Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Антара-хорошая машина!Лучшая из Опелей,которые у меня были...

Извините,я пьян в дугу,обмываем со своим товарищем мою Антарку...

Ниссан-хорошая машина,но скучаю по Антаре...

Ребяты,любите свой Опель! :party:/>

 

+3.2!!! Здорово,надеюсь,сегодня голова не очень болит.

  • 1 год спустя...
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пропустил я тут важную дату. Хотел отметить. Лучше поздно, чем никогда.

 

Прошли чуть больше двух лет, как я заделался антароводом. Забрал машину 1 апреля 2011 года. Это знаменательная дата, т.к. именно с этого дня на автомобили Опель начала действовать трехлетняя гарантия. Получается, что я один из немногих на сегодня опелеводов у кого пошел третий год гарантии.

 

За это время по части "тюнинга" сделано следующее:

1. Установлена сигналка

2. Куплены резиновые коврики с бортиками в салон и габажник. Коврики позже получили VAG-овские клипсы

3. В багажнике появились крючки

4. Кое-где вставлены светодиодные лампочки

5. К штатному цветному монитору приколхожена интерфейсная плата, а к ней в свою очередь камера заднего вида.

6. Выведено питание под навигатор, радар-детектор кредл телефона и регисратор.

7. Прошит "скандинавский свет"

8. Дауншифтинг связанный с удалением штатного кредла под телефон и установкой вместо него подстаканников.

9. Прописан код муфты (ранжировка)

10. Насадки на трубы прикрутил самые простецкие.

На этом пока всё

 

В планах:

1. Установить наконец нормальную музычку. Всё самое главное закуплено, найдено, выпилино и валяется горой. Все продумано и рассчитано. Катастрофически не хватает времени. Уже подумываю, кого бы подрядить на этот проект.

2. Поменять DVD100 NAVI на нечто более практичное. Данное мероприятие тематически крайне близко к п.1, но только на первый взгляд. На китайские головы я забил. Хочу ставить что-то с технологией App Link, но сначала надо бы самому посмотреть, как это работает.

3. Опять же в планах фаркоп и навесной багажник для великов. Не могу пока разобраться по части электрики, с учетом текущей прошивки кузовного контроллера. (Вроде бы не видно связи, а она есть)

4. Купить, наконец, велюровые коврики в салон и сделать велюровый же коврик в габажник по типу субаровского. С резинками ущербно ездить летом. Всё равно что пол в квартире отделать линолеумом ИМХО.

5. Омыватель для камеры заднего вида.

6. Через год прошьюсь в EDS скорее всего

 

Случившиеся неприятности

1. Поменял лобовое по страховке. Полтора месяца ждал. Но там трещина была вполне терпимая, без машины не сидел

2. Ну и выскочила крышка центрального динамика. Ну и хрен бы с ней. Пока не прекращу все проекты вокруг экрана и музыки пусть лучше она будет в таком состоянии.

3. В первую зиму поморгала ошибка про датчики колес. Поморгала и пропала. В эту зиму не появлялась.

4. Ладно, признаюсь еще в одном греха. Этой зимой у меня на одном колесе протектор не в ту сторону был направлен. Проморгал я на шиномонтаже, хотя делал вид, что проверял. Сам лошара. Обнаружил сей косяк только в феврале.

5. Мелкие покоцы

6. Дверь багажника, но на черном не видно пока. Проблему видел, когда снимал пластиковую накладку.

7. Если разобрать пол багажника, то в паре мест можно увидеть асфальт через швы панелей кузова. Думаю теперь, замазать герметиком и забыть, или ради смеха показать инженеру по гарантии. Это не у меня одного, так что не расслабляйтесь.

8. Потерял крышку омывателя фары. Купил, покрасил из балончика и забыл.

 

Вообще впечатления:

1. Жрёт у меня за последнее 10 т 14,3 л/100км при средней скорости 31км/ч. Заправляюсь исключительно на BP исключительно 95-ым, иногда ультимейтом.

2. Довольно архаичный дизайн панели красноречиво говорит, что я езжу на машине не первой свежести. Да, есть варианты похуже, но сравнивать с худшими, это моветон.

3. Зато мне нравятся двигатель и коробка, лишённые новомодных технологий типа TSI и Блютек и т.п. Есть желание оставить эту машину надолго, потому что современные тенденции в этом направлении мне не нравятся совершенно.

4. Почитав форум, решил убедиться в наличии достаточного количества масла в коробке и редукторах. Масло было. Но лучше перебздеть.

5. Откровенно говоря, мне не нравится, как на Антаре работает ЕСП. На других машинах эта система останавливает машину и вкручивает её в направление, куда повернуты передние колеса. На антре похоже она только останавливает.

6. Про навигацию. Она неплохо водит и в чем-то даже удобна. Лет десять назад это была бы бомба. Сегодня я хочу графику повеселее, интерфейс поудобнее, информацию о пробках и человеческое обновление карт хотя бы раз в год. Я думаю, что картография Москвы конца 11-го года перестанет быть актуальной уже к концу текущего. И кое-кто отправится в помойку.

7. Обслуживание моего аппарата мне видится крайне недорогим. Мелкие запчасти похоже самые дешевые в классе. Крупные детальки пока еще не менял.

8. Багажник действительно маловат. Мне и впрямь не хватает каптивовских 65-и мм его длины. На мой взгляд, пространство под крышкой пола багажника чудовищно нерационально используется. Там почти полкуба объема. В общем, я еще подумаю на этот счет.

7. Мелкое жмотство ГМ расстраивает. Правое зеркало не затемняется почему???? Автодоводчик стеклоподъемников на правую дверь почему зажали? А два глушителя с насадками и без таковых как вам? Всё это можно пережить, но какого хрена? О пропажах некоторых няшек по ходу рестайла я помалкиваю, ибо меня на прямую это не касается.

8. Не помню, говорил ли я на этой неделе, но алгоритм климата – говно.

9. Зато машина катится довольно комфортно и может вваливать дай бог каждому.

10. Для моих потребностей проходимости Антары хватает с большим запасом.

11. Поменял родные тормозные колодки по кругу на 39-й тысяче. От родных мало чего осталось.

 

 

Если бы я сейчас выбирал машину, то Антару рассматривал бы точно. Хотя не вижу особых причин лишать себя каптивовских сантиметров багажника. У Каптивы багажник лучше на 100%.

По двигателю я бы долго думал. С одной стороны бензин, но ситуацию портит наличие прямого впрыска. Я уже не говорю налоги, страховка и т.п. Ездил я на дизельной Каптиве на тестдрайве. Каждый судит со своей колокольни, но после своей Антарки у меня сложились очень неоднозначные впечатления о динамике. Представьте свои ощущения за рулем троллейбуса со спущенными колесами, например. Но опять же, это сравнение. Для жизни динамики дизеля может быть вполне достаточно. Причем достаточно с запасом. Для драйва пузотёрка в любом случаи подойдет заметно лучше.

 

Ну, в общем, как-то так.

Опубликовано
Спасибо, Константин, опус осилил. Поздравляю с очередной годовщиной и всего наиприятнейшего в последующей эксплуатации Вашего железного коня!.
Опубликовано

Пропустил я тут важную дату. Хотел отметить. Лучше поздно, чем никогда.

 

Прошли чуть больше двух лет, как я заделался антароводом.

всего лишь, у меня сегодня юбилей 5 лет владения

Опубликовано (изменено)

всего лишь, у меня сегодня юбилей 5 лет владения

 

Поздравляю, чо!

 

Есть повод отчетец состряпать

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

всего лишь, у меня сегодня юбилей 5 лет владения

ну вот пять лет скоко на спидометре?- наверно задумал поменять на новую?

Опубликовано

ну вот пять лет скоко на спидометре?- наверно задумал поменять на новую?

не поверите 58 т. км :)/>

Мне, в разрезе вышесказанного, это очень интересно.

попробую сесть в выходные за мемуары :no:/>

Опубликовано

не поверите 58 т. км :)/>

 

попробую сесть в выходные за мемуары :no:/>

Вы её родимую бережёте, у меня за пол года 19тыс, полет нормальный.

Опубликовано

Вы её родимую бережёте, у меня за пол года 19тыс, полет нормальный.

ух, у меня за 3 года 1 месяц пробег 46 тыс. :)/>

Опубликовано (изменено)
А у меня 7,5 мес. - 22 500. Планирую к 9 мес. 30 000 сделать.... + Инсигния - 2.5 года - 90 000.... Изменено пользователем avgr
Опубликовано
Вот именно, кто ездит тоже имеет значение. У меня супруга в основном на Антаре передвигается, я только в сервис на ней езжу и когда в отпуск куда-нибудь гоняем. В итоге - Антаре 3 года 2 месяца и пробег 53800км, а Пассату 2 года 5 месяцев и пробег 47000км.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Фильтр

 

post-2034-0-18138300-1366474784.jpg

 

Ужасть, да? Разве что не шевелится.

Ставил в ноябре. Это так его за пять зимних месяцев засорило. Пробежал на нем примерно 12 тысячь. Как народ год ездит с одним фильтром?

 

 

Глянул двигловый воздушник. Он примерно 5 тысячь стоИт. В общем нормальный, только фольга от сигаретной пачки к нему прилипла. Откуда она там взялась, ума не приложу.

 

Ну и традиционная помывка радиатора вотэтим вот

 

http://liquimoly.ru/images/cat/big/442.jpg

 

А так же чистка и дезинфекция кондиционера вотэтимвот

 

http://autone.ru/published/publicdata/H3951AUTONE/attachments/SC/products_pictures/SP5152_enl.jpg

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
Через недельку (на ТО 1) посмотрю на свой фильтр,благо есть с чем сравнить.Предварительно созванивался с ОД,интересовался списком регламентных работ,Поразил один ответ - "воздушный фильтр меняется после 30000т км пробега,т.е на ТО 2. ЧЁ - серьёзно???
Опубликовано

Через недельку (на ТО 1) посмотрю на свой фильтр,благо есть с чем сравнить.Предварительно созванивался с ОД,интересовался списком регламентных работ,Поразил один ответ - "воздушный фильтр меняется после 30000т км пробега,т.е на ТО 2. ЧЁ - серьёзно???

 

Мне на первом ТО то же не поменяли.

 

Покупаю BOSCH 0 986 AF2 129

Цена вопроса 300-350 рублей. Поменять самому 2 минуты с перекуром.

Опубликовано (изменено)

Мне на первом ТО то же не поменяли.

 

Покупаю BOSCH 0 986 AF2 129

Цена вопроса 300-350 рублей. Поменять самому 2 минуты с перекуром.

Спасибо,так и сделаю. :ok:/>

 

Вот ещё думаю салонный тоже свой привезти.А то что то цифра 3800р. за два фильтра очень пугает((( :crazy:/> Стоимость расходников 6530р. 5л масла по 540 - 2700р. оставшаяся сумма - это стоимость двух фильтров масляного и салонного.Жесть.

melbu,не подскажете номер приличного салонного фильтра,но за более скромную стоимость. :sleep:/>

Изменено пользователем Dental
Опубликовано

Мне на первом ТО то же не поменяли.

 

Покупаю BOSCH 0 986 AF2 129

Цена вопроса 300-350 рублей. Поменять самому 2 минуты с перекуром.

 

Менять через бардачок?

Опубликовано

Спасибо,так и сделаю. :ok:/>

 

Вот ещё думаю салонный тоже свой привезти.А то что то цифра 3800р. за два фильтра очень пугает((( :crazy:/> Стоимость расходников 6530р. 5л масла по 540 - 2700р. оставшаяся сумма - это стоимость двух фильтров масляного и салонного.Жесть.

melbu,не подскажете номер приличного салонного фильтра,но за более скромную стоимость. :sleep:/>

 

Я ставлю угольный Делфи, он 400 рублей стоит. Масло 1200 за пятилитровую канистру.

 

Менять через бардачок?

 

Да. Только перед этим советую на заведенной машине включить рециркуляцию, и в таком состоянии выключить двигатель.

Опубликовано

Я ставлю угольный Делфи, он 400 рублей стоит. Масло 1200 за пятилитровую канистру.

С фильтром понятно,А вот масло своё я чёт очкую везти....,пока машина на гарантии...,не дай бог чего...
Опубликовано

С фильтром понятно,А вот масло своё я чёт очкую везти....,пока машина на гарантии...,не дай бог чего...

 

Они больно дерзкие, такую цену ломить.

Я реально уже жду, когда гарантия закончится, чтобы машину обслуживать по-человечески.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...