rabenkralle Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Возможно. Но я как раз думаю что поменяют. У GM в секторе недорогих кроссоверов ничего кроме Каптивы/Антары нет. Вряд ли GM сдаст это поле без боя. А в 12-13 году продавать машину 2006 года будет довольно трудно, даже несмотря на рестайлинг. Pajero выпускаются по 10 лет. правда обычная прошла в 2006 глубокий рестайлинг. но суть не меняется. и рынок вроде не теряют. занимают определенную нишу. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Pajero выпускаются по 10 лет. правда обычная прошла в 2006 глубокий рестайлинг. но суть не меняется. и рынок вроде не теряют. занимают определенную нишу. Там несколько другая ниша. Гелик вообще четверть века выпускали. Про Дефендер вообще молчу, такое впечатление, что он был всегда. А чтобы продавать лёгкий кроссовер, важно чтобы он был модным. Я как челнок мотался по салонам. Пересмотрел всё, покатался почти на всём. Точно могу сказать, Антара уже сейчас выглядит динозаврам на фоне значительной части предложений. Сейчас у неё есть козыри в виде цены, двигателя 3,2, и лично от меня кредит лояльности, заработанный Опелем благодаря Астре. Не думаю, что за счет этого можно держатся на рынке еще какое-то время. Сегодняшние владельцы инсигний и астрj в антару вряд ли сядут. Среди антароводов мало найдется желающих пересесть на рестайлинг. Т.е. на лояльность нынешних опелеводов надеяться не стоит. А на фоне конкурентов Антара выглядит блёкло. А среди владельцев Паджеро, достаточно много людей, у которых нынешний автомобиль уже не первый Паджеро. Так что, думаю, Антаре требуется радикальная замена со сменой имени. Только боюсь, что это будет нечто кашкаеподобное. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Возможно. Но я как раз думаю что поменяют. У GM в секторе недорогих кроссоверов ничего кроме Каптивы/Антары нет. Вряд ли GM сдаст это поле без боя. А в 12-13 году продавать машину 2006 года будет довольно трудно, даже несмотря на рестайлинг.По моим впечатлениям, GM на этом поле сильно биться и не собирался. Для него это, действительно, скорее ниша, чем поле боя. Как, например, для Ситроен/Пежо, которые, не мудрствуя лукаво, прицепили свои эмблемы и логотипы на Аутлендер XL и вот они уже представлены в линейке кроссоверов. Хотя Пежо уже выкатывает что-то свое в виде чего-то там 3008-го. Может и правда решил потолкаться на этом поле. Более серьезные намерения на этом поле, как мне кажется, у Фольксваген. Посмотрим, как они обновят Тигуан. Думаю, что если бы GM решил более серьезно взяться за это поле, то участие Опеля было бы более значительным, чем просто перелицовка разработки ДЭУ. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) По моим впечатлениям, GM на этом поле сильно биться и не собирался. Для него это, действительно, скорее ниша, чем поле боя. Как, например, для Ситроен/Пежо, которые, не мудрствуя лукаво, прицепили свои эмблемы и логотипы на Аутлендер XL и вот они уже представлены в линейке кроссоверов. Хотя Пежо уже выкатывает что-то свое в виде чего-то там 3008-го. Может и правда решил потолкаться на этом поле. Более серьезные намерения на этом поле, как мне кажется, у Фольксваген. Посмотрим, как они обновят Тигуан. Думаю, что если бы GM решил более серьезно взяться за это поле, то участие Опеля было бы более значительным, чем просто перелицовка разработки ДЭУ. До этого был опыт перелицовки Исузу. Весьма успешный опыт. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Я вот к примеру не пользуюсь разъемом AUX. Не понимаю физический смысл шпингалетов крышки пола багажника. Мне не нужна розетка в багажнике. Я не понимаю назначение маленького бардачёнка у левой коленки водителя. Как вы думаете, то что мне впарили эти совершенно не нужные вещи, не спекуляция ли это? Почему мне всё это установили, не спрося, нужно ли оно мне? Может они хотят нажиться? Может у них там кто-то за шпингалеты откаты получает?Все перечисленные тобой элементы интерьера не предлагаются за доплату в пакете с чем-то другим, гораздо более полезным. А вот мобильный портал - это как в анекдоте про очень хороший и очень дешёвый дом, который продавался только вместе с кошкой. А вот кошка стояла очень дорого. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Да,скорее всего именно херанцы...Конечно существуют и такие люди,и их немало...Только называются они просто сутяжниками или сейчас по-модному-потребительскими экстремистами!Это называется "слышал звон...." Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Это называется "слышал звон...."Ага,слышал звон...причем именно Ваш звон...не знаю уж чем Вы там звените...хотя догадываюсь... ;)/> Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Сегодня моя что то запищала. :angry:/> Что за херня? Пик, пик, пик, пик... Через полминуты всё прошло. На приборке ничего не загоралось. Поведение машины не изменилось. Что это? Может кто сталкивался? Сегодня этот косяк "вылез" наружу. Раскорячился я посреди улицы, как блондинка. Машина заглохла и не заводится ни в какую. Тут меня осенило: а может это батарейка в иммобилайзере села? Точно! Он (точнее машина) и пищал. Хорошо, что с собой всегда вожу батарейки для сигналки и для других устройств. Возьмите на заметку. Может кому пригодится. А то я уже было про эвакуатор вспомнил. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Сегодня этот косяк "вылез" наружу. Раскорячился я посреди улицы, как блондинка. Машина заглохла и не заводится ни в какую. Тут меня осенило: а может это батарейка в иммобилайзере села? Точно! Он (точнее машина) и пищал. Хорошо, что с собой всегда вожу батарейки для сигналки и для других устройств. Возьмите на заметку. Может кому пригодится. А то я уже было про эвакуатор вспомнил.Интересно. А что там и где пищать может? Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Писк шел снизу слева (если сидишь за рулём). Причём писк ни на что не похожий. Я уж и уровни жидкостей все проверил, и под машину заглянул... Не знал на что грешить. Не сталкивался с такой хернёй раньше. Вот такие дела... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Сегодня этот косяк "вылез" наружу. Раскорячился я посреди улицы, как блондинка. Машина заглохла и не заводится ни в какую. Тут меня осенило: а может это батарейка в иммобилайзере села? Точно! Он (точнее машина) и пищал. Хорошо, что с собой всегда вожу батарейки для сигналки и для других устройств. Возьмите на заметку. Может кому пригодится. А то я уже было про эвакуатор вспомнил.Просветите неграмотного плиз... Какая такая батарейка в иммобилайзере? Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вот такая батарейка в таком иммобилайзере. Противоугонка такая.Сорри, качество не очень. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вот такая батарейка в таком иммобилайзере. Противоугонка такая.Сорри, качество не очень.Так это не штатный иммобилайзер? Это что за пульт? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Так это не штатный иммобилайзер? Это что за пульт? Метка какая то. Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Нет. Не штатный. Покупной. Смысл в нём следующий: Угнали у тебя машину (не дай Бог!), но недалеко уехали. Мотор без этой хреновины через триста метров заглохнет и всё. Эту штучку нужно хранить при себе отдельно от ключей. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Нет. Не штатный. Покупной. Смысл в нём следующий: Угнали у тебя машину (не дай Бог!), но недалеко уехали. Мотор без этой хреновины через триста метров заглохнет и всё. Эту штучку нужно хранить при себе отдельно от ключей. да вроде как все и так знают зачем иммобилайзер нужен и как он работает. но по сути очень редко так машины угоняют. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Нет. Не штатный. Покупной. Смысл в нём следующий: Угнали у тебя машину (не дай Бог!), но недалеко уехали. Мотор без этой хреновины через триста метров заглохнет и всё. Эту штучку нужно хранить при себе отдельно от ключей.ну вот отсюда и мой вопрос вырос. Поскольку штатный иммобилайзер в батареках не нуждается. А по сути, извини, друг 747, но толку от этого нештатного иммобилайзера на батарейках, только в том, что ты сам чуть не объебал себя в данном вопросе. Приблуда это всё. От совсем примитивных утырков - приличная сигналка выручит, а от профи - ничего не поможет. Вот только для них Антара никогда предметом интереса не станет, там минимум это Инфинити с Лехухом. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 И у скольких тогда владельцев Антар может повториться такая же ситуация? Сегодня этот косяк "вылез" наружу. Раскорячился я посреди улицы, как блондинка. Машина заглохла и не заводится ни в какую. Тут меня осенило: а может это батарейка в иммобилайзере села? Точно! Он (точнее машина) и пищал. Хорошо, что с собой всегда вожу батарейки для сигналки и для других устройств. Возьмите на заметку. Может кому пригодится. А то я уже было про эвакуатор вспомнил. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 ну вот отсюда и мой вопрос вырос. Поскольку штатный иммобилайзер в батареках не нуждается. А по сути, извини, друг 747, но толку от этого нештатного иммобилайзера на батарейках, только в том, что ты сам чуть не объебал себя в данном вопросе. Приблуда это всё. От совсем примитивных утырков - приличная сигналка выручит, а от профи - ничего не поможет. Вот только для них Антара никогда предметом интереса не станет, там минимум это Инфинити с Лехухом. вот тут я с вами согласен. =) хотя редкие случаи угонов все же имеются. недавно у одно человека здесь на форуме ключи из кармана дернули и угнали машину. но он ее быстро вернул. и вот еще в питерской ветке тоже у человечка машину угнали. я не очень понимаю зачем их угонять. их не так уж и много. хотя сейчас Антар становится реально много. очень часто начал встречать. но по моему для угона авто не очень приметное. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 вот тут я с вами согласен. =) хотя редкие случаи угонов все же имеются. недавно у одно человека здесь на форуме ключи из кармана дернули и угнали машину. но он ее быстро вернул. и вот еще в питерской ветке тоже у человечка машину угнали. я не очень понимаю зачем их угонять. их не так уж и много. хотя сейчас Антар становится реально много. очень часто начал встречать. но по моему для угона авто не очень приметное.В принципе, угонять имеет смысл любую машину, если есть канал куда её быстро и безопасно слить, или целиком, или по частям. Так что угоняют периодически любые машины, даже самые малоугоняемые. Я имел ввиду только то, что профессионалы высокого уровня могущие угнать любой автомобиль, занимаются только дорогими машинами. А дилетантам, для которых и угон Антары может быть хорошим хлебом, и с более-менее приличной сигализацией иногда справиться не удаётся. Конкретизируя вопрос по брелку иммобилайзера на батарейках, считаю, что не настолько эта штука повышает угонобезопасность, насколько может обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент, что собственно и произошло. А если уж так человек так беспокоится за угонобезопасность своего авто, то лучше поставить какую-нибудь механическую блокировку последнего поколения, грубовато, зато практически 100% гарантия от угона "на рывок". Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В принципе, угонять имеет смысл любую машину, если есть канал куда её быстро и безопасно слить, или целиком, или по частям. Так что угоняют периодически любые машины, даже самые малоугоняемые. Я имел ввиду только то, что профессионалы высокого уровня могущие угнать любой автомобиль, занимаются только дорогими машинами. А дилетантам, для которых и угон Антары может быть хорошим хлебом, и с более-менее приличной сигализацией иногда справиться не удаётся. Конкретизируя вопрос по брелку иммобилайзера на батарейках, считаю, что не настолько эта штука повышает угонобезопасность, насколько может обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент, что собственно и произошло. А если уж так человек так беспокоится за угонобезопасность своего авто, то лучше поставить какую-нибудь механическую блокировку последнего поколения, грубовато, зато практически 100% гарантия от угона "на рывок". я лично понял, что без разницы. толком никакая сигналка не поможет. если захотят угнать, то угонят. чтобы у тебя не стояла. так что единственная защита это КАСКО. так хоть часть денег вернешь. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Нет. Не штатный. Покупной. Смысл в нём следующий: Угнали у тебя машину (не дай Бог!), но недалеко уехали. Мотор без этой хреновины через триста метров заглохнет и всё. Эту штучку нужно хранить при себе отдельно от ключей.А дополнительно сигнализацию не устанавливали? Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) дел Изменено 21 апреля, 2011 пользователем rabenkralle Ссылка на комментарий
andra Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 При такой стоимости запчастей, угон и разборка очень даже прибыльное ремесло. Всё больше появляется машин с прошедшей гарантией. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 При такой стоимости запчастей, угон и разборка очень даже прибыльное ремесло. Всё больше появляется машин с прошедшей гарантией.дело в популярности автомобиля. а он не очень то и популярен. не сильно поднимешься на запчастях. вот с Хондами и Митсами другое дело. вот там гоняют так гоняют. рынок есть. =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти