Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Панда к тебе как опытному антараводу вопрос так сколько реально влезает в бак под завязку?

Сегодня до отсечки влезло 61л, но это при мигающей лампочке.

 

У меня в бак влезает точно 65 литров за минусом показания остатка топлива по датчику в тестрежиме БК, +/- 2 литра. А лампочка у меня начинает мигать, когда в баке еще 10 литров.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну если Вы имеете в виду такие виды проверок как стендовый контроль, визуальная и инструментальная диагностика, то это стоит денег и времени. Например, в рамках гарантийного ТО я вообще не уверен, что такую диагностику делали, поскольку ни разу мне не выдали диагностическую карту, да если и делали, то никаких замечаний по двигателю не делали. Значит всё в порядке? По их видению, возможно что действительно всё в норме, но если двигатель не даёт максималку, значит имеем дело со снижением мощности, а тут от свечей и бензина и до потери компрессии, всё что угодно можно предполагать. И вот имеем ситуацию, у диагноста всё ОК (якобы!), а максималки нет. И во что вы более поверите?

В историческом тесте Авторевю они NF на механике максимально смогли разогнать до 205,9 км/час при паспортной максималке в 212 км\час.

Верить можно тут во что угодно. Начиная с того, что по версии производителя максиамалка достигается при множестве строго соблюдаемых условий: от использования рекомендованного им топлива до состояния шин, температуры окружающего воздуха, силы ветры и количества топлива в баке. Хотя на форумах встречал персонажей, который разгонялась на своих пепелацах на 20-30 км\час больше, чем максималке. Дальше им ограничитель на давал, так как по их мнению у них еще запас был. :lol2:/> У нас тут тоже кто-то делился своим разгоном до 200 км/час по МКАДу, если мне память не изменят. Попробуйте поиском. Если найдете, то спросите у него, как ощущения и как быстро он приблизился к 200 км/час.

Какой бензин рекомендован для NF? Тут многие высказывались, что ездят на 92-м и не парятся, т.к. разницы с 95-м не ощущают. В мае ездил в Воронеж, когда в стране образовался дефецит бензина. На полпути на Лукойле смог заправится только 92-м. Разницу в динамику почувствовал сразу, как только вырулил с заправки на трассу и стал ускоряться. Было хорошо заметно, т.к. только что больше 400 км гнал на 95-м.

Ну, а если есть сомнения в ресурсе двигателя, то вместо гонок на выживание до максималки можно специально обратиться в нормальный сервис для диагностики с выдачей диагностической карты и подробной расшифровкой состояния всех систем и механизмов. Думаю, что будет больше пользы, чем гонять машину до посинения поршней.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
В историческом тесте Авторевю они NF на механике максимально смогли разогнать до 205,9 км/час при паспортной максималке в 212 км\час.

Верить можно тут во что угодно. Начиная с того, что по версии производителя максиамалка достигается при множестве строго соблюдаемых условий: от использования рекомендованного им топлива до состояния шин, температуры окружающего воздуха, силы ветры и количества топлива в баке. Хотя на форумах встречал персонажей, который разгонялась на своих пепелацах на 20-30 км\час больше, чем максималке. Дальше им ограничитель на давал, так как по их мнению у них еще запас был. :lol2:/> У нас тут тоже кто-то делился своим разгоном до 200 км/час по МКАДу, если мне память не изменят. Попробуйте поиском. Если найдете, то спросите у него. как ощущения и как быстро он приблизится к 200 км/час.

Какой бензин рекомендован для NF? Тут многие высказывались, что ездят на 92-м и не парятся, т.к. разницы с 95-м не ощущают. В мае ездил в Воронеж, когда в стране образовался дефецит бензина. На полпути на Лукойле смог заправится только 92-м. Разницу в динамику почувствовал сразу, как только вырулил с заправки на трассу и стал ускоряться. Было хорошо заметно, т.к. только что больше 400 км гнал на 95-м.

Ну, а если есть сомнения в ресурсе двигателя, то вместо гонок на выживание до максималки можно специально обратиться в нормальный сервис для диагностики с выдачей диагностической карты и подробной расшифровкой состояния всех систем и механизмов. Думаю, что будет больше пользы, чем гонять машину до посинения поршней.

Бензин рекомендован, конечно же 95. Но помните ту истерию про 95, якобы от которого накрывались свечи, датчики, катализаторы, что якобы на наших НПЗ его получают за счёт использования ферроценовых присадок, что на раз губит моторы современных автомобилей и пр. Однозначно, заливать 92 и при этом требовать от машины строгого соотвествия паспортным данным наверное не стоит. Поэтому как только появится такая возможность, откатаю до нуля в баке 92, залью 95 с хорошей заправки, и попробую ещё раз, потому что помню, как в 2009 на 95 довольно легко положил стрелку на 200, а дальше успокоился и не стал продолжать "проверку". Сейчас всё намного хуже. А то что от короллы не мог уехать, ну как мне самому в голову сразу не пришло, он же вцеплялся сзади в меня и ехал в воздушном мешке, чего ему отставать-то?

А что касается нормального сервиса, то не вижу смысла, машина едет нормально, значит все датчики в порядке, все показатели будут в пределах нормы, это 100%, а больше компьютерная диагностика ничего и не покажет (наверное). Ну если только компрессию померить в цилиндрах. А потом если что, можно залить специальную присадку ревитализант (на всякий случай), так что если колмпрессия и понижена, то должна восстановиться. Но сначала думаю всё равно надо начать с заправки качественным 95 бензином, и проехаться снова и если не поможет, потом уже дальше что-то думать.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Но помните ту истерию про 95, якобы от которого накрывались свечи, датчики, катализаторы, что якобы на наших НПЗ его получают за счёт использования ферроценовых присадок, что на раз губит моторы современных автомобилей и пр.

Истерию помню. Четрые года на Астре проездил на 95-м BP Алтимейт. За более, чем 80 тыс. пробега ничего не накрылось. Свечи менял в плановом порядке при ТО каждые 30 тыс. Сейчас на том же бензине езжу на Антаре.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Истерию помню. Четрые года на Астре проездил на 95-м BP Алтимейт. За более, чем 80 тыс. пробега ничего не накрылось. Свечи менял в плановом порядке при ТО каждые 30 тыс. Сейчас на том же бензине езжу на Антаре.

Если на 95 покажет лучшую динамику, тоже перейду на него.

Ссылка на комментарий
Честно говоря, не задумываля об этом ни разу. Были моменты, когда в бак входило больше, чем рассчитывал. Но разве что на пару-тройку литров. Но это списывал или на жульничество заправщиков, или на то, что при заправке до отсечки объем бака не учитывает топливо, находящееся в горловине. Но думаю, что от расчетных 65 л не может быть больше на 10 л, как тут пишут. Да и зачем производителю скромничать, указывая в паспортных данных 65 л объема, если входит 75 л? Когда-то сразу после заправки по данным на БК о запасе хода на этом количестве топлива при том расходе, который имелся в его данных, посчитал, что в баке около 68 л топлива. Насколько эти даные могут точными, сказать трудно.

То что обманули не спорю и 3 литра вполне нормально при такой высокой горловине относительно бака. Возможно если у нас пластиковый бак то по жаре немного пухнет, что возможно и дает немного объема.

Ссылка на комментарий

Владею 7 дней дозжигаю второй бак,расход 16.8.Машиной доволен.Климат работает адекватно.Единственный момент:

На средней скорости при нажатии на газ машина не реагирует то-есть педаль вдавливаеш а должного разгона нет,только если педаль в пол небольшая задержка а потом резкий набор скорости.Хотелось-бы на средних оборотах отклик на педаль газа.У кого как,какие советы?

Ссылка на комментарий
Владею 7 дней дозжигаю второй бак,расход 16.8.Машиной доволен.Климат работает адекватно.Единственный момент:

На средней скорости при нажатии на газ машина не реагирует то-есть педаль вдавливаеш а должного разгона нет,только если педаль в пол небольшая задержка а потом резкий набор скорости.Хотелось-бы на средних оборотах отклик на педаль газа.У кого как,какие советы?

Это просто автомат "тупит", можно лечить переобучением коробки, на форуме уже было где то. Обычно прошивают под Евро 2 и переобучают автомат. Кому как нравится, так и делают, но авто слетает с гарантии сразу. Автомат само обучается, в зависимости от стиля езды, да и обкатка тоже свою лепту вносит, покатайте спокойно до первого ТО ни или хотя бы 5т.км. без отжига, поменяйте масло, фильтры, и будет Вам счастье, авто не узнаете после обкатки. Просто рекомендую, не обязательно менять масло на 5000 км. Мне лично, надо было далеко ехать, за 2500км в одну сторону, поэтому поменял все на 5000 потом на 15000 и не жалею движок просто радовал, а к автомату привыкните, на самом деле не все так плохо.

Да и все выше сказанное относится к двигателю объемом 3,2 и автоматической трансмиссии.

P.S.

Немного не в тему:

Чуть не забыл самое главное? когда поедете на первую замену масла или на 1ТО, пусть ОД обязательно проверит масло в редукторе, у меня он был сухой :D/> и самое главное не было подтеков масла, испарилось короче а может и не залил :blink:/>.

Ссылка на комментарий
Обычно прошивают под Евро 2 и , но авто слетает с гарантии сразу.

 

Чо это так? Од сам и делает.

Ссылка на комментарий
На одоиетре уже больше 1000 км пробега. В выходные покатался в загородном цикле. При загрузке с одним пассажиром автомобиль легко разгоняется до 110 км/час для обгонов. Больше пока не пробовал.. средний расход по загородному циклу составил приблизительно 8л/100 км. Превышение реального расхода над декларированным 7,3 объясняю тем, что на дороге были подъемы и спуски, и двигатель еще не прошел необходимую обкатку.
Ссылка на комментарий
Ну, а если есть сомнения в ресурсе двигателя, то вместо гонок на выживание до максималки можно специально обратиться в нормальный сервис для диагностики с выдачей диагностической карты и подробной расшифровкой состояния всех систем и механизмов. Думаю, что будет больше пользы, чем гонять машину до посинения поршней.

 

Я разгонялся до максималки исключительно из любопытства и хулиганских побуждений, имея под рукой европейские дороги и европейский 95-й бензин. Сделал вывод, что машина разгоняется до 210 (по GPS) и по всей видимости имеет ограничитель скорости. Не уверен, что какой либо дилер может сделать подобные выводы в результате диагностики. А эксплуатация стандартной машины в условиях, находящихся в пределах паспортных, не должна отразиться на ней отрицательно.

Вот если бы я движок форсировал, а потом привязал к Бугатти и разогнал бы до 300, то вот тут я согласен, есть вероятность проблемы.

Ссылка на комментарий
Я разгонялся до максималки исключительно из любопытства и хулиганских побуждений, имея под рукой европейские дороги и европейский 95-й бензин. Сделал вывод, что машина разгоняется до 210 (по GPS) и по всей видимости имеет ограничитель скорости. Не уверен, что какой либо дилер может сделать подобные выводы в результате диагностики. А эксплуатация стандартной машины в условиях, находящихся в пределах паспортных, не должна отразиться на ней отрицательно.

Вот если бы я движок форсировал, а потом привязал к Бугатти и разогнал бы до 300, то вот тут я согласен, есть вероятность проблемы.

Так никаких сомнений относительно эксплуатации в пределах паспортных условий нет. Тем более, что при достижении макмальной скорости срабатывает ограничитель А мой коммент, на который Вы отвечаете, относится к настойчивому стремлению Aleхх разгонами до максималки проверить состояние и ресурс двигателя. Если у него есть сомнения в этом самом ресурсе, то наверное гонки на максималку не лучший способ диагностики двигателя. Для этого есть другие способы. Да и средства тоже. Тем более, что и свои проверки Aleхх проводит не на европейсвих автобанах...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Так никаких сомнений относительно эксплуатации в пределах паспортных условий нет. Тем более, что при достижении макмальной скорости срабатывает ограничитель А мой коммент, на который Вы отвечаете, относится к настойчивому стремлению Aleхх разгонами до максималки проверить состояние и ресурс двигателя. Если у него есть сомнения в этом самом ресурсе, то наверное гонки на максималку не лучший способ диагностики двигателя. Для этого есть другие способы. Да и средства тоже. Тем более, что и свои проверки Aleхх проводит не на европейсвих автобанах...

Там где я жму на максималку - дорога сделана по всем автобанным принципам качества, идеально ровный асфальт, нулевой уклон во всех плоскостях, три полосы в каждом направлении.

Ссылка на комментарий
Там где я жму на максималку - дорога сделана по всем автобанным принципам качества, идеально ровный асфальт, нулевой уклон во всех плоскостях, три полосы в каждом направлении.

когда коту делать нечего - он яйца лижет.

Ссылка на комментарий
Там где я жму на максималку - дорога сделана по всем автобанным принципам качества, идеально ровный асфальт, нулевой уклон во всех плоскостях, три полосы в каждом направлении.

Ну, тогда продолжайте проверять ресурс двигателя и уровень компрессии в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Там где я жму на максималку - дорога сделана по всем автобанным принципам качества, идеально ровный асфальт, нулевой уклон во всех плоскостях, три полосы в каждом направлении.

Если сделана по всем принципам,то должен быть обязательно уклон от центра к обочинам...

Ссылка на комментарий
Если сделана по всем принципам,то должен быть обязательно уклон от центра к обочинам...

Но он может и есть, но не такой, когда машину уводит к обочине. За соблюдениеивсех принципов не извольте беспокоиться, правительственная трасса как никак

Ссылка на комментарий
Ну, тогда продолжайте проверять ресурс двигателя и уровень компрессии в цилиндрах.

Залью хороший 95, откатаю полбака, и по хорошей сухой погоде, проеду один раз, так что каких-либо глобальных продолжений не последует

Ссылка на комментарий
А если до яиц языком не достает, то всякую ху..ню на форум пишет

Наверное, это не единственное Ваше отличие от кота?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Наверное, это не единственное Ваше отличие от кота?

мышей он еще не ловит.

Ссылка на комментарий

За три тысячи километров по буржуйским дорогам при 99% трассы расход уперся в отметку 12.0 литров на сотню. На заправках, где есть персонал, заправщики несколько раз переспрашивают, точно ли мне нужен именно бензин, а не солярка и не сошел ли я с ума. Вообще для дальняка дизель нужен, это точно.

 

Уже завтра въезжаю в Белорусь. Был в Польше, Германии, Чехии, Словакии и Венгрии. За всё время встретил пять Антар. Не исключаю, что в Праге видел одну и ту же Антару два раза. Но пофиг, всё равно буду считать что пять.

Заезжал в парочку автосалонов, рестайлинговых Антар не встречал. Т.е. вообще живых Антар в салоах не встречал. Еще сегодня буду проезжать мимо двух салонов в Польше, постараюсь не забыть зайти.

 

Реально задрал в Антаре пронзительный писк при невынутом ключе и открытой двери. Ну пропищала бы она секунд 10 и заткнулась.

Сигнализатор ручника на приборной панели нехрена не виден. Короче, отучаю себя от привычки оставлять машину на ручнике, по крайней мере на равной поверхности.

Испытал машину на бездорожье. Вернее так. Хотел сократить себе путь по грунтовке. Грунтовка не грунтовка даже, а скорее гравийная дорога. А примерно через километр была свежая вырубка, и трактора превратили эту грунтовку в говнище. Как известно, многие проблемы начинаются со слов - "Смотри как могу!" Перспектива искать по Венгерским деревням трактор в половину девятого вечера меня всё таки остановила. Проехал пару засадных мест, обосрался, при первой же возможности развернулся. К слову, нормально так проехал, Антара себя неплохо показала. Но такие испытания, это для неё перебор. И усрался я по самую крышу. Зато потом заезжаю на парковку одну, а там Патрол стоит лифтованный, со всеми причендалами по кругу и намарофеченый как баба перед первым свиданием. Я специально рядом припарковался, чтобы гордо выйти из своей усратой Антары и посмотреть на этот Патрол как на гавно.

Ссылка на комментарий
Зато потом заезжаю на парковку одну, а там Патрол стоит лифтованный, со всеми причендалами по кругу и намарофеченый как баба перед первым свиданием. Я специально рядом припарковался, чтобы гордо выйти из своей усратой Антары и посмотреть на этот Патрол как на гавно.

жаль фотки нет. было бы прикольно...

Ссылка на комментарий
За три тысячи километров по буржуйским дорогам при 99% трассы расход уперся в отметку 12.0 литров на сотню. На заправках, где есть персонал, заправщики несколько раз переспрашивают, точно ли мне нужен именно бензин, а не солярка и не сошел ли я с ума. Вообще для дальняка дизель нужен, это точно.

 

Уже завтра въезжаю в Белорусь. Был в Польше, Германии, Чехии, Словакии и Венгрии. За всё время встретил пять Антар. Не исключаю, что в Праге видел одну и ту же Антару два раза. Но пофиг, всё равно буду считать что пять.

Заезжал в парочку автосалонов, рестайлинговых Антар не встречал. Т.е. вообще живых Антар в салоах не встречал. Еще сегодня буду проезжать мимо двух салонов в Польше, постараюсь не забыть зайти.

 

Реально задрал в Антаре пронзительный писк при невынутом ключе и открытой двери. Ну пропищала бы она секунд 10 и заткнулась.

Сигнализатор ручника на приборной панели нехрена не виден. Короче, отучаю себя от привычки оставлять машину на ручнике, по крайней мере на равной поверхности.

.... Проехал пару засадных мест, обосрался, при первой же возможности развернулся. К слову, нормально так проехал, Антара себя неплохо показала. Но такие испытания, это для неё перебор. И усрался я по самую крышу. Зато потом заезжаю на парковку одну, а там Патрол стоит лифтованный, со всеми причендалами по кругу и намарофеченый как баба перед первым свиданием. Я специально рядом припарковался, чтобы гордо выйти из своей усратой Антары и посмотреть на этот Патрол как на гавно.

 

+100500!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...