invisible Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Я правильно понимаю, что у вас прошит скандинавский пакет, который от стандартного отличается только тем, что в положении "Авто" ближний свет горит всегда, независимо от освещения на улице. В положении "О" все огни выключены, а положении "габариты" горят только габариты. Правильно,именно так и работает!В мануале в разделе "Освещение" есть пункт "Фары при езде в девное время", отмеченный звездочкой. То есть, опция, которая имеет место быть не на всех автомобилях. Там сказано, что "включаются автоматически при запуске двигателя. Выключаются, когда включается стояночный свет или ближний свет, и когда выключается двигатель". Абсолютно верно!Только кто его читает,мануал то???Это же не крутабл! :angry:/> Все и так все знают!ах вот где собака порылась! =) т.е. если у человека включена функция, то переключатель не работает?Вы вообще читали что выше написано?Или на собаке сконцентрировались? <_</> Эта функция работает только в положении "авто".во всех остальных случаях как описал ув.Панда! Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Правильно,именно так и работает! Абсолютно верно!Только кто его читает,мануал то???Это же не крутабл! :angry:/> Все и так все знают! Вы вообще читали что выше написано?Или на собаке сконцентрировались? <_</> Эта функция работает только в положении "авто".во всех остальных случаях как описал ув.Панда! читал, но похоже невнимательно. Panda написал: В мануале в разделе "Освещение" есть пункт "Фары при езде в девное время", отмеченный звездочкой. То есть, опция, которая имеет место быть не на всех автомобилях. Там сказано, что "включаются автоматически при запуске двигателя. Выключаются, когда включается стояночный свет или ближний свет, и когда выключается двигатель". а где тут написано что то про положение авто? как я понял согласно инструкции свет включается как только заводишь двигатель. включается ближний. его можно выключить если переключится на ближний свет или стояночный или заглушить двигатель. не очень понял, что значит стояночный. это габаритки имеются ввиду или положение переключателя, когда фары выключены. но инструкция это, конечно, хорошо. но у melbu как раз по инструкции как я понял не работает: Переключаю в положение "габариты", горит ближний свет. Включаю противотуманки, совместно с ближним светом. Короче, не получается сделать так, чтобы горели противотуманки без ближнего или дальнего света. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 а где тут написано что то про положение авто? как я понял согласно инструкции свет включается как только заводишь двигатель. включается ближний. его можно выключить если переключится на ближний свет или стояночный или заглушить двигатель. не очень понял, что значит стояночный. это габаритки имеются ввиду или положение переключателя, когда фары выключены. но инструкция это, конечно, хорошо. но у melbu как раз по инструкции как я понял не работает:Ну да,согласен,про положение "авто " не написано...Просто на части автомобилей на выключателе света просто отсутствует положение "авто",у них как реализован скандинавский свет я не знаю...На других Опелях без "авто"этот свет включается поворотом этой рукоятки из одного крайнего положения в другое.Т.е. включил свет и сразу обратно выключил-скандинавский свет отключится,а если еще раз так сделать-включится. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну да,согласен,про положение "авто " не написано...Просто на части автомобилей на выключателе света просто отсутствует положение "авто",у них как реализован скандинавский свет я не знаю...На других Опелях без "авто"этот свет включается поворотом этой рукоятки из одного крайнего положения в другое.Т.е. включил свет и сразу обратно выключил-скандинавский свет отключится,а если еще раз так сделать-включится.Я когда на Астре прошивал скандинавский свет изменилось только то, что в положении Auto ближний свет стал включатся при включении зажигания, а не по датчику освещенности. Больше никаких изменений не было. После работы Русь-Авто на Антаре при заведенном двигателе горит ближний свет, независимо от положения переключателя. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Сегодня ездил в "Русь" за подстаканниками. Пришла эта консоль такая, какая нужна. С блоком прикуривателя и подогревов передних сёдел, а так же с разъемом AUX. Короче, потратил без малого 5 тыр с установкой. Удивительное дело, поменял за кучу денег премиальную опцию на энджойную и доволен. Вот думаю теперь, как бы с пользой приспособить кнопки управления подогревом. На счет скандинавского пакета. Выяснил, что в Руси устанавливают просто релюху, которая включает фары при заводке двигателя. Чтобы сделать полноценный скандинавский свет, нужно поменять блок управления. Хрен знает, может правда. Но просто техом его включить невозможно, как в астре. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 На счет скандинавского пакета. Выяснил, что в Руси устанавливают просто релюху, которая включает фары при заводке двигателя. Чтобы сделать полноценный скандинавский свет, нужно поменять блок управления. Хрен знает, может правда. Но просто техом его включить невозможно, как в астре.Теком включить скандинавский свет на Антаре нельзя, а вот перепрошить можно и ничего менять не надо, никаких блоков. После перепрошивки в положении переключателя Авто ближний включается при включении зажигания, в остальных положениях работает как и раньше, т.е. при включении габаритов можно включить противотуманки без ближнего света. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Теком включить скандинавский свет на Антаре нельзя, а вот перепрошить можно и ничего менять не надо, никаких блоков. После перепрошивки в положении переключателя Авто ближний включается при включении зажигания, в остальных положениях работает как и раньше, т.е. при включении габаритов можно включить противотуманки без ближнего света. Вы знаете кто и где так делает? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 .... Вот думаю теперь, как бы с пользой приспособить кнопки управления подогревом. Приспособьте для обогрева заднего дивана. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Приспособьте для обогрева заднего дивана. Ну в общем ни для чего другого их приспособить и не получится. Как раз сегодня буду изучать тис. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ну в общем ни для чего другого их приспособить и не получится. Как раз сегодня буду изучать тис. Тогда нужно будет докупить недостающие детали от передних сидений.1. Блок управления - 2 шт.2. Маты подогрева, подушка - 2 шт. спинка - 2 шт.3. Штатную проводку для обогрева - 2 шт.4. Делать проводку врезку к передним сидениям по цепям питания.От старой консоли с кнопками вырезать основание и вклеить в заднюю часть подлокотника в самый вверх. Предварительно вырезав окно. Шпаклевать, красить. В место получившегося лишнего прикуривателя можно вставить заводскую заглушку от Каптивы или гнезда под наушники и AUX входом. В итоге получиться трех режимный обогрев передних сидений и трех режимный обогрев задних сидений. Это будет в самом топовом исполнении или сделать более бюджетно от Каптивы с заменой кнопок на одно режимный.Стоимость проекта будет не малой к этому нужно быть готовым. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Как раз сегодня буду изучать тис.И что, куда-то можно приспособить еще две кнопки с прикуривателем? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Я когда на Астре прошивал скандинавский свет изменилось только то, что в положении Auto ближний свет стал включатся при включении зажигания, а не по датчику освещенности.А вот и не так,не надо фантазий!При "скандинавском свете" в положении "авто" ближний свет включается не при включении зажигания а при заводке двигателя.И на Антаре при "скандинавском свете" в положении "авто" по датчику освещенности включается только панель приборов а ближний свет при заводке двигателя независимо от датчика! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А вот и не так,не надо фантазий!При "скандинавском свете" в положении "авто" ближний свет включается не при включении зажигания а при заводке двигателя.И на Антаре при "скандинавском свете" в положении "авто" по датчику освещенности включается только панель приборов а ближний свет при заводке двигателя независимо от датчика! И чем это отличается от того, что я сказал? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 И на Антаре при "скандинавском свете" в положении "авто" по датчику освещенности включается только панель приборов а ближний свет при заводке двигателя независимо от датчика!Могу еще добавить, что если в настройках БК тоже указать режим авто, то он будет переходить в режим день/ночь автоматически по датчику освещенности, что кстати весьма удобно, по крайней мере для меня :lol2:/> Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вы знаете кто и где так делает?В Мск к сожалению не знаю, вроде товарищ Дилер может сделать http://www.antara-club.ru/forum/topic480.html Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Не знаю куда воткнуть. Поскольку ветка моя, нафлужу здесь. Вроде как обсуждали фантом, некоторые говорили, что навигация на бороде неудобно. Я в общем это мнение поддерживаю. А сегодня вдруг на официальном сайте http://www.vauxhall.co.uk/content/dam/Vauxhall/Europe/united_kingdom/nscwebsite/uk/00_Home/Vehicles/Passenger_Cars/Antara/Model_Overview/Gallery/Interior_Images/Vehicles-New_Antara-Gallery_Downloads-Interior_10-952x360-VX_N_ANT_16209.jpg Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Не знаю куда воткнуть. Поскольку ветка моя, нафлужу здесь. Вроде как обсуждали фантом, некоторые говорили, что навигация на бороде неудобно. Я в общем это мнение поддерживаю. А сегодня вдруг на официальном сайте http://www.vauxhall.co.uk/content/dam/Vauxhall/Europe/united_kingdom/nscwebsite/uk/00_Home/Vehicles/Passenger_Cars/Antara/Model_Overview/Gallery/Interior_Images/Vehicles-New_Antara-Gallery_Downloads-Interior_10-952x360-VX_N_ANT_16209.jpg что то магнитола не похожа даже на фантом. хотя все может быть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) что то магнитола не похожа даже на фантом. хотя все может быть. Понятно что это не Фантом, ведь это официальная фотография Vauxhall. Причем интересно, что на официальных сайтах Опеля других стран мне не удалось найти фотографию с подобной приблудой. Полазил по каталогам запчастей, обнаружил следующие вещи: 48 17 390 - DVD 100 Navi, которая устанавливается сейчас48 03 620 - DVD 100 Navi, первой версии. Но есть еще устройства навигации к Антаре, которые мне идентифицировать не удалось:67 80 64067 80 585 Изменено 4 мая, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 обновленная антара до потребителя совершенно другая дойдет, ни такая как на картинках в заграничных салонах :lol2:/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Понятно что это не Фантом, ведь это официальная фотография Vauxhall. Причем интересно, что на официальных сайтах Опеля других стран мне не удалось найти фотографию с подобной приблудой. Это навигатор Пионер. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 обновленная антара до потребителя совершенно другая дойдет, ни такая как на картинках в заграничных салонах :lol2:/> Она у них там уже продаётся. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Она у них там уже продаётся.понятно что продается, это не значит что у нас такая же будет Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 понятно что продается, это не значит что у нас такая же будет Я свою тачилку только месяц назад купил, поэтому мне пофигу какая у нас будет. А вот "детальки" некоторые вполне могут понадобится. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Поделюсь своими впечатлениями о приобретенном 1,5 месяца назад авто. До него имел (и имею) астру 1,6 мкп enjoy 2007 года. автомобилем очень доволен. Сделан в германии, ни разу ничего не сломалось. Хюндай Тусан 2,0 мкп 2006 года продал перед покупкой антары по истечении 5 лет гарантии, которой ни разу не воспользовался, т.к. ничего не ломалось. Причем продал всего на 130 тыс дешевле, чем покупал в 2006 году и продал сразу с первого объявления. вряд ли с антарой удастся такой номер :-).Ну об антаре... Перед покупко как и многие объехал все салоны и сделал кучу тест-драйвов. новый хюндай 35 показался черезчур дорогим, маленький клиренс, и нужной комплектации ждать пару месяцев. ездил на аутлендере, х-трейле. как ни странно больше других понравился джип либерти. но что-то таки удержало от покупки американского авто. наверное предрассудки. ну а антара оказалась вне конкуренции во многом благодаря грамотному со стороны од (Флагман Самара) проведенному тест-драйву. кроме поездки по шоссе был предложен тест по сугробам во дворе од. это супервпечатлило! гонял по сугробам с метр высотой! просто нереально было, что там может проехать паркетник. в общем купил из-за прекрасного соотношения цены-комплектации, положительного опыта по астре и отношения од. кстати, купил последний авто 2010 года с двиг 3,2 который был в наличии. следующую машину нужно было ждать 2..3 месяца. С двиг 2,4 авто были в наличии и 2011 года.Первые впечатления после тусана: антара на порядок приятнее во всех отношениях. и подвеска и салон и комфорт. ну а о динамике и говорить нечего. С первых дней сильно раздражал запах в салоне при остановках. как от паленого сцепления хоть его и нет. ОД сказал, что пройдет. данный форум тоже так говорил. Действительно через 2000км запах исчез. При сильном дожде поскрипывает сзади видимо 5-я дверь. На форуме тоже про это много написано. Постараюсь устранить как только прекратится ливень что идет уже несколько дней. Не работает вход aux. кабель и мп3 плеер проверен на астре. вроде и не больно надо - но если поеду по другому поводу к од - пожалуюсь. Очень радует работа блю-туса. Переписал в записной книжке телефона имена куда часто звоню на латинице и проблем со звонками нет. Слышимость отличная в обоих направлениях. Датчик дождя тоже работает замечательно. Может при снеге будут проблемы, но до зимы еще далеко :-). Звук магнитолы хороший. радио ловит устойчиво и вдали от города. Диски мп3 звучат хорошо. На астру мне од в 2007 году делал вывод из штатной магнитолы на сабвуфер и установил его. очень доволен. алпайн уже 4 года реально качает! хотел сделать тоже самое на антаре. но... од отказал. типа - не будет паять ничего. давайте заменим штатную голову на фантом за жалкие 40тыс рублей и вы удивитесь как вам будет хорошо. я отказался. дорого и не доверяю я фантомам. в тюнинговой фирме "стал" сказали, что всё сделают за относительно небольшие деньги. может и решусь... пугает потенциальная опасность лишения гарантии. Еще хочу вывести с центральной консоли проводок для подключения навигатора чтоб провода не болтались. ну и хромированные патрубки на глушители хочется..можно еще видеорегистратор на зеркало заднего вида установить. О расходе топлива... По городу 19...21 литр. В самаре жуткие пробки. БК показывает среднюю скорость 15...18 км\час. Астра в таком режиме кажет 11,0 литров, туссан казал 13,5. 21 конечно многовато кажется... За городом на трассе при езде с круиз-контролем 115 км\час расход 11 литров. ОД настоятельно (но неофициально) советовал лить 92. Я пробовал и 92 и 95 разницы не заметил никакой. Но всё-таки почему-то лью 95. Может после прочитки данного форума :-)Сильно пугает потенциальная проблема коррозии 5-й двери. Но решил - пока не заржавеет - ничего делать не буду. Если уж заржавеет - буду бороться с од за перекраску и установку прокладок под пластмассу...Вот вроде и всё. Пока очень доволен. Автомобиль реально доставляет удовольствие всякий раз когда в него садишься :-) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ключ дополнительный заказал 9 апреля. На прошлой неделе привезли. Дилер выяснил, что нарезка на ключе неправильная, и отправил его GM в зад, с просьбой ускоренными темпами привести новый. GM отказался. Ответил - либо ждите еще два месяца, или идите лесом со своим ключиком. У них курьер пешком до Кореи быстрее добраться не может. А там еще Желтое море придется в плавь переплывать. Самолёты говорите, корабли... - неа, не слышали. Так что, 3,5-4 месяца это для GM вполне себе нормальный срок поставки запчастей. И это в век, когда космические корабли... Вас удивляет, что в 2009-м GM всей Америкой спасали от банкротства? Меня нет. Раз тогда спасли, значит еще раз спасут. С хуя ли работать и напрягаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти