Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Хочу поделиться своими впечатлениями об Антаре. Ездим на ней около двух месяцев. Пробег 2000. Все нравится и устривает, особенно салон. Машина у нас с мужем одна на двоих, пользуемся, в основном, по выходным для поездок на дачу. Очень нравится простор на заднем сидении и отсутствие тоннеля, поскольку возим сзади ребенка и постоянно подвозим кого-нибудь из родных и знакомых. Места много, все довольны. объем багажника достаточный. Мощности двигателя 2,4 нам хватает, особенно по сравнению с предыдущей машиной (Октавия 1,4, хотя и она нам очень нравилась).

 

В выходные испытали подключение заднего привода. Поехали купаться. Дорога вдоль платины грунтовая, сухая, но с большими ямами. На одной яме передние колеса подвисли и стали прокручиваться, буквально, пару секунд. В этот момент в районе задних колес раздался шум и машину, как будто кто подтолкнул сзади, и она поехала дальше.

 

На данный момент заметили одну особенность. Когда едешь на 1й или 2й передаче, можно отпустить педать газа, но вместо того, чтобы сбросить скорость, Антара ускоряется и продолжает ехать. На других машинах я такого никогда не встречала. Может владельцы Антар с МКПП с таким сталкивались?

Октавия 1.4 TSI или атмосферная? Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние? Очень плохо! На приличном кроссовере вы бы даже не почувствовали этой паузы, проехали бы как ни в чём ни бывало и всё.

Разгон на холостых на 1 и 2 передаче - это нормально, момент двигателя даже на холостых оборотах позволяет толкать машину вперёд.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние?

Уважаемый,прошу учесть что пару секунд у женщин-это промежуток примерно от 0,1 до 50 секунд...

и определять время подключения задних колес ориентируясь на эти высказывания,думаю,не стоит... ;)/>

Ссылка на комментарий
Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние? Очень плохо! На приличном кроссовере вы бы даже не почувствовали этой паузы, проехали бы как ни в чём ни бывало и всё.

на каком приличном? CRV ? а может на X-trail или Аутлендере с псевдо блокировками типа 2WD-4WD-Lock ? Так там тоже не сразу зад подключается

Ссылка на комментарий
Уважаемый,прошу учесть что пару секунд у женщин-это промежуток примерно от 0,1 до 50 секунд...

и определять время подключения задних колес ориентируясь на эти высказывания,думаю,не стоит... :lol2:/>

Этого я не учёл. И всё-таки современнные муфты работают так быстро что паузу между проскальзыванием передних колёс и подключением задних даже и не почувствуешь. Тут очевидно, система по любому более тугодумная.

Ссылка на комментарий
на каком приличном? CRV ? а может на X-trail или Аутлендере с псевдо блокировками типа 2WD-4WD-Lock ? Так там тоже не сразу зад подключается

На X-Trail подключается практически моментально (время срабатывания можно легко засекать зимой на скользкой дороге если резко топнуть с места), но и этого бывает достаточно, чтобы не уехать с этого места. А режим 4wd lock очень эффективен по сравнению с auto, уж поверьте.

Ссылка на комментарий
Этого я не учёл. И всё-таки современнные муфты работают так быстро что паузу между проскальзыванием передних колёс и подключением задних даже и не почувствуешь. Тут очевидно, система по любому более тугодумная.

 

Кто это сказал, всё нормально и незаметно включается на Антаре. Вполне работоспособный привод, а то, что нет кнопки принудительного включения, так и даже лучше, чтобы всякие гоньщики муфту не спалили, да и чтобы расход уменьшить.

Ссылка на комментарий

invisible:

Уважаемый,прошу учесть что пару секунд у женщин-это промежуток примерно от 0,1 до 50 секунд...

 

Наверное, Вы правы :lol2:/>

Ссылка на комментарий
На X-Trail подключается практически моментально (время срабатывания можно легко засекать зимой на скользкой дороге если резко топнуть с места), но и этого бывает достаточно, чтобы не уехать с этого места.

Пипец, Шумахер! Резко топающий ногой зимой на скользкой дороге... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Пару секунд крутились передние колёса, и только потом крутанулись задние? Очень плохо! На приличном кроссовере вы бы даже не почувствовали этой паузы, проехали бы как ни в чём ни бывало и всё.

 

Лично мне не важно, в какой момент подключается задний привод и сколько секуд проходит. Главное, что машина без проблем проехала в описанном мною случае. Мы на следующий день там еще и после дождя ехали, лужи были большие и глину развезло. Проскочили без остановки, грязи даже не заметили.

Ссылка на комментарий
Пипец, Шумахер! Резко топающий ногой зимой на скользкой дороге... :lol2:/>

Только чтобы определить время срабатывания муфты полного привода!

Ссылка на комментарий
Только чтобы определить время срабатывания муфты полного привода!

на нф есть муфта??? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Только чтобы определить время срабатывания муфты полного привода!

Ну, тут Ваши друзья из Авторею против такого новаторского подхода к тестированию полного привода просто курят бамбук за углом своего офиса. :lol2:/> Как это Вы еще не в штате этого журнала? :lol2:/> Никогда не приходилось слышать, что на скользком покрытии, да еще зимой, стартовать надо на 2-й, а то и на 3-й передаче и без резкого топания ногой? Тогда и время срабатывания заднего привода будет другим. Или в Авторевю об этом не пишут?

Ссылка на комментарий
на нф есть муфта??? :lol2:/>

Конечно, у меня же полноприводная модификация, 3.3TFSI 8DSG, 367 л.с.

ЗЫ Речь шла про X-Trail, изначально мой личный опыт езды на полноприводнике на нём. Не теряйте нить беседы :lol2:/>

Ссылка на комментарий
На X-Trail подключается практически моментально (время срабатывания можно легко засекать зимой на скользкой дороге если резко топнуть с места), но и этого бывает достаточно, чтобы не уехать с этого места. А режим 4wd lock очень эффективен по сравнению с auto, уж поверьте.

уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние.

Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.

Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.

И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.

В качестве доказательств есть очень много видео, которые выложены на x-trail-club.ru и out-club.ru

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние.

Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.

Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.

И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.

У меня вообще сомнения, а был ли мальчик? То есть, а не является ли этот икс-трейл Аlexx мифическим пепелацом, на котором он и не ездит вовсе?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние.

Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.

Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.

И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.

В качестве доказательств есть очень много видео, которые выложены на x-trail-club.ru и out-club.ru

 

Что, даже те фиговины, которые в рекламе показывают не помогают??? ;)/> :D/> ;)/> :D/>

Получается налицо обман потребителя!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
У меня вообще сомнения, а был ли мальчик? То есть, а не является ли этот икс-трейл Аlexx мифическим пепелацом, на котором он и не ездит вовсе?

 

Ну почему же, виртуально очень даже ездит, даже не ездит, а по говнам гоняет!!!!! :lol2:/> ;)/> :D/>

Ссылка на комментарий
Что, даже те фиговины, которые в рекламе показывают не помогают??? ;)/> :D/> ;)/> :D/>

Получается налицо обман потребителя!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

и роботы из колес не выскакивают , проверял лично

Ссылка на комментарий
и роботы из колес не выскакивают , проверял лично

 

Вот же разводилово со стороны Рено-Ниссан, им бы только Логаны шлёпать!!! :lol2:/> :lol2:/> ;)/> :D/>

Ссылка на комментарий
Вот же разводилово со стороны Рено-Ниссан, им бы только Логаны шлёпать!!! :lol2:/> :lol2:/> ;)/> :D/>

разводом со стороны ниссана для меня стало то, что после рестайлинга самая простая версия икс-трела внезапно стала 2WD и без ЕСП, но по цене до-ресталовой 4WD, при этом в Украине рестайл подешевел в среднем на 1000 долларов.

Ссылка на комментарий
разводом со стороны ниссана для меня стало то, что после рестайлинга самая простая версия икс-трела внезапно стала 2WD и без ЕСП, но по цене до-ресталовой 4WD, при этом в Украине рестайл подешевел в среднем на 1000 долларов.

 

Мне только первый Икс-трейл нравился, у приятеля такой был, вполне нормальный табурет и по небольшому бездорожью можно было прокатится, свесы позволяли.

Ссылка на комментарий

икс-трейл машина не плохая,подвеска мягкая, багажник просто огромный плюс ящики-органайзеры, НО:

1. проблемы с вариаторами на 2,5 литровом моторе

2. МП3 только на максимальных комплектациях

3. псевдо кожа на сиденьях протирается, а тряпка убога

4. и много еще по-мелочи

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
У меня вообще сомнения, а был ли мальчик? То есть, а не является ли этот икс-трейл Аlexx мифическим пепелацом, на котором он и не ездит вовсе?

Я и мой конёк-горбунок ;)/>

Вообще, Вы знаете Панда, вы мне удивительно по характеру напоминаете одного товарища с nf-club форума. Всё то же самое. Поверите или нет, этот кореш тоже засомневался в моём владении служебным X-Trail. И это фото было сделано для него персонально.

post-2121-1309435308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...