Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Внесу небольшую ясность в вопрос.

Мобильный портал-это не только приблуда между сиденьями,которая 99% нах не нужна,это еще и модуль блютуса и проч. в майфуне.Т.е.,грубо говоря,мобильный портал находится именно в голове,а между сиденьями просто кусок пластмассы...

 

тогда тем более подобные разбрательства бред. это чисто подставка. дизайн такой. не нравится не берите. о чем я и говорю.

 

И предлагаю закончить дебаты на тему кто кого и как смог бы нагнуть...это все пустой треп...

Скажу ответственно-никаких перспектив это дело не имеет,погрязните в разбирательствах...и не сумев ничего отсудить просто умоетесь...За три то тысячи... :lol2:/>

 

и я о том же.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Речь шла о том, что продавец продал опциональный мобильный портал и не сообщил при этом, что использовать его функционал я могу лишь частично. Не было сообщено информацией о том, что я не при каких обстоятельствах не смогу пользоваться некоторыми заявленными возможностями. В частности я не могу заряжать свой мобильный телефон при помощи мобильного портала, пользоваться штатной внешней антенной GSM, закреплять телефон в штатном держателе при помощи специального кредла. Все эти возможности были заявлены, но фактически не реализуемы.

 

Я не знаю, в чем будут состоять требования истца. Меня просили привести доводы в подтверждение факта обмана покупателя. Я их привёл.

 

стоп. никто не говорил, что можно заряжать телефон при помощи портала, и штатный держатель отсутствует в принципе. для того, чтобы заряжать нужен кредл, который будет ко всему прочему держателем. а в автомобиле есть лишь подставка под кредл. вот и все. а вот насчет антены стоит уточнить. работает ли она при подключении по блютусу или нет?

Ссылка на комментарий
тогда тем более подобные разбрательства бред. это чисто подставка. дизайн такой. не нравится не берите. о чем я и говорю.

 

Я премиум плюс вообще брал из-за цветного дисплея. На навигацию особо не рассчитывал, на мобильный портал (в части куска пластмассы между сведениями) тем более. Хотел взять обычный премиум, но таких не было 10-го года.

 

Речь не об этом.

У этого дизайна (куска пластмассы) заявлены определенные свойства и функции. Для кого то эти функции могут оказаться решающими при выборе автомобиля и комплектации. По идее ведь штука действительно удобная. А по сути уже на момент подписания договора этими функциями воспользоваться не было никакой возможности. Полезные свойства этого девайса афишируются, а то, что воспользоваться ими невозможно - умалчивается. Честно было бы не называть этот "дизайн" мобильным порталом, а назвать штукой, которую можно заменить на отличные подстаканники за какие-то дополнительные 5 тысяч.

"Не нравится - не берите" - этот довод может быть использован до покупки автомобиля, а не после.

Ссылка на комментарий
стоп. никто не говорил, что можно заряжать телефон при помощи портала, и штатный держатель отсутствует в принципе. для того, чтобы заряжать нужен кредл, который будет ко всему прочему держателем. а в автомобиле есть лишь подставка под кредл. вот и все. а вот насчет антены стоит уточнить. работает ли она при подключении по блютусу или нет?

 

Антенна не работает при подключении по блютузу

 

Портал обеспечивает подключения внешней антенны (для некоторых из поддерживаемых моделей телефонов) и зарядку аккумулятора телефона. Про кредл все знают. Но его купить нельзя ни для одного актуального телефона имеющегося в продаже на момент покупки автомобиля. Т.е. рядом заявленных функций мобильного портала пользоваться невозможно.

Ссылка на комментарий
Антенна не работает при подключении по блютузу

 

Портал обеспечивает подключения внешней антенны (для некоторых из поддерживаемых моделей телефонов) и зарядку аккумулятора телефона. Про кредл все знают. Но его купить нельзя ни для одного актуального телефона имеющегося в продаже на момент покупки автомобиля. Т.е. рядом заявленных функций мобильного портала пользоваться невозможно.

 

ну так это же не мобильный портал. это реально кусок пластмассы. у него не может быть никаких функций без кредла. вопрос тогда уже не к мобильному порталу, а к производителю, который производит кредлы. по сути то это не портал не поддерживает телефоны, а кредл.

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
ну так это же не мобильный портал. это реально кусок пластмассы. у него не может быть никаких функций без кредла. вопрос тогда уже не к мобильному порталу, а к производителю, который производит кредлы. по сути то это не портал не поддерживает телефоны, а кредл.

 

Если с обновлением навигационных карт GM мог бы отмазаться юридически (не преобретя себе уважения), то с кредлами не получится. Все кредлы продаются только и исключительно по каталогу OPEL.

Ссылка на комментарий
Если с обновлением навигационных карт GM мог бы отмазаться юридически (не преобретя себе уважения), то с кредлами не получится. Все кредлы продаются только и исключительно по каталогу OPEL.

 

ну это же не часть автомобиля в любом случае. подставка и кредл две разные вещи.

Ссылка на комментарий
ну это же не часть автомобиля в любом случае. подставка и кредл две разные вещи.

 

Вещи конечно разные. Но нужны для реализации заявленных функций.

 

Суть в том, что функции заявлены, а реализовать их нельзя. Следовательно, очевиден факт введение в заблуждение покупателя и/или предоставление заведомо ложной информации о свойстве товара.

Ссылка на комментарий
Вещи конечно разные. Но нужны для реализации заявленных функций.

 

Суть в том, что функции заявлены, а реализовать их нельзя. Следовательно, очевиден факт введение в заблуждение покупателя и/или предоставление заведомо ложной информации о свойстве товара.

А что в случае с Антарой является товаром? И какая из заявленных функций или потребительсктх свойств этого товара не может быть реализована? В какой публичной оферте эта функция заявлена? Если речь идет о функции голосового общения по мобильной связи, то функция реализована и без этого куска пластмассы между передними сиденьями...

Ссылка на комментарий
А что в случае с Антарой является товаром? И какая из заявленных функций или потребительсктх свойств этого товара не может быть реализована? В какой публичной оферте эта функция заявлена? Если речь идет о функции голосового общения по мобильной связи, то функция реализована и без этого куска пластмассы между передними сиденьями...

 

Я уже говорил выше какие именно функции мобильного портала реализуются только через кредл. Еще раз: Внешняя антенна, зарядное устройство и, собственно, держатель телефона. Функции письменно заявлены в инструкции к развлекательному центру и устно некоторыми (совсем потерявшими стыд) продавцами в автосалонах.

Ссылка на комментарий
Я уже говорил выше какие именно функции мобильного портала реализуются только через кредл. Еще раз: Внешняя антенна, зарядное устройство и, собственно, держатель телефона. Функции письменно заявлены в инструкции к развлекательному центру и устно некоторыми (совсем потерявшими стыд) продавцами в автосалонах.

Если инструкцию к информационно-разведкательной системе считать публичной офертой, то на задней стороне обложки той, которая имеется у меня, и отпечатанной в сентябре 2007 года, значится: "Все информационные данные, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в инструкции по обслуживанию, основываются на самой последней технической информации, доступной к моменту опубликования. Мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время и без всякого уведомления". Если учитывать, что теперь на дворе год 2011-й, то представителям Опеля было бы на чем в суде строить свой отказ в претензии....

Ссылка на комментарий
о чем спорим портал и тд.,а вот бк на иностранном языке(а по закону то нельзя) вот идеальное дело для любителей судится
Ссылка на комментарий
о чем спорим портал и тд.,а вот бк на иностранном языке(а по закону то нельзя) вот идеальное дело для любителей судится

 

закон вроде как только приняли или вообще принимают. хотя мне интересно как опель выкрутится. переведет на русский? и будет ли потом возможность руссифицировать бк на проданных уже машинах?

Ссылка на комментарий
закон вроде как только приняли или вообще принимают. хотя мне интересно как опель выкрутится. переведет на русский? и будет ли потом возможность руссифицировать бк на проданных уже машинах?

 

На Астрах народ ставил себе русифицированную прошивку. Создание прошивки было делом реально сложным. Необходимо было перелопатить родную таблицу символов, чтобы некоторые знаки поменять на кириллические символы. Не думаю, что кто то за это возьмется, учитывая довольно узкий рынок для реализации. А GM точно это не нужно. Еще пару лет будет выпускать антары так. А в новой модели уже русифицированное меню сделают изначально.

Ссылка на комментарий
о чем спорим портал и тд.,а вот бк на иностранном языке(а по закону то нельзя) вот идеальное дело для любителей судится

Я уже любителям искать правду в судах на это обстоятельство указывал... Подождем решений суда.

Ссылка на комментарий
Если инструкцию к информационно-разведкательной системе считать публичной офертой, то на задней стороне обложки той, которая имеется у меня, и отпечатанной в сентябре 2007 года, значится: "Все информационные данные, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в инструкции по обслуживанию, основываются на самой последней технической информации, доступной к моменту опубликования. Мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время и без всякого уведомления". Если учитывать, что теперь на дворе год 2011-й, то представителям Опеля было бы на чем в суде строить свой отказ в претензии....

 

Ну да где-то в таком духе наверно GM и защищался бы в суде. Защита довольно кривенькая и не безупречная в юридическом плане. В плане имиджа компании в для потенциальных потребителей такая защита полностью провальная. Звучит примерно так:

"Да, мы впариваем клиентам практически не функционирующую опцию, которой клиент пользоваться не сможет, даже если очень сильно захочет. Но мы считаем это проблемой исключительно клиента, т.к. наша позиция с юридической точки зрения представляется нам совершенно безупречной." И взгляд такой удивленный сделать, мол "Вы что, клиенты, оборзели в конец! Мы же там приписочку в конце сделали, что ни за что не отвечаем."

 

На самом деле, я считаю, что позиция GM должна быть другой. Примерно такой-же как и с русской навигацией в своё время. Выпускаем один единственный кредл под серию каких ни будь новых телефонов, к примеру NOKIA, и всё, вопрос закрылся навсегда. Я уверен, что так уже поступили, потому как в рестайлинговой антаре эта шняга между сиденьями опять присутствует, а на европейском сайте опелевских ништяков поддерживаемых телефонов поболее, чем на русском. Даже блекбери есть. Правда новых я среди поддерживаемых моделей не нашел, хотя не исключаю, что плохо искал.

Ссылка на комментарий
потому как в рестайлинговой антаре эта шняга между сиденьями опять присутствует,

Нежели? Откуда информация? На фото интерьера рестайла что-то ее не видно.

Ссылка на комментарий
Нежели? Откуда информация? На фото интерьера рестайла что-то ее не видно.

 

Как это можно не увидеть?

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/MY_1100/Antara_PhotoGallery_DetailPhotos_mm_gal_1_1_952x360_1150_an11_i01_017.jpg

 

Так видно?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Как это можно не увидеть?

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/MY_1100/Antara_PhotoGallery_DetailPhotos_mm_gal_1_1_952x360_1150_an11_i01_017.jpg

 

Так видно?

А не увидеть можно вот так: http://www.drive.ru/opel/news/2010/11/22/3..._tuda_i_ya.html

Особенно если посмотреть ролик.

Если Вы смогли увидеть и другие фото, то спасибо за информацию! А вот последний вопрос явно лишний... :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А не увидеть можно вот так: http://www.drive.ru/opel/news/2010/11/22/3..._tuda_i_ya.html

А если Вы смогли увидеть и другие фото, то спасибо за информацию! А вот последний вопрос явно лишний... :rolleyes:/>

 

Что там мочь. Я просто зашел на германский сайт и посмотрел фото интерьера. Еще с качнул брошюру по новым Артарам. Честно говоря даже не думал искать информацию в каких-то других местах всемирной паутины.

 

В остальном мои коменты гармонируют с вашими.

Ссылка на комментарий
ну если честно, то лично мне пофигу на новую Антару. все равно брать не буду. не интересно. =) все практически без изменений, кроме двигателей.
Ссылка на комментарий
ну если честно, то лично мне пофигу на новую Антару. все равно брать не буду. не интересно. =) все практически без изменений, кроме двигателей.

 

Для меня так вообще такой вопрос не стоит. Думаю через пару лет её вообще снимут с производства и забабахают что ни будь новенькое. У меня к тому времени как раз от гарантии последний год останется, буду приглядываться.

Ссылка на комментарий
Я уже любителям искать правду в судах на это обстоятельство указывал... Подождем решений суда.

Да любителям искать правду поводы и обстоятельства и не нужны...Они и без них правду ищут... :)/> :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Для меня так вообще такой вопрос не стоит. Думаю через пару лет её вообще снимут с производства и забабахают что ни будь новенькое. У меня к тому времени как раз от гарантии последний год останется, буду приглядываться.

 

я не думаю, что Антару быстро снимут с производства. Мне, кажется, что для Опеля это больше нишевый автомобиль. В отличие от Астры, Корсы, Меривы, Зафиры и провалившейся Инсигнии. Сейчас Опель ставит на популярную Астру и однообъемники Зафира Мерива, которые пользуются популярностью в Европе.

 

Да любителям искать правду поводы и обстоятельства и не нужны...Они и без них правду ищут... ;)/> ;)/>

 

в нашей стране надо с лупой правду искать и то вряд ли ее возможно найти. =)

Ссылка на комментарий
я не думаю, что Антару быстро снимут с производства. Мне, кажется, что для Опеля это больше нишевый автомобиль. В отличие от Астры, Корсы, Меривы, Зафиры и провалившейся Инсигнии. Сейчас Опель ставит на популярную Астру и однообъемники Зафира Мерива, которые пользуются популярностью в Европе.

 

Возможно. Но я как раз думаю что поменяют. У GM в секторе недорогих кроссоверов ничего кроме Каптивы/Антары нет. Вряд ли GM сдаст это поле без боя. А в 12-13 году продавать машину 2006 года будет довольно трудно, даже несмотря на рестайлинг.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...