Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Вас удивляет, что в 2009-м GM всей Америкой спасали от банкротства? Меня нет. Раз тогда спасли, значит еще раз спасут. С хуя ли работать и напрягаться.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом и для них без пользы не обходится. Посмотрели, как наши парни на АвтоВАЗе, особо не напрягась, распилили в кризис больше 25 млрд. бюджетных денег, продолжают повышать цены на свои автоизделия на волне государственной программы утилизации... А поначалу-то с перепугу чуть Опель не продали :)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Совместное предприятие с АвтоВАЗом и для них без пользы не обходится. Посмотрели, как наши парни на АвтоВАЗе, особо не напрягась, распилили в кризис больше 25 млрд. бюджетных денег, продолжают повышать цены на свои автоизделия на волне государственной программы утилизации... А поначалу-то с перепугу чуть Опель не продали :)/>

 

да уж)

Ссылка на комментарий

Что касается АвтоВАЗа, то он вроде как отумчался

 

Решение по приобретению альянсом Renault-Nissan контрольного пакета акций в ведущем российском автоконцерне "АвтоВАЗ" будет принято, вероятнее всего, через несколько месяцев. Об этом передает Reuters со ссылкой на анонимный источник.

"Я собираюсь напрямую вмешиваться в ряд проектов, таких как успешное производство машин премиум класса совместно с "АвтоВАЗом", который должен стать подразделением Renault в России", - объяснил Гон.

 

Ну вот и все.....

 

http://samara.ru/read/26491

Ссылка на комментарий
Что касается АвтоВАЗа, то он вроде как отумчался

 

Решение по приобретению альянсом Renault-Nissan контрольного пакета акций в ведущем российском автоконцерне "АвтоВАЗ" будет принято, вероятнее всего, через несколько месяцев. Об этом передает Reuters со ссылкой на анонимный источник.

"Я собираюсь напрямую вмешиваться в ряд проектов, таких как успешное производство машин премиум класса совместно с "АвтоВАЗом", который должен стать подразделением Renault в России", - объяснил Гон.

 

Ну вот и все.....

 

http://samara.ru/read/26491

Главное, чтобы вся страна с ним отмучалась :)/>

Ссылка на комментарий
Главное, чтобы вся страна с ним отмучалась :rolleyes:/>

 

а я вот чувствую что вся страна будет вмешиваться вместе с Гоном в качество этих авто премиум класса поголовно их ремонтируя. Гон считается одним из гениальнейших менеджеров современности. чувствую здесь у нас этот гений пикирует вниз! =)

Ссылка на комментарий
а я вот чувствую что вся страна будет вмешиваться вместе с Гоном в качество этих авто премиум класса поголовно их ремонтируя. Гон считается одним из гениальнейших менеджеров современности. чувствую здесь у нас этот гений пикирует вниз! =)

 

У каждого Наполеона есть свой Ватерлоо. У Наполеона Гона Ватерлоо будет на берегах Волги. Как пить дать.

Ссылка на комментарий
У каждого Наполеона есть свой Ватерлоо. У Наполеона Гона Ватерлоо будет на берегах Волги. Как пить дать.

 

И опять французы наткнулись на русскую суровую действительность! =)

Ссылка на комментарий
И опять французы наткнулись на русскую суровую действительность! =)

 

 

Эх.. млин волга в свое время даже фашистов остановила!!! Чо ей французики)))

Ссылка на комментарий
Гон считается одним из гениальнейших менеджеров современности.

Считался. Пока не столкнулся с гениями российского менеджмента. Вряд ли он сможет решить задачу, откуда у топ-менеджеров предприятия, выживающего за счет господдержки, такие роскошные виллы в жигулевском заповеднике... И как, загнав в долги возглавляемое предприятие, стать губернатором субъекта федерации. :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Считался. Пока не столкнулся с гениями российского менеджмента. Вряд ли он сможет решить задачу, откуда у топ-менеджеров предприятия, выживающего за счет господдержки, такие роскошные виллы в жигулевском заповеднике... И как, загнав в долги возглавляемое предприятие, стать губернатором субъекта федерации. :rolleyes:/>

подписываюсь под каждым словом!

Ссылка на комментарий

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвеер...

Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.

!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.

СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.

Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

Ссылка на комментарий
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвеер...

Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.

!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.

СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.

Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

:rolleyes:/> :)/> :)/> :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвеер...

Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.

!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.

СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.

Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

Это для страны место проклятое. А для экс-директоров просто золотое. Только сегодня по радио в машине слушал С.Асланяна . Один из экс-директоров ВАЗа В.Артяков в 2007 году получил 50 млн. американских денег в качестве бонуса за успешное руководство предприятием и переместился в кресло губернатора Самарской области. К.Гон, как суперменеджер, против него просто жалкий школьник-подмастерье. После чего государство закачало в АвтоВАЗ 70 млрд. руб в качестве господдержки... А недавно рабочие одного из цехов (не помню его номер) бастовали, требуя выплатить им премию......ЗА КАЧЕСТВО! Наверное, не все успели заместить и оценить резко возросшее качество их продукции, после вояжа премьера на их Калине. А что? Двери-то с первого раза закрывались... Бастующих дружно поддержал весь многотысячный коллектив легендарного завода. АвтоВАЗ в очередной раз повысил порядок цифр в своих прайсах и отправил их дилерам. А следственный комитет совместно с пркураторой продолжают искать, куда ушли 25 млрд. господдержки этого "лидера" отечественного автопрома.

А говорите место проклятое. Просто некогда им там машинами заниматься. Там других проблем выше крыши.

Ссылка на комментарий
ОД настоятельно (но неофициально) советовал лить 92. Я пробовал и 92 и 95 разницы не заметил никакой. Но всё-таки почему-то лью 95.

У нас не понятно кому верить. У товарища Митсубиси Аутлендер ХЛ с двиглом 3,2. С момента покупки ездил все время на 95. Поехал на очередное ТО в Волгоград. Так вот там ему как раз таки наоборот ОД настоятельно рекомендовал заливать и ездить только на 92, но купленном тольо на надежных, фирменных и проверенных АЗС.

 

П.С. А Тушканчик был какой: АКПП/МКПП, 2,0 / 2,7 л.?

Я до покупки Антары полгода "болел" только Тушканом, но волею судьбу купил Антару. Поэтому иногда интересно, какие бы были ощущения от Тушкана.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий
У нас не понятно кому верить. У товарища Митсубиси Аутлендер ХЛ с двиглом 3,2. С момента покупки ездил все время на 95. Поехал на очередное ТО в Волгоград. Так вот там ему как раз таки наоборот ОД настоятельно рекомендовал заливать и ездить только на 92, но купленном тольо на надежных, фирменных и проверенных АЗС.

А какие у товарища проблемы были на 95-м бензине? Четыре года на Астре и 2 года на Антаре езжу на 95-м от BP. Проблем на возникало. А если заправка левая, то им один хрен какой бензин бодяжить. С тем же успехом и с 92-м можно на геморрой нарваться. Да и что-то на форуме последниее время никто особо на проблемы с хреновым топливом не жаловался. А что там лить, 92-й или 95-й каждый решает сам. Меня просто умиляют заботливые ОД, которые настоятельно рекомендуют что-то своим клиентам, чтобы они навсегда забыли дорогу к ним, радуясь безотказностью своего автомобиля и сделав безработными весь техцентр ОД. Мне на Астре когда-то на первом ТО через 15 тыс. ОД решил менять свечи. Говорю, не рано ли? Да, что Вы! Бензин-то у нас отстой полнейший. Ну, давай посмотрим свечи, а там решим. Посмотрели. Почесал мастер репу. Ну, наверное, на хреновый бензин еще не попадали. Говорит: но ведь хуже-то не будет, если заменим. Спасибо, говорю. Если что, сам поменяют. Менял на следующем ТО уже через 30 тыс. А вот на служебной Октавии в 04 или 05 году попадал на бодягу. Причем на 92-м на МТК, где заправлялись по корпоративным картам. И не я один...

Ссылка на комментарий
А какие у товарища проблемы были на 95-м бензине? Четыре года на Астре и 2 года на Антаре езжу на 95-м от BP. Проблем на возникало. А если заправка левая, то им один хрен какой бензин бодяжить. С тем же успехом и с 92-м можно на геморрой нарваться. Да и что-то на форуме последниее время никто особо на проблемы с хреновым топливом не жаловался. А что там лить, 92-й или 95-й каждый решает сам. Меня просто умиляют заботливые ОД, которые настоятельно рекомендуют что-то своим клиентам, чтобы они навсегда забыли дорогу к ним, радуясь безотказностью своего автомобиля и сделав безработными весь техцентр ОД. Мне на Астре когда-то на первом ТО через 15 тыс. ОД решил менять свечи. Говорю, не рано ли? Да, что Вы! Бензин-то у нас отстой полнейший. Ну, давай посмотрим свечи, а там решим. Посмотрели. Почесал мастер репу. Ну, наверное, на хреновый бензин еще не попадали. Говорит: но ведь хуже-то не будет, если заменим. Спасибо, говорю. Если что, сам поменяют. Менял на следующем ТО уже через 30 тыс. А вот на служебной Октавии в 04 или 05 году попадал на бодягу. Причем на 92-м на МТК, где заправлялись по корпоративным картам. И не я один...

Во всем с Вами согласен.

У товарища вообще никаких проблем с авто нет. Рядовое ТО. Но ОД настоятельно рекомендовал перейдти на 92. "Завязать" авто на свой сервис думаю у них задачи не было. Машина эксплуатируется в Астрахани, а на ТО заехала за 500 км. в Волгоград.

К тому же не забывайте: разные регионы, разные НПЗ, разный бензин.

Что русскому хорошо, то немцу смерть.

Та же и с бензином: в разных регионах это могут быть две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Во всем с Вами согласен.

У товарища вообще никаких проблем с авто нет. Рядовое ТО. Но ОД настоятельно рекомендовал перейдти на 92. "Завязать" авто на свой сервис думаю у них задачи не было. Машина эксплуатируется в Астрахани, а на ТО заехала за 500 км. в Волгоград.

К тому же не забывайте: разные регионы, разные НПЗ, разный бензин.

Что русскому хорошо, то немцу смерть.

Та же и с бензином: в разных регионах это могут быть две большие разницы.

 

живу в башкирии у нас на лукойле бенз хуже чем башнефть.. Когда на лукойле заправляюсь что 92 что 95 разницы нет.. На башнефти 92 лучше чем 95 на лукойле! И там есть разницы на 95 она прет намного лучше!! чтобы вы там не говорили про октан корректор!!! я еще на инсигнии максималку когда замерял на лукойле макс 220 за большим на тягом... а на башнефти 235 хотя у меня и движок был 1.8 на ней)

Ссылка на комментарий
живу в башкирии у нас на лукойле бенз хуже чем башнефть.. Когда на лукойле заправляюсь что 92 что 95 разницы нет.. На башнефти 92 лучше чем 95 на лукойле! И там есть разницы на 95 она прет намного лучше!! чтобы вы там не говорили про октан корректор!!! я еще на инсигнии максималку когда замерял на лукойле макс 220 за большим на тягом... а на башнефти 235 хотя у меня и движок был 1.8 на ней)

 

Во как! А я приезжая в Башкирию,заправлялся только на Лукойле,игнорируя Башнефть,блин! Товарищ на Лукойле постоянно заправлял свой предыдущий Форд с 2-х литровым движком 92-м.А закончилось необходимостью замены движка-стал безбожно масло жрать.Политикой Форда,оказывается кап.ремонт движков не предусмотрено.Так и продал перекупщику в Сибирь.

Ссылка на комментарий

Во как! А я приезжая в Башкирию,заправлялся только на Лукойле,игнорируя Башнефть,блин! Товарищ на Лукойле постоянно заправлял свой предыдущий Форд с 2-х литровым движком 92-м.А закончилось необходимостью замены движка-стал безбожно масло жрать.Политикой Форда,оказывается кап.ремонт движков не предусмотрено.Так и продал перекупщику в Сибирь.

[/quote

 

У меня просто две топливные карты одна башнефть а второая лукойл))) Однажды приезжал гендир лукойла ф нефтекамск.... Мне посчастливилось заправится в ентот день там)))) Я подумал мне заправили ракетное топливо гыыыыыы))))) КАк 98 на башнефти....

Ссылка на комментарий
У нас не понятно кому верить. У товарища Митсубиси Аутлендер ХЛ с двиглом 3,2. С момента покупки ездил все время на 95. Поехал на очередное ТО в Волгоград. Так вот там ему как раз таки наоборот ОД настоятельно рекомендовал заливать и ездить только на 92, но купленном тольо на надежных, фирменных и проверенных АЗС.

 

П.С. А Тушканчик был какой: АКПП/МКПП, 2,0 / 2,7 л.?

Я до покупки Антары полгода "болел" только Тушканом, но волею судьбу купил Антару. Поэтому иногда интересно, какие бы были ощущения от Тушкана.

 

очень странно. японские двигатели ну очень не любят 92 бензин. очень придирчивы к октановому числу. и в ОД обычно настоятельно рекомендуют использовать рекомендованный в инструкции 95 бензин. =)

Ссылка на комментарий
я был счастливым обладателем тусана 2,0 мкп 5 лет. продал в марте. лил только 92 по рекомендации ОД. никаких проблем. за 5 лет ни одной поломки. делал то, пару раз менял стабилизаторы. и всё. в антару как и в астру лью 95.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Совершил на Антарке испытательный полет из Нерезиновой до Костромы. Первый вывод - за границей московской области есть жизнь, что не может не радовать.

Антарка в полёте показала себя зачётно. Выявленный недостаток один: мне не хватило именно тех 6-и санитметров багажника, которые есть у Каптив.

Средний расход топлива 10,9 л/100км. Ехал при этом довольно резвенько, но не борзенько. Совсем без пробок. За пятичасовой непрерывный перелет мой организм совершенно не устал. Вспомнил об усталости только когда в Москве вышел из машины. Причём любопытно, за всё время в пути к настройкам кресла я не прикоснулся не разу.

Примерно четверть ярославского шоссе и шоссе от Ярославля до Костромы это двухрядная дорога. Обгонять по встречке приходилось довольно часто. Мощность двигателя V6 позволяла это делать весьма комфортно и без угрозы жизни и здоровью.

Сколько бензина расходовал по компьютеру, ровно столько влезало в бак до отсечки. При этом, если израсходовано уже 50 литров, то стрелка уходит в красную зону и начинает сигнализировать лампочкой, что вызывает тревогу. Комп же утверждает, что проехать можно ещё более 100 км. По идее в баке еще около 15 литров, и бить тревогу рановато.

 

ЗЫ

Менты оборзели. Ставят треноги в самых безопасных местах и стреляют этими треногами честным людям в жопы. А сами дислоцируются километра через полтора-два. Встречные у самой треноги уже подмигивать перестают. Мимо вражьего стана народ движется подхалимским гуськом со скоростью 80 км/ч, и менты спокойно выуживают себе рекордсменов. Я ездил с радар-детектором Beltronics RX65i. В городе им пользоваться невозможно, а на трассе реально выручал. Выявлял отраженный сигнал треног до того, как я попадался в их поле зрения. За километр ловил засады с радаром, работающем в импульсном режиме. Даже выявлял"стрелки", но не раньше чем за 150-200 метров. В общем, для часто ездящих на дальняк, вещь весьма актуальная.

Ссылка на комментарий
Первый вывод - за границей московской области есть жизнь

 

Гы :-)

а я недавно на Антаре вваливал по маршруту Россия - Латвия - Литва - Польша - Чехия - Словакия - Чехия - Польша - Белоруссия - Россия.

Могу клятвенно заверить - за границами России тоже, как ни странно есть жизнь :)/>

неплохая кстати..

 

П.С. Словаки за отсутствие виньеты (кто гоняет в Европу знает о чём речь) хотели содрать 300 Евро..первый раз такое обдиралово..отделался полтинником (потому что Павол Демитра играет в нашем ХК "Локомотив", а словаки любят потрындеть за хоккей, по доброму)..

Ссылка на комментарий
Совершил на Антарке испытательный полет из Нерезиновой до Костромы. Первый вывод - за границей московской области есть жизнь, что не может не радовать.

 

 

Могу клятвенно заверить - за границами России тоже, как ни странно есть жизнь B)/> неплохая кстати..

 

Заверяю вас, как житель глубокого заМКАДья, что жизнь у нас есть, может и не такая хорошая, но всёж таки есть!!! :)/> ;)/> ;)/> :)/> ;)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...