Митяй Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Похоже, если селектор не в Р задняя не открывается. Это не по инструкции, а по моим наблюдениям. Мотор может работать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 !!!!! ;)/> Э, народ, я не въехал, на машинах 2011 года уже идут хромированные наконечники! melbu, твоя машина какого года выпуска? Моя 10-го. За патрубки просили 11 тыр. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Похоже, если селектор не в Р задняя не открывается. Это не по инструкции, а по моим наблюдениям. Мотор может работать. Ага! Значит я не один с такой проблемой. Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Похоже, если селектор не в Р задняя не открывается. Это не по инструкции, а по моим наблюдениям. Мотор может работать. да, тоже такое заметил, открытие с кнопки не двери не срабатывает.видимо логика - если на драйве, значит водитель рулит - и нефиг всяким подбегать и открывать багажник ;)/>)) Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Руль у Антары действительно пустой на малых скоростях. Передаточное отношение очень большое. Это опять же если сравнивать с Астрой. Астра вообще картинг. Первые километры на Антаре сложилось впечатление, что для этой машины поворот руля носит исключительно рекомендательный характер. Зато руль прикручен ровно, машину в сторону не тянет. Похоже моему экземпляру сход-развал делали. Не всем тут так везёт.Поверь, тут всё относительно и дело привычки. После NF мне руление Антарой не показалось ни размазанным, ни малочувствительным, ни "многоборотистым". И несколько раз садился в Астру, не сказал бы что там настройки руля гоночные. Только что imho тяжеловат для современной иномарки. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 да, тоже такое заметил, открытие с кнопки не двери не срабатывает.видимо логика - если на драйве, значит водитель рулит - и нефиг всяким подбегать и открывать багажник ;)/>))Ну и типа защита от дурака: чтобы нечаянно оставив машину на драйве, водитель не выскочил что-либо манипулировать с открытым багажником, машинка-то уедет. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Моя 10-го. За патрубки просили 11 тыр.С патрубками наряднее конечно. К 2011 году маркетологи это поняли наконец, что многие покупают побольше движки ради этих двух индикаторов "крутизны", и стали ставить на заводе. Вот только интересно: то за что просят 11 тыр. это то же самое что стали доустанавливать на заводе, или более колхозная приблуда? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Поверь, тут всё относительно и дело привычки. После NF мне руление Антарой не показалось ни размазанным, ни малочувствительным, ни "многоборотистым". И несколько раз садился в Астру, не сказал бы что там настройки руля гоночные. Только что imho тяжеловат для современной иномарки. У астры очень острый руль. И усилие на нём самое то. Обратил на это внимание еще на первом тестдрайве. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну и типа защита от дурака: чтобы нечаянно оставив машину на драйве, водитель не выскочил что-либо манипулировать с открытым багажником, машинка-то уедет. О D никто даже не говорит. Она даже на N не желает открывать. Только P. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 У астры очень острый руль. И усилие на нём самое то. Обратил на это внимание еще на первом тестдрайве.Странно. Я остроты не ощутил. А вот усилие показалось великовато. Но повторюсь, это всё дело привычки. Ездишь немного, потом руки сами привыкают и уже не замечаешь. А по Астре - тяжесть ведь не реактивная, а постоянная - не понимаю, к чему при наличие ГУРа искуственно создавать значительное усилие на руле, на точности и информативности руля это сказывается исключительно отрицательно. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 О D никто даже не говорит. Она даже на N не желает открывать. Только P.А ты для чего этой N по жизни пользуешься-то? Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Заезжал по ходу узнать про панель с подстаканниками вместо портала, сама панель 3800р стоимость работ не узнал. Если найдешь номер оригинала насадок на глушак будет интересно, в экзисте в каталоге нет. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Владимир77 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) С патрубками наряднее конечно. К 2011 году маркетологи это поняли наконец, что многие покупают побольше движки ради этих двух индикаторов "крутизны", и стали ставить на заводе. Вот только интересно: то за что просят 11 тыр. это то же самое что стали доустанавливать на заводе, или более колхозная приблуда? Патрубки смотрятся очень гармонично. Вы не найдете ни одной PRфотки без этих патрубков. http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/Antara_PhotoGallery_ExteriorPhotos_mm_gal_1_5_952x360_1000_an10_e03_543.jpg Вообще, если совсем по чесноку, то на exist-е есть два разных родных глушителя для 3,2: 1. ГЛУШИТЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. RQ) (С ЗАДНЕЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ) 48 07 008 за 15 449,78 р2. ГЛУШИТЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. RP) (БЕЗ ЗАДНЕЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ) 48 07 007 за 15 313,90 р Т.е. за 15 450 можно не только красивые насадки поставить, но и вообще всю заднюю банку поменять. Так что та херь, которую предлагает диллер за 11 тыр просто реальное ... , как это будет по русски, короче, обмануть хотели. Самая дорогущая декоративная насадка, которая мне попадалась стоит 2 000 рублей, на ней даже угол можно регулировать, если труба выходит под углом. Такая Антаре просто ненужна. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Патрубки смотрятся очень гармонично. Вы не найдете ни одной PRфотки без этих патрубков. http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/Antara_PhotoGallery_ExteriorPhotos_mm_gal_1_5_952x360_1000_an10_e03_543.jpg Вообще, если совсем по чесноку, то на exist-е есть два разных родных глушителя для 3,2: 1. ГЛУШИТЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. RQ) (С ЗАДНЕЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ) 48 07 008 за 15 449,78 р2. ГЛУШИТЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. RP) (БЕЗ ЗАДНЕЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ) 48 07 007 за 15 313,90 р Т.е. за 15 450 можно не только красивые насадки поставить, но и вообще всю заднюю банку поменять. Так что та херь, которую предлагает диллер за 11 тыр просто реальное ... , как это будет по русски, короче, обмануть хотели. Самая дорогущая декоративная насадка, которая мне попадалась стоит 2 000 рублей, на ней даже угол можно регулировать, если труба выходит под углом. Такая Антаре просто ненужна.Не вижу смысла менять весь глушак. Поставишь насадки фото в студию. Пока для себя не решил прикрученные насадки или приваренные. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Патрубки смотрятся очень гармонично. Вы не найдете ни одной PRфотки без этих патрубков.Дело даже не гармоничности, а в том, что уже много лет дизайнеры такими патрубками "поощряют" тех, кто готов выложить дополнительно приличные деньги за более мощный мотор. Производителям Антары пять лет понадобилось, чтобы это осознать. Хотя его более бюджетный собрат от Шевроле с двигателем 3.2 всегда имел хромированные патрубки. И вот теперь, когда на Антаре эти патрубки появились наконец, аж список стандартного оборудования для Cosmo пополнил пункт: "Две видимые выхлопные трубы". Почему-то сразу представляется так, что в дизайнерах Антары сидели какие-то старперы, которые до неё "Победу" проектировали, зашёл новый молодой директор департамента маркетинга, всем втащил по полной, и заставил привести внешний вид в соответсвие веку на дворе. И собственноручно дописал спиcок стандартного оборудования.ЗЫ 5(!!!!) долгих лет! ;)/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 melbu С приобретением! Алгоритм открытия пятой двери у всех одинаков,так задумано. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 melbu С приобретением! Алгоритм открытия пятой двери у всех одинаков,так задумано. Спасибо за поздравление! Вы хотите сказать, что задумано открывание пятой двери только при положении АКПП в P? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Спасибо за поздравление! Вы хотите сказать, что задумано открывание пятой двери только при положении АКПП в P?Что-то я задумался. Мне не приходилось открывать багажник, когда АКПП была в каком-либо другом положении, кроме P. Бывало, что когда в аэропорту встречал сына, он сам кидал свои вещи в багажник и я не выходил из-за руля. Но, наверное, я все-таки переводил селектор в положение Р, коль уж остановился. Не помню... А вообще, какая необходимость открывать заднюю дверь в движении, то есть при положении D или R? Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В Антаре я изнутри открываю дверь водительскую дверь, выхожу, но багажник открыть не могу. Подхожу опять к водительской двери, открываю, жму на кнопку центральной блокировки, убеждаюсь, что все двери разблокированы. А вот багажник остаётся при этом заперт. Перевожу АКПП в положение P, глушу двигатель, вынимаю ключ. И только после этого после этого добиваюсь открытия багажника при помощи кнопки на водительской двери или ключа.А когда ты выходишь открывать багажник с работающим двигаталем АКПП в каком положении стоит? ;)/> Вообще-то, прежде, чем выйти из машины надо АКПП перевести в режим Р. ;)/> Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Не открытие двери не в Р вполне логично. Чтоб случайно сняв ногу с тормоза не нанести грузящему травмы, ведь машина покатилась бы вперед или назад. Насчет N, просто не стали усложнять алгоритм, да и машина может на уклоне стоять. Все это мои догадки, если чо. ;)/> Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А когда ты выходишь открывать багажник с работающим двигаталем АКПП в каком положении стоит? ;)/> Вообще-то, прежде, чем выйти из машины надо АКПП перевести в режим Р. ;)/>У меня бывало на ручнике в драйве выходил. Всяко бывает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Что-то я задумался. Мне не приходилось открывать багажник, когда АКПП была в каком-либо другом положении, кроме P. Бывало, что когда в аэропорту встречал сына, он сам кидал свои вещи в багажник и я не выходил из-за руля. Но, наверное, я все-таки переводил селектор в положение Р, коль уж остановился. Не помню... А вообще, какая необходимость открывать заднюю дверь в движении, то есть при положении D или R? Вообще я всегда считал нормальным выйти из машины с работающим двигателем и затянутым ручником, оставив АКПП в положении N. Разве нет? Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вообще я всегда считал нормальным выйти из машины с работающим двигателем и затянутым ручником, оставив АКПП в положении N. Разве нет?оставьте механические привычки в далёком детстве ;)/> N используйте только для буксировки на короткие расстояния. для подключения телефона используйте блютус. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вообще я всегда считал нормальным выйти из машины с работающим двигателем и затянутым ручником, оставив АКПП в положении N. Разве нет?Отвыкайте от Изитроника Астры... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Отвыкайте от Изитроника Астры... Да у меня до Астры была машина с обычной гидромеханической коробкой. Я её оставлял с работающим двигателем именно в N. А в P переводил только когда двигатель глушил. Я что-то не так делал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти