Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об Антаре. Ездим на ней около двух месяцев. Пробег 2000. Все нравится и устривает, особенно салон. Машина у нас с мужем одна на двоих, пользуемся, в основном, по выходным для поездок на дачу. Очень нравится простор на заднем сидении и отсутствие тоннеля, поскольку возим сзади ребенка и постоянно подвозим кого-нибудь из родных и знакомых. Места много, все довольны. объем багажника достаточный. Мощности двигателя 2,4 нам хватает, особенно по сравнению с предыдущей машиной (Октавия 1,4, хотя и она нам очень нравилась). В выходные испытали подключение заднего привода. Поехали купаться. Дорога вдоль платины грунтовая, сухая, но с большими ямами. На одной яме передние колеса подвисли и стали прокручиваться, буквально, пару секунд. В этот момент в районе задних колес раздался шум и машину, как будто кто подтолкнул сзади, и она поехала дальше. На данный момент заметили одну особенность. Когда едешь на 1й или 2й передаче, можно отпустить педать газа, но вместо того, чтобы сбросить скорость, Антара ускоряется и продолжает ехать. На других машинах я такого никогда не встречала. Может владельцы Антар с МКПП с таким сталкивались?Октавия 1.4 TSI или атмосферная? Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние? Очень плохо! На приличном кроссовере вы бы даже не почувствовали этой паузы, проехали бы как ни в чём ни бывало и всё.Разгон на холостых на 1 и 2 передаче - это нормально, момент двигателя даже на холостых оборотах позволяет толкать машину вперёд. Ссылка на комментарий
Masha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Октавия была с атмосферным двигателем (75 л.с.). Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние?Уважаемый,прошу учесть что пару секунд у женщин-это промежуток примерно от 0,1 до 50 секунд...и определять время подключения задних колес ориентируясь на эти высказывания,думаю,не стоит... ;)/> Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние? Очень плохо! На приличном кроссовере вы бы даже не почувствовали этой паузы, проехали бы как ни в чём ни бывало и всё.на каком приличном? CRV ? а может на X-trail или Аутлендере с псевдо блокировками типа 2WD-4WD-Lock ? Так там тоже не сразу зад подключается Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Октавия была с атмосферным двигателем (75 л.с.).Ну после такой машины любая самолётом покажется. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Уважаемый,прошу учесть что пару секунд у женщин-это промежуток примерно от 0,1 до 50 секунд...и определять время подключения задних колес ориентируясь на эти высказывания,думаю,не стоит... :lol2:/>Этого я не учёл. И всё-таки современнные муфты работают так быстро что паузу между проскальзыванием передних колёс и подключением задних даже и не почувствуешь. Тут очевидно, система по любому более тугодумная. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 на каком приличном? CRV ? а может на X-trail или Аутлендере с псевдо блокировками типа 2WD-4WD-Lock ? Так там тоже не сразу зад подключаетсяНа X-Trail подключается практически моментально (время срабатывания можно легко засекать зимой на скользкой дороге если резко топнуть с места), но и этого бывает достаточно, чтобы не уехать с этого места. А режим 4wd lock очень эффективен по сравнению с auto, уж поверьте. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Этого я не учёл. И всё-таки современнные муфты работают так быстро что паузу между проскальзыванием передних колёс и подключением задних даже и не почувствуешь. Тут очевидно, система по любому более тугодумная. Кто это сказал, всё нормально и незаметно включается на Антаре. Вполне работоспособный привод, а то, что нет кнопки принудительного включения, так и даже лучше, чтобы всякие гоньщики муфту не спалили, да и чтобы расход уменьшить. Ссылка на комментарий
Masha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 invisible:Уважаемый,прошу учесть что пару секунд у женщин-это промежуток примерно от 0,1 до 50 секунд... Наверное, Вы правы :lol2:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 На X-Trail подключается практически моментально (время срабатывания можно легко засекать зимой на скользкой дороге если резко топнуть с места), но и этого бывает достаточно, чтобы не уехать с этого места.Пипец, Шумахер! Резко топающий ногой зимой на скользкой дороге... :lol2:/> Ссылка на комментарий
Masha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние? Очень плохо! На приличном кроссовере вы бы даже не почувствовали этой паузы, проехали бы как ни в чём ни бывало и всё. Лично мне не важно, в какой момент подключается задний привод и сколько секуд проходит. Главное, что машина без проблем проехала в описанном мною случае. Мы на следующий день там еще и после дождя ехали, лужи были большие и глину развезло. Проскочили без остановки, грязи даже не заметили. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Пипец, Шумахер! Резко топающий ногой зимой на скользкой дороге... :lol2:/>Только чтобы определить время срабатывания муфты полного привода! Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Только чтобы определить время срабатывания муфты полного привода!на нф есть муфта??? :lol2:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Только чтобы определить время срабатывания муфты полного привода!Ну, тут Ваши друзья из Авторею против такого новаторского подхода к тестированию полного привода просто курят бамбук за углом своего офиса. :lol2:/> Как это Вы еще не в штате этого журнала? :lol2:/> Никогда не приходилось слышать, что на скользком покрытии, да еще зимой, стартовать надо на 2-й, а то и на 3-й передаче и без резкого топания ногой? Тогда и время срабатывания заднего привода будет другим. Или в Авторевю об этом не пишут? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 на нф есть муфта??? :lol2:/>Конечно, у меня же полноприводная модификация, 3.3TFSI 8DSG, 367 л.с. ЗЫ Речь шла про X-Trail, изначально мой личный опыт езды на полноприводнике на нём. Не теряйте нить беседы :lol2:/> Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) На X-Trail подключается практически моментально (время срабатывания можно легко засекать зимой на скользкой дороге если резко топнуть с места), но и этого бывает достаточно, чтобы не уехать с этого места. А режим 4wd lock очень эффективен по сравнению с auto, уж поверьте.уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние. Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.В качестве доказательств есть очень много видео, которые выложены на x-trail-club.ru и out-club.ru Изменено 30 июня, 2011 пользователем Duha Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние. Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.У меня вообще сомнения, а был ли мальчик? То есть, а не является ли этот икс-трейл Аlexx мифическим пепелацом, на котором он и не ездит вовсе? Изменено 30 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние. Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.В качестве доказательств есть очень много видео, которые выложены на x-trail-club.ru и out-club.ru Что, даже те фиговины, которые в рекламе показывают не помогают??? ;)/> :D/> ;)/> :D/> Получается налицо обман потребителя!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 У меня вообще сомнения, а был ли мальчик? То есть, а не является ли этот икс-трейл Аlexx мифическим пепелацом, на котором он и не ездит вовсе? Ну почему же, виртуально очень даже ездит, даже не ездит, а по говнам гоняет!!!!! :lol2:/> ;)/> :D/> Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Что, даже те фиговины, которые в рекламе показывают не помогают??? ;)/> :D/> ;)/> :D/> Получается налицо обман потребителя!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>и роботы из колес не выскакивают , проверял лично Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 и роботы из колес не выскакивают , проверял лично Вот же разводилово со стороны Рено-Ниссан, им бы только Логаны шлёпать!!! :lol2:/> :lol2:/> ;)/> :D/> Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Вот же разводилово со стороны Рено-Ниссан, им бы только Логаны шлёпать!!! :lol2:/> :lol2:/> ;)/> :D/>разводом со стороны ниссана для меня стало то, что после рестайлинга самая простая версия икс-трела внезапно стала 2WD и без ЕСП, но по цене до-ресталовой 4WD, при этом в Украине рестайл подешевел в среднем на 1000 долларов. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 разводом со стороны ниссана для меня стало то, что после рестайлинга самая простая версия икс-трела внезапно стала 2WD и без ЕСП, но по цене до-ресталовой 4WD, при этом в Украине рестайл подешевел в среднем на 1000 долларов. Мне только первый Икс-трейл нравился, у приятеля такой был, вполне нормальный табурет и по небольшому бездорожью можно было прокатится, свесы позволяли. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) икс-трейл машина не плохая,подвеска мягкая, багажник просто огромный плюс ящики-органайзеры, НО:1. проблемы с вариаторами на 2,5 литровом моторе2. МП3 только на максимальных комплектациях3. псевдо кожа на сиденьях протирается, а тряпка убога4. и много еще по-мелочи Изменено 30 июня, 2011 пользователем Duha Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 У меня вообще сомнения, а был ли мальчик? То есть, а не является ли этот икс-трейл Аlexx мифическим пепелацом, на котором он и не ездит вовсе?Я и мой конёк-горбунок ;)/> Вообще, Вы знаете Панда, вы мне удивительно по характеру напоминаете одного товарища с nf-club форума. Всё то же самое. Поверите или нет, этот кореш тоже засомневался в моём владении служебным X-Trail. И это фото было сделано для него персонально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти