к тебе как опытному антараводу вопрос так сколько реально влезает в бак под завязку? Сегодня до отсечки влезло 61л, но это при мигающей лампочке.Честно говоря, не задумываля об этом ни разу. Были моменты, когда в бак входило больше, чем рассчитывал. Но разве что на пару-тройку литров. Но это списывал или на жульничество заправщиков, или на то, что при заправке до отсечки объем бака не учитывает топливо, находящееся в горловине. Но думаю, что от расчетных 65 л не может быть больше на 10 л, как тут пишут. Да и зачем производителю скромничать, указывая в паспортных данных 65 л объема, если входит 75 л? Когда-то сразу после заправки по данным на БК о запасе хода на этом количестве топлива при том расходе, который имелся в его данных, посчитал, что в баке около 68 л топлива. Насколько эти даные могут точными, сказать трудно. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти