Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отчет первых дней владения


melbu

Рекомендуемые сообщения

+1

Такое надо фотать, даже на телефон.

 

Дело в том, что это была парковка перед парком с буйволами, который мы искали на протяжении предидущих трёх часов. В итоге подъехали за 5 минут до закрытия кассы. Было не до фоток.

 

Простите меня, если сможете!

Простите!

 

:lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дело в том, что это была парковка перед парком с буйволами, который мы искали на протяжении предидущих трёх часов. В итоге подъехали за 5 минут до закрытия кассы. Было не до фоток.

 

Простите меня, если сможете!

Простите!

 

:cray:/>

 

 

Я в прошлом месяце тянул на буксире S 63 AMG. Забавно смотрелось. Тоже сфоткать не удосужился.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Сегодня уже год минул, как я обантарился.

Чтобы тем не плодить, напишу сюда. Короче, 366 первых дней владения.

Ну, что, в общем, грех жаловаться. Проехал без малого 25000. Из неприятностей - выскочившая крышка центрального динамика и рыжие следы на пятой двери. Мигающий чек беспокоил не сильно. И еще было один раз, когда зеркала не захотели раскладываться. Ну, в общем, считаю что не пострадал.

Динамика достаточная. Проходимость для моих потребностей более чем достаточная. Расход топлива удовлетворительный. Расходы на обслуживание не сильно обременительные. Комфорт для водителя и пассажиров в условиях дальних путешествий более чем удовлетворительный.

Что не нравится:

Мне не нравится размещение кнопок и алгоритм работы подогрева передних сидений. С размещением это вообще феерический фейл. Я тут даже останавливаться не буду, и так всем всё понятно. Радует только, что после рестайла кнопки переместились на более удобоваримое место. Три ступени нагрева определяют только одно – через сколько времени мои полужопия начнут поджариваться. Для себя определил только один вариант использования. Включаю на максимум и после того как почувствую тепло отключаю совсем.

Второй фейл, это система управления микроклиматом. Тут две проблемы. Первая, это работа в режиме быстрого удаления влаги со стекол в зимних условиях. Зимой для этого не должен включаться кондиционер и включаться рециркуляция. Гораздо проще и эффективнее дуть на стекло теплым воздухом. Пытаться зимой охлаждать воздух, чтобы сконденсировать из него влагу, занятие совершенно бесполезное. Во-первых, в зимнем воздухе крайне низкое влагосодержание, а во-вторых, даже если попытаться охлаждением выжать из холодного зимнего воздуха жалкие остатки влаги, то они моментально станут льдом и забьют испаритель. (я уже не говорю, что наш кондиционер при низких температурах работать не будет)

Вторая проблема климата – это работа в режиме автоматической рециркуляции. На Астре система отлично реагировала на запах камазов и на изопропиловую незамерзайку. И этого мне было более чем достаточно. В Антаре же я не заметил, чтобы система реагировала на внешние запахи. Отлично всё пролетает в салон. Вместо этого Антара начинает шевелить заслонкой в помощь кондиционеру и печке. Летом с этим еще как-то можно смириться. Зимой, пока машина не прогрелась, система автоматически включает рециркуляцию, причем довольно надолго. Естественно, вся влага оседает на стеклах. В общем, получается, что система не только не работает, а даже немножечко вредит.

Очень надеюсь, что у рестайлинговой Антары эту проблему исправили, и у меня будет возможность обновить прошивку или в крайнем случаи заменить блок управления. Если не исправили, и так переживу. Приспособился уже.

Далее, хочу отметить балалайку DVD 100 Navi. Основная проблема – отсутствие обновления картографии. Картография для России была выпущена только один раз и с тех пор не обновлялась. Это делает использование штатной навигации практически невозможным. Не думаю, что ситуация тачконектом будет отличаться в лучшую сторону. В любом случаи всякие iGo и Навителы предлагают на порядок больше сервисов, в отличие от любой штатной системы. Но фантомоподобную балалайку я ставить не буду. Пока остановился на идее вмонтировать какой ни будь планшет в козырёк, это избавит от необходимости каждый раз снимать портативный навигатор. А подключение планшета к системе через AUX решит проблему отсутствия USB. И опять же, телефон в машине на постоянной основе.

 

Тюнинх

Ковры в салон и багажник я купил. Это был нулевой этап тниха. Вторым этапом я прикрутил насадки на выхлопные трубы. Купил самые дешевые напомерить. Напомерил, параллельно выровнял глушитель. Насадки купил самые наидешевейшие. Отдал рублей 600 за пару. Никаких глобальных метомарфоз за зиму с ними не приключилось. Возможно, буду менять на дорогущие, а возможно и нет. Посмотрим. Варить точно ничего не стану.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/18329061.10/0_75ecf_56954a13_XXL.jpeg

 

Неудобное расположение розетки прикуривателя вынудило меня протащить кабель питания за плафон освещения. Там я установил три розетки и воткнул в них блоки питания нужных мне устройств. Если кому интересно: навигатор, кредл телефона, видеорегистратор. И еще в нижней части лобового стекла у меня выведен кабель под радар-детектор. Питание взял от сигнализации. При выключенном зажигании, питание с этих розеток снимается.

Кстати, о сигнализации с автозапуском. Знал бы я, как насношаюсь с обходчиком, поставил бы сигу с CAN-модулем. Но это так, для следующего поколения антароводов, желающих обзавестись автозапуском и при этом сэкономить.

В общем, это всё что я наколхозил.

Осталось решить глобальный вопрос с перевозкой при помощи Антары трех велосипедов. Тут два варианта:

1) Перекладины на крышу и три велокрепления

2) Фаркоп и велобагажник на фаркоп

Хочется второй вариант, но жаба шепчет, что достаточно первого.

 

В общем вот так. Живем с Антаркой дружно, друг друга устраиваем. Не ссоримся и не болеем. Не разу не пожалел пока. Она у меня уже третий Опель.

Ссылка на комментарий
Из неприятностей - выскочившая крышка центрального динамика и рыжие следы на пятой двери. Мигающий чек беспокоил не сильно. И еще было один раз, когда зеркала не захотели раскладываться. Ну, в общем, считаю что не пострадал.

 

 

В общем вот так. Живем с Антаркой дружно, друг друга устраиваем. Не ссоримся и не болеем. Не разу не пожалел пока. Она у меня уже третий Опель.

Очень хорошо что Вы оптимист)) А по мне то, что у вас за первый год обнаружилось это ой как не мало... и это еще с учетом того что, как я понял, с асфальта вы не съезжаете... хотя если у вас уже третий Опель... ;)/> :wacko:/>

Ссылка на комментарий
Очень хорошо что Вы оптимист)) А по мне то, что у вас за первый год обнаружилось это ой как не мало... и это еще с учетом того что, как я понял, с асфальта вы не съезжаете... хотя если у вас уже третий Опель... ;)/> :wacko:/>

 

post-2034-1333230742_thumb.jpeg

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Сегодня уже год минул, как я обантарился. ...

а какого размера колеса стоят и какая резина?

Ссылка на комментарий
а какого размера колеса стоят и какая резина?

 

18 радиус

Летняя - штатный данлоп

Зимняя - Накка пятерка

Ссылка на комментарий
а какого размера колеса стоят и какая резина?

у меня тоже минул год владения. очень доволен. по крайней мере пока. из неисправностей за год: слетел шланг к заднему омывателю в передней левой стойке. сделали по гарантии. Зажглась "гирляда". Быстро ОД нашел перебитый провод к заднему правому датчику АБС. Заменили жгут не по гарантии. ВСЁ. Пробег 17500.

 

Резина летняя - штатная R18.

Зимняя - гиславет норд фрост 5 235х65хР17 на дисках реплика опл11 черные матовые.

Ссылка на комментарий

Тоже прошел год. Без проблем. После мойки при пристальном рассмотрении над накладкой заметил маааленкое рыжее пятнышко , пока оттер пальцем и залил мовилем. Потеплеет займусь прокалдкой под эту самую хром-накладку.

Неоднократно испытывал на средних оффроуд на рыбалках....Всегда сам выбирался...)))).

Изменено пользователем фишерманн
Ссылка на комментарий

И у меня год прошел. Пробег 35 000 км. Замена 2-х лампочек в габаритах, Замена датчика АБС, Покраска задней двери, Замена хром деталей, выскочил шланг к заднему омывателю, Обрыв проводки, замена стойки стабил., замена шаровой опоры. Все по гарантии... После бес проблемной Тойоты, Опель замучал...

 

И чувствую в переди еще цепи, рейки...

Ссылка на комментарий

35 тык за год ???? :music_serenade:/>

Этож почти по 100 км каждый день, да по нашим дорогам......

Ссылка на комментарий
35 тык за год ???? :music_serenade:/>

Этож почти по 100 км каждый день, да по нашим дорогам......

было время я на своей служебной киа-спектра более 100тыс в год наезжал. кстати, на ней совсем ничего не ломалось. После 2-х лет и 200 тыс менял на другую спектру.

Ссылка на комментарий

Антара-хорошая машина!Лучшая из Опелей,которые у меня были...

Извините,я пьян в дугу,обмываем со своим товарищем мою Антарку...

Ниссан-хорошая машина,но скучаю по Антаре...

Ребяты,любите свой Опель! :music_serenade:/>

Ссылка на комментарий
При таких пробегах наверное есть смысл присмотреть что-то более практичное, а если и еще без рыбалок, грибов. ..... :music_serenade:/> :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Машина нужна для того, чтобы на ней ездить... Это средство передвижения. Я езжу каждый день на авто на работу. Плюс поездки по России.. Люблю ездить. А пробег 35 000 за год, это не пробег...Не понимаю людей, которые покупают машины и ездят на них 1 раз в неделю на выходных в магазин..
Ссылка на комментарий
обмываем со своим товарищем мою Антарку...

продажу или покупку?

:laugh2:/>

Ребяты,любите свой Опель!

:bad:/> :bed2:/>

Ссылка на комментарий
Машина нужна для того, чтобы на ней ездить... Это средство передвижения. Я езжу каждый день на авто на работу. Плюс поездки по России.. Люблю ездить. А пробег 35 000 за год, это не пробег...Не понимаю людей, которые покупают машины и ездят на них 1 раз в неделю на выходных в магазин..

 

Это смотря сколько машин

Ссылка на комментарий

Приветствую всех любителей Антар! Приобрел себе годовалую машину, но возник вопрос.

Как определить, какая у меня комплектация? В профиле написал Cosmo Premium, но не уверен...

Есть навигация, но нет сигнализации и люка...

Ссылка на комментарий
Приветствую всех любителей Антар! Приобрел себе годовалую машину, но возник вопрос.

Как определить, какая у меня комплектация? В профиле написал Cosmo Premium, но не уверен...

Есть навигация, но нет сигнализации и люка...

 

А тут без вариантов. 3,2 без навигации только Космо Премиум.

Ссылка на комментарий
Дык у меня с навигацией

Космо премиум плюс. В последнее время люк не ставили даже на топовую комплектацию.

Ссылка на комментарий

В общем вот так. Живем с Антаркой дружно, друг друга устраиваем. Не ссоримся и не болеем. Не разу не пожалел пока. Она у меня уже третий Опель.

 

И далее ни гвоздя ни жезла!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...