Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

Похоже, если селектор не в Р задняя не открывается. Это не по инструкции, а по моим наблюдениям. Мотор может работать.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

!!!!! ;)/> Э, народ, я не въехал, на машинах 2011 года уже идут хромированные наконечники! melbu, твоя машина какого года выпуска?

 

Моя 10-го. За патрубки просили 11 тыр.

Ссылка на комментарий
Похоже, если селектор не в Р задняя не открывается. Это не по инструкции, а по моим наблюдениям. Мотор может работать.

 

Ага! Значит я не один с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Похоже, если селектор не в Р задняя не открывается. Это не по инструкции, а по моим наблюдениям. Мотор может работать.

 

 

да, тоже такое заметил, открытие с кнопки не двери не срабатывает.

видимо логика - если на драйве, значит водитель рулит - и нефиг всяким подбегать и открывать багажник ;)/>))

Ссылка на комментарий
Руль у Антары действительно пустой на малых скоростях. Передаточное отношение очень большое. Это опять же если сравнивать с Астрой. Астра вообще картинг. Первые километры на Антаре сложилось впечатление, что для этой машины поворот руля носит исключительно рекомендательный характер. Зато руль прикручен ровно, машину в сторону не тянет. Похоже моему экземпляру сход-развал делали. Не всем тут так везёт.

Поверь, тут всё относительно и дело привычки. После NF мне руление Антарой не показалось ни размазанным, ни малочувствительным, ни "многоборотистым". И несколько раз садился в Астру, не сказал бы что там настройки руля гоночные. Только что imho тяжеловат для современной иномарки.

Ссылка на комментарий
да, тоже такое заметил, открытие с кнопки не двери не срабатывает.

видимо логика - если на драйве, значит водитель рулит - и нефиг всяким подбегать и открывать багажник ;)/>))

Ну и типа защита от дурака: чтобы нечаянно оставив машину на драйве, водитель не выскочил что-либо манипулировать с открытым багажником, машинка-то уедет.

Ссылка на комментарий
Моя 10-го. За патрубки просили 11 тыр.

С патрубками наряднее конечно. К 2011 году маркетологи это поняли наконец, что многие покупают побольше движки ради этих двух индикаторов "крутизны", и стали ставить на заводе. Вот только интересно: то за что просят 11 тыр. это то же самое что стали доустанавливать на заводе, или более колхозная приблуда?

Ссылка на комментарий
Поверь, тут всё относительно и дело привычки. После NF мне руление Антарой не показалось ни размазанным, ни малочувствительным, ни "многоборотистым". И несколько раз садился в Астру, не сказал бы что там настройки руля гоночные. Только что imho тяжеловат для современной иномарки.

 

У астры очень острый руль. И усилие на нём самое то. Обратил на это внимание еще на первом тестдрайве.

Ссылка на комментарий
Ну и типа защита от дурака: чтобы нечаянно оставив машину на драйве, водитель не выскочил что-либо манипулировать с открытым багажником, машинка-то уедет.

 

О D никто даже не говорит. Она даже на N не желает открывать. Только P.

Ссылка на комментарий
У астры очень острый руль. И усилие на нём самое то. Обратил на это внимание еще на первом тестдрайве.

Странно. Я остроты не ощутил. А вот усилие показалось великовато. Но повторюсь, это всё дело привычки. Ездишь немного, потом руки сами привыкают и уже не замечаешь. А по Астре - тяжесть ведь не реактивная, а постоянная - не понимаю, к чему при наличие ГУРа искуственно создавать значительное усилие на руле, на точности и информативности руля это сказывается исключительно отрицательно.

Ссылка на комментарий
О D никто даже не говорит. Она даже на N не желает открывать. Только P.

А ты для чего этой N по жизни пользуешься-то?

Ссылка на комментарий
Заезжал по ходу узнать про панель с подстаканниками вместо портала, сама панель 3800р стоимость работ не узнал. Если найдешь номер оригинала насадок на глушак будет интересно, в экзисте в каталоге нет. Изменено пользователем Владимир77
Ссылка на комментарий
С патрубками наряднее конечно. К 2011 году маркетологи это поняли наконец, что многие покупают побольше движки ради этих двух индикаторов "крутизны", и стали ставить на заводе. Вот только интересно: то за что просят 11 тыр. это то же самое что стали доустанавливать на заводе, или более колхозная приблуда?

 

Патрубки смотрятся очень гармонично. Вы не найдете ни одной PRфотки без этих патрубков.

 

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/Antara_PhotoGallery_ExteriorPhotos_mm_gal_1_5_952x360_1000_an10_e03_543.jpg

 

Вообще, если совсем по чесноку, то на exist-е есть два разных родных глушителя для 3,2:

 

1. ГЛУШИТЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. RQ) (С ЗАДНЕЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ) 48 07 008 за 15 449,78 р

2. ГЛУШИТЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. RP) (БЕЗ ЗАДНЕЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ) 48 07 007 за 15 313,90 р

 

Т.е. за 15 450 можно не только красивые насадки поставить, но и вообще всю заднюю банку поменять. Так что та херь, которую предлагает диллер за 11 тыр просто реальное ... , как это будет по русски, короче, обмануть хотели. Самая дорогущая декоративная насадка, которая мне попадалась стоит 2 000 рублей, на ней даже угол можно регулировать, если труба выходит под углом. Такая Антаре просто ненужна.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Патрубки смотрятся очень гармонично. Вы не найдете ни одной PRфотки без этих патрубков.

 

http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/03_PhotoGallery/Antara_PhotoGallery_ExteriorPhotos_mm_gal_1_5_952x360_1000_an10_e03_543.jpg

 

Вообще, если совсем по чесноку, то на exist-е есть два разных родных глушителя для 3,2:

 

1. ГЛУШИТЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. RQ) (С ЗАДНЕЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ) 48 07 008 за 15 449,78 р

2. ГЛУШИТЕЛЬ, В СБОРЕ, ЗАДНИЙ (ИДЕНТ. RP) (БЕЗ ЗАДНЕЙ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ) 48 07 007 за 15 313,90 р

 

Т.е. за 15 450 можно не только красивые насадки поставить, но и вообще всю заднюю банку поменять. Так что та херь, которую предлагает диллер за 11 тыр просто реальное ... , как это будет по русски, короче, обмануть хотели. Самая дорогущая декоративная насадка, которая мне попадалась стоит 2 000 рублей, на ней даже угол можно регулировать, если труба выходит под углом. Такая Антаре просто ненужна.

Не вижу смысла менять весь глушак. Поставишь насадки фото в студию. Пока для себя не решил прикрученные насадки или приваренные.

Ссылка на комментарий
Патрубки смотрятся очень гармонично. Вы не найдете ни одной PRфотки без этих патрубков.

Дело даже не гармоничности, а в том, что уже много лет дизайнеры такими патрубками "поощряют" тех, кто готов выложить дополнительно приличные деньги за более мощный мотор. Производителям Антары пять лет понадобилось, чтобы это осознать. Хотя его более бюджетный собрат от Шевроле с двигателем 3.2 всегда имел хромированные патрубки. И вот теперь, когда на Антаре эти патрубки появились наконец, аж список стандартного оборудования для Cosmo пополнил пункт: "Две видимые выхлопные трубы". Почему-то сразу представляется так, что в дизайнерах Антары сидели какие-то старперы, которые до неё "Победу" проектировали, зашёл новый молодой директор департамента маркетинга, всем втащил по полной, и заставил привести внешний вид в соответсвие веку на дворе. И собственноручно дописал спиcок стандартного оборудования.

ЗЫ 5(!!!!) долгих лет! ;)/>

Ссылка на комментарий
melbu

С приобретением! Алгоритм открытия пятой двери у всех одинаков,так задумано.

 

Спасибо за поздравление!

 

Вы хотите сказать, что задумано открывание пятой двери только при положении АКПП в P?

Ссылка на комментарий
Спасибо за поздравление!

 

Вы хотите сказать, что задумано открывание пятой двери только при положении АКПП в P?

Что-то я задумался. Мне не приходилось открывать багажник, когда АКПП была в каком-либо другом положении, кроме P. Бывало, что когда в аэропорту встречал сына, он сам кидал свои вещи в багажник и я не выходил из-за руля. Но, наверное, я все-таки переводил селектор в положение Р, коль уж остановился. Не помню... А вообще, какая необходимость открывать заднюю дверь в движении, то есть при положении D или R?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
В Антаре я изнутри открываю дверь водительскую дверь, выхожу, но багажник открыть не могу. Подхожу опять к водительской двери, открываю, жму на кнопку центральной блокировки, убеждаюсь, что все двери разблокированы. А вот багажник остаётся при этом заперт. Перевожу АКПП в положение P, глушу двигатель, вынимаю ключ. И только после этого после этого добиваюсь открытия багажника при помощи кнопки на водительской двери или ключа.

А когда ты выходишь открывать багажник с работающим двигаталем АКПП в каком положении стоит? ;)/> Вообще-то, прежде, чем выйти из машины надо АКПП перевести в режим Р. ;)/>

Ссылка на комментарий
Не открытие двери не в Р вполне логично. Чтоб случайно сняв ногу с тормоза не нанести грузящему травмы, ведь машина покатилась бы вперед или назад. Насчет N, просто не стали усложнять алгоритм, да и машина может на уклоне стоять. Все это мои догадки, если чо. ;)/> Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
А когда ты выходишь открывать багажник с работающим двигаталем АКПП в каком положении стоит? ;)/> Вообще-то, прежде, чем выйти из машины надо АКПП перевести в режим Р. ;)/>

У меня бывало на ручнике в драйве выходил. Всяко бывает.

Ссылка на комментарий
Что-то я задумался. Мне не приходилось открывать багажник, когда АКПП была в каком-либо другом положении, кроме P. Бывало, что когда в аэропорту встречал сына, он сам кидал свои вещи в багажник и я не выходил из-за руля. Но, наверное, я все-таки переводил селектор в положение Р, коль уж остановился. Не помню... А вообще, какая необходимость открывать заднюю дверь в движении, то есть при положении D или R?

 

Вообще я всегда считал нормальным выйти из машины с работающим двигателем и затянутым ручником, оставив АКПП в положении N. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Вообще я всегда считал нормальным выйти из машины с работающим двигателем и затянутым ручником, оставив АКПП в положении N. Разве нет?

оставьте механические привычки в далёком детстве ;)/>

N используйте только для буксировки на короткие расстояния.

 

для подключения телефона используйте блютус.

Ссылка на комментарий
Вообще я всегда считал нормальным выйти из машины с работающим двигателем и затянутым ручником, оставив АКПП в положении N. Разве нет?

Отвыкайте от Изитроника Астры...

Ссылка на комментарий
Отвыкайте от Изитроника Астры...

 

Да у меня до Астры была машина с обычной гидромеханической коробкой. Я её оставлял с работающим двигателем именно в N. А в P переводил только когда двигатель глушил. Я что-то не так делал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...