Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

уж поверьте проверял, а на аут и икс-трейл клубе расскажут лучше меня. Я всю зиму изучал темы по икс-трейлу , так как собирался брать его, но цены на рестайлинг повергли меня в уныние.

Так вот , что на аут клубе,что на икс-трейл клубе ВСЕ пишут, что эта крутилка ненужный понт, и 99% ездят тупо на AUTO.

Так же есть известный факт, что при движении задом задний мост при пробуксовке переднего не подключается.

И еще есть известный факт о перегреве вариатора при малейшей пробуксовке в снегу и песке.

В качестве доказательств есть очень много видео, которые выложены на x-trail-club.ru и out-club.ru

Верю я вам, 100%. Вот только насчёт того что эта крутилка ненужный понт не согласен абсолютно. Я уже приводил много примеров когда не имея возможности заранее заблокировать муфту, вы не сможете сделать то или иное покорение дорожной неурядицы. А те 99% которые тупо ездят нак auto, где они ездят-то? По тому "бездорожью", которое тут на презентационных роликах новой Антары мы видели? Так там и на переднем приводе ездить можно без проблем.

Насчёт известного факта про движение задним ходом, при режиме4wd lock ничего подключать при пробуксовке не нужно, обе оси подключены жёстко вплоть до 40 км/ч, хоть назад, хоть вперёд. Кстати сам факт я этот не знал, но теперь мне понятно почему один раз я никак не мог выбраться задом из сугроба, пока не включил 4wd lock, мне казалось сейчас включится задняя ось и всё будет ОК. А она оказывается и не собиралась включаться. Но я обязательно посмотрю в мануале, так ли это, поскольку логика такого алгоритма мне непонятна.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

икс-трейл машина не плохая,подвеска мягкая, багажник просто огромный плюс ящики-органайзеры, НО:

1. проблемы с вариаторами на 2,5 литровом моторе

2. МП3 только на максимальных комплектациях

3. псевдо кожа на сиденьях протирается, а тряпка убога

4. и много еще по-мелочи

Ну лично я не купил бы X-Trail как раз из-за вариатора, да и ценник они реально задрали выше крыши. За топовую машину почти 1,5. Опять же нет климата с экранчиками ;)/>

А вот насчёт тряпки вы гоните, во-первых тряпка как тряпка, не хуже чем у других, во-вторых на рестайловой машине уже не тряпка, а очень даже неплохой велюр.

Ссылка на комментарий
Насчёт известного факта про движение задним ходом, при режиме4wd lock ничего подключать при пробуксовке не нужно, обе оси подключены жёстко вплоть до 40 км/ч, хоть назад, хоть вперёд. Кстати сам факт я этот не знал, но теперь мне понятно почему один раз я никак не мог выбраться задом из сугроба, пока не включил 4wd lock, мне казалось сейчас включится задняя ось и всё будет ОК. А она оказывается и не собиралась включаться. Но я обязательно посмотрю в мануале, так ли это, поскольку логика такого алгоритма мне непонятна.

не хотел впрягаться (так как сам на 100% не уверен).

Однако у меня есть ощущение, что кто-то не совсем прав, заявляя что при движении назад не включается задний мост.

Специально на льду вставал, включал заднюю и наблюдал, что происходит с задком. Он тут же подрубался и авто чудесно выезжало.

Хлестаться на буду, но и сейчас выезжая ежедневно почти на природу покупаться залезаю в то место, откуда моноприводники не могут выбраться (и потому там почти никто не дрызгается в воде). То есть влезаю передком почти в воду, а задом вылезаю снова на дорогу. Там трава и песок, обычные легковуши буксуют. А я выскакиваю...

Странно..

Ссылка на комментарий
Я и мой конёк-горбунок ;)/>

Вообще, Вы знаете Панда, вы мне удивительно по характеру напоминаете одного товарища с nf-club форума. Всё то же самое. Поверите или нет, этот кореш тоже засомневался в моём владении служебным X-Trail. И это фото было сделано для него персонально.

ОК. У меня есть фото на фоне кадиллаковского лимузина. Пойду на nf-club рассказывать, как не нем неудобно во дворы заезжать. Я не буду указывать, какого литературного героя Вы мне напоминаете, но вот то, что уже нет абсолютного доверия ко многим Вашим заявлениям - заслуга иключительно Ваша. А оборудование на фоне того чудного пейзажа тоже Ваше? Как и сам пейзаж :D/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Я и мой конёк-горбунок ;)/>

Вообще, Вы знаете Панда, вы мне удивительно по характеру напоминаете одного товарища с nf-club форума. Всё то же самое. Поверите или нет, этот кореш тоже засомневался в моём владении служебным X-Trail. И это фото было сделано для него персонально.

оборудование на заднем плане впечатляет. на фоне такой собственности х-трейл - полный ацццтой.

Ссылка на комментарий
оборудование на заднем плане впечатляет. на фоне такой собственности х-трейл - полный ацццтой.

Ну да, это точно. Серьёзные пацаны, кто в теме, туда на 570 лехухах с личным шофёром подкатывают. Куда уж мне, я так, голь перекатная.

Ссылка на комментарий
Если бы я на морду лица платок намотал, Вам этот стало понятнее?

А причем здесь платок?Вот если возьмете в левую руку свежую газету Правда,то тогда еще может и станет что-то понятнее...Только непонятно кто же из вас конек?

Ссылка на комментарий
А причем здесь платок?Вот если возьмете в левую руку свежую газету Правда,то тогда еще может и станет что-то понятнее...Только непонятно кто же из вас конек?

Я конёк, я. Так и быть признаюсь. И горбунок тоже я. А хитрилла конечно же не мой (у меня зимой из транспорта только лыжи), а так увидел крутую тачку и подбежал сфотографироваться рядом, такая память на всю жизнь!

Ссылка на комментарий
Я конёк, я. Так и быть признаюсь. И горбунок тоже я. А хитрилла конечно же не мой (у меня зимой из транспорта только лыжи), а так увидел крутую тачку и подбежал сфотографироваться рядом, такая память на всю жизнь!

Вы меня совсем запутали...А где же лыжи?На них что,конек уехал?

Ссылка на комментарий
Я и мой конёк-горбунок :lol2:/>

Вообще, Вы знаете Панда, вы мне удивительно по характеру напоминаете одного товарища с nf-club форума. Всё то же самое. Поверите или нет, этот кореш тоже засомневался в моём владении служебным X-Trail. И это фото было сделано для него персонально.

а х-трейл-то аццтой... в дешевой комплектации. птф в рейлингах на крыше нет!

Ссылка на комментарий
а х-трейл-то аццтой... в дешевой комплектации. птф в рейлингах на крыше нет!

 

походу парня банально решили замордовать :lol2:/>

 

всей бандой.

Ссылка на комментарий
а х-трейл-то аццтой... в дешевой комплектации. птф в рейлингах на крыше нет!

В самой дешёвой, 2.0 на ручке, в магнитоле даже mp3 нет, спасибо хоть aux вход имеется, аудиокниги в дороге слушать. 1045 отдали в своё время, чуть позже его за 990 отдавали.

Ссылка на комментарий
походу парня банально решили замордовать :D/>

 

всей бандой.

Да пускай, я уже привык. Надо же им против кого-то дружить, а то только чуть расслаблюсь, глядь, уже между собой педалятся. Лучше уж под моим присмотром пусть на мне отрываются :lol2:/>

Ссылка на комментарий
В самой дешёвой, 2.0 на ручке, в магнитоле даже mp3 нет, спасибо хоть aux вход имеется, аудиокниги в дороге слушать. 1045 отдали в своё время, чуть позже его за 990 отдавали.

вот видите - и мы не лаптем щи хлебаем, хотя конечно и не из графьёв. кое-что в машинах понимаем. а окна веслами открываете?

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
Да пускай, я уже привык. Надо же им против кого-то дружить, а то только чуть расслаблюсь, глядь, уже между собой педалятся. Лучше уж под моим присмотром пусть на мне отрываются :lol2:/>

 

держитесь B)/>

Ссылка на комментарий
вот видите - и мы не лаптем щи хлебаем, хотя конечно и не из графьёв. кое-что в машинах понимаем. а окна веслами открываете?

Да у меня там вообще стёкла не опускаются, гвоздями сразу прибили ещё в салоне, а то перекашивает их.

ЗЫ Чего там понимать-то? Простая рефлекторная оптика, и отсутствие рейлингов сразу указывает на одну из простых коплектаций. Так что, то что видно, оно и видно. А что не видно ни по каким другим тонким критериям вы бы не определили. Так что увы, низачот.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

владею третий день.

Прошел около 400 км в городском цикле. Средний расход ~13.5 л/100км - в выходные пробок мало.

Легкий руль. Хорошая шумоизоляция, звук двигателя едва слышен, хотя и похож на дизель.

Легкая и удобная посадка в автомобиль и высадка из него - без присяданий и поклонов "Его Железеству".

Что настораживает - автомобиль в последнее время чаще встречается на дорогах, что неизбежно повысит его привлекательность среди угонщиков.

Ссылка на комментарий
владею третий день.

Прошел около 400 км в городском цикле. Средний расход ~13.5 л/100км - в выходные пробок мало.

Легкий руль. Хорошая шумоизоляция, звук двигателя едва слышен, хотя и похож на дизель.

Легкая и удобная посадка в автомобиль и высадка из него - без присяданий и поклонов "Его Железеству".

Что настораживает - автомобиль в последнее время чаще встречается на дорогах, что неизбежно повысит его привлекательность среди угонщиков.

ни разу не слышал, чтоб где-то угнали. я застраховал по полной. недорого и на сигналки не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Что настораживает - автомобиль в последнее время чаще встречается на дорогах, что неизбежно повысит его привлекательность среди угонщиков.

Ну это вовсе не факт.

Ссылка на комментарий
ни разу не слышал, чтоб где-то угнали. я застраховал по полной. недорого и на сигналки не заморачивался.

В статистике моей страховой компании угонов не было. Вообще где-то читал,что угоняли, но случаи единичные.

Ссылка на комментарий

На правах открывателя ветки продолжу тут о своём, если никто не возражает.

 

Сейчас в отпуске, гоняю по Европе на Антаре. Наблюдения следующие:

 

1. За четыре дня встретил всего две (!!!) Антары. Одну в Варшаве, вторую в Праге. Каптив штук пять попадалось, все дорестайлинговые.

2. На дорогущем здешнем бензине расход меньше на 1,5 - 2 литра, чем при схожем режиме движения по России.

3. До 210 (по GPS) разгоняется точно. Несколько раз пробовал при разных условиях. Выходит на максималку достаточно бодро. 210 и не больше. Видимо имеется ограничитель.

4. Если в обычной ситуации поддерживать круизом скорость 130км/ч обходится в 12-13 л/100, то после экспериментов с максималкой некоторое время мгновенный расход держится на 17 л/100. Минут через 10-15 расход восстанавливается.

5. Вообще на максималке машина ведет себя довольно уверенно. Но дольше 10 минут ехать так физически тяжело. Это в дополнение к моральной травме от мгновенного расхода в 43л/100, который тут по 64 рубля. Дольше 15 минут так жарить всё равно не получается, приходится оттормаживаться из-за тошнотов.

6. У штатного навигатора есть ахренительная функция - имея информацию по расходу топлива и его остатках, в маршруте учитывается необходимость заездов на заправки. С указанием конкретных заправок, которые рационально посетить.

 

Ну в общем как-то так.

Ссылка на комментарий
На правах открывателя ветки продолжу тут о своём, если никто не возражает.

 

Сейчас в отпуске, гоняю по Европе на Антаре. Наблюдения следующие:

 

1. За четыре дня встретил всего две (!!!) Антары. Одну в Варшаве, вторую в Праге. Каптив штук пять попадалось, все дорестайлинговые.

2. На дорогущем здешнем бензине расход меньше на 1,5 - 2 литра, чем при схожем режиме движения по России.

3. До 210 (по GPS) разгоняется точно. Несколько раз пробовал при разных условиях. Выходит на максималку достаточно бодро. 210 и не больше. Видимо имеется ограничитель.

4. Если в обычной ситуации поддерживать круизом скорость 130км/ч обходится в 12-13 л/100, то после экспериментов с максималкой некоторое время мгновенный расход держится на 17 л/100. Минут через 10-15 расход восстанавливается.

5. Вообще на максималке машина ведет себя довольно уверенно. Но дольше 10 минут ехать так физически тяжело. Это в дополнение к моральной травме от мгновенного расхода в 43л/100, который тут по 64 рубля. Дольше 15 минут так жарить всё равно не получается, приходится оттормаживаться из-за тошнотов.

6. У штатного навигатора есть ахренительная функция - имея информацию по расходу топлива и его остатках, в маршруте учитывается необходимость заездов на заправки. С указанием конкретных заправок, которые рационально посетить.

 

Ну в общем как-то так.

здорово! особенно впечатлил навигатор. если знать, что придется ездить по европе - стоило бы погоревать об отсутствии плюсика...

в соседней ветке я немного рассказал об увиденных авто в хорватии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...